Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Каменева Юлия Николаевна

Весенние опыты и эксперименты для совместной деятельности родителей и ребенка Младший дошкольный возраст.

Цель:

Раскрывать многогранность весенних явлений в природе и жизни человека.

Задачи:

Формировать знания детей о явлениях природы весной.

Учить наблюдать, видеть причинно – следственные связи, делать выводы.

Развивать логическое мышление, речь, кругозор.

Воспитывать любознательность, любовь к природе и бережное отношение

Каменева Юлия Николаевна

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Для поддержания интереса детей к познавательному

экспериментированию.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ЧЕГО НЕЛЬЗЯ и ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ

 

Каменева Юлия Николаевна

Консультация для родителей «Роль экспериментирования в развитии познавательной активности детей младшего возраста»

   В дошкольном возрасте познавательная деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов.
   В ходе опыта дети высказывают свои предложения о причинах наблюдаемого явления, выбирают способ решения познавательной задачи.
   Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.
 

Каменева Юлия Николаевна

План работы в формате « Сидим дома с пользой» с 18-22 мая 2020

План работы в формате «Сидим дома с пользой»

Во второй младшей группе 7

С 18.05.2020 по 22.05.2020

Каменева Юлия Николаевна

План работы в формате « Сидим дома с пользой» с 12-15 мая 2020

План работы в формате «Сидим дома с пользой»

Во второй младшей группе 7

С 12.05.2020 по 15.05.2020

Воспитатели: Скупова Ольга Леонидовна, Каменева Юлия Николаевна

Тематическая неделя «Весна. Насекомые»

Каменева Юлия Николаевна

План работы в формате « Сидим дома с пользой» 13-20 апреля 2020

Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников.