Тематическая неделя «Вот и лето прошло»
Дошкольный возраст – самый благоприятный для воспитания у детей правильных привычек, для усвоения культурных традиций, формирования вкусовых пристрастий, стереотипов пищевого поведения, формирования принципов правильного питания.
Формирование основ правильного питания ребенка – это, прежде всего овладение полезными навыками, которые помогут ему в повседневной жизни. Уже в дошкольном возрасте можно научить ребенка самостоятельно определять по часам время основных приемов пищи. Питание по часам важно в любом возрасте, но ее значение особенно велико для детей 6-7 лет, так как происходит активный рост и созревание организма. У ребенка должно быть сформирование представление о том, что ежедневная еда – это обязательно завтрак, обед, полдник и ужин.
Пищевое разнообразие – задача сформировать разнообразный вкусовой кругозор, чтобы ребенку нравились разные продукты и блюда. Надо помочь ему понять, что вкусная, не всегда полезная еда. У детей также необходимо сформировать представление о том, какое количество пищи достаточно, недостаточно и избыточно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематический материал | 596.32 КБ |
тема недели | 13.38 КБ |
тема недели | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«Неделя любознательных»
День часов
Беседы «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах»
Рассматривание иллюстрацийс изображением различных видов часов, частей суток, календарей
Чтение художественной литературы «Краденное солнце», «Мойдодыр» К. Чуковского, «Сказка о потерянном времени» Е. Шварц, «Где спит рыбка» И. Токмакова
Выставка часов
Конкурс рисунка «Сказочные часы»
П/и «Тише едешь-дальше будешь», «День-ночь», «Запоминалка» - с мячом.
День веселой
математики
Математические д/и:«Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру»
Изготовление поделок – оригами
Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики
П/и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки»
С/р игра «Мебельная мастерская»
Работа с родителями, беседа «Переходим улицу!».
День эксперимента
Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая…)
Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка
День фантика
Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского
Игры с воздушными и мыльными шарами
Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков
Игры: «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет», «Царевна – Несмеяна»
С/р игра: «Цирк»
П/и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски»
День следопыта
Отгадывание лабиринтов, расшифровка карт, головоломок.
Опыты:
Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы)
Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки.
П/и: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок»
С/р игры»: «В поход»