Портфолио воспитателя , Кутовой Оксаны Станиславовны

Кутова Оксана Станиславовна

Планируемая мною работа по самообразованию позволяет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе: в ХМАО – Югре до 2022 года, и нацелено на расширение использования современных образовательных технологий; внедрение новых стандартов образования; реализацию рабочий программы в рамках основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Цель образовательной деятельности :создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательное, речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое развитие. Задачи:создание комфортных,благоприятных психолого-педагогических условий для максимального развития каждого ребенка; воспитание и развитие творческого воображения детей через применение нетрадиционных методов и приёмов обучения; создание пространства для творческой самореализации, поисков и открытий детей, их интенсивной и насыщенной, интересной жизни в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kutova_o.s._portfolio_1.pptx2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад No 10 «Белочка» Портфолио воспитателя Кутовой Оксаны Станиславовны Персональные сайты воспитателя : https://www.maam.ru/users/1578358 https://nsportal.ru/kutova-oksana-stanislavovna 1

Слайд 2

Содержание: Раздел 1. Профессиональное образование Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии Раздел 3. Профессиональная деятельност ь Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности 2

Слайд 3

Раздел 1. Профессиональное образование Окончила в 2012 году Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный лесотехнический университет» Присуждена квалификация : инженер по специальности «Лесное хозяйство» 3

Слайд 4

1.2. Дополнительное профессиональное образование В 2018 году , с целью смены профессиональной деятельности прошла профессиональную переподготовку в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Новые перспективы» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования» - 1112 часов. Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования . 4

Слайд 5

1.2. Дополнительное профессиональное образование по профилю деятельности В 2018 году прошла курсы повышения квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Новые перспективы» по дополнительной профессиональной программе «Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС » - 72 часа. 5

Слайд 6

1.2. Дополнительное профессиональное образование по профилю деятельности В 2021 году прошла курсы повышения квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Новые перспективы» по дополнительной профессиональной программе «Развитие художественно-эстетических способностей детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных технологий»- в объеме 72 часов . 6

Слайд 7

1.2. Дополнительное профессиональное образование по профилю деятельности Прошла курсы повышения квалификации в 2020 году в Автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – ЮГРЫ «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий» по программе «Цифровая трансформация в образовании: развитие цифровых компетенций преподавателя» в объеме 16 часов. 7

Слайд 8

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования Полученное мною образование послужило началом для внедрения в педагогическую практику новых методических разработок , направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательно-образовательного процесс а Ссылка Образовательная рабочая программа с учетом индивидуальных, психологических и возрастных особенностей, методические рекомендации. Ссылка (с.4) Создание предметно- развивающей среды в группе, отвечающей требованиям ФГОС ДО ссылка Разработка и реализация групповых и индивидуальных исследовательских проектов воспитанников. ссылка 8

Слайд 9

1.4. Самообразование и профессиональное развитие В 2020 году стала слушателем всероссийского вебинара ( 2 часа) «Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста» В 2020 году стала слушателем всероссийского вебинара ( 2 часа) «Организация игровой деятельности детей в условиях реализации ФГОС ДО » В 2020 году стала слушателем всероссийского вебинара ( 2 часа) «Возможности использования интерактивной доски » 9

Слайд 10

1.4. Самообразование и профессиональное развитие В 2020 году стала слушателем всероссийского вебинара ( 2 часа) «Нетрадиционные формы преодоления речевых нарушений у детей» В 2020 году стала слушателем всероссийского вебинара ( 2 часа) «Формирование универсальных учебных действий» В 2020 году стала слушателем всероссийского вебинара ( 2 часа) «Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействия со сверстниками и взрослыми» 10

Слайд 11

1.4. Самообразование и профессиональное развитие В 2022 году приняла участие в вебинаре «Дополнительное образование . Работа с детьми с ОВЗ» ( 1 час) В 2022 году приняла участие в вебинаре «Развитие творческого мышления с помощью сказок» ( 1 час ) 11

Слайд 12

1.5. Соответствие стратегическим ориентирам развития и образования Планируемая мною работа по самообразованию позволяет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре : разрабатывать и реализовывать рабочие программы в рамках основной общеобразовательной программы МАДОУ ДС No10 «Белочка»; планировать и осуществлять образовательную деятельность с использованием современных форм и методов обучения; владеть ИКТ- технологиями. 12

Слайд 13

Раздел 2.Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 2.1. Цель моей профессиональной деятельности, направленная на образование воспитанников создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательное, речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое развитие. - создание комфортных ,благоприятных психолого-педагогических условий для максимального развития каждого ребенка; - воспитание и развитие творческого воображения детей через применение нетрадиционных методов и приёмов обучения; -создание пространства для творческой самореализации, поисков и открытий детей, их интенсивной и насыщенной, интересной жизни в детском саду. Цель образовательной деятельности: Задачи : 13

Слайд 14

2.2. Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы образовательной организации Индивидуальное и групповое сопровождение воспитанников в процессе образовательной деятельности, поддержка и сопровождение одаренных детей. ссылка Развитие познавательной активности, мотивационно - потребностной сферы детей, положительного o тно - шения к проектно-исследовательской деятельности, проявления инициативы, самостоятельности . ссылка Обеспечение качественных показателей дополнительного образования воспитанников. ссылка 14

Слайд 15

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием Разработана дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности «Все дело в бумаге» , для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) ссылка МАДОУ Д/С No 10 «БЕЛОЧКА» Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию , «Все дело в бумаге» , для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) Педагог дополнительного образования: Кутова Оксана Станиславовна г.Нижневартовск 2021г. 15

Слайд 16

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации Развивающая предметно – пространственная среда, соответствующая требованиям ФГОС ДО Развивающий центр «Театр» Развивающий центр «Хотим все знать» Развивающий центр « Здоровячок » Развивающий центр «Уголок безопасности Уголок уединения, «мастерская» 16

Слайд 17

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации Цель: формировать представления детей о новогодних традициях России, патриотические чувства. «Новогодний утренник» «Осень в гости к нам пришла» Цель: расширение представлений о том, что осень – время сбора большого урожая. Задачи: способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств. Обогащать художественные представления об осени. 17

Слайд 18

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации «День матери» Викторина «В гостях у мудрой совы» Цель: поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои , особо отметить значение в нашей жизни главного человека – матери. Цель: обобщить и закрепить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины . 18

Слайд 19

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации Реализация познавательно-исследовательской деятельности Эксперимент «Окрашивание воды, цветные льдинки» Цель: сформировать представления о неживой природе у детей 4 – 5 лет. Исследовательская деятельность «Откуда берется песок. Свойства песка.» Цель: познакомить детей со свойствами и образованием песка в природе. Исследовательская деятельность «Пьют ли цветы воду?» Цель: доказать ,что цветы пьют воду. Исследовательская деятельность «Разновидность и свойства бумаги». Цель: продолжать формировать представления детей о свойствах и видах бумаги. 19 ссылка

Слайд 20

2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями, с коллегами Педагогическая деятельность осуществляется в тесном контакте с родителями Совместные творческие проекты Рекомендации для родителей Рекомендации родителям для совместного времяпрепровождения Конспекты занятий Трансляция реализации взаимодействия с родителями 20

Слайд 21

2.6.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования Согласовываю свои инициативы и профессиональную деятельность со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе. В соответствии с законом ХМАО - Югры от 01.07.2013 No 68-03 "Об образовании в ХМАО - Югре " провожу мероприятия для поддержки способных детей; создаю условия для получения образования детей, испытывающих трудности в освоении основной общеобразовательной программы, своем развитии и социальной адаптации. 21

Слайд 22

2.7.Профессиональные достижения ссылка 22 В 2020 году награждена грамотой МАДОУ ДС №10 «Белочка» за добросовестный труд и творческую инициативу В 2021 году награждена грамотой МАДОУ ДС №10 «Белочка» за добросовестный труд.

Слайд 23

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно- методической документацией Принимаю ежегодное участие в разработке учебных рабочих программ по реализации основной образовательной программы. ссылка 23

Слайд 24

3.2. Использование современных диагностических средств и учет индивидуальных особенностей развития детей Электронная модель педагогической диагностики обрабатывает данные и представляет их в виде таблиц и диаграмм, а также позволяет создать единое информационно- образовательное пространство. ссылка Результаты мониторинговых исследований позволяют разрабатывать индивидуальные маршруты развития ребенка. ссылка Единое информационно-образовательное пространство 24

Слайд 25

3.3. Используемые образовательные технологии и методики обучения Последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач, разрешая которые обучаемые активно усваивают знания Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию Усвоение программного материала на различных планируемых уровнях, но не ниже обязательного стандарта Самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку, усвоение учебной информации Проблемное обучение Развивающее обучение Дифференцированное обучение Игровое обучение 25

Слайд 26

Победитель (2 место) во всероссийском конкурсе «Лучший фотоотчет » с работой « Фотоотчет по изготовлению украшения из фетра к Пасхе» Победитель ( 2 место) во всероссийском конкурсе «Лучший мастер-класс» с работой «Поделка к Пасхе «Пернатое семейство» 3.3. Используемые образовательные технологии и методики обучения 26

Слайд 27

3.3. Используемые образовательные технологии и методики обучения Участник всероссийского конкурса «Творческий воспитатель-2019» с работой «Макет украинской хаты для дошкольников» Участник городского конкурса «Педагогические инициативы-2020» в номинации «Цифровая образовательная среда: виртуальный марафон в детском саду -2020» 27

Слайд 28

3.3. Используемые образовательные технологии и методики обучения Победитель (2 место) во всероссийском конкурсе «Лучший конспект» с работой «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Матрешка» Победитель (2 место) во всероссийском конкурсе Лучший конспект» с работой «Конспект занятия по лепке из пластилина в средней группе «Осьминог» 28

Слайд 29

3.3. Используемые образовательные технологии и методики обучения Лауреат 1 степени во всероссийском конкурсе для педагогов «Новогоднее оформление пространства Победитель (2 место) всероссийского конкурса «Лучший конспект» с конспектом «Позаботимся о комнатных растениях» 29

Слайд 30

3.3. Используемые образовательные технологии и методики обучения Победитель ( 1 место) в международном конкурсе «Лучший конспект» с работой Конспект по развитию речи .Звуковая культура речи , звук «Р». Участник всероссийского педагогического конкурса «Педагогические секреты» с работой «Мой путь в воспитательскую деятельность». 30

Слайд 31

3.3. Используемые образовательные технологии и методики обучения Победитель ( 2 место) во всероссийском конкурсе «Лучший конспект» с работой «Конспект по аппликации в средней группе «Домашние животные . Корова» Победитель во всероссийском конкурсе инновационных методических разработок «Педагогические копилка-2018» с работой « Лепбук , игровая развивающая шкатулка «Осень» 31

Слайд 32

3.3. Используемые образовательные технологии и методики обучения Лауреат 1 степени за участие во всероссийском конкурсе творческих работ «Зимнее вдохновение» в номинации изобразительное искусство, с работой «Снегири на ветке» Диплом участника всероссийского конкурса «Новогодние фантазии» в номинации «Елочная игрушка» 32

Слайд 33

3.3. Используемые образовательные технологии и методики обучения Диплом (2 место) всероссийского конкурса «Новогодние фантазии» в номинации «Елочная игрушка» Лауреат 2 всероссийского педагогического конкурса «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании» 33

Слайд 34

3.4. Участие в инновационной деятельности Работаю согласно задачам Программы развития МАДОУ г.Нижневартовска ДС №10 «Белочка» на 2021-2025 гг. , а именно поддержка и сопровождение одаренных детей , обеспечение положительной динамики качественных показателей дополнительного образования в учреждении. Ссылка 34

Слайд 35

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности ссылка Публикация «Живопись ради удовольствия. История моего увлечения» Публикация « Фотоотчёт о занятиях родителей с детьми 4-х лет в условиях самоизоляции» 35

Слайд 36

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Публикация « Фотоотчет «Сидим дома» или история одного увлечения» Публикация «Зимнее оформление прогулочного участка для дошкольников «Снежно-сказочные фантазии»» 36

Слайд 37

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Публикация «Мастер-класс для родителей и детей «Елочная игрушка» 37

Слайд 38

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Благодарность за творческий подход в обобщении педагогического опыта. Публикация « Фотоотчет о дистанционном конкурсе в период самоизоляции «Дома хорошо» 38

Слайд 39

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Публикация «Новогодний мастер-класс для детей и родителей по изготовлению елочного украшения» Публикация «Рекомендации для родителей , развивающие игры для детей с использованием крупы» 39

Слайд 40

3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного уровня ссылка Победитель (1 место) в международном детском творческом конкурсе поделок Победитель (2 место) в международном детском творческом конкурсе «Космическое путешествие» 40

Слайд 41

3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного уровня Победитель (1 место) в международном детском творческом конкурсе «Космическое приключение» Победитель ( 2 место) в международном детском творческом конкурсе «Космическое путешествие» 41

Слайд 42

3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного уровня Победитель ( 2 место) в международном детском творческом конкурсе «Мы за мир» Диплом 3 степени в конкурсе творческих работ «Безопасность глазами детей» 42

Слайд 43

3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного уровня Участник конкурса чтецов «Милая мама» Диплом 1 степени за участие в конкурсе чтецов «Милая мама» 43

Слайд 44

3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного уровня Диплом участника в городском конкурсе детского творчества , чтение стихов «Мой папа самый лучший» Диплом участника в городском конкурсе детского творчества , чтение стихов «Моя мама самая лучшая» 44

Слайд 45

3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного уровня Диплом победителя 3 место в городском конкурсе детского творчества , конкурс рисунков «Мой папа самый лучший» Диплом участника городского конкурса детского творчества , конкурс рисунков «Мой папа самый лучший» 45

Слайд 46

3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного уровня Участник конкурса чтецов «Милая мама» Участник конкурса чтецов «Милая мама» 46

Слайд 47

3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного уровня Диплом (1 место) за участие в фестивале-конкурсе «Сказочная карусель» за постановку спектакля «Репка» Лауреат 1 степени за участие во всероссийском конкурсе новогодних елок,игрушек , украшений «Елки новогодние», с работой «Елочное украшение» 47

Слайд 48

3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного уровня Диплом 2 степени за победу в творческом конкурсе «Елочка» Лауреат 1 степени за участие во всероссийском конкурсе новогодних елок, игрушек , украшений «Елки новогодние», с работой «Елочка, острые иголочки» 48

Слайд 49

3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного уровня Диплом 2 степени за участие в мероприятии «Международная викторина для детей дошкольного возраста» Диплом победителя 1 степени за участие в конкурсе поделок из природного материала «Летние истории» 49

Слайд 50

3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного уровня Диплом 1 степени в городском конкурсе детского творчества , чтение стихов «Мой папа самый лучший» Диплом 3 степени за участие в конкурсе чтецов «Путешествие в мир творчества С.Михалкова 50

Слайд 51

3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного уровня Участие в городском конкурсе рисунков «Дома хорошо» в период самоизоляции 51

Слайд 52

3.7. Участие воспитанников в дополнительном образовании Диплом 3 место за участие в конкурсе «Песочные фантазии» с работой « Мегалодон » Диплом 2 степени за участие в конкурсе рисунков «Синичка-невеличка2 52

Слайд 53

3.7. Участие воспитанников в дополнительном образо вании Диплом 3 степени за участие в конкурсе «Новогодняя игрушка» Диплом 2 место за участие в конкурсе семейного творчества «Забавная панама» 53

Слайд 54

3.7. Участие воспитанников в дополнительном образовании Диплом 3 степени за участие в конкурсе «Новогодняя игрушка» Диплом 3 степени в конкурсе «Новогодний Нижневартовск» в номинации «Оригинальная игрушка» 54

Слайд 55

3.7. Участие воспитанников в дополнительном образовании Победитель конкурса рисунков на асфальте «Здравствуй, лето!» в номинации «Летняя сказка» 3 место в конкурсе «Песочные фантазии» с работой «Морской замок» 55

Слайд 56

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 4.1. Результаты освоения воспитанниками образовательной программы в ДОУ Результат освоения основной образовательной программы за 2 года 56

Слайд 57

4.1.Результаты освоения образовательной программы по итогам мониторинга системы образования По результатам мониторинга освоения образовательной программы анализа достижений воспитанников за 2 года имеет место положительный результат освоения образовательной программы в диапазоне 100%. За 2019-2020 учебный год: высокий-29,6%, средний-61,6%, низкий-8,8%. За 2020-2021 учебный год: высокий-50,4%, средний-48,7%, низкий-0%. Приоритетным направлением МАДОУ ДС No10 «Белочка» является создание условий для обеспечения равных стартовых возможностей детей для полноценной подготовки дошкольников к обучению в начальной школе. ДОУ показывает ежегодное 100% освоение детьми, посещающими детский сад, основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 57

Слайд 58

4.2. Реализованные инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами «Новогодний утренник» Цель: формировать представления детей о новогодних традициях России, формировать патриотические чувства. Участие в танцевальном ансамбле ДС 10 «Белочка», « Любавушка » 58 Методическая копилка Картотека консультаций с родителями в помощь коллегам Совместно с коллегами участвовала в городском конкурсе «Педагогические инициативы-2020» в номинации «Цифровая образовательная среда: виртуальный марафон в детском саду -2020»

Слайд 59

4.3. Результаты взаимодействия с социальными партнерами Совместное участие с родителями в благотворительной акции «Дари добро» ко дню пожилого человека для Дома престарелы х Совместное участие с родителями в благотворительной акции «Подари детям Новый год» , для детей детского дома 59

Слайд 60

4.3. Результаты взаимодействия с социальными партнерами 60 Участник городского конкурса «Педагогические инициативы-2020» в номинации «Цифровая образовательная среда: виртуальный марафон в детском саду -2020» Участник поэтического марафона , посвященного 50-тилетию г.Нижневартовска» «С юбилеем город родной»- 2022г.

Слайд 61

4.3. Результаты взаимодействия с социальными партнерами Встреча с инспектором ГИБДД. Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о транспорте, его назначении, правилах поведения на дороге. Закреплять знания о работе инспектора ГИБДД. Развивать внимание наблюдательность, мышление, сообразительность, быстроту реакции. Воспитывать согласованность и сотрудничество, интерес к работе инспектора ГИБДД, желание знать и соблюдать правила дорожного движения. 61

Слайд 62

4.4 . Результаты участия педагога в проектах социальной направленности Участие в городском спортивном мероприятии «Жизнь- это движение», в рамках муниципальной программы «Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни в городе Нижневартовске на 2018-2025 годы» 62

Слайд 63

4.4. Результаты участия педагога в проектах социальной направленности 63 Награждена в 2022 году золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Слайд 64

4.5. Взаимодействие с родителями 64 «Уроки безопасности» в первой младшей группе , совместно с родителями. Цель: педагогическое просвещение родителей в аспекте безопасного поведения в различных жизненных ситуациях . Привлечение родителей к участию в конкурсах Совместное участие с родителями в конкурсе смотре в рамках «Недели дружбы народов» Цель: ознакомление детей с традицией праздника; вовлечение родителей в активную деятельность Взаимодействие с родителями воспитанников осуществляется согласно годовому плану работы с родителями. ссылка

Слайд 65

4.5. Взаимодействие с родителями Проведение игрового тренинга. Создание снежных фигур «Сказочная ЮГРА»на прогулочном участке Цель: вовлечь детей и родителей в активную творческую деятельность ДОУ 65 Тренинг для детей и их родителей «Гармония в общении»

Слайд 66

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности 5.1. Пути самосовершенствования В соответствии со стратегией развития образования ХМАО - Югры до 2022 года цель моей профессиональной деятельности - обеспечение качественного образования через внедрение в образовательный процесс новых методик, технологий. К таким технологиям относятся информационно-коммуникационные технологии, технологии деятельностного подхода, проектная и исследовательская деятельность. Профессиональная цель – повышение качества образовательной деятельности. Для ее достижения необходимо решение задач: повышения качества освоения образовательной программы , посредством использования инновационных форм образовательной деятельности ; повышение индекса здоровья на 7% через внедрение здоровьесберегающих технологий; обеспечение уровня вовлеченности родителей в образовательную деятельность до 100%, повышение профессионального уровня посредством прохождения курсов повышения квалификации «Особенности работы воспитателя в группах для детей с ОНР в соответствии с требованиями ФГОС». Дальнейшее профессиональное развитие будет осуществляться через постоянное самообразование, самообучение и самоконтроль, посредством посещения вебинаров , онлайн конференций и семинаров, форсайт-сессий , представление опыта работы на различных уровнях интернет сообществах, в работе творческих групп. «План самообразования на 5 лет» 66