Читательский дневник 4 класс
Материалы для читательского дневника 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Маршрут №1 | 155.25 КБ |
Маршрут №2 | 172.13 КБ |
Маршрут №3 | 169.34 КБ |
Маршрут №4 | 272.1 КБ |
Маршрут №5 | 208.33 КБ |
Маршрут №6 | 172.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МАРШРУТ №1
«Школьные годы чудесные»
Под шелест листвы и осенние краски
Открыты Вам двери на школьном дворе,
Под смех детворы и учёные сказки
Всех школа встречает опять в сентябре.
Школа в жизни каждого человека занимает очень важное место. Ведь в школе ребята проводят не только большую часть каждого дня, но и большую часть детства. Возможно, поэтому школьная тема остается одной из самых популярных в детской литературе на протяжении многих-многих лет. Истории про школу любят и самые маленькие читатели, для которых знакомство со школьным миром еще впереди, охотно читают о школе ученики младших и средних классов — ведь речь идет непосредственно о них самих, об их жизни, об их учителях. Любят читать о школе и взрослые: для них это — возможность вернуться в детство и снова побыть детьми.
Список литературы для чтения
Ты можешь выбрать одну или несколько книг о школе и школьниках. После прочтения заполнить читательский отзыв. Приятного чтения!
- Н.Носов «Витя Малеев в школе и дома»
- Л.Гераскина «В стране невыученных уроков»
- В.Железников «Чучело»
- Л.Лагин «Старик Хоттабыч»
- Е.Велтистов «Приключения Электроника»
- В.Осеева «Васёк Трубачёв и его товарищи»
- Л.Воронкова «Старшая сестра»
- Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки»
- В.Медведев «Баранкин, будь человеком»
Читательский отзыв
Автор и название произведения | |
Продолжительность чтения | |
Жанр произведения | |
Какова тема и основная мысль произведения | |
Кто из героев понравился? Почему? | |
Какие черты характера, поступки героев взволновали тебя? | |
Какой фрагмент тебе особенно запомнился? Почему? | |
Чему тебя научило это произведение? | |
Посоветуешь ли ты это произведение своему другу? |
Предварительный просмотр:
МАРШРУТ №2
«О дружбе и единстве»
«На этой земле нет ничего более ценного, чем настоящая дружба»
Философ, писатель - Фома Аквинский
Дружба – это отношения между людьми, построенные на бескорыстной основе. Каждый человек стремится иметь в своем окружении хотя бы одного верного друга. Только он сможет поддержать в трудную минуту и подать руку помощи, когда это будет необходимо. Роль дружбы в жизни человека велика, хотя многие этого не понимают. Дружба построена на принципах сопереживания, сочувствия, поддержки и доброты. Люди, у которых есть истинные друзья, как правило, очень счастливы. Быть хорошим другом – это всегда искусство, этому нужно учиться.
.Список литературы для чтения
Ты можешь выбрать одну или несколько книг о дружбе. После прочтения заполнить читательский отзыв. Приятного чтения!
- Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
- Астрид Линдгрен «О малыше и Карлсоне»
- А.Гайдар «Тимур и его команда»
- А.Рыбаков «Кортик»
- В.Осеева «Динка»
- Ю.Олеша «Три толстяка»
- М.Твен «Приключения Тома Сойера»
- В.Губарев «Королевство кривых зеркал»
- А.Волков «Волшебник изумрудного города»
Читательский отзыв
Автор и название произведения | |
Продолжительность чтения | |
Жанр произведения | |
Какова тема и основная мысль произведения | |
Кто из героев понравился? Почему? | |
Какие черты характера, поступки героев взволновали тебя? | |
Какой фрагмент тебе особенно запомнился? Почему? | |
Чему тебя научило это произведение? | |
Посоветуешь ли ты это произведение своему другу? |
Предварительный просмотр:
МАРШРУТ №3
«Зимняя сказка»
Тихо-тихо сказку напевая,
Проплывает в сумерках зима,
Теплым одеялом укрывая
Землю, и деревья, и дома.
Над полями легкий снег кружится,
Словно звезды падают с небес.
Опустив мохнатые ресницы,
Дремлет в тишине дремучий лес.
Спят на елках золотые совы,
В сказочном сиянии луны.
На опушке леса спят сугробы,
Как большие белые слоны.
Все меняет форму и окраску...
Гасят окна сонные дома.
И зима, рассказывая сказку,
Засыпает медленно сама… Андрей Усачёв
.Список литературы для чтения
Ты можешь выбрать одну или несколько книг о зиме. После прочтения заполнить читательский отзыв. Приятного чтения!
- Э.Успенский «Зима в Простоквашино»
- Э.Гофман «Щелкунчик и Мышиный король»
- Клайв С.Льюис «Лев, Колдунья и Платяной шкаф»
- Туве Янссон «Муми-Тролль и все-все-все. Волшебная зима»
- А.Гайдар «Чук и Гек»
- Дж.Родари «Путешествие Голубой стрелы»
- А.Усачёв «Дед Мороз из Дедморозовки. Школа снеговиков»
- Г.Х.Андерсен «Снежная королева»
- Дж.Родари «Планета новогодних ёлок»
Читательский отзыв
Автор и название произведения | |
Продолжительность чтения | |
Жанр произведения | |
Какова тема и основная мысль произведения | |
Кто из героев понравился? Почему? | |
Какие черты характера, поступки героев взволновали тебя? | |
Какой фрагмент тебе особенно запомнился? Почему? | |
Чему тебя научило это произведение? | |
Посоветуешь ли ты это произведение своему другу? |
Предварительный просмотр:
МАРШРУТ №4
«О путешествиях и путешественниках »
Каждый ребёнок в душе путешественник. В детстве мы часто мечтаем о различных приключениях и увлекательных поездках. Но в некоторых из нас дух путешественников особенно силен, поэтому мы мечтаем отправиться в другие страны и миры или даже оказаться в другом времени. Но совершить большое путешествие не всегда удается, зато можно почитать книги, в которых герои исследуют разные уголки нашей планеты и сказочные страны.
В добрый путь, мой юный путешественник!
Список литературы для чтения
Ты можешь выбрать одну или несколько книг о путешествиях и путешественниках. После прочтения заполнить читательский отзыв. Приятного чтения!
- С.Лагерлёф «Чудесное путешествия Нильса с дикими гусями»
- К.Булычёв «Путешествие Алисы»
- В.Гауф «Маленький Мук»
- ДЖ.Свифт «Путешествия Гулливера»
- Н.Носов «Незнайка на Луне»
- Л.Кэрролл «Алиса в Стране чудес»
- В.Крапивин «Бриг «Артемида»
- Ф.Конюхов «Как я стал путешественником»
- В.Коржиков «Весёлое мореплавание Солнышкина»
- Л.Стивенсон «Остров сокровищ»
Читательский отзыв
Автор и название произведения | |
Продолжительность чтения | |
Жанр произведения | |
Какова тема и основная мысль произведения | |
Кто из героев понравился? Почему? | |
Какие черты характера, поступки героев взволновали тебя? | |
Какой фрагмент тебе особенно запомнился? Почему? | |
Чему тебя научило это произведение? | |
Посоветуешь ли ты это произведение своему другу? |
Предварительный просмотр:
МАРШРУТ №5
«Вперед, к приключениям!»
Приключение — захватывающее происшествие, неожиданное событие или случай в жизни, цепь нечаянных событий и непредвиденных случаев; замечательное свершение, волнующее похождение, интересное испытание.
Приключениями могут быть смелые подвиги, увлекательные путешествия, неожиданные происшествия, главные свершения жизни. Герои приключенческих книг — всегда смелые, сильные, неутомимые, стремящиеся открыть новое, изменить жизнь; увлекают своим примером; им хочется подражать, искать и найти.
Предлагаю и тебе, юный читатель, отправиться с нашими героями навстречу приключениям!
Список литературы для чтения
Ты можешь выбрать одну или несколько книг о приключениях героев. После прочтения заполнить читательский отзыв. Приятного чтения!
- А.Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»
- С.Прокофьева «Приключения жёлтого чемоданчика»
- А.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
- Ян Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали»
- Э.Распе «Приключения Барона Мюнхгаузена»
- Дж.Родари «Приключения Чиполлино»
- Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
- Ю.Коваль «Приключения Васи Куролесова»
- Л.Кэрролл «Алиса в зазеркалье»
Читательский отзыв
Автор и название произведения | |
Продолжительность чтения | |
Жанр произведения | |
Какова тема и основная мысль произведения | |
Кто из героев понравился? Почему? | |
Какие черты характера, поступки героев взволновали тебя? | |
Какой фрагмент тебе особенно запомнился? Почему? | |
Чему тебя научило это произведение? | |
Посоветуешь ли ты это произведение своему другу? |
Предварительный просмотр:
МАРШРУТ №6
«Священная война»
Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года в 4 часа утра вероломным нападением немецко-фашистских войск гитлеровской Германии на СССР, и продолжалась 3 года 10 месяцев и 18 дней или 1418 дней и ночей.
Лишь 30 апреля 1945 года советские воины водрузили Красное Знамя (Знамя Победы) над рейхстагом в Берлине. Знамя было водружено разведчиками 150-й стрелковой дивизии М.А.Егоровым и М.В.Кантария. Взятие Берлина и водружение Красного Знамени над рейхстагом было заключительным торжественным аккордом в победе над гитлеровской Германией.
Давайте помнить всех тех, кто подарил нам эту победу!
Список литературы для чтения
Ты можешь выбрать одну или несколько книг о Великой Отечественной войне. После прочтения заполни читательский отзыв.
- В.Катаев «Сын полка»
- С.Алексеев «Битва за Москву»
- Л.Воронкова «Девочка из города»
- Л.Кассиль «Твои защитники»
- Л.Кассиль «Дорогие мои мальчишки»
- А.Митяев «Подвиг солдата»
- Н.Артюхова «Светлана»
- Е.Ильина «Четвёртая высота»
- И.Токмакова «Сосны шумят»
- Ю.Герман «Вот как это было»
Читательский отзыв
Автор и название произведения | |
Продолжительность чтения | |
Жанр произведения | |
Какова тема и основная мысль произведения | |
Кто из героев понравился? Почему? | |
Какие черты характера, поступки героев взволновали тебя? | |
Какой фрагмент тебе особенно запомнился? Почему? | |
Чему тебя научило это произведение? | |
Посоветуешь ли ты это произведение своему другу? |