Моя психолого-педагогическая деятельность

Блохина Тамара Самвеловна

С 2017 года посвятила себя психолого-педагогической деятельности.

     Проработав несколько лет преподавателем английского языка, я пришла к выводу, что каждый преподаватель или учитель, должен быть прежде всего психологом. С каждым годом растёт число детей, в том числе подростков,  как с девиантным поведением, так и с эмоциональной неустойчивостью. Основная проблема таких детей, заключается в их неумении контролировать свои эмоции, самостоятельно принимать обдуманные решения, эффективно взаимодействовать с окружающими людьми. Любая из этих проблем вызывает существенные трудности в учебном процессе, снижает его результативность и негативно влияет на уровень образованности обучающегося. И поэтому каждому руководителю учебного процесса (воспитатель, учитель, преподаватель) очень важно уметь не только распознавать те или иные психологические отклонения у детей или подростков, но и организовывать учебную деятельность с целью создания благоприятных социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития каждого обучающегося.

Научная деятельность:

1. Опубликована научная статья на тему "Эмпирические исследования эмоционального интеллекта студентов" в сборнике материалов Казанской сессии научной школы Профессора В.С. Агапова "Современные проблемы психологической практики, образования и воспитания субъекта социально-экономических преобразований России" (28 апреля - 02 мая 2017, г. Казань), посвященный юбилею выдающегося российского психолога и философа, академика РАО, доктора филологических наук, профессора К.А. Абульхановой. Ссылка на сборник: https://rusneb.ru/catalog/000200_000018_RU_NLR_BIB...

2. Опубликована статья на тему "Соотношение понятий "Я -концепция" и "Образ Я" в Научно-практическом журнале "Акмеология", 2017, № 3 (63). Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций, Российский индекс цитирования и зарегистрирован в Международном центре ISSN (г. Париж). Ссылка на сборник: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=34529366&s.... Ссылка на статью:https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-pon...

3. Опубликована научная статья на тему "Генезис исследований эмоциональной сферы личности студента" в сборнике материалов "Цивилизация знаний: российские реалии: в 2 ч.: труды Восемнадцатой Международной научной конференции г. Москва, 21 - 22 апреля 2017. - М.: РосНОУ, 2017. - 1ч. - 548 с. Ссылка на сборник: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32747162

4. Опубликована научная статья на тему "Особенности самодетерминации студентов в учебном процессе" в Электронном сборнике материалов  "История российской психологии в лицах: Дайджест", 2017. № 6. VII Международная заочная научно-практическая конференция "500 лет использования понятия "Психология". Ссылка на сборник: https://psy.su/remote_2/fle_dop_mat_projects_1_655.... Ссылка на статью: https://journals.hist-psy.ru/index.php/HPRPD/artic...

5. Опубликована научная статья на тему "Эмпирическое исследование эмоционального интеллекта студентов" в сборнике материалов "Цивилизация знаний: российские реалии: труды Девятнадцатой Международной научной конференции", Москва, 20-21 апреля 2018 г. Ссылка на сборник: https://elibrary.ru/item.asp?id=37325336

6. Опубликована научная статья на тему "Сравнительный анализ отношения студентов колледжа к педагогическим инновациям" в Научном журнале "Вестник Российского нового университета", серия "Человек в современном мире", выпуск № 1 за 2019 год. Рецензируемое издание ВАК в области психологических, педагогических и филологических наук. Ссылка на сборник: http://vestnik-rosnou.ru/s1n1y2019

7. Опубликована научная статья на тему "Взаимосвязь уровня эмоционального интеллекта студентов колледжа и их отношение к педагогическим инновациям" в сборнике статей IX Международного научно-исследовательского конкурса "Студент года 2019" состоявшегося 15 мая 2019 г. в г. Пенза. Научной работе присвоен Диплом I степени. Ссылка на сборник: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37523529

8. Выступление на пленарном заседании (2019 г.) с научной работой на тему "Эмоциональный  интеллект студентов колледжа и их отношение к педагогическим инновациям" в ходе XIV Межвузовской конференции молодых ученых по результатам исследований в области педагогики, психологии, социокультурной антропологии на факультете педагогики и психологии в Московском педагогическом государственном университете. Подробнее о пленарном заседании на сайте МПГУ: http://mpgu.su/novosti/hiv-mezhvuzovskaja-konferen...

9. Опубликована научная статья на тему "Особенности виктимного поведения подростков" в сборнике статей XXI Международного научно-практической конференции «НАУКА И ИННОВАЦИИ В XXI ВЕКЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ОТКРЫТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ», состоявшиейся 25 октября 2020 г. в г. Пенза. Ссылка на сборник: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/10/MK-9...

10. Опубликована научная статья на тему "Самодетерминация учебной деятельности студентов: обзор исследований" в сборнике статей XLIX Международной научно-практической конференции «WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS», состоявшейся 25 декабря 2020 г. в г. Пенза. Ссылка на сборник: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/12/MK-9...

11. Опубликована научная статья на тему "Стилевые особенности саморегуляции учебной деятельности студентов колледжа // Мир науки. Педагогика и психология, 2020. №6. Рецензируемое издание ВАК в области психологических и педагогических наук. Ссылка на статью: https://mir-nauki.com/121PSMN620.html (доступ свободный). 

 

Все научные труды собраны и представлены в ПНИПУ Научной Библиотеке. Ссылка на научную библиотеку: https://elib.pstu.ru/vufind/EDS/Search?lookfor=Блохина+Тамара+Самвеловна&type=AU