О себе
Предварительный просмотр:
Рябова Ольга Евгеньевна, преподаватель английского языка. Окончила БГПУ в 2000 году по специальности «Учитель английского и немецкого языков».
В начале своей преподавательской деятельности я столкнулась с проблемой снижения мотивации к изучению языка у обучающихся. Как правило, до момента изучения иностранного языка у всех есть желание путешествовать, общаться, вести переписку, слушать музыку и смотреть фильмы на английском языке. Но начинается процесс обучения, и многие разочаровываются. Изучение языка- это длительный процесс, который предполагает период накопления «строительного материала», стадию преодоления трудностей, что отодвигает достижение целей, о которых мечталось.
Проблема повышения уровня мотивации в процессе изучения иностранного языка является приоритетной для меня. В своей работе я использую интерактивные и информационно-коммуникационные технологии, метапредметный, коммуникативный и индивидуальный подходы.
В английском языке есть поговорка «Поступай так, как ты проповедуешь». Я считаю, что преподаватель сам должен обладать теми качествами и умениями, которым он обучает. Развитие самостоятельности и креативности обучающихся требует, чтобы педагог сам был способным к гибкости, профессиональной инициативе и постоянному творческому поиску. Я являюсь активным участником образовательного процесса, активно использую инновации, повышаю квалификацию, участвую в конференциях и семинарах:
«Технологии обучения иностранному языку в условиях модернизации образования» (ГОАУ ДПО «Амурский ИРО»);
«Иностранный язык: лингвокультурологический и дидактический аспекты» (ФГБОУ ВПО АмГУ);
«Современные проблемы взаимодействия языков и культур» (ФГБОУ ВПО АмГУ);
Pitman Qualifications English for Speakers of Other Languages ( Higher Intermediate Certificate of The City and Guilds of London Institute).
Как говорят англичане: «It's never too late to learn».Эти слова являются девизом моей профессиональной деятельности. Я планирую продолжать работу по повышению мотивации обучающихся, а также повышать собственный уровень компетентности в профессиональном сообществе.