Мультимедийная копилка
Уважаемые коллеги! На этой страничке можете найти для себя подходящую презентацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.51 МБ |
![]() | 33.05 КБ |
![]() | 526.52 КБ |
![]() | 676.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. ДОБЫВАЮЩАЯ
2. ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
3. МЕТАЛЛУРГИЯ
4. МАШИНОСТРОЕНИЕ
5. ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
6. ЛЁГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
7. ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Начальная школа В 10 -ти КЛАССАХ ОБУЧАЕТСЯ 269 ЧЕЛОВЕК. ВСЕ УЧИТЕЛЯ ИМЕЮТ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 5 ЧЕЛ. ИМЕЮТ ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ 4 ЧЕЛ. – ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ 1 ЧЕЛ. - ВТОРУЮ
программы Учителя школы работают по программам: «Школа России.» «Школа 2100.» «Школа 21 века.» «Дидактическая система обучения Л.В.Занкова.»
Районный семинар Инновационный опыт работы в системе Л.В.Занкова.
Дидактическая система обучения л.в.занкова «Развитие детей в данной системе, - пишут его последователи, - понимается не в узком смысле, не как развитие отдельных сторон – внимания, памяти, воображения и т.п., а как общее развитие личности. Под общим развитием личности понимается развитие ума, воли и чувств, т.е. фундаментальных сторон психики, составляющих его основу».
Основные принципы Принцип обучения на высоком уровне трудности. Обучение на высоком уровне трудности вызывает своеобразные процессы психической деятельности в овладении школьниками учебного материала.
2 . Принцип ведущей роли теоретических знаний. Навыки теперь формируются на основе общего развития на базе возможно более глубокого осмысления соответствующих понятий, отношений, зависимостей.
3. Принцип изучения материала быстрым темпом. По мнению Л.В.Занкова «быстрый темп изучения даёт возможность раскрывать разные стороны приобретаемых знаний, углублять их и связывать».
4. Осознание школьниками процесса учения. В традиционном принципе сознательности «…осознание обращено вовне, имея своим объектом ЗУНы, которыми надо овладеть, а здесь оно обращено внутрь, на протекание учебной деятельности».
5. Принцип работы над развитием всех учащихся, как сильных, так и слабых. Этот принцип проявляет себя в личностно – ориентированном обучении.
Содержание обучения в системе Л.В.Занкова ориентировано на то, чтобы дать учащимся общую картину мира на основе науки, литературы, искусства. Большая часть учебных занятий с обязательностью предполагает активное личное наблюдение и ознакомление с окружающим миром.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Февраль – лютень . Оттепель Наст Гололедица Изморозь
Снежинки
Пословицы. Февраль – месяц лютый, спрашивает, как обутый? У февраля два друга – метель да вьюга. Февраль силён метелью, а март капелью. Февраль переменчив: то январём потянет, то мартом проглянет.
Народные приметы. Утром кричат синицы – к морозу. Начало февраля погожее – весну жди раннюю, пригожую. Снег прилипает к деревьям – к теплу.
Метель
Вьюга
Капель