разное
Развлечение ""Мы здоровье сбережом" старшая разновозрастная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение "Мы здоровье сбережом" | 857.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«Мы здоровье сбережем»
старшая разновозрастная группа
Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, соблюдение детьми правил питания, знания детей о витаминной еде; вызвать желание заниматься физкультурой, выполнять правила гигиены.
Материал: поднос с предметами личной гигиены, игрушками; корзинка с фруктами и овощами.
Ход развлечения:
Вед: -Чтоб здоровым, крепким быть
Надо развиваться!
И для тела и души
Спортом заниматься!
- Здравствуйте, ребята! Если мы здороваемся с кем–нибудь, что это значит? (Мы желаем ему здоровья)
- А что такое здоровье? ( Это сила, красота, ловкость, чистота, хорошее настроение)
- Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по стране здоровья. Вы согласны? Тогда отправляемся в путь. Занимайте свои места в нашей волшебной машине.
(Дети садятся на импровизированную машину, звучит сигнал, дети под музыку едут. Останавливаются на первой остановке)
Вед: - Остановка «Зарядкино». Чтобы быть всегда здоровым, с чего надо начинать свой день? ( С зарядки).
(Под музыку дети делают зарядку)
- Ребята, зарядку мы сделали, садитесь. Сейчас мы снова будем говорить о нашем здоровье. Беседа о здоровье.
1. Расскажите, как правильно ухаживать за зубами?
2. Какие органы помогают нам узнать, что небо голубое, а снег белый? (Органы зрения – глаза)
3. При помощи каких органов мы узнаем, что нас зовут гулять? (Органы слуха – уши)
4. По каким признакам можно узнать, что человек простудился?
5. Что нужно делать, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (Тщательно мыть рук, овощи, фрукты; заниматься физкультурой, спортом; закаляться) .
6. Как человек выражает радость?
Вед: - Давайте и мы с вами улыбнемся, ведь вы так много знаете о здоровье, а наше путешествие еще не закончилось, занимайте свои места в волшебной машине, отправляемся в путь. (Звучит сигнал, музыка)
Вед: - Следующая остановка «Чистюлькино».
Ребята, вы знаете, что все необходимо содержать в чистоте и порядке? Есть даже русская народная пословица «Чистота – залог здоровья». Посмотрите, на этой станции собрано много разных предметов. Что вы видите? Здесь есть такие предметы, которые помогают нам следить за своим здоровьем. Выберете каждый себе по такому предмету и расскажите, как он помогает следить за здоровьем.
Игра «Найди предметы личной гигиены»
(На подносе лежат ср-ва личной гигиены, игрушки, книжки и т.п.) (ребенок должен собрать все предметы для личной гигиены и рассказывают, для чего нужны расческа, мыло, зубная щетка, полотенце).
- А сейчас вы должны ответить на мои вопросы «да» или «нет», но прежде чет ответить, вы должны подумать.
Игра «Да – нет».
Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.
Есть нужно в любое время, даже ночью.
Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.
Пищу нужно глотать не жуя.
Когда кушаешь, надо обсыпать себя крошками.
Надо всегда облизывать тарелки после еды.
- Молодцы! Ну что готовы отправиться дальше? Садитесь на свои места в нашу волшебную машину. (Звучит сигнал)
Вед: Следующая остановка «Витаминная».
- А вы знаете, какие продукты нужно кушать побольше, чтобы быть здоровыми?
-Посмотрите, на этой остановке смешались фрукты и овощи. Сейчас мы разделимся на 2 команды и будем сортировать , одна команда будет собирать овощи, другая фрукты.
П/и «Кто быстрее наполнит корзинку»
Подведение итогов.
-Что нового вы сегодня узнали? Что вам больше всего запомнилось? Как вы будете следить за своим здоровьем?
- Очень рада я сегодня.
И совет такой вам дам –
Занимайтесь физкультурой
По утрам и вечерам!
А за праздник наш веселый
Я вас всех благодарю.
Свой подарок витаминный
На здоровье всем дарю.
Детям раздаются фрукты.