Раздел 2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Дудуп Наталья Алдын-ооловна

 

Раздел 2.1

Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня

2.Продуктивность личного вклада педагогического

работника в повышение качества образования.

2.1-2.4.Совершенствование методов обучения и воспитания

через проведение открытых занятий.

Предмет

Тема урока

Класс

Дата, место проведения  

1

Психология

«Я сдам ЕГЭ: за месяц до экзаменов…»

11

21.04.2017

МБОУ СОШ с. Нарын

2

Психология

«Мотивы выбора профессии»

10

18.10.2018

МБОУ СОШ с. Нарын

3

Психология

«Скажем «Нет! Вредным привычкам»»

7

15.10.2019

МБОУ СОШ с. Нарын

4

Психология

 Способы выхода из конфликтов с применением арт-терапии

8 «а»

13.02.2020

МБОУ СОШ имени Кыргыс Идама с. Нарын


 

Раздел 2.2

Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня

Раздел 2.3

Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня

Раздел 2.4

Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня

Раздел 2.5

Участие в проектах и программах в области образования.

Психолого-педагогическое сопровождение регионального проекта "ОРВО"

 Основной целью психолого-педагогического сопровождения губернаторского проекта  «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» в МБОУ СОШ имени Кыргыс Идама с. Нарын является оказание поддержки, развитие навыков саморегуляции, уверенности в собственных силах,  адресная подготовка обучающихся 11 класса, в чьих семьях нет членов семьи с высшим образованием. Сопровождение учащихся данной категории начинается уже в средних классах, к 11 классу ученик полностью определяется с типом и направлением будущей профессиональной деятельности, учителя и родители (законные представители) также оказывают помощь в профессиональном самоопределении учащихся.  Деятельность педагога-психолога по сопровождению данного проекта включает в себя: групповые тренинги по психологической готовности к сдаче ЕГЭ, индивидуальное консультирование участников проекта, диагностика, беседы, консультации  с учащимися и членами их семей по требованиям данного проекта,   индивидуальное консультирование участников проекта:  подготовка рекомендаций по поступлению, буклеты по правилам поступления в Тувинский Государственный Университет, направлениям обучения бакалавриата и специалитета, ознакомление родителей участников с правилами и порядком проведения итоговой государственной аттестации, анализ и самоанализ подготовленности выпускников к предстоящим экзаменам, релаксация, усиленная методическая работа с учителями-предметниками выбранных предметов по выбору для получения оптимального количества баллов, необходимых для поступления в ТГУ. Сопровождение выпускников идет в тесном взаимодействии с реализацией проектов «Эффективный учитель – успешный ученик».

По итогам проведенных мероприятий отслеживается динамика по реализации губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием», в целом, следует отметить положительную динамику поступления выпускников 11 класса – участников губернаторского проекта в Тувинский государственный Университет. Ежегодно участники проекта «ОРВО» из нашей школы поступают на обучение в Тувинский Государственный Университет, отмечается стабильная динамика в данном направлении.

Ф.И. выпускника

Куда поступил

Факультет

Учебный год

1

Маажый Буяна

ТГУ

ЕГФ, химия и биология

2015

2

Чаанмай Чайна

ТГУ

ФМФ, математика, информатика

2015

3

Кожевникова Айслана

ТГУ

ЕГФ, химия и биология

2016

4

Седи Туяна

ТГУ

ФФ, русский язык и литература

2017

5

Демир-оол Туяна

ТГУ

ФФ, русский язык и литература

2018

6

Серен Сай-Суу

ТГУ

ИФ, специалист по работе с молодежью

2019



                                                                                                                                                                                           Раздел 2.6

Экспертная деятельность 

 

Раздел 2.8

Выступления на НПК, педчтениях и фестивалях 

Данная разработка классного часа заняла 2 место в региональном конкурсе "Педагогический калейдоскоп" 

Раздел 2.9

Профессиональный рост педагога: 

повышение квалификации по профилю деятельности

Дата

прохождения

Название

программы, курса

Объем часов

№ удостоверения,

место прохождения курсов

20-24.01.2020

«Реализация ФГОС дошкольного, начального и общего образования: проблемы, поиски, решения»

72 часа

(по накопительной системе)

17200663 № 0663,

ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК»

20-22.01.2020

«Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников»

24 часа

17200594 № 0594, 22.01.2020,

ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК»

25-27.11.2019

«Психологическое сопровождение, формы и методы,  профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

24 часа

17196791 № 6791, 27.11.2019,

ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК»

12-15.03.2019

«Психологические аспекты детского суицида: технологии работы и ранняя превенция»

36 часов

№ 001086, 15.03.2019

ГБОУ РЦПМСС

«Сайзырал»

02-04.03.2017

«Профилактика употребления психоактивных веществ в образовательной среде»

72 часа

№ 000901, 04.03.2017,

ГБОУ РЦПМСС

«Сайзырал»

                                                        Итого:

                                                          228 часов

 

 

 Раздел 2.10

Участие в тренингах личностного роста

Название тренингов личностного роста

Место проведения

Регистрационный номер, дата проведения  

Число

часов

1

«Введение в медиацию. Медиатор школьной службы примирения»

ГБУ Республиканский Центр психолого-медико-социального сопровождения «Сайзырал»

000547

10-17.05.2018 г.

72

2

«Профилактика семейного неблагополучия и оказание помощи детям, подвергшимся жестокому обращению»

ГБУ Республиканский Центр психолого-медико-социального сопровождения «Сайзырал»

000018

08-13.04.2019 г.

72

 

 

 

Итого часов

144

 

 Раздел 2.11

Профессиональные конкурсы 

 

Раздел 2.13

Участие в работе методических объединений педагогических работников.

Мероприятие,

тема выступления

Форма проведения

Дата проведения

Уровень проведения

1

Импровизированный КВН среди педагогических работников ОО кожууна «Лучший по профессии»

КВН

28.04.2015

Муниципальный

2

Выступление на КМО педагогов – психологов по теме «Синдром профессионального выгорания: пути преодоления»

Лекция, мультимедийное сопровождение

14.03.2017

Муниципальный

3

Психологические особенности учащихся,

пути эффективной организации учебных занятий с учетом индивидуальных психолого-педагогических особенностей темперамента и характера»  

Доклад, практическая часть

25.10.2018

Муниципальный

4

Работа в качестве члена выездной психологической службы в МБОУ СОШ с. Нарын, с.Кызыл-Сылдыс Эрзинского кожууна

Тренинги, индивидуальные и групповые консультации

14, 16.04.2019

Муниципальный

5

Тренинг по предупреждению эмоционального выгорания среди педагогов

«Светя другим, сгораю сам…»

Тренинг

20.11.2019

Муниципальный

 

 Раздел 2.14

Награды, поощрения органов управления образованием,

 общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие

о личном вкладе в повышение качества образования.

(за межаттестационный период)

Грамоты

Уровень

Год получения

1

Грамота Хурала Представителей сумона Нарынский за долголетний, творческий труд, большой вклад в дело обучения и воспитания обучающихся, активное участие в общественной жизни сумона

Муниципальный

2016

2

Грамота Управления образованием администрации Эрзинского кожууна за долголетний, безупречный труд, творческий подход к работе, достижение высоких результатов в обучении и воспитании учащихся

Муниципальный

2019

3

Благодарность межмуниципального отдела МВД России «Тандинский» за  активное сотрудничество по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Муниципальный

2019

4

Благодарственное письмо Главы Республики Тыва Ш.В.Кара-оола за активную жизненную позицию и общественную деятельность на благо Республики. 

Региональный

2019