Технологии достижения и оценки образовательных достижений учащихся на уроках технологии.

Батурина Лариса Григорьевна

               Если мы хотим развивать у ученика умение самостоятельно оценивать результаты своих действий, контролировать себя, находить и исправлять свои ошибки, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием, сберечь психофизическое здоровье детей, то мы неизбежно должны склониться к использованию новых способов оценивания образовательных достижений учащихся.

 

 

Система оценивания образовательных достижений.

Формирование УУД посредством технологии проектного обучения.

Типовые задачи по формированию УУД 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Методика изучения уровня сформированности учебно - познавательной компетенции учащихся.285.04 КБ
PDF icon Методика изучения уровня сформированности компетенции самосовершенствования.397.05 КБ
PDF icon Методика изучения уровня сформированности информационной компетенции317.74 КБ
PDF icon Методика изучения уровня сформированности коммуникативной компетенции318.71 КБ
PDF icon Карта сформированности компетенций учащегося.435.04 КБ
PDF icon Система оценивания образовательных достижений на уроке технологии.589.09 КБ
PDF icon Формы контроля427.29 КБ
PDF icon Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой аттестации учащихся 5 классов.375.65 КБ
PDF icon Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой аттестации учащихся 6 классов.482.67 КБ
PDF icon Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой аттестации учащихся 7 классов.354.94 КБ
PDF icon Дидактический материал 5 класс.369.4 КБ
PDF icon Дидактический материал 6 класс.795.79 КБ
PDF icon Дидактический материал 7 класс.818.77 КБ
PDF icon Методика изучения мотивации школьников.262.25 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: