Домашние животные
Задачи: Дать первичное представления о домашних животных. Тренировать умение узнавать домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу, петуха) в натуральном виде, в игрушках, по звуку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye.docx | 690.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашние животные
Дидактическое упражнение «Кто как кричит»?
1. Кто лает? (Собака). Как она лает? («Гав- гав»). А щенок? (Меняем тональность голоса).
2. Кто мяукает? Как? А котенок?
3. Кто мычит? Как? А теленок?
4. Кто мычит? Как кричит коза? А козленок?
5. Кто блеет? Как барашек блеет? А овечка?
6. Кто хрюкает? Как? А поросенок?
7. Кто квохчет? Как? А цыпленок?
Беседа о животных
Вместе с детьми рассмотрите домашних животных, расскажите о том, как человек ухаживает за ними, чем они питаются.
Дидактическая игра “Животные и их детёныши”
Дидактическая игра «Найди тень»
Теленок
Бу-бу, я рогатый. – (делают два прыжка, ставят на голове «рожки»
из пальцев)
Бу-бу, я хвостатый. – (делают два прыжка, «хвостик» из руки – за спину)
Бу-бу, я ушастый. – (делают два прыжка, «ушки» из ладошек – на голову)
Бу-бу, очень страшный. – (сделав «рожки» на голове)
Бу-бу, испугаю.
Бу-бу, забодаю. – (бодаются)
Бычок
Маленький бычок, - (присели, встали)
Желтенький бочок, - (наклоны в сторону)
Ножками ступает, - (топаем)
Головой мотает. – (Мотаем головой)
Где же стадо? Му-у-у – (поворот туловища направо, правую, прямую руку в сторону, затем налево и левую руку в сторону)
Скучно одному-у-у-! – (наклонились вниз и помахали вытянутыми руками)
Дидактическая игра «Рассади кроликов»
- Перед вами кролики. Покажите самого большого кролика, самого маленького, двух одинаковых кроликов. Кролики живут в клетках-домиках. Рассадите кроликов в подходящие по размеру клетки.
Пальчиковое рисование