Образовательный маршрут для старшей группы.Период 20.04 по 24.04.04.2020 г.

Мельникова Елена Владимировна

Образовательный маршрут для старшей группы.

МАДОУ детский сад №4

Период 20.04 по 24.04.04.2020 г.

Тема недели: «День Победы».

Группа:  №9.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_marshrut_starshey_gruppy_20-24_aprelya-2.docx33.95 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут для старшей группы.

МАДОУ детский сад 4

Период 20.04 по 24.04.04.2020 г.

Тема недели: «День Победы».

Группа:  №9.

Воспитатели: Дрегалова О.М., Мельникова Е.В.

Цель: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине (малой Родине). Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками и героями Великой Отечественной войны. Уточнить представления о родах войск. Воспитывать уважение к людям военных профессий. Воспитывать гордость за страну, в которой мы живём.

ОО

цель

задачи

Рекомендации для родителей

Содержание, методы, технологии

Речевое развитие

"9 Мая – День Победы"

"Наша армия"

Продолжать работу над развитием связной речи.

Развивать умение правильно употреблять глаголы единственного и множественного числа.

1.Развивать диалогическую и монологическую речь, закреплять умение отвечать на вопросы

2.Отработать навык умения строить полные, распространенные предложения, используя языковые средства для соединения их частей.

3. Способствовать воспитанию патриотических чувств; любви к своей Родине. Дать детям знания об армии,о защитниках Отечества. Сформировать у них первые представления о родах войск.

Семейное чтение произведений о Великой Отечественной войне (С. Алексеев «Колючее слово»). https://peskarlib.ru/sergey-alekseev/kolyuchee-slovo/

Послушать отрывок из «Детской книги войны. Дневник Саши Ведина».

http://children1941-1945audio.aif.ru/?diary=29

Заучивание стихотворений о войне. Подготовка к конкурсу чтецов. https://peskarlib.ru/~vov/

Консультация-презентация для родителей. Виртуальная подборка книг для чтения на тему: "Они сражались за Родину".

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/04/ HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/04/18/konsultatsii-dlya-roditeley"18/konsultatsii-dlya-roditeley

Просмотр мультфильмов о войне «Солдатская сказка», «Жить!», «Легенда о старом маяке».

Раскрашивание военной техники.

Игровые технологии. Использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные.

Вступать в диалог и поддерживать его; выражать свое мнение, отношение к чему-либо.

Связно, последовательно, выразительно составлять небольшой рассказ. Придумывание рассказа по теме, предложенной воспитателем (без плана): дает большой толчок творческому воображению и самостоятельности мысли.

http://nsportal.ru/dregalova-olga

Социально-

коммуникативное

развитие

«9 Мая – День Победы»

Прививать любовь к Родине, желание служить ей, защищать; воспитывать уважение к ветеранам, защитникам Отечества – людям военных профессий. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию рассказа.

Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края.

Рассматривание и обсуждение иллюстраций о В.О. В.

Чтение рассказов и стихов о войне.

Разучивание стихов о В.О. В., о Дне Победы.

https://peskarlib.ru/sergey-alekseev/kolyuchee-slovo/

Заучивание и обсуждение пословиц по теме «Родина». Прослушивание песен военных лет.

https://www.youtube.com/watch?v=TlM_7QwB2v0

Посмотреть с детьми интерактивную экскурсию о городах Боевой Славы. Постараться запомнить их.

https://www.youtube.com/watch?v=R0tD3CAoeRk

Беседы на темы: «Доброжелательное отношение к товарищам», «Беседа о вежливости», «О хороших поступках». Сюжетно-ролевые игры («Разведчики», «Медсестра» и пр.).

Игровые технологии

Социально-

коммуникативные

технологии

использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные.

Вступать в диалог и поддерживать его; выражать свое мнение, отношение к чему-либо.

Связно, последовательно, выразительно составлять небольшой рассказ. Придумывание рассказа по теме, предложенной воспитателем (без плана): дает большой толчок творческому воображению и самостоятельности мысли.

Демонстрация наглядных пособий (предметов, репродукций слайдов).

http://nsportal.ru/dregalova-olga

Художественно-эстетическое развитие

"Военная техника нашей армии»

«Подарок ветерану» (изготовление открытки)

«Салют над нашим городом»

Познакомить детей с военной техникой нашей армии; учить рисовать военную технику.

Углублять знания детей о Российской армии.

Формировать представление о видах войск.

Воспитывать уважение к защитникам Отечества

Активизировать словарь детей новыми словами: десантные войска, артиллеристы, военно-морской флот, воздушная авиация.

Учить рисовать военную технику.https://infourok.ru/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-starshej-gruppe-na-temu-voennaya-tehnika-nashej-armii-4136863.html

Продолжать учить пользоваться ножницами и клеем; закреплять желание делать приятное своими руками; закреплять знания детей о Дне Победы.

https://vkusnyasha.ru/22044-applikacii-k-9-maya-dlya-detey.html

Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы, создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а вверху – салютhttps://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/01/14/konspekt-nod-v-starshey-gruppe-prazdnichnyy-salyut-nad-gorodom

Технология проектной

деятельности,

использование ИКТ

технологий.

Методы: наглядные,

практические и

словесные.

http://nsportal.ru/dregalova-olga

Познавательное развитие

ФЭМП

«Волшебная страна – математика».

«Арифметическая задача»

(подготовительная группа)

Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, называть смежные числа заданного числа.

создания условий на формирование умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание

Образовательные:

Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре. Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление.

Развивающие:

Развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на листе бумаги, познавательный интерес;

развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы;

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математическим занятиям;

развивать самостоятельность;

стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации;

дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Игры:

- на логику и внимание;

- «Неделька»; решать задачки на + и – в пределах 10 на простых предметах, игрушках, даже столовых приборах.

https://docviewer.yandex.ru/view/47594863/?*=cPyWT3RTZPaxck%2BH1%2FDRyB9ENnJ7InVybCI6InlhLWJyb3dzZXI6Ly80RFQxdVhFUFJySlJYbFVGb2V3cnVIQ3pReHJtclNON2NHVHpkbzlZeUV5alBjbnc3amN2OTZMakFOOXNPZmxxbTNFMWw5eFZocXotZWhVQTBOX25JWklkTGc1MUZjUWVoWWtjZFlNUGZieGxLeDc3LTN

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/1/lesson/Fc7456ux

Использование разнообразного и разнопланового дидактического материала, позволяющего обобщить сравнивать предметы; решать задачки на + и – в пределах 10.

http://nsportal.ru/dregalova-olga

Физическое развитие

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях.

1.Рекомендации для родителей:

 «Военно-спортивное мероприятие "Героями быть непросто" 4-5 лет (в условиях самоизоляции)»

2.Занятия физической культурой с детьми 5-6 лет дома

2. Утренняя гимнастика для всей семьи

Здоровьесберегающие технологии,

игровые технологии.

Методы: наглядные, словесные, практические.https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/14/voenno-sportivnoe-meropriyatie-estafeta-pamyati-6-7-let-v

hHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"ttpsHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"://HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"nsportalHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma".HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"ruHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"/HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"detskiyHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"-HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"sadHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"/HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"fizkulturaHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"/2020/04/13/HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"zanyatiyaHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"-HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"fizicheskoyHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"-HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"kulturoyHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"-HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"sHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"-HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"detmiHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"-3-7-HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"letHYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"-HYPERLINK "https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma"doma

https://nsportal.ru/audio/dlya-HYPERLINK "https://nsportal.ru/audio/dlya-postanovok-kompoziciy-prezentaciy/2020/04/utrennyaya-gimnastika-dlya-detey-5-6-let"postanovok-kompoziciy-prezentHYPERLINK "https://nsportal.ru/audio/dlya-postanovok-kompoziciy-prezentaciy/2020/04/utrennyaya-gimnastika-dlya-detey-5-6-let"aciy/2020/04/utrennyaya-gimnastika-dlya-detey-5-6-let

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Развитие умений и навыков музицирования, используя ритмические и двигательные упражнения, песни, игры.

Воспитывать чувство любви к Родине, гордость за героизм нашего народа, храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях и изготовлении музыкальных инструментов.

Танец с салютами https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7999377780707908531&text=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86%20%D1%81%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1587067339168568-1070399035494517805900300-prestable-app-host-sas-web-yp-153&redircnt=1587067349.1

Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные.

https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna

ОПК.

«Пасха Светлая неделя».  

«О чем поют колокола?»

Учить делиться с окружающими впечатлениями, приносить окружающим радость. Показать, какую значимость имеют колокола в русской литературе и искусстве.

  1. Поддерживать в детях чувство пасхальной радости, воскресения Христова, победы жизни над смертью, содействовать формированию привычки следовать праздничным традициям осознанно.
  2. Учить сравнивать колокольную музыку и различать виды колокольного церковного звона. Закрепить знания об истории происхождения колоколов.

Рекомендовать родителям почитать вместе с детьми православную литературу о Светлой неделе.

https://www.youtube.com/watch?v=MiVczz23l78

Послушать с детьми звон колоколов.

https://www.youtube.com/watch?v=akrQAVTKgHg

https://infourok.ru/konspekt-uroka-hram-o-chyom-poyut-kolokola-2018284.html

Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий.

Игровые технологии.

Методы: наглядные, словесные, практические.

https://nsportal.ru/melnikova-elena-vlad