Рабочие программы по английскому языку УМК "Школа России" 2- 4 классы.
Основные особенности УМК данного этапа обучения:
- - Используется принцип устного опережения;
- - Обучение построено на основе простых реальных речевых ситуаций общения;
- - Учитываются возрастные, типологические и психологические особенности младших школьников;
- - Учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка;
- - Формируются способности к ведению диалога культур;
- - Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок;
- - Наличие разнообразных мультимедийных компонентов в составе УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса | 195 КБ |
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса | 171.5 КБ |
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса | 64.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
к основной образовательной
программе начального общего образования
утвержденной приказом по школе
от 31.08.2018г. № 500
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета "Английский язык”
для 2- х классов
на 2018-2019 учебный год
Составитель:
Абдырахманова А.Т.
Содержание
Пояснительная записка
- Планируемые результаты изучения учебного предмета.
- Содержание учебного предмета.
- Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.
Программа по предмету «Английский язык» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, с учетом примерной программы начального общего образования по английскому языку и программы по английскому языку к УМК для 2 класса Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Учебный план в МБОУ «НШ №24» предусматривает обязательное изучение английского языка в 2 классе – 68 часов (2 уроков в неделю)
- Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Реализация рабочей программы направлена на достижение обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов освоения учебного предмета «Английский язык»
Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т.д.).
Предметные результаты: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В соответствии с Примерной программой по английскому языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения
- Содержание учебного предмета
- Предметное содержание речи
- Речевые умения
Говорение
Слушание (аудирование)
Письмо и письменная речь
- Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография
Фонетическая сторона речи
Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
Тематическое планирование
Тема | Кол-во часов | Дата | Фактическая дата |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 10ч. | ||
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. | 6ч. | ||
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. | 8ч. | ||
Семейные праздники: день рождения. | 2ч. | ||
Мир моих увлечений. Игрушки. | 8ч. | ||
Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. | 6ч. | ||
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 4ч. | ||
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | 9ч. | ||
Времена года. Погода. | 5ч. | ||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки). | 5ч. | ||
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). | 5ч. |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
2 класс
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ п/п | План. дата | Факт. дата | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Основные виды учебной деятельности | |
1 | Вводный урок. Знакомства (с. 4-5) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |||
2 | Мои буквы! (с. 6-7) РТ (с. 4) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
3 | Мои буквы! (с. 8-9) РТ (с. 5) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | |||
4 | Мои буквы! (с. 10-11) РТ (с. 6) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | |||
5 | Буквосочетания! (с. 12-13) РТ (с. 7) | П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | |||
6 | Буквосочетания! (с. 14-15) РТ (с. 7) | П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К обращаться за помощью | |||
7 | Заглавные и строчные! (с. 16-17) РТ (с. 8-9) | П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||
8 | Здравствуй(те)! (с. 18-21) РТ (с. 10-11) | П узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем К адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
9 | Моя семья! (с. 22-23) РТ (с. 12-13) | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К : строить понятные для партнёра высказывания | |||
10 | Моя семья! (с. 24-25) РТ (с. 12) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
11 | Мой дом! (с. 26-29) РТ (с. 14-15) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | |||
12 | Где Чаклз? (с. 30-33) РТ (с. 16-17) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | |||
13 | В ванной! (с. 34-37) РТ (с. 18-19) | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы | |||
14 | Теперь я знаю! (с. 42-43) | П: смысловое чтение Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К: строить монологическое высказывание | |||
15 | Подготовка к контрольной работе | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |||
16 | Итоговая контрольная работа № 1. Грамматика | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль | |||
17 | Портфолио. Сады в Великобритании (с. 38) Занимательное в школе (с. 39) Сады в России (с. 136) РТ (с. 18-19) РТ (с. 20-21) | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | |||
18 | Городской мышь и деревенский (с. 40-41, 131) РТ (с. 22-23) | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач, определять общую цель и пути её достижения | |||
19 | Мой день рождения! (с. 44-46) РТ (с. 24-25) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |||
20 | Мой день рождения! (с. 44-47) РТ (с. 24-25) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
21 | Вкусный шоколад! (48-51) РТ (с. 26-27) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
22 | Моя любимая еда! (с. 52-53) РТ (с. 28-29) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
23 | Моя любимая еда! (с. 52-53) РТ (с. 30-31) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
24 | Любимая еда! (с. 56) Традиционная русская еда (с. 136) Весёлые дни в школе (с. 57)
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
25 | Городской и деревенский мыши! (с. 58-59, 132) | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |||
26 | Теперь я знаю! (с. 60-61) | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Р: выделять и формулировать то что уже усвоено И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. К: осуществлять взаимный контроль. | |||
27 | Подготовка к контрольной работе. | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | |||
28 | Итоговая контрольная работа №2. Грамматика | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач К: определять общую цель и пути её достижения | |||
29 | Первые шаги к чтению (с. 140) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |||
30 | Первые шаги к чтению (с. 141) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |||
31 | Первые шаги к чтению (с. 142-143) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |||
32 | Мои животные (с. 62-63) РТ (с. 34) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |||
33 | Мои животные (с. 64-65) РТ (с. 35) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
34 | Я могу прыгать! (с. 66-67) РТ (с. 36) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | |||
35 | Я могу прыгать! (с. 68-69) РТ (с. 37) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
36 | В цирке (с. 70-71) РТ (с. 38) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | |||
37 | В цирке (с. 72-73) РТ (с. 39) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
38 | Кошки и собаки (с. 74) Животные в России (с. 137) РТ (с. 40-41) | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |||
39 | Городской и деревенский мышь (с. 76-77, 133) РТ (с. 42-43) | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |||
40 | Теперь я знаю (с. 78-79) | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль | |||
41 | Контрольная работа №3. Чтение | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | |||
42 | Мои игрушки (с. 80-81) РТ (с. 44) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | |||
43 | Мои игрушки (с. 82-83) РТ (с. 45) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||
44 | У неё голубые глаза! (с. 84-85) РТ (с. 46) | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы | |||
45 | У неё голубые глаза! (с. 84-85) РТ (с. 47) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
46 | Тэдди - чудесный! (с. 88-89) РТ (с. 48) | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |||
47 | Тэдди - чудесный! (с. 88-89) РТ (с. 49) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
48 | Подготовка к контрольной работе | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | |||
49 | Контрольная работа. | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |||
50 | Магазины плюшевых мишек (с. 92) Весёлые дни в школе (с. 93) Старые русские игрушки (с. 138) РТ (с. 50-51) | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | |||
51 | Городской и деревенский мышь (с. 94-95, 134) | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результатадействия с требованиями конкретных задач К: определять общую цель и пути её достижения | |||
52 | Мои каникулы! (с. 98-99) РТ (с. 54) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: ставить вопросы | |||
53 | Мои каникулы! (с. 100-101) РТ (с. 55) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||
54 | Ветрено! (с. 102-103) РТ (с. 56) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
55 | Ветрено! (с. 104-105) РТ (с. 57) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: строить монологические высказывания; слушать собеседника | |||
56 | Волшебный остров (с. 106-107) РТ (с. 58) | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
57 | Волшебный остров (с. 107-109) РТ (с. 59) | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | |||
58 | Карновал (с. 110) Городской и деревенский мыши (с. 112-113) РТ (с. 60-61) | П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель Р: формировать и удерживать учебную задачу К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника | |||
59 | Праздники в России (с. 110, 139) | П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом)) Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль | |||
60 | Теперь я знаю! (с. 114-115) РТ (с. 62-63) | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | |||
61 | Проверочная работа. Лексика-грамматика | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | |||
62 | Время показа шоу! (с. 116-117) | П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и познание | |||
63 | Подготовка к контрольной работе | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | |||
64 | Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | |||
65 | Работа над ошибками | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач К: определять общую цель и пути её достижения | |||
66 | Время показа шоу! | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач К: определять общую цель и пути её достижения | |||
67 | Свет звёзд (с. 121-124) | П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | |||
68 | Свет звёзд |
Предварительный просмотр:
Приложение
к основной образовательной
программе начального общего образования утвержденной приказом по школе
от 31.08.2018г. № 500
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета "Английский язык”
для 3- х классов
на 2018-2019 учебный год
Составитель: Абдырахманова А.Т
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании».
- Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2),
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2017-2018 учебный год;
- Примерной основной образовательной программой НОО, рекомендованной письмом МО и НРФ от16.08.2010г. № 03-48;
- Авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» /Издательство «Просвещение» [сайт]. – URL: http://www.prosv.ru/umk/spotlight.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
• «Spotlight – 3»: учебник английского языка для 3 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2011.
• рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight – 3» для 3 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2011.
• книга для учителя к учебнику «Spotlight – 3» для 3 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2011.
• книга для родителей к учебнику «Spotlight – 3» для 3 класса / Быкова Н.И., Поспелова М.Д. – 3 издание, М: Просвещение, 2013.
• сборник упражнений к учебнику «Spotlight – 3» для 3 класса / Быкова Н.И., Поспелова М.Д. – 3 издание, М: Просвещение, 2013.
Актуальность программы.
Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Цели учебного курса.
Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель – формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
В процессе обучения по начальному блоку курса “Spotlight” в 3 классе решаются следующие задачи:
- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке
- формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов | в том числе | |
Контрольные работы | Проектные работы | |||
1 | Добро пожаловать в школу снова! | 2 | ||
2 | Школьные дни | 8 | 1 | |
3 | В кругу семьи | 8 | 1 | 1 |
4 | Все, что я люблю! | 8 | 1 | |
5 | Давай играть! | 8 | 1 | 1 |
6 | Пушистые друзья | 8 | 1 | |
7 | Дом, милый дом | 8 | 1 | 1 |
8 | Выходной | 8 | 1 | |
9 | «День за днем» | 10 | 1 | |
Всего | 68 | 8 | 3 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс 68 часов.
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Вид занятий | Виды деятельности учащихся | По плану | По факту |
1 | Добро пожаловать в школу снова! 2 часа | С возвращением!
| Комплексный | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета» Повторение лексики по темам «Каникулы», «Погода», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах | ||
2 | Как ты провел летние каникулы? | Комплексный | ||||
3 | Школьные дни 8 часов | Снова в школу | Теоретический | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 1 до 20, знакомство с правилами чтения букв Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма | ||
4 | Школьные принадлежности. | Теоретический | ||||
5 | Школьные предметы. | Комплексный | ||||
6 | Играем с числами. | Комплексный | ||||
7 | Начальные школы в Англии и России. | Комплексный | ||||
8 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Now I know» | Практический | ||||
9 | Контрольная работа по теме «Школьные дни» | Практический | ||||
10 | Анализ контрольной работы. | |||||
11 | В кругу семьи 8 часов | Новые члены семьи. Глагол «быть». | Теоретический | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. Восприятие информации на слух. Монологическое высказывание о своей семье по семейной фотографии. Чтение с извлечением нужной информации, Изучающее чтение с извлечением нужной информации. Беседа о взаимоотношениях в семье. Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числах и отвечать на них. Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного. Изучающее чтение с извлечением нужной информации. Рассказ о своем семейном дереве. Копирование слов Чтение с дополнением пропусков. Составление диалога о семье, Составление слов и предложений. | ||
12 | Притяжательные местоимения. | Теоретический | ||||
13 | Счастливая семья! Множественное число существительных | Теоретический | ||||
14 | Творчество Пабло Пикасссо. | Теоретический | ||||
15 | Семья близко и далеко! Семьи в России. Подготовка проекта семейного дерева. | Комплексный | ||||
16 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Now I know» | Комплексный | ||||
17 | Контрольная работа по теме «В кругу семьи» | Практический | ||||
18 | Анализ контрольной работы. | Практический | ||||
19 | Все, что я люблю! 8 часов | Новые названия еды. | Теоретический | Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации. Восприятие информации на слух. Беседа о еде и напитках, беседа о том, что им нравится и не нравится в парах и группах. Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием. Беседа на тему любимой еды. Моя любимая еда… Написать предложение о любимой еде. Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Чтение диалога по теме «Еда. Описание своего завтрака. Чтение с извлечением нужной информации, употреблением some, any. Написать о любимой еде своей семьи. Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного Изучающее чтение с извлечением нужной информации. | ||
20 | Он любит желе. | Комплексный | ||||
21 | Неопределенные местоимения some и any. | Теоретический | ||||
22 | В моей коробке для ланча! | Теоретический | ||||
23 | Любимая еда людей в Великобритании и в России. | Комплексный | ||||
24 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Now I know» | Комплексный | ||||
25 | Контрольная работа по теме «Всё, что я люблю!» | Практический | ||||
26 | Анализ контрольной работы | Практический | ||||
27 | Давай играть! 8 часов | Игрушки для маленькой Бетси! | Теоретический | Чтение с детальным пониманием прочитанного, просмотровое чтение. Восприятие текста на слух. Беседа об игрушках и кому они принадлежат? Притяжательный падеж. Чтение с пониманием общего содержания Игрушки маленькой Бетси. Составление предложений. Неопределенный артикль. Изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного, рассказ о предметах, находящиеся в комнате. Какого они цвета? Чьи они? Указательные местоимения. Беседа об известных английских сказках. Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. Беседа об одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России. | ||
28 | Названия игрушек. Неопределенный артикль. | Теоретический | ||||
29 | В моей комнате. | Комплексный | ||||
30 | Расскажи мне историю. | Комплексный | ||||
31 | Все любят подарки! Подготовка проекта «Письмо Деду Морозу». | Комплексный | ||||
32 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Now I know» | Комплексный | ||||
33 | Контрольная работа по теме «Давай играть!» | Практический | ||||
34 | Анализ контрольной работы | Практический | ||||
35 | Пушистые друзья 8 часов | Описание животных. | Теоретический | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Восприятие на слух, беседа о животных. Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие текста на слух. Беседа об имени существительном Чтение с извлечением нужной информации. Восприятие на слух песни, составление предложений о животных Копирование слов, составить предложения с числительными. Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. Чтение с детальным пониманием прочитанного, беседа о животных. | ||
36 | Забавные коровы. | Теоретический | ||||
37 | Умные животные. | Теоретический | ||||
38 | Каких животных знаешь ты? | Комплексный | ||||
39 | Животные Австралии! Чудесная страна дедушки Дурова! | Комплексный | ||||
40 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Now I know» | Комплексный | ||||
41 | Контрольная работа по теме «Пушистые друзья» | Практический | ||||
42 | Анализ контрольной работы. | Практический | ||||
43 | Дом, милый дом 8 часов | Названия комнат. | Теоретический | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Восприятие песни на слух, беседа о членах семьи. Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие текста на слух. Беседа с учащимися, умение составлять предложения. Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, относящимися к мебели. Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух. Беседа о музеях в России. | ||
44 | Предлоги места. | Теоретический | ||||
45 | А у меня в доме… | Комплексный | ||||
46 | Структура there is / there are в предложениях. | Теоретический | ||||
47 | Дома – музеи в Британии и в России. Подготовка проекта «Фамильный герб» | Комплексный | ||||
48 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Now I know» | Комплексный | ||||
49 | Контрольная работа по теме «Дом, милый дом» | Практический | ||||
50 | Анализ контрольной работы. | Практический | ||||
51 | Выходной» 8 часов | Мы хорошо проводим время! | Теоретический | Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации. Восприятие песни. Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие текста на слух. Составление коротких предложений о том, как провести хорошо время. Изучение новой лексики, проговаривание новых слов, составление предложений. Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. Повторение материала по теме модуля | ||
52 | Свободное время на свежем воздухе. | Теоретический | ||||
53 | Пикник в парке! | Комплексный | ||||
54 | Настоящее длительное время. | Теоретический | ||||
55 | На старт, внимание, марш! Веселье после школы! | Комплексный | ||||
56 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Now I know» | Комплексный | ||||
57 | Контрольная работа по теме «Выходной» | Практический | ||||
58 | Анализ контрольной работы. | Практический | ||||
59 | «День за днем» 10 часов | Веселый день. | Теоретический | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие информации на слух. Беседа с учащимися, умение составлять предложения. Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами. Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух. Повторение изученного материала | ||
60 | Дни недели. | Теоретический | ||||
61 | В воскресенье. Время суток. | Теоретический | ||||
62 | Предлоги времени. | Теоретический | ||||
63 | Время мультфильмов. | Комплексный | ||||
64 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Now I know» | Комплексный | ||||
65 | Контрольная работа по теме «День за днём» | Практический | ||||
66 | Анализ контрольной работы. | Практический | ||||
67 68 | Повторение Итоговый урок | Практический |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
утвержденной приказом по школе
от 30.08.2019 № 361
протокол педсовета №1 от 30.08.2019
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 34»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По предмету «Английский язык»
4 класс
Составитель:
Абдырахманова А.Т
г. Нижневартовск
2019 год
Содержание:
Пояснительная записка.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета.
- Содержание учебного предмета.
- Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с учетом примерной программы основного общего образования по английскому языку и программы по английскому УМК для 4 класса Быкова Н.И., Дули Д.
Учебный план в МБОУ «СШ №34» предусматривает обязательное изучение английского языка в 4 классе – 68 часов (2 уроков в неделю)
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Основные задачи Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
«Английский в фокусе 4» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:
Модуль 1: Family and Friends! (7ч.) научить учащихся говорить и описывать членов своей семьи, .
Модуль 2: A working day!(8ч.) — научить учащихся рассказывать о профессиях, рабочем дне.
Модуль 3: Tasty treats!(9ч.) — научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.
Модуль 4: At the zoo!(8 ч.) — научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.
Модуль 5: Where were you yesterday?!(8 ч.) — научить описывать события в прошлом, говорить о том, как прошел предыдущий день.
Модуль 6: Tell the tale!(8 ч.) — научить учащихся рассказывать о событиях в прошлом.
Модуль 7: Days to remember!(8 ч.) — научить учащихся говорить о памятных днях в прошлом.
Модуль 8: Places to go!(8 ч.) — научить рассказывать о своих планах на каникулы и о местах отдыха.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс 68 часов.
№ п\п | Тема урока | Элементы содержания и основные понятия |
Основные виды учебной деятельности | Домашне е задание | Дата | |||
|
|
|
|
|
| План | Факт | |
Вводный модуль. Добро пожаловать! (2 часа) | ||||||||
1. | Снова вместе! | - Л.Е.урока по теме «Приветствие» |
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника | Слова в словарь, наизусть, с.4 №1,2 (р.т.) |
|
| ||
2. | Снова вместе!! | - Л.Е. урока по теме «Школьные принадлежности» |
П: Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: Взаимодействие: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию | с.5 №3-4 (р.т.), с 8 у. 5 (уч) |
|
| ||
Модуль 1. Семья и друзья! (8 часов) | ||||||||
3. | Одна большая счастливая семья! | - Л.Е. урока по теме «описание внешности» |
П: Информационные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами) Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных | с.10 №1-2 наизусть (уч), с.6 № 1-2 (р.т.) |
|
| ||
формах К: Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | ||||||||
4. | Одна большая счастливая семья! | - предлоги места |
[i:]-[e]. П: Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Р: Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: Планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Слова unit 1 наиз, с.3(р.т.) |
|
| ||
5. | Мой лучший лруг | - Л.Е. урока по теме «Спорт» - глагол “to be” в настоящем простом времени |
П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р: Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | с.15 №5 портфоли о (уч), с.8 № 1-2 (р.т.) |
|
| ||
6. | Портфолио. Мой лучший друг |
«Мой лучший друг»
|
П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления | с.16 № 1 наизусть (уч), с.9 №3-4 (р.т.) |
|
| ||
окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: Прогнозирование: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик К: Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||||||||
7. | Веселимся в школе. | - Обобщение лексики по теме «Виды спорта» |
П: Общеучебные: смысловое чтение Р: Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | с. 18-19 - читать |
|
| ||
8. | Златовласка и три медведя | - чтене художественной литературы | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. П: Общеучебные: смысловое чтение Р: Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
П: Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | с.10-11 №1-3 (р.т.) |
|
| ||
9. | Теперь я знаю. |
школу»
звуков [i:], [e]
| Повторит ь материал модуля 1. |
|
| |||
10. | Работа с текстом. |
звуков [i:], [e]
| Контроль усвоения пройденного материала. П: Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Без задания |
|
| ||
Модуль 2. Рабочий день! (8 часов) | ||||||||
11. | Больница для животных! | - Л.Е. урока по теме «сздания» |
П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К: Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания 1) Повторить употребление настоящего простого времени.
What’s her name? – Her name is… П: Логические: классификация по заданным критериям Р: Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К: Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | с.26 №1 – наизусть (уч), с.14 №1.2 (р.т.) |
|
| ||
12. | Больница для животных! Профессии |
звуков [ei], [ᴂ]
| с.28 – рамочка наизусть (уч), с.15 №3-4 (р.т.) |
|
| |||
13. | Работай и играй/ Портфолио |
недели»
|
П: Логические: классификация по заданным критериям Р: Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К: Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | с.31 №5 – портфоли о о родственн ике(уч), с.17 №2-3 (р.т.) |
|
| ||
14. | Портфолио. | - Л.Е. модуля по | 1) Закрепить пройденный грамматический материал (множественное | с.33 у.5 |
|
| ||
Веселимся в школе. | теме «Професси | и» | число).
П: Информационные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст) Р: Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К: Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | (уч) | ||||
15. | Златовласка и три медведя | - Л.Е. модуля теме «жизнь семье» | по в |
П: Общеучебные: смысловое чтение Р: Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р: Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К: Взаимодействие: строить монологическое высказывание | с.36 (уч) |
|
| |
16. | Спотлайт в Англоговорящих странах и России День в моей жизни | - Л.Е. модуля теме «семьи» | по | с.143 №2 (уч), с.18- 19 №1-3 ( р.т. ) |
|
| ||
17. | Теперь я знаю. |
семье»
|
П: Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё | Повторит ь материал модуля 2 |
|
| ||
число | нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль Контроль усвоения пройденного материала. П: Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р: Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | |||||||
18. | Контрольный тест. |
семье»
число | Без задания |
|
| |||
Модуль 3. Вкусные угощения! (9 часов) | ||||||||
19. | Пиратский фруктовый салат! |
«нравится» - «ненравится»
простое время |
П: Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
Does he like…? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is…
П: Логические: классификация по заданным критериям Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию | с. 42 № 1, 2 наизусть (уч),с. 22, № 1, 2 (р.т.) |
|
| ||
20. | Пиратский фруктовый салат! Выражение количества | - Л.Е. урока по теме «продукты» - произношение звуков [ai], [i]. | с.44 – правило в рамочке, с. 23№ 3 (р.т.) |
|
| |||
21. | Приготовим из этого еду | - Л.Е. урока по теме «продукты» - местоимения «some», «any», much? many |
П: Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы
| с.46 №1 – наизусть (уч), с.24 №1-2 (р.т.) |
|
| ||
22. | Портфолио. Веселимся в школе! | - Л.Е. модуля по теме «любимая еда» | с.25 №3-4 (р.т.) |
|
| |||
23. | Златовласка и три медведя. | - Л.Е. модуля по теме «любимая еда» |
П: Общеучебные: смысловое чтение Р: Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | с.52 – читать (уч) |
|
| ||
24. | Что на пуддинг? | - Л.Е. модуля по теме «Традиционная Британская еда» | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. П: Логическое: сравнение; построение рассуждения Р: Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в | С.144 №3 (уч), с.26- 27 №1-3 (р.т.) |
|
| ||
25. | Теперь я знаю. |
«нравится» - «ненравится»
простое время
«some», «any» | ситуации мотивационного конфликта К: Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Закрепление лексики на тему «Еда», глагола to like, неопределённых местоимений some/any. П: Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль Контроль усвоения пройденного материала. П: Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р: Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Повторит ь материал модуля 3 |
|
| ||
26. | Работа с текстом. |
«нравится» - «ненравится»
| Без задания |
|
| |||
27 | Артур и Раскал | - Л.Е. урока по теме «поздравления» |
К: Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Без задания |
|
| ||
Модуль 4. В зоопарке. (9 часов) | ||||||||
28. | Веселые животные. | - Л.Е. урока по теме «животные» -притяжательный падеж |
П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных | с.58 №1 – наизусть (уч), с.30 №1 (р.т.) |
|
| ||
формах К: Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | ||||||||
29. | Веселые животные. Настоящее простое и настоящее длительное |
длительное
звуков [oʊ], [ɒ] |
Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
П: Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы
| с.60 – правило (уч), с. 31 №2-3 (р.т.) |
|
| ||
30. | Безумно люблю животных! |
степень прилагательных | с.63 №1 наизусть, правило (уч), с.32 №1-4 (р.т.) |
|
| |||
31. | Портфолио. Веселимся в школе. Виды животных | - Л.Е. модуля по теме «иживотные» | с.33 №5-6 (р.т.) |
|
| |||
32. | Златовласка и три медведя | - Л.Е. модуля по теме «моя комната» |
| с.68 № 1-2 (уч) |
|
| ||
33. | Прогулка по парку. | - Л.Е. модуля по теме «животные» | с.145 №1 – |
|
| |||
4) Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. П: Общеучебные: смысловое чтение Р: Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале П: Логическое: сравнение; построение рассуждения Р: Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К: Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | написать письмо (уч), с.34- 35 №1-3 (р.т.) | |||||||
34. | Теперь я знаю. |
степень прилагательных - неопределенный артикль «а», «an»
звуков [oʊ], [ɒ]
| Закрепление лексики на тему «игрушки», «предметы мебели», неопределенный артикль «а», «an» П: Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль Контроль усвоения пройденного материала П: Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р: Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
К: Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Повторит ь материал модуля 4 |
|
| ||
35 | Контрольный тест. | - Л.Е. модуля по теме «животные» -сравнительная степень прилагательных
| Без задания |
|
| |||
36 | Особенные дни. Рождество. | - Л.Е. урока по теме «праздничное поздравление» | Без задания |
|
| |||
Модуль 5. Все твои вчерашние дни. (8 часов) | ||||||||
37 | Чайная вечеринка! | - Л.Е. урока по теме «порядковые числительные» |
| с.74 №1 – наизусть (уч), с.38 |
|
| ||
описывающие части тела
животных
|
П: Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы
[aɪ]-[ɪ].
П: Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач 1) Введение новой лексики на тему «Настроение»:
| №1-2 (р.т.) | ||||||
38 | Чайная вечеринка! Глагол to be в прошедшем времени |
«дни недели»
звуков [ai], [i]
| с.76 №4 – наизусть (уч), с.38- 39 №2-3 (р.т.) |
|
| |||
39 | Все наши вчерашние дни! | - Л.Е. урока по теме «настроение» - модальный глагол «can» - мочь, уметь
| с.78 №1 – наизусть. Правило (уч), с.40 №2-4 (р.т.) |
|
| |||
40 | Портфолио. Веселимся в школе. |
дни недели
числительные |
| с.80 №1 (уч), с.41 №1,3,4 (р.т.) |
|
| ||
41 | Златовласка и три медведя | - Л.Е. модуля по теме «описание животных» | snake, crocodile, elephant.
П: Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения 1) Учатся понимать на слух знакомые слова.
П: Общеучебные: смысловое чтение Р: Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию 1) Закрепление лексики на тему «Внешность». 2) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | с.84 у 1-3 (уч) |
|
| ||
42 | Спотлайт в Британии и России. Пожелания на день рождения | - Л.Е. модуля по теме «подарки» | С.146 №2 (уч), с.42- 43 №1-3 (р.т.) |
|
| |||
43 | Теперь я знаю. |
описывающие части тела
животных
|
П: Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё | Повторит ь материал модуля 5 |
|
| ||
времени | нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль Контроль усвоения пройденного материала. П: Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | |||||||
44 | Работа с текстом. |
описывающие части тела
животных | Без задания |
|
| |||
Модуль 6. Расскажи сказку! (8 часов) | ||||||||
45 | Заяц и черепаха! | - Л.Е. урока по теме «описание природы» |
П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
She’s in the bedroom./ He’s in the car. | с.90 №2 – (уч), с.46 №1-3 (р.т.) |
|
| ||
46 | Заяц и черепаха! Простое прошедшее время |
| с.92 – предлоги места наизусть (уч), с.47 №4-5 (р.т.) |
|
| |||
47 | Мой дом! | - Л.Е. урока по теме «предметы домашнего |
| с.94 №1 – наизусть, правило |
|
| ||
обихода» - множ.число существительных - конструкция there is/there are | словаре учебника.
-ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом there is/are. П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Взаимодействие: задавать вопросы 1) Ведут диалог-расспрос о количестве предметов: How many… are there? 2) Выразительно поют песню (по изученному материалу).
| (уч), с.48- 49 №1-3 (р.т.) | ||||||
48 | Портфолио. Веселимся в школе. |
there is/ there are | с.96 – правило (уч). С.49 №4 (р.т.) |
|
| |||
49 | Златовласка и три медведя | - Л.Е. модуля по теме «еда» |
П: Общеучебные: смысловое чтение Р: Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. П: Общеучебные: смысловое чтение Р: Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта | с.100 – читать (уч) |
|
| ||
50 | Спотлайт в Англии и России. История в стихах | - Л.Е. модуля по теме «британские дома» | с.50-51 №1-4 (р.т.) |
|
| |||
51 | Теперь я знаю. |
существительных - конструкция there is/there are | Повторит ь материал модуля 6 |
|
| |||
К: Взаимодействие: строить монологическое высказывание
| ||||||||
52 | Контрольный тест. |
существительных - конструкция there is/there are | Контроль усвоения пройденного материала. П: Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Без задания |
|
| ||
Модуль 7.Памятные дни. (8 часов) | ||||||||
53 | Самое лучшее время. | - Л.Е. урока теме «»развлечения -прошедшее простое (неправильные глаголы) | по |
П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание
| с.108 №1 – наизусть, правило (уч), с.54 №1-2 (р.т.) |
|
| |
54 | Самое лучшее время. Грамматический практикум |
«развлечения»
простое время
звуков [n], [ŋ] | Правило (уч), с.55 №3 (р.т.) |
|
| |||
55 | Волшебные моменты | - Л.Е. урока по теме «черты | 1) Введение новой лексики на тему «Занятия»: playing soccer/ basketball, eating a hot dog, flying a kite, sleeping, drinking Coke, | с.110 №1 – наизусть |
|
| ||
характера» - конструкция like+ing | wearing a mac, riding a bike. 2) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: чебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание
П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание 1) Учатся понимать на слух знакомые слова.
| (уч), с.56 №1-2 (р.т.) | ||||||
56 | Портфолио «Лучший день в году» Веселимся в школе. |
время
like+ing | с.57 №3-4 (р.т.) |
|
| |||
57 | Златовлеска и три медведя | - Л.Е. модуля по теме «выходной» | с116 (уч) |
|
| |||
58 | Спотлайт в США и Росии. Здания | - Л.Е. модуля по теме «соревнования на выходных» | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. П: Общеучебные: смысловое чтение Р: Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
| с.58-59 №1-3 (р.т.) |
|
| ||
59 | Теперь я знаю. | - Л.Е. модуля по теме «развлечения на выходных» - настоящее продолженное время | Повторит ь материал модуля 7. |
|
| |||
like+ing | isn’t. Are they singing? – Yes, they are. / No, they aren’t. 3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
| |||||||
60 | Артур и Раскал. Развитие навыков чтения. | - Л.Е. модуля по теме «выходной» - настоящее продолженное время
| Без задания |
|
| |||
Модуль 8. Места, которые стоит посетить. (8 часов) | ||||||||
61 | Лучшие времена! |
|
П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
[ʧ].
П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных | С.122 №1 – наизусть (уч), с.62 №1-2 (р.т.) |
|
| ||
62 | Лучшие времена! Грамматический практикум |
простое время - произношение звуков [s], [k], [tʃ] | с.124 – правило (уч), с.63 №3-4 (р.т.) |
|
| |||
предметов Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | ||||||||
63 | Привет, солнце! | - Л.Е. урока по теме «одежда» - предлоги времени |
П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Взаимодействие: задавать вопросы
| с.126 №1 – наизусть (уч), с.64 №1 (р.т.) |
|
| ||
64 | Портфолио «Что мы собираемся делать». Веселимся в школе. |
простое время - предлоги времени | с.65 №2-3 (р.т.) |
|
| |||
65 | Златовласка и три медведя | - Л.Е. модуля по теме «день за днем» |
П: Общеучебные: смысловое чтение Р: Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. П: Общеучебные: смысловое чтение Р: Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в | С.130-131 – читать (уч) |
|
| ||
66 | Спотлайт в США и России. Страны и костюмы. | - Л.Е. модуля по теме «мультипликацион ные герои» - время | с.66-67 №1-3 (р.т.) |
|
| |||
67 | Итоговая контрольная работа. |
| Повторит ь материал модуля 8 |
|
| |||
- произношение звуков [s], [k], [tʃ] | ситуации мотивационного конфликта К: Взаимодействие: строить монологическое высказывание
| |||||||
68 | Теперь я знаю. |
днем»
простое время
| Без задания |
|
|