Реализация ООП ДОУ
Уважаемые родители.
Приглашаем Вас и ваших деток к интересным занятиям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рекомендации к НОД «Ласточка»
Как быстро и легко нарисовать ласточку:
- Рисуем петельку:
- Добавляем головку, глазик и клювик:
- Добавляем крылышко:
- Добавляем хвостик:
- Наша ласточка готова:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Привет! Я быстрая ласточка! Меня ты всегда узнаешь по белой грудке и двойному хвостику!
Когда осенью подул холодный ветер и спряталось солнышко, я со своей стаей улетела в теплые страны!
Там мы прожили всю зиму! В теплых краях, на юге было тепло и хорошо! В этих местах не бывает зимы, всегда много солнца и еды для птиц!
Но вот наконец-то у нас дома наступила весна! И пришло время возвращаться из теплых стран домой! Ведь мы – перелетные птицы! Мы собрались в стаю и прилетели обратно!
Теперь ты понял почему нас называют перелетными птицами? Потому что зимой мы улетаем, а весной, когда становится теплей – возвращаемся обратно. Ну все! Я полетела по делам! До встречи на улице!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаем вам вместе с детьми придумать и нарисовать свою мнемотаблицу к стихотворению «Весна идёт». Творите, фантазируйте и присылайте свои работы.
ВЕСНА ИДЕТ
Плакали сосульки
На холодной крыше.
Солнышко их гладит:
«Успокойтесь, тише.
Говорю вам, слёзы
Льете вы напрасно.
К нам весна вернулась,
Это же прекрасно!»
Длинные сосульки
С солнцем согласились
И в ручей весёлый
Быстро превратились.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вальс - берёт свое начало в старых народных танцах Австрии и Южной Германии. Название происходит от немецкого слова, которое переводится как «вращаться », «кружиться». Первое упоминание о собственно вальсе относится примерно к 1770 г. В ышел на первое место среди бальных танцев, популярных в Вене, Париже, Нью-Йорке.
Галоп – бальный танец, исполняющийся в стремительно быстром скачкообразном движении. В XIX веке галоп применялся в операх, опереттах и балетах.
Гопа́к — национальный украинский танец-пляска. Существуют различные варианты танца: сольный, парный, групповой.
Жига - английский танец, распространенный в XVI в. Название происходит либо от старофранцузского слова giguer («танцевать»), либо от древнеанглийского слова giga («народная скрипка»).
Кадриль - французский танец, возникший в конце XVIII в. и весьма популярный до конца XIX в. Исполняется двумя или четырьмя парами, расположенными по четырехугольнику , друг против друга. Кадриль развилась из сельского танца.
Менуэт – танец XVI-XVII вв., в умеренном темпе; название происходит от французского слова menu (pas menu – «шажок», «маленький шаг »).
Народный танец Народный танец – танец определенной национальности, народности или региона. является формой народного творчества, сложившейся на базе народных танцевальных традициях; характеризуется собственным хореографическим языком и пластической выразительностью. Первоисточником народного танца являются движения и жесты человека, связанные с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями от окружающего мира. Русский народный танец – это задорные пляски с прыжками и активными движениями, которые неизменно сопровождаются бесконечным юмором и смехом.
Трепак - русский одиночный мужской танец в быстром темпе.
Полонез – торжественный бальный танец-шествие. В полонезе танцующие пары двигаются по установленным правилам геометрическим фигурам. Полонез всегда был инструментальным жанром.
Полька-чешский народный танец
Румба - современный кубинский танец афроамериканского происхождения. Румба исполняется в четырехдольном размере, причем ритмический рисунок изменяется чуть ли не в каждом такте .
Самба - бразильский танец. в расширенном значении слово «самба» прилагается ко всем танцам бразильского происхождения.
Танго - бальный танец свободного характера и умеренного темпа, исполняемый парами.
Тарантелла - очень живой танец; его название связано либо с городом Таранто в Южной Италии, либо с пауком тарантулом, который встречается в этом районе. Легенда гласит, что укушенный тарантулом заболевает болезнью («тарантизм»), которую можно исцелить только безудержной пляской.
Чардаш - венгерский народный танец, состоящий из двух контрастных частей - медленной меланхолической интродукции и собственно танца, быстрого и зажигательного.
Ча-ча-ча - танец, использующий ритмическую структуру мамбо или румбы, впервые был исполнен Кубинским оркестром «Америка» в 1953 г. Основная тактовая схема - медленно, медленно, быстро, быстро, медленно и три последних ритмических доли, соответствующих слогам «ча-ча-ча»
Фокстрот – парный быстрый танец. Зародился в 1910 годы в США.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители и дети!
Занимательная математика.
1.
2.
3.
4.
5.
Предварительный просмотр:
Задания на формирование умения ориентироваться на плоскости.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Лепка «Пограничник с собакой»
Кто, ребята, на границе,
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ?
(Пограничник)
Пограничники охраняют границы нашей страны. Эта служба очень важна для страны и ее жителей. Пограничники ни на минуту не оставляют своего поста и не пропустят врага. У пограничников еще есть верные друзья и помощники – это собаки. Собаки – замечательные сторожа, охотники, спасатели и помощники пограничников.
Предварительный просмотр:
Как слепить собаку из пластилина породы овчарка.
Чаще всего, овчарку изображают, как самого преданного четвероногого друга человека. Она служит военным и саперам, в полиции и еще помогает слепым людям. Пожалуй, это самая умная собака, которая быстро обучается и познает премудрости гражданской и военной службы.
1.Для лепки собаки выбранной нами породы необходимо два оттенка пластилина – коричневый и черный, и альтернативы им нет, разве только вы захотите смешать в произвольных пропорциях эти два цвета или использовать бежевый.
2. Подготовьте два размягченных шарика. Из черного мы будем впоследствии выполнять туловище, а более светлый оттенок понадобится для выполнения всех остальных частей тела.
3. Отщипните от коричневого куска немного пластилина, скатайте небольшой шарик.
4. Превратите данный шарик в голову, налепив черный выступ в виде носовой части собаки. Сразу же разрежьте пасть.
5. Протяните немного черный пластилин на более светлое поле в тех местах, где вы хотите обозначить глаза. Прикрепите нос и добавьте коричневые глаза.
6. Прикрепите также на голову треугольные уши.
7. Из черного шарика сделайте овальную заготовку. Затем слегка деформируйте деталь, сузив ее в одном месте – эта часть будет задней.
8. Налепите на переднюю часть груди и брюхо более светлую лепешку.
9. Сделайте четыре лапы. Эти детали мы уже умеем лепить, ориентируйтесь по фото.
10. Прикрепите ноги.
11. Сзади прикрепите собачий хвост.
12. По желанию можно вставить в пасть овчарке красный длинный язык.
13. Овчарка из пластилина готова служить своему юному скульптору.
Желаем успеха, ждём ваши работы.
Предварительный просмотр:
В рамках реализации ООП ДОУ 07.05.2020 в нашей группе№9 «Сказка» воспитателями Бондаревой Мариной Андреевной, Фоменко Мариной Михайловной и специалистами музыкальным руководителем Яциной Ириной Викторовной, педагогом - психологом Куликовой Викторией Анатольевной по теме недели «История Великой Отечественной войны. День Победы» были проведены следующие занимательные дела:
- Ребятам и родителям была предложена музыкальная зарядка «На зарядку становись к солнышку потянись…».
- Продолжили беседу о приближающемся празднике «День Победы». Вспомнили почему этот праздник отмечают именно 9 мая и почему этот день важен для каждого человека.
- Далее предложили стихотворение А. Усачёва:
«Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу лететь, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою отчизну защитить…»
- Дети посмотрели и послушали видеопесенки:
«Бравые солдаты», «Идёт солдат по улице».
- Продолжили разговор о солдатах, а именно остановились на профессии пограничник, о тех мужественных, сильных и выносливых людях, кто защищает границы государства. И конечно же вспомнили четвероногих друзей - овчарок. Которые помогали людям в борьбе с противником, спасали человеческие жизни.
- Ребятам было предложена продуктивная деятельность по лепке «Пограничник с собакой». Все рекомендации и последовательность этапов работы была предоставлена для родителей и детей на сайте воспитателя Бондаревой М.А.
- Далее воспитанникам были предложены мультфильм «День Победы» и рассказ Михаила Зощенко «Интересный рассказ» про мальчика Колю Соколова.
- Ирина Викторовна познакомила детей с произведением Дмитрия Шостаковича «Ленинградская симфония».
- Для прослушивания были рекомендованы детские песни «С папой с мамой на парад», «Вместе с дедом на парад», «Не хотим мы больше воевать».
- Родителям предложили ознакомиться с планом проведения Дня Победы в режиме самоизоляции, с мероприятиями, приуроченными к 75 летию Победы.
- Виктория Валерьевна предложила информацию о том где можно ознакомиться родителям с навигатором проекта «Поддержка семей, имеющих детей».
- Родители получили информацию о акции «Бессмертный полк России» принять участие в шествии онлайн - формата
Была видна обратная связь. Родители и дети поделились фотографиями готового продукта деятельности по лепке «Пограничник с собакой». Работы получились интересными, посмотреть их можно на сайте воспитателей.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Стихи для детей о правилах безопасности на воде.
Отправляясь отдыхать на море (или на любой другой водоем), познакомьте детей с опасными ситуациями, которые могут им встретиться на воде. Прочитайте стихи и покажите ребенку картинки, на которых наглядно показано, каких опасных ситуаций следует избегать. Учите своих детей беречь свою жизнь и здоровье!
На высоком берегу,
Дети не играйте!
Из-под ног уйти земля
Может, так и знайте!
И с обрыва прямо вниз
В воду полетите… И останется кричать:
«Люди, помогите!!!»
Когда вокруг грохочет гром
И молния сверкает,
Не лезь в открытый водоём!
Ведь всякое бывает…
И если ты в грозу попал,
Не плавай, не купайся…
Лишь только дождик застучал,
На берег выбирайся!
И большим, и детям
Хочется сказать:
В незнакомом месте
Вам нельзя нырять!
Может очень мелкой
Речка оказаться…
А в песок опасно
Головой втыкаться!
Сучья, камни, стёкла
Спрятались на дне –
Их заметить сложно
В водной глубине…
Если развлекаться будешь на воде,
Проследи, чтоб шутка не вела к беде…
Не топи другого – может оказаться,
Что воды случится другу наглотаться,
Он запаникует, вырываться станет –
И тебя с собою под воду затянет!
И игра такая грустно завершится…
Мы вам не желаем в речке утопиться!
Катятся волны от лодок с судами…
Спорить не стоит с такими волнами!
Ты по возможности их избегай,
Близко к корабликам не подплывай:
Сверху пловца разглядеть очень сложно,
Затормозить на воде невозможно:
Может водой с головою накрыть,
Может дыхание перехватить…
Будет печальным финал, вероятно:
Вряд ли ты сможешь вернуться обратно…
Пляж буйками окружён
От судов, коряг и волн.
Значит, можно здесь купаться,
Ничего не опасаться.
Веселитесь, как хотите,
Но, пожалуйста, учтите:
Чтобы жизнь не потерять –
За буйки не заплывать!
Не надо безобразничать
И делать дырки в круге;
Не стоит жизнью рисковать
Ни другу, ни подруге.
Но если ты, но если ты
Шалун и злой проказник –
Недалеко и до беды:
Дырявый круг опасен.
Около сточной трубы не купайтесь –
Может вас прямо в трубу затянуть…
И не получится, как ни старайтесь,
Вынырнуть вверх, чтобы воздух глотнуть…
Очень опасно – запомните, братцы! –
Рядом со сточной трубой развлекаться!
Если вы в лодке поплыть захотите,
То обязательно, дети, учтите:
Можно кататься весь день, до заката,
Только раскачивать лодку не надо,
И за красивым цветком не тянуться –
Может судёнышко перевернуться…
Всплыть не сумеешь – тогда быть беде!
Будь осторожен всегда на воде!
Весело качаться детям на волнах
На цветных матрасах, надувных кругах.
Только непременно вы должны узнать:
Далеко не надо в воду заплывать!
Может прохудиться круг или матрас…
Кто спасти успеет из пучины вас?
И перевернуться на волнах легко…
Так что не советуем плавать далеко!
На самодельном плоту по воде
Едут мальчишки вдогонку мечте.
Трое матросов, один капитан
Мчатся на поиски сказочных стран…
Только разъехались брёвна в плоту –
И не догнали мальчишки мечту…
Очень опасно с рекою шутить
И на плоту за мечтою поплыть.
Предварительный просмотр:
В рамках реализации ООП ДОУ 13.05.2020 в нашей группе№9 «Сказка» воспитателями Бондаревой Мариной Андреевной, Фоменко Мариной Михайловной по теме недели «Мы друзья природы. Комнатные растения» были проведены следующие занимательные дела:
- Ребятам и родителям была предложена музыкальная зарядка «На зарядку становись к солнышку потянись…».
- Продолжили беседу о разнообразном мире растений, цветов, в том числе и комнатных растениях.
- Далее предложили видеопрезентацию для детей в двух частях: «Познакомимся с растениями», «Цветы».
- Дети посмотрели познавательный мультфильм о растениях сборник любимых серий Сережи Почемучкина, познавательный видеоурок о комнатных растениях, условиях жизни и ухода за ними.
- Ребятам было предложена сказка о лекарственных растениях, интересная и полезная история о некоторых травах, которые используют при болезнях.
- На сайте воспитателя Бондаревой М.А. детям были рекомендованы раскраски по теме «Комнатные цветы». Ребята поделились своим творчеством, прислали готовые работы.
- Далее воспитанникам были предложены видеоматериалы «Детям про цветы. Как появляются цветы?», закрепили знания о комнатных цветах и правила ухода за ними..
Была видна обратная связь, родители и дети поделились фотографиями, посмотреть их можно на сайте воспитателей.
Предварительный просмотр:
В рамках реализации ООП ДОУ 19.05.2020 в нашей группе№9 «Сказка» воспитателями Бондаревой Мариной Андреевной, Фоменко Мариной Михайловной по теме недели «Улица полна неожиданностей» были проведены следующие занимательные дела:
- Ребятам и родителям была предложена музыкальная зарядка «На зарядку становись к солнышку потянись…».
- Продолжили беседу о правилах дорожного движения, предложили послушать мульт – песенку «Как правильно переходить дорогу».
- Дети посмотрели и послушали познавательное видео: «Чтобы путь был счастливым», в котором девочка Катя рассказывает о том, как нужно вести себя на дороге.
- Родителям была дана информация какими понятиями, знаниями должны владеть дети дошкольного возраста, напомнили, что знакомить и напоминать правила дорожного движения необходимо ребятам систематически и ненавязчиво.
- Родителям были рекомендованы памятки: «Будь внимателен!», «Почему дети попадают в ДТП? Физиологические и психологические особенности», «Памятка для родителей и детей старшего дошкольного возраста по воспитанию грамотного пешехода».
- Далее воспитанникам были предложены развивающие мультфильмы из серии «Хочу знать всё» о светофоре и машинах, про транспорт и трамвай, так же правила дорожного движения для детей в стихах.
- Для закрепления знаний дорожных знаков было предложено пластилиновое видео «Знаки дорожного движения» и рекомендовано слепить дорожные знаки.
- Познакомили воспитанников с аудио сказкой про правила дорожного движения, про мальчика Торопыжку, о его приключениях на улице.
- Для обобщения и расширения знаний о правилах безопасного поведения на улице были предложены мультфильмы «Мой приятель светофор», «Про котёнка Женю и правила движения», которые знакомят ребят с правилами дорожного движения, рассказывают о ситуациях на дорогах, помогают найти правильный выбор в сложившейся ситуации.
Была видна обратная связь. Родители и дети поделились фотографиями. Работы получились интересными, посмотреть их можно на сайте воспитателей.
Предварительный просмотр:
В рамках реализации ООП ДОУ 25.05.2020 в нашей группе№9 «Сказка» воспитателями Бондаревой Мариной Андреевной, Фоменко Мариной Михайловной по теме недели «Путешествие в мир насекомых» были проведены следующие занимательные дела:
- Ребятам и родителям была предложена музыкальная зарядка «На зарядку становись к солнышку потянись…».
- Познакомили с темой недели «Путешествие в мир насекомых», провели беседу о том, как правильно привить любовь к этим интересным существам.
- Дети посмотрели и послушали познавательное видео: «Угадай насекомых», развивающий мультфильм «Насекомые».
- Родителям была дана информация какими знаниями должны владеть дети дошкольного возраста, напомнили, что знакомить детей необходимо ненавязчиво, в игровой форме. Так, чтобы ребёнок сам тянулся к познанию жужжащих, пищащих, ползающих, летающих и прыгающих созданий.
- Детям были предложены загадки с картинками отгадками о таких насекомых: Бабочка, божья коровка, муравей, пчела, муха, комар, жук, паук, гусеница, стрекоза, кузнечик, шмель, оса, таракан, светлячок, сверчок, блоха.
- Далее воспитанникам были предложены развивающий мультфильм «Почемучка. Насекомые».
- Для обогащения и расширения знаний детей, родителям было рекомендовано на сайте воспитателей познакомиться с презентациями: «Мир насекомых в стихах» и «Интересные факты о насекомых».
- В завершении были предложены обучающие видеоуроки для изготовления понравившегося насекомого способом конструирования и аппликации.
Была видна обратная связь. Родители и дети поделились фотографиями и видеороликами. Работы получились интересными, посмотреть их можно на сайте воспитателей.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
В рамках реализации ООП ДОУ 27.05.2020 в нашей группе№9 «Сказка» воспитателями Бондаревой Мариной Андреевной, Фоменко Мариной Михайловной по теме недели «Путешествие в мир насекомых» были проведены следующие занимательные дела:
- Ребятам и родителям была предложена музыкальная зарядка.
- Продолжили разговор по теме недели «Путешествие в мир насекомых», провели беседы «Кто такие насекомые?», «Интересное о насекомых» на закрепление материала.
- Дети посмотрели и послушали познавательное видео: «Рождение божьей коровки, бабочки», «Какие бывают стрекозы», «Интересные факты о бабочках и стрекозах».
- Родителям были рекомендованы детские стихи о насекомых: шмель, мотылёк, жук-дровосек, цикада, саранча, жук-скарабей, богомол, муха, бабочка, божья коровка, муравей, пчела, комар, жук, паук, гусеница, стрекоза, кузнечик, улитка, моль, оса, светлячок, сверчок, сороконожка.
- Для обогащения и расширения знаний детей, родителям было рекомендовано на сайте воспитателей познакомиться с презентацией: «Путешествие в мир насекомых» и с информацией «Уроки рисования насекомых разными способами», для детской продуктивной деятельности.
- В завершении были предложены развивающий мультфильм «Муравьишка хвастунишка» и аудиосказка про Козявочку.
- Родителям было рекомендовано в летний период вместе с детьми вести наблюдения за этими удивительными существами, изучать, познавать, делать соответствующие выводы о мире природы, мире насекомых.
Была видна обратная связь. Родители и дети поделились фотографиями. Работы получились интересными, посмотреть их можно на сайте воспитателей.