Раздел 2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Раздел 2.1
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
2.Продуктивность личного вклада педагогического
работника в повышение качества образования.
2.1-2.4.Совершенствование методов обучения и воспитания
через проведение открытых занятий.
№ | Предмет | Тема урока | Класс | Дата, место проведения |
1 | Психология | «Я сдам ЕГЭ: за месяц до экзаменов…» | 11 | 21.04.2017 МБОУ СОШ с. Нарын |
2 | Психология | «Мотивы выбора профессии» | 10 | 18.10.2018 МБОУ СОШ с. Нарын |
3 | Психология | «Скажем «Нет! Вредным привычкам»» | 7 | 15.10.2019 МБОУ СОШ с. Нарын |
4 | Психология | Способы выхода из конфликтов с применением арт-терапии | 8 «а» | 13.02.2020 МБОУ СОШ имени Кыргыс Идама с. Нарын |
Раздел 2.2
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
Раздел 2.3
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
Раздел 2.4
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
Раздел 2.5
Участие в проектах и программах в области образования.
Психолого-педагогическое сопровождение регионального проекта "ОРВО"
Основной целью психолого-педагогического сопровождения губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» в МБОУ СОШ имени Кыргыс Идама с. Нарын является оказание поддержки, развитие навыков саморегуляции, уверенности в собственных силах, адресная подготовка обучающихся 11 класса, в чьих семьях нет членов семьи с высшим образованием. Сопровождение учащихся данной категории начинается уже в средних классах, к 11 классу ученик полностью определяется с типом и направлением будущей профессиональной деятельности, учителя и родители (законные представители) также оказывают помощь в профессиональном самоопределении учащихся. Деятельность педагога-психолога по сопровождению данного проекта включает в себя: групповые тренинги по психологической готовности к сдаче ЕГЭ, индивидуальное консультирование участников проекта, диагностика, беседы, консультации с учащимися и членами их семей по требованиям данного проекта, индивидуальное консультирование участников проекта: подготовка рекомендаций по поступлению, буклеты по правилам поступления в Тувинский Государственный Университет, направлениям обучения бакалавриата и специалитета, ознакомление родителей участников с правилами и порядком проведения итоговой государственной аттестации, анализ и самоанализ подготовленности выпускников к предстоящим экзаменам, релаксация, усиленная методическая работа с учителями-предметниками выбранных предметов по выбору для получения оптимального количества баллов, необходимых для поступления в ТГУ. Сопровождение выпускников идет в тесном взаимодействии с реализацией проектов «Эффективный учитель – успешный ученик».
По итогам проведенных мероприятий отслеживается динамика по реализации губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием», в целом, следует отметить положительную динамику поступления выпускников 11 класса – участников губернаторского проекта в Тувинский государственный Университет. Ежегодно участники проекта «ОРВО» из нашей школы поступают на обучение в Тувинский Государственный Университет, отмечается стабильная динамика в данном направлении.
№ | Ф.И. выпускника | Куда поступил | Факультет | Учебный год |
1 | Маажый Буяна | ТГУ | ЕГФ, химия и биология | 2015 |
2 | Чаанмай Чайна | ТГУ | ФМФ, математика, информатика | 2015 |
3 | Кожевникова Айслана | ТГУ | ЕГФ, химия и биология | 2016 |
4 | Седи Туяна | ТГУ | ФФ, русский язык и литература | 2017 |
5 | Демир-оол Туяна | ТГУ | ФФ, русский язык и литература | 2018 |
6 | Серен Сай-Суу | ТГУ | ИФ, специалист по работе с молодежью | 2019 |
Раздел 2.6
Экспертная деятельность
Раздел 2.8
Выступления на НПК, педчтениях и фестивалях
Данная разработка классного часа заняла 2 место в региональном конкурсе "Педагогический калейдоскоп"
Профессиональный рост педагога:
повышение квалификации по профилю деятельности
Дата прохождения | Название программы, курса | Объем часов | № удостоверения, место прохождения курсов |
20-24.01.2020 | «Реализация ФГОС дошкольного, начального и общего образования: проблемы, поиски, решения» | 72 часа (по накопительной системе) | 17200663 № 0663, ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК» |
20-22.01.2020 | «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников» | 24 часа | 17200594 № 0594, 22.01.2020, ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК» |
25-27.11.2019 | «Психологическое сопровождение, формы и методы, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» | 24 часа | 17196791 № 6791, 27.11.2019, ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК» |
12-15.03.2019 | «Психологические аспекты детского суицида: технологии работы и ранняя превенция» | 36 часов | № 001086, 15.03.2019 ГБОУ РЦПМСС «Сайзырал» |
02-04.03.2017 | «Профилактика употребления психоактивных веществ в образовательной среде» | 72 часа | № 000901, 04.03.2017, ГБОУ РЦПМСС «Сайзырал» |
Итого: 228 часов |
Раздел 2.10
Участие в тренингах личностного роста
№ | Название тренингов личностного роста | Место проведения | Регистрационный номер, дата проведения | Число часов |
1 | «Введение в медиацию. Медиатор школьной службы примирения» | ГБУ Республиканский Центр психолого-медико-социального сопровождения «Сайзырал» | 000547 10-17.05.2018 г. | 72 |
2 | «Профилактика семейного неблагополучия и оказание помощи детям, подвергшимся жестокому обращению» | ГБУ Республиканский Центр психолого-медико-социального сопровождения «Сайзырал» | 000018 08-13.04.2019 г. | 72 |
|
|
| Итого часов | 144 |
Раздел 2.11
Профессиональные конкурсы
Раздел 2.13
Участие в работе методических объединений педагогических работников.
№ | Мероприятие, тема выступления | Форма проведения | Дата проведения | Уровень проведения |
1 | Импровизированный КВН среди педагогических работников ОО кожууна «Лучший по профессии» | КВН | 28.04.2015 | Муниципальный |
2 | Выступление на КМО педагогов – психологов по теме «Синдром профессионального выгорания: пути преодоления» | Лекция, мультимедийное сопровождение | 14.03.2017 | Муниципальный |
3 | Психологические особенности учащихся, пути эффективной организации учебных занятий с учетом индивидуальных психолого-педагогических особенностей темперамента и характера» | Доклад, практическая часть | 25.10.2018 | Муниципальный |
4 | Работа в качестве члена выездной психологической службы в МБОУ СОШ с. Нарын, с.Кызыл-Сылдыс Эрзинского кожууна | Тренинги, индивидуальные и групповые консультации | 14, 16.04.2019 | Муниципальный |
5 | Тренинг по предупреждению эмоционального выгорания среди педагогов «Светя другим, сгораю сам…» | Тренинг | 20.11.2019 | Муниципальный |
Раздел 2.14
Награды, поощрения органов управления образованием,
общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие
о личном вкладе в повышение качества образования.
(за межаттестационный период)
№ | Грамоты | Уровень | Год получения |
1 | Грамота Хурала Представителей сумона Нарынский за долголетний, творческий труд, большой вклад в дело обучения и воспитания обучающихся, активное участие в общественной жизни сумона | Муниципальный | 2016 |
2 | Грамота Управления образованием администрации Эрзинского кожууна за долголетний, безупречный труд, творческий подход к работе, достижение высоких результатов в обучении и воспитании учащихся | Муниципальный | 2019 |
3 | Благодарность межмуниципального отдела МВД России «Тандинский» за активное сотрудничество по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних | Муниципальный | 2019 |
4 | Благодарственное письмо Главы Республики Тыва Ш.В.Кара-оола за активную жизненную позицию и общественную деятельность на благо Республики. | Региональный | 2019 |