Раздел IV. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий муниципального уровня.
За отчетный период проведено несколько уроков на муниципальном уровне.
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Экспертная оценка |
1. | На муниципальном уровне был проведен открытый урок во 2а классе по теме "Животные» |
21.02.2017г.
| высокий уровень сумма баллов 50 |
2. | На муниципальном уровне был проведен открытый урок в 5а классе по теме "Достопримечательности Лондона". | 21.02.2017г. | высокий уровень сумма баллов 50 |
3. | На муниципальном уровне был проведен открытый урок в 5б классе по теме "Погода, времена года".
| 25.02.2020г. | высокий уровень сумма баллов 44 |
4. | На муниципальном уровне был проведен открытый урок в 7б классе по теме "Денежные пожертвования. Образование глаголов".
| 14.04.2021г. | высокий уровень сумма баллов 44 |
1 урок
2 урок
3 урок
4 урок
3.5. Участие в проектах и программах в области образования
Год | Наименование проектов, конкурсов | Результат |
2018-2019г | Реализация регионального проекта «успешный ученик» | участие |
2020г | Реализация федерального проекта "Учитель будущего" и регионального проекта "Эффективный учитель - успешный ученик" муниципальный тур Всероссийского конкурса педагогческого мастерства "Учитель года" | 2 место |
3.6 Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, лектора)
3.7 Профессиональный рост педагога.
№ | Наименование курса | Год прохождения курса | Количество часов |
1. | Анализ результатов ГИА 2017 года по предмету «Иностранный язык» на примере УМК «Английский в фокусе» (2-11) издательства «Просвещение» | 23 августа 2017г. | 4 часа |
2. | Организация и проведение основного периода ГИА-11.(Подготовка руководителей, организаторов в аудитории, организаторов вне аудитории, технических специалистов пунктов проведения экзаменов)» | 21 апреля 2017г. | 16 часов |
3. | Итоговая аттестация выпускников основной школы как средство формирования, проверки и оценки компетенций учащихся по предмету «Иностранный язык» | 23-25 января 2017г. | 24 часа |
4. | Программа «Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся в рамках ФГОС общего образования по иностранному языку» | 21 сентября 2017г. | 24 часа |
5. | Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения | 12-13 октября 2017г. | 16 часов |
6. | Индивидуальные программы подготовки обучающихся над заданиями с развернутыми ответами ОГЭ по предметам «Иностранные языки» | 11-24 января 2018г. | 40 часов |
7. | Совершенствование профессиональной компетентности экспертов предметной комиссии по иностранным языкам» | 20-28 февраля 2018г. | 40 часов |
8. | Технология использования национального колорита страны изучаемого языка | 7 февраля 2018г. | 8 часов |
9. | Согласование подходов к оцениванию развернутых ответов участников ЕГЭ в 2018 году | 6 июня 2018г. | 3 часа |
10. | Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии по английскому языку при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования | 12 декабря 2018г. по 09 февраля 2019г. | 156 часов |
11. | Актуальные вопросы аттестации педагогических работников | 19 апреля 2021г. | 8 часов |
| ИТОГО: |
| 341 часов |
3.8 Участие в работе методических объединений педагогических работников
3.9 Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования