Образовательный маршрут для старшей группы.Период 20.04 по 24.04.04.2020 г.
Образовательный маршрут для старшей группы.
МАДОУ детский сад №4
Период 20.04 по 24.04.04.2020 г.
Тема недели: «День Победы».
Группа: №9.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_marshrut_starshey_gruppy_20-24_aprelya-2.docx | 33.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут для старшей группы.
МАДОУ детский сад №4
Период 20.04 по 24.04.04.2020 г.
Тема недели: «День Победы».
Группа: №9.
Воспитатели: Дрегалова О.М., Мельникова Е.В.
Цель: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине (малой Родине). Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками и героями Великой Отечественной войны. Уточнить представления о родах войск. Воспитывать уважение к людям военных профессий. Воспитывать гордость за страну, в которой мы живём.
ОО | цель | задачи | Рекомендации для родителей | Содержание, методы, технологии |
Речевое развитие "9 Мая – День Победы" "Наша армия" | Продолжать работу над развитием связной речи. Развивать умение правильно употреблять глаголы единственного и множественного числа. | 1.Развивать диалогическую и монологическую речь, закреплять умение отвечать на вопросы 2.Отработать навык умения строить полные, распространенные предложения, используя языковые средства для соединения их частей. 3. Способствовать воспитанию патриотических чувств; любви к своей Родине. Дать детям знания об армии,о защитниках Отечества. Сформировать у них первые представления о родах войск. | Семейное чтение произведений о Великой Отечественной войне (С. Алексеев «Колючее слово»). https://peskarlib.ru/sergey-alekseev/kolyuchee-slovo/ Послушать отрывок из «Детской книги войны. Дневник Саши Ведина». http://children1941-1945audio.aif.ru/?diary=29 Заучивание стихотворений о войне. Подготовка к конкурсу чтецов. https://peskarlib.ru/~vov/ Консультация-презентация для родителей. Виртуальная подборка книг для чтения на тему: "Они сражались за Родину". Просмотр мультфильмов о войне «Солдатская сказка», «Жить!», «Легенда о старом маяке». Раскрашивание военной техники. | Игровые технологии. Использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. Вступать в диалог и поддерживать его; выражать свое мнение, отношение к чему-либо. Связно, последовательно, выразительно составлять небольшой рассказ. Придумывание рассказа по теме, предложенной воспитателем (без плана): дает большой толчок творческому воображению и самостоятельности мысли. http://nsportal.ru/dregalova-olga |
Социально- коммуникативное развитие «9 Мая – День Победы» | Прививать любовь к Родине, желание служить ей, защищать; воспитывать уважение к ветеранам, защитникам Отечества – людям военных профессий. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. | Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию рассказа. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края. | Рассматривание и обсуждение иллюстраций о В.О. В. Чтение рассказов и стихов о войне. Разучивание стихов о В.О. В., о Дне Победы. https://peskarlib.ru/sergey-alekseev/kolyuchee-slovo/ Заучивание и обсуждение пословиц по теме «Родина». Прослушивание песен военных лет. https://www.youtube.com/watch?v=TlM_7QwB2v0 Посмотреть с детьми интерактивную экскурсию о городах Боевой Славы. Постараться запомнить их. https://www.youtube.com/watch?v=R0tD3CAoeRk Беседы на темы: «Доброжелательное отношение к товарищам», «Беседа о вежливости», «О хороших поступках». Сюжетно-ролевые игры («Разведчики», «Медсестра» и пр.). | Игровые технологии Социально- коммуникативные технологии использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. Вступать в диалог и поддерживать его; выражать свое мнение, отношение к чему-либо. Связно, последовательно, выразительно составлять небольшой рассказ. Придумывание рассказа по теме, предложенной воспитателем (без плана): дает большой толчок творческому воображению и самостоятельности мысли. Демонстрация наглядных пособий (предметов, репродукций слайдов). |
Художественно-эстетическое развитие "Военная техника нашей армии» «Подарок ветерану» (изготовление открытки) «Салют над нашим городом» | Познакомить детей с военной техникой нашей армии; учить рисовать военную технику. | Углублять знания детей о Российской армии. Формировать представление о видах войск. Воспитывать уважение к защитникам Отечества | Активизировать словарь детей новыми словами: десантные войска, артиллеристы, военно-морской флот, воздушная авиация. Учить рисовать военную технику.https://infourok.ru/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-starshej-gruppe-na-temu-voennaya-tehnika-nashej-armii-4136863.html Продолжать учить пользоваться ножницами и клеем; закреплять желание делать приятное своими руками; закреплять знания детей о Дне Победы. https://vkusnyasha.ru/22044-applikacii-k-9-maya-dlya-detey.html Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы, создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а вверху – салютhttps://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/01/14/konspekt-nod-v-starshey-gruppe-prazdnichnyy-salyut-nad-gorodom | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. http://nsportal.ru/dregalova-olga |
Познавательное развитие ФЭМП «Волшебная страна – математика». «Арифметическая задача» (подготовительная группа) | Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, называть смежные числа заданного числа. создания условий на формирование умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание | Образовательные: Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре. Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление. Развивающие: Развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на листе бумаги, познавательный интерес; развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы; Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим занятиям; развивать самостоятельность; стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации; дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща. | Игры: - на логику и внимание; - «Неделька»; решать задачки на + и – в пределах 10 на простых предметах, игрушках, даже столовых приборах. https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/1/lesson/Fc7456ux | Использование разнообразного и разнопланового дидактического материала, позволяющего обобщить сравнивать предметы; решать задачки на + и – в пределах 10. http://nsportal.ru/dregalova-olga |
Физическое развитие | Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. | Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях. | 1.Рекомендации для родителей: «Военно-спортивное мероприятие "Героями быть непросто" 4-5 лет (в условиях самоизоляции)» 2.Занятия физической культурой с детьми 5-6 лет дома 2. Утренняя гимнастика для всей семьи | Здоровьесберегающие технологии, игровые технологии. Методы: наглядные, словесные, практические.https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/14/voenno-sportivnoe-meropriyatie-estafeta-pamyati-6-7-let-v hHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"ttpsHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"://HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"nsportalHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma".HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"ruHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"/HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"detskiyHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"-HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"sadHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"/HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"fizkulturaHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"/2020/04/13/HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"zanyatiyaHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"-HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"fizicheskoyHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"-HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"kulturoyHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"-HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"sHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"-HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"detmiHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"-3-7-HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"letHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"-HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"doma https://nsportal.ru/audio/dlya-HYPERLINK "https://nsportal.ru/audio/dlya-postanovok-kompoziciy-prezentaciy/2020/04/utrennyaya-gimnastika-dlya-detey-5-6-let"postanovok-kompoziciy-prezentHYPERLINK "https://nsportal.ru/audio/dlya-postanovok-kompoziciy-prezentaciy/2020/04/utrennyaya-gimnastika-dlya-detey-5-6-let"aciy/2020/04/utrennyaya-gimnastika-dlya-detey-5-6-let |
Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность. | Развитие умений и навыков музицирования, используя ритмические и двигательные упражнения, песни, игры. | Воспитывать чувство любви к Родине, гордость за героизм нашего народа, храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину. | Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях и изготовлении музыкальных инструментов. | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. |
ОПК. «Пасха Светлая неделя». «О чем поют колокола?» | Учить делиться с окружающими впечатлениями, приносить окружающим радость. Показать, какую значимость имеют колокола в русской литературе и искусстве. |
| Рекомендовать родителям почитать вместе с детьми православную литературу о Светлой неделе. https://www.youtube.com/watch?v=MiVczz23l78 Послушать с детьми звон колоколов. https://www.youtube.com/watch?v=akrQAVTKgHg https://infourok.ru/konspekt-uroka-hram-o-chyom-poyut-kolokola-2018284.html | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Игровые технологии. Методы: наглядные, словесные, практические. https://nsportal.ru/melnikova-elena-vlad |