3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
(экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Урок русского языка в 7 классе по теме: "Причастие как часть речи"
Место проведения: МБОУ СОШ с. Сайлыг
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
(экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
Урок литературы в 11 "в" классе по теме: "Художественное своеобразие и поэтическое мастерство лирики А.А. Ахматовой"
Урок проводился в рамках постоянно действующего семинара "Внедрение инновационных педагогических технологий в учебный процесс на уроках русского языка и литературы"
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
(экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)
Урок русского языка по теме: "Однородные и неднородные определения"
Урок проводился в рамках семинара учителей русского языка и литературы "Современный урок русского языка. Проблемы. Поиски. Решения"
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
(экспертный лист оценивания, протокол посещения четвёртого открытого урока от МО муниципального уровня)
Урок русскогоязыка в 10 "а" классе по теме: "Подготовка к сочинению - рассуждению в рамках подготовки к ЕГЭ"
Место проведения: МБОУ "Хову - Аксынская СОШ"
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
(экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)
Урок русского языка по теме: "Понятие о сложноподчинённом предложении"
Урок проводился в рамках районного семинара учителей русского языка и литературы.
6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
7.Участие в проектах и программах в области образования
8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве, жюри, эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)
№ | год | уровень | Подтверждающий документ |
Региональный уровень | |||
1 | 2015 - 2016 | Основной эксперт региональной предметной комиссии по русскому языку Государственной итоговой аттестации | Сертификат ПРИКАЗ № 289 - д от 14 марта 2016 года |
2 | 201 6 - 2017 | Старший эксперт региональной предметной комиссии по русскому языку Государственной итоговой аттестации | Сертификат ПРИКАЗ № 268 - д от 17 марта 2017 года |
3 | 2018 - 2019 | Старший эксперт региональной предметной комиссии по русскому языку Государственной итоговой аттестации | Сертификат ПРИКАЗ № 549 д От 15 апреля 2019 года |
4 | 2018 - 2019 | "Об утверждении состава жюри регионального конкурса юных чтецов "Живая классика в 2019 году" | Приказ Министерства образования и науки РТ № 309 - д от 11 марта 2019 года |
9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации:
лекции, открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия.
Муниципальный уровень
№ | Тема выступления | Место выступления | № протокола |
1 | Доклад «Проектная деятельность как средство повышения качества образования учителей русского языка и литературы» | Августовское совещание. Секция учителей русского языка и литературы Чеди – Хольского кожууна | Протокол № 15 от 29.08.2015 |
2 | Доклад «Внедрение инновационных технологий в учебный процесс на уроках русского языка и литературы» | Семинар учителей русского языка и литературы «Внедрение инновационных технологий в учебный процесс на уроках русского языка и литературы» | Протокол № 24 от 15.04.2016 года |
3 | Доклад «Развитие устной и письменной речи на уроках русского языка и литературы» | Семинар учителей русского языка и литературы « Развитие устной и письменной речи на уроках русского языка и литературы» | Протокол № 8 от 24.01.2018 года |
4 | Мастер - класс "Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Работа над сочинением" | Семинар учителей русского языка и литературы " Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Работа над сочинением"
| от 08.11.19 года |
Региональный уровень
№ | Тема выступления | Место выступления | № справки |
2016 – 2017 учебный год | |||
1 | Лекция» Как начать и завершить уроки русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС» | ГАОУ ДПО (ПК) « Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | № 2907 от 21 сентября 2016 года |
2 | Практическое занятие «Использование технологий системно – деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы» | ГАОУ ДПО (ПК) « Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | № 3289 от 18 ноября 2016 года |
2017 – 2018 учебный год | |||
3 | Практическое занятие «Итоговая аттестация как средство формирования проверки и оценки компетенций учащихся по предметам»Русский язык» и «Литература» | ГАОУ ДПО (ПК) « Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | № 69 От 24 января 2017 года |
4 | Лекция «Методика подготовки к итоговому сочинению по русской литературе: направление «Человек и общество», «Цели и средства» | ГАОУ ДПО (ПК) « Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | № 954 от 11 октября 2017 года |
5 | Практическое занятие « Совершенствование технологии подготовки учащихся к ЕГЭ по предметам русский язык и литература» | ГАОУ ДПО (ПК) « Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | № 1119 от 31 октября 2017 года |
6 | Практическое занятие "Развитие монологической речи на уроках русского языка и литературы" | ГАОУ ДПО (ПК) « Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | № 319 от 07 марта 2018 года |
2018 – 2019 учебный год | |||
7 | Мастер – класс «Итоговое сочинение: тематические направления, жанры, контроль. Темы « Месть и великодушие», «Искусство и ремесло» | ГАОУ ДПО (ПК) « Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | № 1213 от 8 октября 2018 года |
8 | Мастер - класс "Подготовка учащихся к Всероссийскому конкурсу "Живая классика" | ГАОУ ДПО (ПК) « Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | № 194 от 24 января 2019 года |
9 | Лекция «Система подготовки выпускников к ГИА – 11 классы по русскому языку» | ГАОУ ДПО (ПК) « Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | № 919 от 26 марта 2019 года |
2019 – 2012\0 учебный год | |||
11 | Мастер – класс «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по предметам русский язык и литература» | ГАОУ ДПО (ПК) « Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | № 1698 от 29 сентября 2019 года |
12 | Мастер – класс «Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку» | ГАОУ ДПО (ПК) « Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | № 64 от 15 января 2020 года |
10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, лектора).
Региональный уровень:
№ | Тема выступления | Место выступления | № сертификата. Дата выступления |
2015 – 2016 учебный год | |||
1 | Рефлексия на уроках русского языка и литературы. | Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров. Республиканский фестиваль «V республиканский фестиваль проектов инновационных площадок по введению и реализации ФГОС общего образования» | Сертификат от 30 марта 2016 года |
2016 – 2017 учебный год | |||
2 | Реализация технологии деятельностного подхода в практическом преподавании русского языка и литературы в рамках ФГОС» | Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров. Всероссийская научно – практическая конференция « Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения» | Сертификат № 1396 15 октября 2016 года
|
2017 – 2018 учебный год | |||
3 | Реализация системно – деятельностного подхода через проектную и исследовательскую деятельность на уроках русского языка и литературы» | Тувинский институт развития образования повышения квалификации Межрегиональная научно – практическая конференция «Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения» | Сертификат № 7 от 12 – 13 октября 2017 года |
2018 – 2019 учебный год | |||
4 | Создание развивающей речевой среды на уроках русского языка и литературы | Тувинский институт развития образования повышения квалификации Межрегиональная научно – практическая конференция «Русский язык как язык межнационального общения» | Сертификат № 264 от 19-20 апреля 2018 года |
11. Реализация профильного обучения
13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Название курса | Регистрационный номер. Количество часов | Сроки проведения | Место проведения |
2016 – 2017 учебный год | ||||
1 | «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий к проверке экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку» | Регистрационный номер 1440 16 часов | 03 – 04 марта 2016 года | ГАОУ ДПО (ПК) « Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» |
2 | «Вопросы преподавания русского языка как родного и как неродного в образовательных организациях» | Регистрационный номер 17781 72 часа | 25 августа 2016 года – 14 сентября 2016 года | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
3 | «Развитие профессиональной компетентности экспертов предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку» | Регистрационный номер 1423 24 часа | 16 – 18 февраля 2017 года | ГАОУ ДПО (ПК) « Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» |
2017 – 2018 учебный год | ||||
4 | «Итоговое сочинение в 11 – ых классах: методика и практика подготовки» | Регистрационный номер 44 06 24 часа | 18 октября 2017 года | ГАОУ ДПО (ПК) « Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» |
5 | «Интерактивные методы формирования коммуникативной компетенции у обучающихся слабо владеющих и не владеющих русским языком в системе подготовки тьютеров» | Регистрационный номер 13-20 3423/23 36 часов | 24 ноября 2017 года | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» |
6 | «Методы эффективного обучения выполнению заданий итоговой аттестации с кратким ответом. Орфография и пунктуация» | Регистрационный номер 1478 24 часа | 20 – 22 февраля 2017 года | ГАОУ ДПО (ПК) « Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» |
2018 – 2019 учебный год | ||||
7 | «Развитие профессиональной компетентности экспертов предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку» | Регистрационный номер 1697 40 часов | 01-07 марта 2018 года | ГАОУ ДПО (ПК) « Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» |
8 | «Использование потенциала русского языка и литературы в работе с мотивированными и одарёнными детьми» | Регистрационный номер 1606 72 часа | 01 – 24 сентября 2018 года | Центр дополнительного профессионального образования – «АЛФА – ДИАЛОГ» |
308 часов |
14. Участие в работе методических объединений педагогических работников.
План работы на 2016 -2017 учебный год и отчёт за 2016 - 2017 учебный год смотри ниже.
15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования,
свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
(муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня – за период педагогической деятельности)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план работы на 2016 - 2017 учебный год | 395.24 КБ |
отчёт о работе МУМО учителей русского языка и литературы за 2016 - 2017 учебный год | 40.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
УО ЧЕДИ - ХОЛЬСКОГО РАЙОНА
ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
МУМО УЧИТЕЛЕЙ
РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ЗА 2017 - 20108 УЧЕБНЫЙ ГОД
составила
руководитель МУМО учителей русского языка и литературы
Енушкевич О.А.
1. В 2017 - 2018 УЧ. ГОДУ МУМО УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ РАБОТАЛА НАД ТЕМОЙ
" ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС"
Цель: Расширение профессиональных знаний и совершенствование практических умений педагогов в области внедрения инновационных педагогических технологий, в условиях введения ФГОС ООО, повышающих качество образования.
Задачи:
- изучение условий реализации ФГОС в основной школе по предметам «русский язык» и «литература»;
- трансляция инновационного опыта педагогов района (в контексте ФГОС ООО);
- усиление воспитательного потенциала урочной и внеурочной образовательной деятельности учителей-словесников;
- научно-методическая подготовка учителей по подготовке учащихся к государственной аттестации в форме ГИА и ЕГЭ;
- совершенствование работы с одарёнными детьми путём привлечения их к активной проектной и исследовательской деятельности учителей русского языка и литературы.
- Способствовать распространению передового педагогического опыта и инновационных технологий.
- Способствовать активизации творческого потенциала учителей, стимулировать их участие в работе семинаров, конференций и в педагогических конкурсах.
- Оказывать методическую помощь молодым специалистам.
- Создание в районе условий для организации экспериментальной, научно-исследовательской, инновационной деятельности в рамках предмета или предметной области.
Основные направления работы КМО::
1. Аналитическая деятельность.
2. Информационная деятельность.
3. Организационно-методическая деятельность.
4. Консультационная деятельность
3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ С УЧАСТИЕМ МУМО УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. Задачи, стоящие перед МО были выполнены. Эффективными оказались такие формы работы:
3.1 Постоянно действующий семинар (ПДС) «Внедрение инновационных педагогических технологий в учебный процесс на уроках русского языка и литературы».
- Семинар в рамках подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, сочинению по литературе
- Подготовка К ЕГЭ и ОГЭ (методическая копилка в школе)
3.2 Заседания КМО, семинары, конференции.
1. «Эффективный опыт лучших педагогов - в практику каждого»
2. "Проектные задачи как средство формирования коммуникативных навыков (УУД ОО)"
3. «Проблемы подготовки выпускников к итоговой аттестации». «Повышение мотивации учащихся к изучению русского языка и литературы через осуществление научно-исследовательской деятельности»
3.3 Конкурсы,
- 11 апреля на базе МБОУ «Хову – Аксынская СОШ» проводились мероприятия, посвящённые 105 - летию со дня рождения детского писателя,
- автора слов гимна РФ Сергея Михалкова.
- Были объявлены конкурсы:
- 1. Кроссвордов по произведениям С.Михалкова
- 2. Чтецов произведений С.Михалкова
- 3. Рисунков к произведениям С.Михалкова
- Было сформировано 3 состава жюри конкурсов
- 1. Конкурс кроссвордов оценивало жюри в составе:
Председатель: Сотпа А.В. – руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ с. Ак – Тал
- 1. ЕнушкевичО.А.– учитель МБОУ «Хову-Аксынской СОШ», руководитель КМО учителей русского языка и литературы Чеди
- Хольского кожууна.
- 2. Сарыглар А.С. – учитель русского языка и литературы МБОУ «Хову – Аксынская СОШ»
- 3. Ооржак Т.А. - учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ Сайлыг
- 2. Конкурс рисунков оценивало жюри в составе:
Председатель : Сотпа А.В учитель МБОУ «Хову-Аксынокй СОШ», руководитель ШМО учителей русского языка и литературы Чеди-Хольского кожууна.
Члены жюри:
- 1. Натпий – оол А.К.– – учитель русского языка и литературы МБОУ с. Сайлыг
- 2. Седиваа А.С. - руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ «Хову – Аксынская СОШ»
- 3. Куулар А.В. учитель русского языка и литературы МБОУ «Хову – Аксынская СОШ»
- 3. Чалзып Р.Б. - руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ с. Элегест
- 4. Сарыглар Е.Б. – зав. библиотекой МБОУ «Хову – Аксынская СОШ»
- 3. Конкурс чтецов оценивало жюри в составе:
Председатель: Бодяшина Т. Л. – методист по библиотечным фондам УО Чеди-Хольского кожууна.
Члены жюри:
- Сарыглар Е.Б. – зав. библиотекой МБОУ «Хову – Аксынская СОШ»
- Монгуш В.В. - Седиваа А.С. – зам по ВР МБОУ «Хову – Аксынская СОШ»
- Ховалыг А.К. учитель тувинского языка и литературы МБОУ «Хову – Аксынская СОШ»
В мероприятиях приняли участие - 56 учащихся ОО кожууна.
- В разрезе школ кожууна
|
|
| конкурс рисунков |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
| не приняли участие | ||||
|
|
|
|
|
таблицы результативности:
1. конкурс чтецов
№ | ФИО преподавателя | ОУ | 1 место | 2 место | 3 место | Уч. | ВСЕГО |
1 | Монгуш Екатерина Михайловна | МБОУ "Хову - Аксынская СОШ" | 1 | 1 | 2 | ||
2 | Енушкевич Ольга Алексеевна | МБОУ "Хову - Аксынская СОШ" | 2 | 2 | 4 | ||
3 | Шырып Татьяна Байыр - ооловна | МБОУ "Хову - Аксынская СОШ" | 2 | 3 | 2 | 7 | |
4 | Седиваа Алдынай Сергеевна | МБОУ "Хову - Аксынская СОШ" | 1 | 1 | |||
5 | Куулар Айлана Владимировна | МБОУ "Хову - Аксынская СОШ" | 2 | 2 | |||
6 | Маады Азиана Викторовна | МБОУ "Хову - Аксынская СОШ" | 1 | 1 | 1 | 3 | |
7 | Сарыглар Айлан Сергеевна | МБОУ "Хову - Аксынская СОШ" | 1 | 2 | 3(5) | ||
8 | Сотпа Аяна Васильевна | МБОУ СОШ с. Ак - Тал | 2 | 2 | |||
9 | Чымыыжык Анна Шулууевна | МБОУ СОШ с. Ак - Тал | 1 | 1 | |||
10 | Натпий – оол Аравика Кимовна | МБОУ СОШ с. Сайлык | 1 | 1 | 2 | ||
11 | Ооржак Терезия Алексеевна | МБОУ СОШ с. Сайлык | 1 | 4 | 5 | ||
12 | Чалзып Рина Богай - оолвна. | МБОУ СОШ с. Элегест | 1 | 1 |
2. КОНКУРС РИСУНКОВ.
Таблица результативности
№ | ФИО преподавателя | ОУ | 1 место | 2 место | 3 место | Уч. | ВСЕГО |
1 | СотпаАяна Васильевна | МБОУ СОШ с. Ак – Тал | 1 | 1 | 2 | ||
2 | Чамыжык Анна Шулууевна | МБОУ СОШ с. Ак – Тал | 1 | 1 | |||
3 | Енушкевич Ольга Алексеевна | МБОУ "Хову - Аксынская СОШ" | 2 | 1 | 3 | ||
4 | Шырып Татьяна Байыр - ооловна | МБОУ "Хову - Аксынская СОШ" | 1 | 2 | 3 | ||
5 | Монгуш Екатерина Михайловна | МБОУ "Хову - Аксынская СОШ" | 1 | 1 | |||
6 | СарыгларАйлан Сергеевна | МБОУ "Хову - Аксынская СОШ" | 0 | ||||
7 | ЧалзыпРиннаБагай - оолвна. | МБОУ СОШ с. Элегест | 1 | 2 | 2 | 5 | |
8 | Оюн Джамиля Васильевна | МБОУ СОШ с. Элегест | 0 | ||||
9 | Кара – Сал Зоя Аркадьевна | МБОУ СОШ с. Элегест | 0 | ||||
10 | ОоржакТерезия Алексеевна | МБОУ СОШ с. Сайлыг | 1 | 1 | 2 | ||
11 | КууларАйлана Владимировна | 1 | 1 |
3. КОНКУРС КРОССВОРДОВ
№ | ФИО преподавателя | ОУ | 1 место | 2 место | 3 место | Уч. | ВСЕГО |
1 | СотпаАяна В Васильевна | 1 | 1 | ||||
2 | Енушкевич Ольга Алексеевна | МБОУ "Хову - Аксынская СОШ" | 1 | 1 | |||
3 | Шырып Татьяна Байыр - ооловна | МБОУ "Хову - Аксынская СОШ" | 1 | 1 | |||
4 | Чалзып Ринна Богай - оолвна. | МБОУ СОШ с. Элегест | 1 | 1 | |||
5 | Натпий-оол Аравика Кимовна | МБОУ СОШ с. Сайлыг | 1 | 1 |
3.4 НПК по русскому языку «Почему мы так говорим» (употребление числительных в речи)
Председатель Комиссии: Бодяшина Т. Л. – методист по библиотечным фондам УО Чеди-Хольского кожууна.
Члены Комиссии:
- Сарыглар Е.Б. – зав. библиотекой МБОУ «Хову – Аксынская СОШ»
- Монгуш В.В. - Седиваа А.С. – зам по ВР МБОУ «Хову – Аксынская СОШ»
- Ховалыг А.К. учитель тувинского языка и литературы МБОУ «Хову – Аксынская СОШ»
№ п/п | Ф.И.О. участника | Класс | ОУ | Ф.И.О. лиц, подготовивших участника | Статус участника | ||
1 | Ховалыг Онзагай | 5а | МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» | Шырып Т.Б. | 41 б. | победитель | |
2 | Дивии Нарнэ | 8 а | МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» | Енушкевич О.А. | 39 б. | Призёр (2 место) | |
3 | Ховалыг Туметей | 6 б | МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» | Монгуш ЕМ | 39 б. | Призёр (2 место) | |
4 | Дупчен Харжыгаш | 6 б | МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» | Монгуш ЕМ | 39 б. | Призёр (2 место) | |
5 | Дамдын-Бюрбю Онзагай | 6 в | МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» | Куулар А.В. | Призёр (3 место) | ||
6 | Тюлюш Чимит - Сай | 6 | МБО СОШ с. Элегест | Чалзып Р.Б. | Призёр (3 место) |
НПК по литературе (27.02.18) "Этика человеческих отношений)
Приняли участие 8 учащихся
3.5. Муниципальный этап игры по русскому языку "Лингвабаттл"
приняли участие 5 школ кожууна
4. Олимпиады
4.1 Таблица результативности учителей Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку
Дата проведения 20 ноября 2017 года
№ | ФИО преподавателя | 1 место | 2 место | 3 место | Участие | Всего участников |
1 | Агыы урана эдер – ооловна | 1 | 0 | 0 | 4 | 5 |
2 | Натпит – оол Аравика Кимовна | 0 | 0 | 1 | 4 | 5 |
3 | Сотпа Аяна Васильевна | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
4 | Кара-Сал Зоя Аркадьевна | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
5 | Кондурак Инга Какс-ооловна | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
6 | Чалзып Рина Богай - ооловна | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
7 | Енушкевич Ольга Алексеевна | 1 | 1 | 1 | 5 | 8 |
8 | Ооржак Терезия Алексеевна | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
9 | Чымыыжык Анна Шулууевна | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
10 | Седиваа Алдынай Сергеевна | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 |
11 | Монгуш Екатерина Михайловна | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 |
Всего участников | 2 | 2 | 3 | 34 | 41 |
4.2. Таблица результативности учителей Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русской литературе
от «14 » декабря 2017 г
№ | ФИО учителя | Всего участников | 1 место | 2 место | 3 место | участие |
1 | Енушкевич О.А. | 2 | - | - | - | 2 |
2 | Сотпа А..В. | 5 | - | - | - | 5 |
3 | Монгуш Е.М. | 1 | - | - | - | 1 |
4 | Чымыыжык А. Ш. | 2 | - | - | - | 2 |
5 | Биче-оол Д..А. | 2 | - | - | - | 2 |
Всего | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 |
4.2 Активное участие в Работе методобъединения принимали следующие учителя:
1. Шырып Т.Б. - учитель русского языка и литературы МБОУ "Хову - Аксынская СОШ"
2. Монгуш Е.М. - учитель русского языка и литературы МБОУ "Хову - Аксынская СОШ"
3. Сотпа А..В. - учитель русского языка и литературы МБОУ "Хову - Аксынская СОШ"
4. Чымыыжык Анна Шулууевна - учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с. Ак - Тал
5. Подводя итоги работы следует отметить следующие формы работы учителей русского языка и литературы.
5.1. Создание информационных площадок на официальных сайтах для информационно-методического сопровождения 5.2. Выпуск информационных буклетов, справочников для учащихся и родителей 5.3. Распространение опыта работы через проведение открытых уроков, выступления на семинарах, НПК |
Разработка единых кейсов по предметам
6. . Задачи на новый учебный год (исходя из анализа нерешенных проблем).
- Реализовать комплекс мер по поддержке обучения русскому языку (как родному и неродному) и на русском языке обучающихся начального, основного, среднего общего образования;
- Создать условия для получения положительной динамики качества образования, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных условиях при переходе в эффективный режим работы.
3. Работать по улучшению качества достижений учащихся;
4. Расширить спектр реализации образовательных программ в сетевой форме различных направленностей и уровней на основе современных педагогических и информационных технологий;
5.Внедрять эффективные модели повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, направленных на непрерывное профессиональное развитие.
6.Создать условия обучения детей по индивидуальным образовательным траекториям и возможного участия в работе профильных смен в каникулярное время;
7. Обеспечить преемственность образовательных программ, которые позволяют выстраивать поэтапный долгосрочный индивидуальный образовательный маршрут, находящий свое органичное продолжение в системе профессионального образования;
8. Повышать качество образования путѐм применения новых подходов с использованием новых технологий;
Руководитель МУМО учителей русского языка и литературы _______ /Енушкевич О.А./