Главные вкладки
Дранишникова Галина Владимировна
Детский сад – это особый мир!
Главное – быть интересной своим воспитанникам!
Достучаться до каждого сердца,
Тех, кого ты решился учить
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
Я Дранишникова Галина Владимировна 07.01.1975 г. рождения.
В 1996 году закончила Адыгейский государственный университет. В 2011 году закончила обучение в Армавирской государственной педагогической академии по специальности «Олигофренопедагог».
С 2014 года работаю в МБДОУ детский сад комбинированного вида №21 г. Лабинска. В группе компенсирующей направленности ЗПР №2.
Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель особенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?
Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и выразить то счастье, когда такой необычный ребёнок воспринимает тебя, доверяет тебе,подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам.
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!
В жизни мне довелось работать и в школе и детском доме. В настоящее время работаю в детском саду почти семь лет. Два года работаю с особенными детьми и понимаю что другой профессии я для себя не желаю. Каждый день я стараюсь узнавать что – то новое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания детей с ОВЗ. Главное – я люблю детей,я вижу результаты своего труда в их развитии, социализации,я вижу как с каждым днем они приобретают новые навыки, как приоткрывается для них дверь в нормальную жизнь, которая до этого для них была закрыта. Когда это видишь, возникает огромное желание работать и не останавливаться на достигнутом.
Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования,осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы.Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.
Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющи основное педагогической деятельности.
За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии.
Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. На мой взгляд, воспитатель обладает и всегда обладал теми качествами, которые выделяют его среди других людей - это моральная чистота и душевное благородство. Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать! Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя!