Работа ШУМО
Работа ШУМО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План недели начальных классов | 16.27 КБ |
Справка по итогам недели начальных классов | 24.16 КБ |
Анализ работы МО 2019-2020у.г. | 85.25 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения недели начальных классов (25.01.2021-30.01.2021)
№ | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Открытие недели начальных классов (понедельник – 18 января) | |||
1 | Открытие недели начальных классов. Знакомство с конкурсами «Недели начальных классов. | 2,3 классы | Педагог-организатор, руководитель МО. |
День литературного чтения (вторник- 26 января) Девиз дня: Книга - верный, Книга - первый, Книга - лучший друг ребят. Нам никак нельзя без книжки! Все сегодня подтвердят. | |||
1 | Викторина «Сказки народов России». | 2,3 классы | 3 классы – Идам Д.Б. 2 классы - Доспан В.М. |
2 | Библиотечный урок «Путешествие в мир книг» | 2,3 классы | Кл. рук., библиотекари. |
3 | Конкурс рисунков по сказкам «Сказки для добрых сердец». | 2,3 классы | 3 классы – Санарова Л.И. 2 классы – Монгуш С.А. |
День математики (среда – 27 января) Девиз дня: Математика, дружок,- Это знаний огромный мешок! Там примеры, там задачи, Можно все решить иначе. Можно всё пересчитать. И таблицу знать на «5». | |||
1 | Математическая эстафета. | 2,3 классы | 3 классы – Ховалыг Б.В. 2 классы – Сат Б.А. |
2 | Конкурс на лучшую математическую стенгазету «Путешествие в страну Математики». | 2,3 классы | 3 классы – Куулар А.А. 2 классы – Иргит Ч.Х. |
День русского языка (четверг – 28 января) Девиз дня: Если ты хочешь судьбу переспорить, Если ты ищешь отрады цветник, Если нуждаешься в твёрдой опоре, Выучи русский язык! | |||
1 | Конкурс «Грамотей. Образцовая тетрадь по русскому языку». | 2,3 классы | 3 классы – Куулар Ш.В. 2 классы – Монгуш Ж.С. |
2 | КВН «Умники и умницы» | 2,3 классы | 3 классы – Донгак Э.Э. 2 классы – Хертек А.М. |
День творчества (пятница -29 января) Девиз дня: Никто не знает, Каковы его силы, Пока их неиспользует. | |||
1 | Выставка поделок «Умелые ручки | 2,3 классы | Руководитель МО, педагог-организатор Монгуш Ш.Э., кл. рук. |
2 | Экскурсия в школьный музей. | 2,3 классы | Педагог-организатор Монгуш Ш.Э., кл.рук. |
День спорта и ЗОЖ (суббота – 30 января) Девиз дня: Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья – Должен быть режим у дня. | |||
1 | Конкурс рисунков «Я выбираю ЗОЖ» | 2,3 классы | Кл. рук., учителя физической культуры. |
2 | Классные часы «Режим дня» | 2,3 классы | Кл. рук. |
3 | Закрытие недели начальных классов. | 2,3 классы | Руководитель МО, кл.рук. |
Предварительный просмотр:
Справка
по итогам проведения методической декады начальных классов
(1-2 классы).
В соответствии с планом методической работы МБОУ СОШ № 2 им.Т.Б. Куулар в период с 13.01.2020 по 18.01 2020 была проведена методическая декада начальных классов.
Цель проведения декады:
Формирование универсальных учебных действий на основе педагогических технологий в условиях реализации ФГОС НОО.
Задачи проведения предметной декады:
- повышение уровня преподавания в условиях современной школы;
- внедрение новых образовательных технологий;
- стимулирование познавательного интереса учащихся;
- деятельностный подход в обучении;
- формирование оценочных умений учащихся;
- логичность и дозировка домашнего задания.
В преддверии данной методической декады был проведен обучающий семинар, учителям начальных классов разосланы рассылки на электронную почту.
К проведению декады были привлечены все учителя и учащиеся начальных классов.
Каждый день декады был посвящен одному из школьных предметов. Это были мероприятия связанные с окружающим миром, математикой, русским языком, литературным чтением. Они способствовали развитию творческих способностей учащихся.
В первый день руководители ШМО провели линейку посвященную открытию декады начальных классов, а также ознакомили планом мероприятий.
Так второй день был посвящен литературному чтению и проводились следующие мероприятия:
Ондар Ж.А. – игра-викторина « В мире сказок» среди 2-ых классов. Цель проведения: мотивация чтения сказок и художественной литературы. Мероприятие «В мире сказок» проведено в форме конкурсно - игровой программы. Содержание мероприятия соответствует теме и поставленной цели. Для достижения поставленной цели использовались методы и приёмы мотивации познавательной активности воспитанников: художественное слово, беседа, наглядность, использование презентаций. Мероприятие способствовало закреплению знаний представления о сказках. Развитию читательской самостоятельности школьников, их интерес к чтению. Воспитанию эстетического вкуса, сплочению детского коллектива, развитии чувства уверенности. Большое внимание уделялось воспитательному аспекту: ребята работали в команде, что способствовало чувству коллективизма, здоровому соперничеству команд, стремлению к победе. Победителями стали учащиеся 2 «е» класса, кл. руководитель Хертек А.М.
Монгуш С.А.- конкурс рисунков «Моя любимая сказка» среди 1-ых классов. Цель проведения: мотивация чтения сказок и художественной литературы, воспитание любви к сказкам разных народов.Содержание рисунков соответствует теме и поставленной цели. Мероприятие способствовало закреплению знаний представления о сказках. Развитию читательской самостоятельности школьников, их интерес к чтению. Воспитанию эстетического вкуса, развитии чувства уверенности. Большое внимание уделялось воспитательному аспекту: здоровому соперничеству. Победителем стала учащаяся 1 «в» класса Араптан Арина, кл. руководитель Санарова Л.И.
Третий день был посвящен математике:
Сат Б.А. – «Лучший счетчик» среди 1-ых классов. Основная цель данного мероприятия поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету, воспитывать здоровое соперничество. Всего в мероприятии участвовало 21 учащихся, им нужно было за 2 минуты по возможности больше примеров. При планировании мероприятия учитель обратила внимание на доступность придуманных заданий. Победителем стал ученик 1 «г» класса Ондар Найыр, кл. руководитель Куулар А.А.
Куулар Ш.В. – КВН «Математика царица наук» среди 2-ых классов. Мероприятие проводилось с целью углубления знаний учащихся, расширения их кругозора, развития логического мышления, синтеза и анализа, решения примеров и задач повышенной трудности, знакомства с некоторыми внепрограммными вопросами. В игре участвовали 6 команд. Все этапы мероприятия были выполнены и логически переплетались. При проведении мероприятия использовалась презентация и интересные задания, что способствовало созданию и сохранению мотивации изучения математики. Дети получили стимул развиваться дальше, ведь такие игры требуют регулярных настойчивых тренировок. Победителями стали учащиеся 2 «а» класса, кл. руководитель Сат Б.А.
Четвертый день был посвящен русскому языку.
Ховалыг Б.В. - «Турнир знатоков русского языка» среди обучающихся 2-ых классов. Основной целью мероприятия явилось воспитание речевой культуры детей, привлечение внимания учащихся к красоте, богатству и к навыкам правильного владения русского языка. Продуманы формы работы с учащимися: групповая, индивидуальная и фронтальная. Работая в группах-командах и индивидуально, учащиеся должны были не только выбрать правильный ответ, но и обосновать их правильность, что способствует развитию речи, мышления учащихся. Победителями стали учащиеся 2 «а» класса, кл. руководитель Сат Б.А.
Доспан В.М. – «Образцовая тетрадь» среди учащихся 1-ых классов. Цель конкурса: побудить обучающихся осознать, что тетрадь – документ, по заполнению которого можно судить о качестве образовательной деятельности ученика. Создание мотивационных установок, способствующих стремлению соблюдать единые требования, развивать навыки самоконтроля, эстетический вкус. Для конкурса классными руководителями были отобраны по 2 тетради по русскому языку с класса. Победителем стала учащаяся 1 «б» класса Монгуш Долума, кл. руководитель Монгуш Ж.С.
Пятый день – «День безопасности».
Классные руководители – классные часы «Опасности вокруг нас» 1-2 классы. Были поставлены следующие цели: рассмотрение ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни , обобщение знаний детей по правилам поведения в экстремальных ситуациях, систематизировать знания детей по окружающему миру. На классных часах были использованы различные методы речевая разминка, работа с дополнительной литературой, с интерактивной доской. Были отобраны задания различного типа, осуществлен контроль результативности на классном часу, сделан анализ ошибок. Таким образом, классные часы проведены на оптимальном уровне.
Говоря о деятельностном подходе к процессу обучения и организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках и внеклассных занятиях можно выделить следующие позитивные факты:
- Все просмотренные уроки и мероприятия предусматривали не только изложение материала, но и задания, предполагающие самостоятельное применение усвоенных знаний на практике.
- Часть новых знаний на занятиях была получена учащимися в процессе самостоятельного поиска путем решения поисковых задач. Поиск этих знаний и способы деятельности при этом были доступны для учащихся по их возрастным особенностям.
- Сат Б.А. вооружает учащихся доступными для них методами и способами деятельности (анализ, синтез, элементарное структурирование учебного материала, обобщение единичных предметов и явлений), это видно на результатах проведенных мероприятий.
- Изложение нового материала у учителей вариативно по своей структуре (в одних случаях излагается готовая информация в форме объяснения и с помощью иллюстраций, в других случаях материал изучается путем постановки учителем проблемы и раскрытия школьникам путей ее решения).
- Учителя пытаются строить обучение как взаимодействие (обмен, взаимодополнение) учителя и учащихся.
Кроме этого следующие учителя дали открытые уроки в рамках школьного этапа «Учитель года-2020», который проходил наряду с декадой – это Куулар А.А., Монгуш О.О., Куулар Ш.В., Ондар Ж.А., Кара-Монгуш М.В., Доспан В.М., Ховалыг Б.В., Хертек А.М. На открытых уроках учителей начальных классов присутствовали администрация, учителя начальной и основной школы. В результате анализа проведенных занятий были выявлены недостатки. Среди них:
- не налажена систематическая рабата по самооценке учащихся;
- недостаточное внимание к применению знаний на практике, оторванность теоретических знаний от их использования;
- бедность арсенала выбора методов обучения;
- недостаточное использование групповых и индивидуальных форм обучения;
- недостаточная опора на коллектив с целью реализации его воспитательных возможностей на уроке;
- односторонний подход к дифференциации обучения (преимущественно дифференциация объема и степени сложности);
- пассивная позиция части школьников в учебном процессе;
Выводы:
- Представленные уроки и внеклассные занятия соответствуют возрастным особенностям обучающихся, специфике преподаваемого предмета, содержанию образовательной программы по предмету и с точки зрения здоровьесберегающих технологий.
- Учителя умело используют приемы занимательности, что способствует повышению мотивации к учению; приемы четкого инструктирования перед выполнением того или иного задания, что вносит в урок стройность и логичность. Особое внимание уделяется расширению кругозора обучающихся.
- Большинство учителей начальных классов ведут планомерную работу по формированию предметных и метапредметных компетенций у обучающихся (умения работать с текстом, преобразовывать информацию, планировать и рефлексировать свою деятельность).
Рекомендации:
- Отметить добросовестную работу учителей начальных классов в подготовке и проведении предметной недели.
- Продолжить работу по формированию ключевых компетентностей обучающихся и повышению их мотивации в УВП с целью повышения качества образования и мотивации обучающихся в обучении.
- Учителям начальных классов сконцентрировать свое внимание на изучение теоретических аспектов ФГОС НОО.
- Уделять внимание самоанализу при проведении уроков на основе карты уроков ФГОС.
- Продолжить реализацию ФГОС с использованием ИКТ.
- Проводить разъяснительную работу среди родителей по использованию новых технологий в образовательном процессе.
- Выразить благодарность учителям начальных классов, принявшим активное участие в проведении недели.
Предварительный просмотр:
Анализ
школьного учебно-методического объединения учителей начальных 1, 2 классов
за 2019-2020 учебный год.
В 2019-2020 учебном году в состав учителей ШМО начальных 1, 2 классов входит 13 учителей. Методическое объединение учителей начальной школы работало над проблемой: «Повышение качества образования учащихся начальной школы через подготовку к ВПР (всероссийские проверочные работы)».
Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая специфику учебного заведения, объективный уровень состояния учебного процесса, уровень обученности, воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных нерешённых проблем, методическое объединение ставило перед собой следующие цели и задачи:
Цели:
- Повышение уровня профессиональной подготовки учителей;
- Работа со способными, одаренными учащимися;
Задачи:
- Повышать качество преподавания учебных предметов путем разнообразия форм и использования передового педагогического опыта.
- Продолжить системную подготовку обучающихся к ВПР;
- Продолжить работу с одаренными и неуспевающими обучающимися;
- Продолжить внедрение в учебно-воспитательный процесс требований ФГОС НОО, повысить уровень участия обучающихся в творческих конкурсах, олимпиадах и НПК.
В соответствии с целями и задачами ШМО и школы научно-методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
- Изучение нормативной документации по вопросам образования;
- Совершенствование педагогического мастерства учителей;
- Обмен опытом работы, взаимопосещение уроков;
- Выступления на педагогических и методических советах;
- Открытые уроки в рамках ШМО;
- Организация и проведение предметной недели, олимпиад.
Учителя нашей школы работают не только над методическими проблемами, возникающими в процессе обучения, но и над проблемой методического объединения, которая направлена на повышение качества образования учащихся.
Начальное образование в МБОУ СОШ № 2 реализуется по модели 4-х летней начальной школы в режиме шестидневной недели при 40- минутной продолжительности урока во 2-х – 4-х классах по программе УМК «Школа России», «Перспектива». Каждый класс имеет свой учебный план, составленный в соответствии с нормативным базисным планом образовательных учреждений, введенным в действие Министерством РФ.
К началу учебного года всеми учителями-предметниками были подготовлены учебные кабинеты, изучены методические документации по предметам, составлены в соответствии с требованиями стандартов и учебных программ УМК «Школа России” и “Перспектива”.
В начале года каждый учитель уточнил и скорректировал для себя индивидуальную тему самообразования:
№ | Фамилия, имя, отчество. | Должность | Тема по самообразованию. | Образование | Категория | Стаж | Возраст |
1. | Монгуш Жанна Соскур-ооловна | учитель нач. кл. | Психологическая комфортность урока, как элементы здоровья | высшее | высшая | 28 | 47 |
2. | Санарова Любовь Игнатьевна | учитель нач. кл. | Словарная работа как средство повышения грамотности языковой культуры | высшее | высшая | 33 | 52 |
3. | Куулар Аида Алдын-ооловна | учитель нач. кл. | Индивидуальная работа на уроках математики | высшее | СЗД | 15 | 37 |
4 | Монгуш Олча Шаравиевна | учитель нач. кл. | Развитие речи младших школьников на уроках и внеклассных занятиях | высшее | Б\к | 5 | 28 |
5. | Куулар Шолбана Васильевна | учитель нач. кл. | Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС | высшее | СЗД | 12 | 40 |
6. | Сат База-кыс Анай-ооловна | учитель нач. кл. | Использование ИКТ на уроках математики | высшее | высшая | 26 | 45 |
7 | Монгуш Сайсу Анатольевна | учитель нач. кл. | Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка | незаконченое высшее | 1 | 24 | 42 |
8 | Доспан Валентина Мандал-ооловна | учитель нач. кл. | Презентация как обучающий метод на уроках родного языка в начальной школе | высшее | 1 | 21 | 45 |
9 | Ховалыг Буянмаа Владимировна | учитель нач. кл. | Использование дидактических игр на уроках русского и родного языков | высшее | 1 | 23 | 43 |
10 | Монгуш Маргарита Вдладимировна | учитель нач. кл. | Развитие устной речи учащихся при опоре на творческие способности | высшее | высшая | 18 | 45 |
11 | Золотухина Елизавета Максимовна | учитель нач. кл. | Возможности активных методов обучения на уроках математики для развития самостоятельности учащихся | средне-специальное | Б/К | 0 | 21 |
12 | Ондар Жанна Аясовна | учитель нач. кл. | Портфолио – как средство обучения учащихся начальной школы | высшее | СЗД | 5 | 28 |
13 | Хертек Алина Монгун-ооловна | учитель нач. кл. | Использование ИКТ на уроках | высшее | СЗД | 7 | 31 |
Состав членов МО учителей начальных классов по образованию.
Учебный год | 2017-2018 | % | 2018-2019 | % | 2019-2020 | % |
Число работающих учителей | 12 | 100 | 12 | 100 | 13 | 100 |
Число учителей с высшим образованием | 9 | 75 | 9 | 75 | 11 | 75 |
Число учителей со средне-спец образованием | 3 | 25 | 3 | 25 | 2 | 25 |
Вывод:
Возрастной состав членов МО учителей начальных классов.
Учебный год | 2017-2018 | % | 2018-2019 | % | 2019-2020 | % |
Число работающих учителей | 12 | 100 | 12 | 100 | 13 | 100 |
Число учителей до 25 лет | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0,7 |
Число учителей от 26 до 35 лет | 2 | 16,6 | 1 | 8,3 | 1 | 8,3 |
Число учителей от 36 до 45 лет | 6 | 50 | 7 | 58,3 | 4 | 33,3 |
Число учителей от 46 лет | 4 | 33,3 | 4 | 33,3 | 7 | 58,3 |
Средний возраст педагогов | 40 | 40 | 46 |
Вывод:Средний возраст педагогов МОсоставляет 40 лет.
Состав членов МО начальных классов по категориям.
Учебный год | 2017-2018 | % | 2018-2019 | % | 2019-2020 | % |
Число работающих учителей | 12 | 100 | 12 | 100 | 13 | 100 |
Кол-во учителей, не имеющих квал. кат | 3 | 25 | 0 | 0 | 2 | 0 |
Кол-во учителей, имеющих СЗД | 0 | 0 | 2 | 16,6 | 4 | 16,6 |
Кол-во учителей, имеющих 1 квал. кат | 3 | 25 | 4 | 33,3 | 3 | 33,3 |
Кол-во учителей, имеющих высшуюквал. кат | 6 | 50 | 6 | 50 | 4 | 50 |
Вывод:по сравнению с предыдущими годами уменьшается число учителей без категории.
Анализ кадрового состава МО начальных классов по педагогическому стажу.
Учебный год | 2017-2018 | % | 2018-2019 | % | 2019-202 | % |
Число работающих учителей | 12 | 100 | 12 | 100 | 13 | 100 |
До 5 лет работы | 2 | 16,6 | 2 | 16,6 | 1 | 8 |
От 6 до 10 лет | 1 | 8,3 | 1 | 8,3 | 3 | 23 |
От 11 до 20 лет | 1 | 8,3 | 1 | 8,3 | 3 | 23 |
От 21 до 24 лет | 3 | 25 | 3 | 25 | 3 | 23 |
От 25 и больше | 5 | 41,6 | 5 | 41,6 | 3 | 23 |
Вывод:увеличивается количество учителей со стажем от 6-до10 и от 11- до 20 лет.
Прохождение курсов повышения квалификации педагогов МО
Важнейшим направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации.
Учебный год | 2016-2017 | % | 2017-2018 | % | 2018-2019 | % |
Число работающих учителей | 12 | 100 | 12 | 100 | 13 | 100 |
Прошли курсовую подготовку | 12 | 100 | 12 | 100 | 13 | 100 |
Из них по ФГОС | 12 | 100 | 12 | 100 | 13 | 100 |
Вывод:
Учителя постоянно повышают свой уровень самообразования, учатся новым технологиям, посещают семинары, участвуют в научно-практических конференциях.
Учителями 2 классов были даны открытые уроки в рамках классно-обобщающего контроля:
ФИО учителя | Класс | Предмет, тема урока |
Сат База-кысАнай-ооловна | 2а | Занимательный русский язык, игротека. |
МонгушСайсу Анатольевна | 2б | Окружающий мир, «Будь природе другом». |
Доспан Валентина Мандал-ооловна | 2д | Окружающий мир, «Про кошек и собак». |
Золотухина Елизавета Максимовна | 2в | Математика, Решение задач. |
Хертек Алина Монгун-ооловна | 2е | Русский язык, «Заглавная буква в собственных именах». |
Монгуш Маргарита Владимировна | 2г | Литературное чтение, «Музыкант». |
Анализ уроков показал, что дети на уроках проявляют активность, отвечают на вопросы, умеют следить за рабочим местом, умеют задавать и отвечать на вопросы.
18 декабря на базе МБОУ СОШ №1 был проведен муниципальный семинар «Использование нетрадиционных форм урока», в котором показали уроки учителя 3-4 классов. Учителя 1-2 классов участвовали слушателями.
Результаты педагогической деятельности учителей МО:
Приоритетной целью школы является развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, т.е формирование умения учиться.
В 1-2 классах в конце 2 четверти были проведены итоговые административные контрольные работы, хотя введена безотметочная система обучения.
Класс | Учитель | Предметы | |||||
Русский язык | Математика | Родной язык | |||||
КЗ | УО | КЗ | УО | КЗ | УО | ||
1а | Монгуш О.Ш. | 78 | 93 | 53 | 93 | 59 | 78 |
1б | Монгуш Ж.С. | 87 | 100 | 59 | 91 | ||
1в | Санарова Л.И. | 75 | 97 | 62 | 93 | ||
1г | Куулар А.А. | 55 | 90 | 62 | 85 | ||
1д | Ондар Ж.А. | 81 | 100 | 70 | 96 | 77 | 92 |
1е | Куулар Ш.В. | 92 | 96 | 65 | 78 | 48 | 68 |
1ж | Ховалыг Б.В. | 60 | 86 | 30 | 80 | 20 | 60 |
Из таблицы видно, что высокие результаты показывают Монгуш Ж.С., Ондар Ж.А.
Класс | Учитель | Предметы | |||||
Русский язык | Математика | Родной язык | |||||
КЗ | УО | КЗ | УО | КЗ | УО | ||
2а | Сат Б.А. | 48 | 84 | 50 | 83 | 40 | 88 |
2б | Монгуш С.А. | 48 | 81 | 35 | 75 | 47 | 77 |
2в | Золотухина Е.М. | 37 | 93 | 53 | 84 | ||
2г | Монгуш М.В. | 28 | 56 | 28 | 56 | ||
2д | Доспан В.М. | 45 | 57 | 38 | 67 | 43 | 68 |
2е | Хертек А.М. | 41 | 70 | 42 | 81 | ||
Из таблицы видно, что высокие результаты показывает 2а класс Сат Б.А.
Рекомендации учителям:
- При составлении тематического планирования необходимо продумывать вопросы по повторению тем вызывающие наибольшие затруднения у учащихся. Проводить небольшие диагностические работы по контролю над их усвоением, включать тестовые формы контроля, используя сравнимые по тематике.
- Следует увеличить количество заданий творческого характера, которые позволяют проверить как теоретический, так и практический уровень знаний учащихся.
- Преподавать свой предмет не только по учебнику, использовать дополнительные дидактические материалы, нестандартные формулировки заданий, тренинговые формы работы.
Работа с одаренными детьми
В 1 полугодии большое внимание уделялось воспитательной работе.
В целях вовлечения детей в различные виды художественно-эстетической деятельности и на основании плана работы ШМО 27.11.2019г.был проведен конкурс чтецов «Посвящаю маме».
№ п/п | Ф.И.О. конкурсанта | класс | Ф.И.О учителя | МЕСТО |
1 | Ондар Сайхана | 2а | Сат Б.А. | 1 место |
2. | Бурукей Байлак | 2б | Монгуш С.А. | 2 место |
3. | Куулар Дмитрий | 2а | Сат Б.А. | 3 место |
6 декабря 2019 года проводился конкурс сказок «Здравствуй, здравствуй, сказка», с целью духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания обучающихся младших классов.
№ | Класс | Названия сказки | Кл.рук. | Результат |
1 | 1а | Гуси-лебеди | Монгуш О.Ш. | |
2 | 1б | Заяц и лиса | Монгуш Ж.С. | 1 |
3 | 1г | Курочка Ряба | Куулар А.А. | |
4 | 1д | Волк и семеро козлят | Ондар Ж.А. | 2 |
5 | 1е | Рукавичка | Куулар Ш.В. | 3 |
6 | 1ж | Теремок | Ховалыг Б.В. | |
7 | 2а | Репка | Сат Б.А. | 1 |
8 | 2б | Теремок | Монгуш С.А. | 2 |
9 | 2в | Теремок | Золотухина Е.М. | |
10 | 2д | Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях | Доспан В.М. | 3 |
11 | 2е | Петушок и бобовое зернышко | Хертек А.М. | |
Вывод:конкурс проводится ежегодно.
Все показанные сказки были хорошо подготовлены и с интересом восприняты детьми.
Не участвовали в конкурсе 1в класс (Санарова Л.И.) и 2г класс (Монгуш М.В.).
С23.12 по 28.12. 2019 г по плану школы прошли Новогодние утренники.
По итогам работы ШУМО можно сделать выводы:
- По всем учебным предметам программа (практическая и теоретическая части) выполнена полностью.
- Учителям тщательно проанализировать результаты своей педагогической деятельности, выявить положительные и отрицательные факторы, повлиявшие на уровень преподавания.
Задачи на 2 полугодие:
- Продолжить работу по выявлению «одаренных» детей, способствовать развитию их творческого потенциала.
- Тщательная подготовка учителей к участию учащихся в олимпиаде развивающего обучения и к НПК «Я - исследователь»
- Повышать уровень психолого-педагогической подготовки учителей путем самообразования, участие в семинарах, профессиональных конкурсах.
Руководитель МО: Монгуш С.А..