2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного от МО муниципального уровня)
5.Участие в проектах и программах в области образования
6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,
фестивалях, круглых столах (в качестве докладчика, лектора)
№ | Тема | Учебный год | Место проведения | Уровень |
1 | «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ» | 2017 г. | с.Сарыг-Сеп | муниципальный |
2 | «Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью» | 2017 г. | с.Сарыг-Сеп | муниципальный |
3 | «Организация работы учителя-дефектолога» | 2018 г. | с.Сарыг-Сеп | муниципальный |
4 | Мастер-класс «Развитие речи в интеграции с окружающим миром» | 2016г. | г.Кызыл | региональный |
5 | Всероссийская педагогическая конференция «Современный подход к преподаванию». Доклад по теме «Использование дидактических сказок на уроках русского языка как средство повышения познавательной активности младших школьников с умственной отсталостью» | 2020 г. | Всероссийский педагогический журнал ПЕДМАСТЕРСТВО | Федеральный |
6 | Всероссийская педагогическая конференция «Современный подход к преподаванию». Доклад по теме «Инклюзивное образование в школе» | 2020 г. | Всероссийский педагогический журнал ПЕДМАСТЕРСТВО | Федеральный |
7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Название | дата | Место прохождения | Количество часов |
1 | Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС НОО и ООО обучающихся с ОВЗ | с 25 по 28 апреля 2016 г. | ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | 40 |
2 | Разработка адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ в образовательной организации | с 16 по 20 мая 2016г. | ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | 40 |
3 | Вопросы преподавания русского языка как родного и как неродного в образовательных организациях | с 27 августа по 14 сентября 2016г. | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» | 72 |
4 | Вопросы использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: создание языковой среды в образовательной организации | с 26 марта по 30 марта 2018 г. | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» | 72 |
5 | Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации | с 24 января по 01 февраля 2020 г. | «Академия госаттестации» | 72 |
6 | Инновационные технологии адаптивной физической культуры, физической культуры и спорта в практике работы с инвалидами и другими маломобильными группами населения | с 20 по 30 апреля 2020 г. | Институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров | 72 |
7 | Разработка адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ | 03 марта 2018 г. | ТИРО и ПК | 8 |
8 | Особенности инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ОО | 04 марта 2020 г. | ТИРО и ПК | 8 |
|
|
| Итого: | 384 часов |
8. Участие в работе методических объединений педагогических работников.
№ | Тема доклада | Учебный год | Место проведения | Уровень |
1 | «Что такое ОВЗ?» | 2018 г. | с.Дерзиг-Аксы | Уровень ОО |
2 | Использование здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОВЗ | 2018 г. | с.Дерзиг-Аксы | Уровень ОО |
3 | «Особенности работы с детьми ОВЗ» | 2016 г. | с.Сарыг-Сеп | Муниципальный |
9.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
(муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период, федерального уровня – за период педагогической деятельности)
№ | Наименование | уровень | год |
1 | Диплом I степени школьного этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года - 2016» | школьный | 2016 г. |
2 | Благодарность МУ Управления образования Администрации Каа-Хемского района за подготовку и активное участие на районной выставке поделок и рисунков «День Ангела» среди ОУ для детей с ОВЗ | муниципальный | 2016 г. |
3 | Почетная грамота Администрации Каа-Хемского района РТ | муниципальный | 2017 г. |
4 | Почетная грамота Управления образования администрации Каа-Хемского района | муниципальный | 2019 г. |
5 | Грамота за подготовку призера районного конкурса рисунков и поделок «День Ангела» среди детей с ОВЗ, посвященный Международному Дню инвалидов | муниципальный | 2019 г. |
6 | Грамота за подготовку призера республиканского онлайн-конкурса рисунков «День Великой Победы» | региональный | 2020 г. |
7 | Благодарственное письмо за высокое качество подготовки победителя Кунзек Кристины международного конкурса «Краски Победы» | федеральный | 2020 г. |
8 | Благодарственное письмо за высокое качество подготовки победителя Карпюк Сергея международного конкурса «Краски Победы» | федеральный | 2020 г. |