Выпускной
Сценарий для проведения выпускного утренника в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника:
ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА
Действующие лица (взрослые):
Ведущий
Рассеянный
Незнайка
Под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками
1 Ведущий: Ну, вот и всё!
2 Ведущий: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались!
1 Ведущий: Может не стоит!
2 Ведущий: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
1 Ведущий: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
2 Ведущий: Мы к ним так уже привыкли!
И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..
2 Ведущий: Недоучено!
1 Ведущий: Может, отменим поездку?
2 Ведущий: Но ведь наши дети уже выросли, давайте сейчас пригласим их сюда и спросим у них…
1 Ведущий:
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых и одинаково родных
Вместе: Встречайте их.
Под музыку в зал входят дети. Воспитатели представляют детей!
Дети встают в полукруг
1 Ведущий: Вот и пришёл этот праздник последний,
долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
знали, однажды он всё же придёт!
Дети:
1. Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник – выпускной,
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас, как дом родной!
2. Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали
4. Этот праздник день прощанья,
грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья,
здравствуй, здравствуй школа!
ПЕСНЯ « До свидания, детский сад»
Композитор Алла Ильина
1 Ведущий: Ребята, сегодня мы прощаемся с вами и оправляем вас в школу за новыми знаниями. В школе вас ждет много нового и интересного, занимательного и увлекательного. И все это у вас впереди!
И мы предлагаем вам отправиться в путешествие, где вместе вспомним, как вы ходили сюда, в наш любимый детский сад, а путешествие своё мы совершим на паровозике под названием «Детство». Вы согласны? Дети садятся на стульчики
Голос за кулисами:
Уважаемые пассажиры! Поезд «Детство» обслуживает квалифицированная бригад . В пути нам дарит хорошее настроение музыкальный руководитель — Елена Викторовна. В 7 вагоне находится медпункт с самой внимательной медсестрой Еленой Викторовной, а в вагоне - ресторане вас накормит повар Елена Геннадьевна. Проводниками будут воспитатели Наталья Александровна, Виктория Александровна и Елена Владимировна и, конечно же, самые главные пассажиры - наши выпускники. А ещё нас сопровождают родители и друзья. Все готовы?
Дети отвечают Гудок паровоза
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "Детство" отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Дети садятся на стулья
1 Ведущий: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
2 Ведущий: Умники и умницы, шутники и балагуры…..(дети машут руками)
1 Ведущий: Будущие спортсмены – олимпийцы (дети машут руками)
2 Ведущий: Звезды театра, кино, эстрады (дети машут руками)
Вместе: И просто золотые дети! (дети машут руками)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПОЕЗДА ( песня Юрия Шатунова « Детство»)
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышовая »
1Ведущий:
Когда малышами вы в садик пришли,
То сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали
И после обеда спать не желали.
Дети:
1. Мы пришли в детсад такие -
неудобно вспоминать!
Говорили непонятно,
не умели рисовать…
2. Плохо ели, плохо спали,
и друг друга обижали,
Если что не получалось –
сразу слёзы проливали!
3. На ручках часто мы сидели,
ногами топать не хотели!
Сколько лет мы здесь прожили,
пока маленькими были!
4. Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
Любили мы песком кидаться.
Любила Настя посмеяться!
1Ведущий:
Песком обсыпались не раз на прогулке,
Пытались лизать за верандой сосульки…
И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»…
Но что же мы видим в итоге сейчас!
Красивые, умные, взрослые дети –
Самые лучшие дети на свете!
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.
Ребенок:
- Да все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши.
1 Ведущий.
Совсем как эти малыши,
Что в гости к нам сейчас пришли.
Под музыку входят дети младшей группы
1 ребенок:
Вас сегодня малыши
Поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте,
Но про нас не забывайте.
2 ребенок:
Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас!
3 ребенок:
Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастем,
И тоже вслед за вами мы
В первый класс пойдем!
4 ребенок:
Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Исполняется «Парный танец» ( дети мл гр уходят)
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Музыкальная »
2Ведущий:
Как красиво научились
Наши дети петь, играть,
А еще ребята наши
Очень любят танцевать!
Дети:
Мечта любая непременно сбудется,
О детстве память сердце сохранит,
Как первый вальс, оно не позабудется,
Как первый вальс в душе оно звучит.
И этот вальс берёт своё круженье,
Кружись, Земля! Вселенная, кружись!
Сошли на пристань с корабля «Взросление»,
Чтобы подняться на корабль «Жизнь».
Дети исполняют «Выпускной вальс»
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Веселая полянка».
2Ведущий:
На веселой, на полянке,
Только шутки спозаранку!
Под ритмичный стук колес,
Рассмешим мы вас до слез!
Сценка-шутка №1«Подарок»
Сын: Папочка, я хочу тебе ко дню
рождения сделать подарок.
Отец: Самый лучший для меня подарок,
сынок, если ты будешь учиться на 4 и 5.
Сын: Поздно, я уже купил тебе галстук.
Сценка – шутка №2
1 Ведущий:
Собрался в школу мальчуган-
Такой хороший малый!
Ему даёт советы мама:
Мама (девочка):
Немого не изображай
Когда ответить надо
Не шмыгай носом, не болтай
Не нарушай порядок
И на уроке свой обед
Не расставляй аптекой
Не лезь под парту, не мяучь
Не вой, не кукарекай
По коридорам не носись
Стрелой, как угорелый
Не ставь подножки
И гримас товарищам не дела
1 Ведущий:
Мальчишка как-то приуныл
Мальчик:
Остаться дома что ли
И то – не делай, то – нельзя
А что мне делать в школе?
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Беспорядок»
Под музыку внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей, из рук всё время вываливаются школьные принадлежности
Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!
Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
1 Ведущий: Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки?
Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассейной.
Ведущий: Мне кажется, он очень расстроен тем, что все растерял. Нужно помочь ему найти все его вещи. Только как это сделать?
Игра «Школьное – не школьное»
На двух столиках разложены разные вещи школьные и не школьные. Две команды детей разбирают и берут только школьные принадлежности
Рассеянный: Вот счастье, все вещи нашлись! Спасибо вам, друзья!
1 Ведущий: А знаешь, Рассеяный, какая самая первая книга в школе?
Рассеяный: Наверное, словарь иностранных слов, я ведь в школу не ходил, ленился
1 Ведущий: Самая первая книга у первоклассника – это букварь. А вот если бы ты ходил в школу и не ленился, ты бы это знал! А знаешь чему учат в школе ? Ребята сейчас споют песню, которая так и называется « Чему учат в школе»
Песня «Чему учат в школе»
Рассеяный: С вами было интересно, очень весело, чудесно,
Но прощаться нам пора! До свидания, детвора!
Пойду искать свой поезд!
Рассеянный уходит, со своими вещами
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Танцевальная».
Ведущий: Как красиво научились
Наши дети петь, играть,
А еще ребята наши
Очень любят танцевать!
Ребенок:
Очень нравится нам полька
Пустимся мы дружно в пляс
С ней всегда веселья столько
Столько радости для нас!
Полька - Кремена
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Контрольная »
2 Ведущий:
А сейчас для вас, друзья
Есть задания у меня.
Чтобы в школу поспешить
Надо верно всё решить
ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ЦИФРЫ»
Детям дают карточки с цифрами от «1» до «10». Под веселую музыку дети бегают в разных направлениях. С окончанием музыки, нужно построиться в шеренгу от 1 до 10
ИГРА «Составь слово»
На ковре разложены буквы, дети должны составить слова «Школа», «Парта».
1 Ведущий:
Ну а у меня для вас тоже задание
Дети должны говорить «И я», там где нужно»
Все домашние заданья
Буду четко выполнять……
На урок без опозданья
Буду утром прибегать…..
Дома ручку не забуду
И тетрадь, и карандаш……
А забыл — реветь я буду
На весь класс, на весь этаж…..
На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать……
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать. …..
А во время перемены
Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь……
Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть…..
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать. ….
Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа
Как родного, приняла……
1 Ведущий: Ну, с заданиями вы справились, и я уверена, что в школе вы будете получать только хорошие и отличные оценки
1 Ведущий: Вот рецепт мой для пятерок,
Он хорош, совсем недорог:
100 граммов СТАРАНИЯ советую взять,
100 граммов ВНИМАНИЯ туда подмешать,
100 граммов ТЕРПЕНИЯ по капле вливать,
И вы, без сомнения, получите ПЯТЬ!
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Мечтательная»
2 Ведущий: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где пассажиров посещают самые невероятные мечты!...Но мне кажется, что кто- то успел приехать вперёд нас..
Звучит песня «Кузнечик», выходит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте дорогие девочки и мальчики! А что это вы здесь делаете?
Ответы детей
Незнайка: А я вот тоже сел в поезд и очутился здесь. Только я смотрю, вы какие- то нарядные. Куда это вы так нарядились?
1 Ведущий: А знаешь, Незнайка, наши дети сегодня выпускаются из детского сада и решили прокатиться на поезде «Детство».
Незнайка: А-а-а, так у вас выпускной?! А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков из детского сада № 50 сегодня выпускной! Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура»!
Все хлопают в ладоши, и кричат «Ура!»
Незнайка: Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство тю-тю, всё, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?.. Наверное, врачом? А ты, мальчик — наверное — летчиком?.. А вот этот мальчик, очень на банкира похож!
1 Ведущий: А давай, дадим слово нашим детям, и они нам расскажут, кем хотят стать.
Дети:
М 1. Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать,
Вот пойду я в институт,
Стану доктором наук!
Д 2. А я моделью стать хочу,
Всех походкой восхищу,
Смотрите, я красоткой стала!
Сниматься буду для журнала.
Д 3. А я в небо полечу,
Стюардессой стать хочу,
Буду очень я стараться,
Пассажирам улыбаться.
М 4. А я стану бизнесменом!
Буду ездить в «мерседесе»
и ни думать ни о чём!
Заведу себе охрану!
Много целый хоровод!
Буду ездить на Канары,
отдыхать там целый год!
М 5. Буду в школе я учиться,
обещаю не лениться.
А как только подрасту,
то в учёные пойду!
Все предметы изучу!
Очень умным стать хочу!
Д 6. Вырасту и буду мамой,
буду я детей любить
И мороженым, конечно,
целый день буду кормить!
Д 7. Я мечтаю стать врачом,
Чтобы люди жили дольше,
Чтоб счастливых стало больше.
М 8. Я стану поваром искусным,
вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
отведать мои суши каждый будет рад.
М 9.Быть водителем меч¬таю,
Пассажиров развозить,
Я автобус выбираю!
Чтоб полезным людям быть.
М 10.Я пока ещё не знаю,
Кем хочу я в жизни стать…
Может в МЧС подамся -
Буду там людей спасать!
М 11.А я хочу банкиром стать,
Огромным банком управлять.
М 12.Может быть я президентом стану -
Буду управлять страной!
Но я очень постараюсь,
Чтобы все гордились мной!
1 Ведущий: Вообще-то, Незнайка, наши ребята сначала должны закончить школу…
Незнайка: Ну что вы все заладили — школу, школу! Неужели, для того чтобы работать летчиком, банкиром, или врачом, обязательно сначала нужно учиться в школе? И сколько лет нужно учиться?
1 Ведущий: Одиннадцать!
Незнайка: Одиннадцать?!.. С ума можно сойти! Ну, и зачем так много? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну… Придумал! Я стану директором школы! А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором! А вас мальчики и девочки, раз вам так хочется, я зачисляю в свою супер — пупер школу!
Значит, так: когда я скажу «звонок», вы все громко — громко кричите «Динь — динь!». Приготовились, пробуем! Звонок!…
Дети: Динь – динь!
Незнайка: Какие вы все молодцы! А все, папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!» Договорились? Теперь, давайте попробуем все вместе:
Я произнесу слово — звонок! Дети говорят — «Динь — динь!» А папы с мамами! «Ура!» (повторяют три раза)
Незнайка: Просто замечательно! Все получают оценки, пятерки с плюсом!
А теперь, ответьте мне мальчики и девочки, что вам больше нравится — когда звенит звонок на перемену, или на урок?
Дети: На перемену!
Незнайка: Ах, какие вы хитренькие, у вас еще и уроков не было, а вам уже перемены подавай! Ребята, в моей супер–пупер школе перемена — это главный урок! Хотите знать — почему? А все потому, что отдыхать тоже надо уметь! Внимание — внимание! А теперь, начнем наш урок перемены!
ИГРА "УРОК - ПЕРЕМЕНА"
В начале игры Незнайка называет различные виды деятельности (играем, читаем, пишем, считаем, рисуем и т.д.), дети отвечают, когда они этим будут заниматься - на уроке или на перемене.
Затем правила игры меняются. Незнайка, обращаясь к каждому ребенку, говорит "на уроке", "на перемене", "после уроков". Ребенок называет виды деятельности - на уроке я слушаю учителя, я пишу, я леплю и т.д.
1 Ведущий: Совсем скоро наши дети станут первоклассниками и будут учиться считать, писать, а еще петь на уроках музыки. Вот послушай нашу песенку – чудусенку.
Песенка - чудесенка
Незнайка: Ой, как хорошо я с вами поиграл, но вот в школу я, пожалуй, не пойду, не хочется мне пока учиться. Впереди лето - отдохну, а потом подумаю.
1 Ведущий: Ну что ж, Незнайка, а мы с ребятами, прощаемся с тобой и оправляемся снова в путь.
Незнайка прощается и уходит, дети садятся в поезд
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
2 Ведущий:
Едем в поезде мы дружно, отдохнуть немного нужно
ИГРА "ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ"
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто, хочу у вас узнать, любит двойки получать?
3. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
4. Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
5. Кто из вас хранит в порядке книжки ,ручки, и тетрадки?
6. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
7. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
8. Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
2 Ведущий: Какие молодцы! Справились с заданием!
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Прощальная»
Дети выстраиваются в полукруг
Дети:
1.Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощанья наступил
И ждет нас дальняя дорога
2.Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!
3.Обещаем не лениться,
Старших в школе уважать.
Постараемся учиться
На четыре и на пять!
4.На прощанье мы для сада.
Песню дружную споём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём!
Дети исполняют песню «Прощальная»
Музыка и слова С. Кожуховской
2 Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие, пришла пора вспомнить о тех людях, которые были с нами на протяжении 5 лет.
1 Ведущий: К сожалению, так случается,
Всё, когда - нибудь, кончается.
И последние слова
Нам уже сказать пора.
«ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»
1 Ведущий: Ну а сейчас мы снова даём слово нашим детям
Дети встают на поздравление с цветами
Дети:
1. До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
И у мам горят глаза.
2.Педагогам, логопеду,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: «Спасибо вам».
Прачке, нашим сторожам
Говорим: «Спасибо, вам!»
Дети дарят цветы
1 Ведущий: А сейчас наши дети дарят всем прощальный танец
ТАНЕЦ «Дочки - сыночки»
Музыка Н.Григорян
1 Ведущий: Пришло время вручить нашим детям памятные подарки
Вручение подарков
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.
1Ведущий: И вот он настал расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
Ребята, вас в школу провожаем – В добрый час!
Был очень светлым праздник наш.
Желаем вам успехов и старанья
И говорим сегодня: «До свиданья!»