С 20 .04-24.04 Тема недели : Мир вокруг нас"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развивающая игра | 475.94 КБ |
Конструируем вместе с детьми | 63.47 КБ |
risuem_solnyshko.docx | 89.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Развивающие занятия с детьми 3 — 4 лет «Окружающий мир»
В возрасте 3-4 лет ребенок должен без затруднения определять время суток.
Задание для ребенка:
Внимательно посмотри на картинку и скажи, что перепутал художник, что нарисовал
не правильно, почему?
Ребенок в возрасте 3-4 лет обычно уже знает, что разным транспортом управляют разные люди. Подскажите ему название профессий «машинист», «танкист», чтобы эти слова обогатили словарный запас вашего малыша.
Задание для ребенка:
Подбери пару. Каким транспортом управляет тот или иной водитель?
Ребенок должен ответить на ваши вопросы. Важно представить все в форме игры.
Задание (вопросы) для ребенка:
1. Утром солнце встает, а вечером… (садится)
2. Прошёл дождь, и на асфальте появились… (лужи)
3. У берёзы листья, а у сосны… (иголки)
4. Зимой часто идёт белый, пушистый… (снег)
5. Вода течет из крана. А когда она замерзает, то превращается в …(лёд)
6. Лёд мягкий или твердый? (твердый). Он может литься, как вода? (нет). Он холодный или тёплый? (холодный). А вода холодная или теплая? (бывает холодная и теплая).
Ребенок в 3,5-4 года должен отличать животных, которые могут жить в городских квартирах от животных, живущих в деревне.
Занятие с ребенком: посмотри внимательно, какие из этих животных живут в деревне.
Учим ребёнка распознавать дерево по его листьям. Изучаем названия цветов.
Задание для ребенка: посмотри на листья, с какого дерева они упали (береза, клен, ива)? Как называются эти цветы (ромашка, роза, тюльпан, василек)?
Ребенок 3-4 лет конечно уже знает диких животных (по сказкам, картинкам, стихам). Он должен уметь описать животное и рассказать некоторые его особенности.
Занятие с ребенком: На картинке нарисованы животные, назови их. Кто из них, где живет, что любит кушать, какого цвета шкурка, кто больше? А как называются «ноги» волка (лапы)? А нос слона (хобот)? У какого животного самая большая шея, уши, зубы?
Ребенок в 3-4 года должен уметь отделить овощи от фруктов и озвучить то, что одни плоды относятся к овощам (растут в огороде) , а другие к фруктам (растут на деревьях).
Задание для ребенка: На чудо — дереве выросли плоды. Назови их. Посмотри и скажи, какие плоды не растут на деревьях. А где они растут?
Ребенок в возрасте 3-4 лет уже знает о том, что есть взрослые и малыши. А вот как они правильно называются?
Занятие с ребенком: Скажи пожалуйста, кто нарисован на этой картинке (животные, звери)? Обрати внимание, что это родители и их малыши. Ты знаешь, как они называются? (слон (слониха) — слоненок, медведь (медведица) — медвежонок, кот (кошка) — котенок, тигр (тигрица) — тигренок).
Предварительный просмотр:
Конструируем вместе
• берем один кирпичик и кладем на стол широкой стороной — это сиденье;
• берем другой кирпичик и ставим его за сиденьем — это спинка;
• сделаем спинку более высокой и удобной — добавим еще один кирпичик;
*нужно сделать подлокотники — поставим полукубы на краях сиденья;
Предлагаем малышу превратить кресло в... тумбочку. Предупреждаем, что кресло не нужно ломать и разбирать. К нему нужно добавить детали. Советуем взять еще два кирпичика.
• один кирпичик кладем сверху, чтобы получилась коробка;
• второй кирпичик ставим на узкую грань и плотно придвигаем — это дверца. Занимаемся превращением кресла в тумбочку.
*наша тумбочка сейчас превратится в шкаф. Шкаф отличается от тумбочки (больше, выше, в него больше помещается).
*надстраиваем сверху еще одну часть, будто это вторая полка шкафа.
• добавляем заднюю стенку — ставим еще один кирпичик на узкую грань;
• делаем боковые стенки — ставим полукубы на краях кирпичика;
• делаем крышу — кладем кирпичик сверху;
• добавляем дверцу — ставим полукуб на кирпичик.
Предварительный просмотр:
Рисуем «Ходит в небе солнышко»
Солнышко, солнышко,
Ты не спи за кручей!
Солнышко, солнышко,
Покажись нам лучше!
Из-за тучки появись!
Нам скорее улыбнись!
По тебе мы все скучаем!
Поскорее к нам явись!
Варианты рисования