Раздел IV. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

3.1 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий муниципального уровня.
                   За отчетный период проведено несколько уроков на муниципальном уровне.

 

№ п/п

Тема урока

Дата проведения

Экспертная оценка

1.

На муниципальном уровне был проведен открытый урок во 2а классе по теме "Животные»

 

21.02.2017г.

 

 

высокий  уровень

сумма баллов 50

2.

На муниципальном уровне был проведен открытый урок в 5а классе по теме "Достопримечательности Лондона".

21.02.2017г.

высокий  уровень

сумма баллов 50

3.

На муниципальном уровне был проведен открытый урок в 5б классе по теме "Погода, времена года".

 

25.02.2020г.

высокий уровень

сумма баллов 44

4.

На муниципальном уровне был проведен открытый урок в 7б классе по теме "Денежные пожертвования. Образование глаголов".

 

 

14.04.2021г.

высокий уровень

сумма баллов 44

1 урок

 

2 урок

 

3 урок

4 урок

 

   3.5. Участие в проектах и программах в области образования

Год

Наименование проектов, конкурсов

Результат

2018-2019г

Реализация регионального проекта «успешный ученик»

участие

2020г

Реализация федерального проекта "Учитель будущего" и регионального проекта "Эффективный учитель - успешный ученик" муниципальный тур Всероссийского конкурса педагогческого мастерства "Учитель года"

2 место

3.6 Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, лектора)

 

3.7 Профессиональный рост педагога.

Наименование курса

Год прохождения курса

Количество часов

1.

Анализ результатов ГИА 2017 года по предмету «Иностранный язык» на примере УМК «Английский в фокусе» (2-11) издательства «Просвещение»

23 августа 2017г.

4 часа

2.

Организация и проведение основного периода ГИА-11.(Подготовка руководителей, организаторов в аудитории, организаторов вне аудитории, технических специалистов пунктов проведения экзаменов)»

21 апреля 2017г.

16 часов

3.

Итоговая аттестация выпускников основной школы как средство формирования, проверки и оценки компетенций учащихся по предмету «Иностранный язык»

23-25 января 2017г.

24 часа

4.

Программа «Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся в рамках ФГОС общего образования по иностранному языку»

21 сентября 2017г.

24 часа

5.

Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения

12-13 октября 2017г.

16 часов

6.

Индивидуальные программы подготовки обучающихся над заданиями с развернутыми ответами ОГЭ по предметам «Иностранные языки»

11-24 января 2018г.

40 часов

7.

Совершенствование профессиональной компетентности экспертов предметной комиссии по иностранным языкам»

20-28 февраля 2018г.

40 часов

8.

Технология использования национального колорита страны изучаемого языка

7 февраля 2018г.

8 часов

9.

Согласование подходов к оцениванию развернутых ответов участников ЕГЭ в 2018 году

6 июня 2018г.

3 часа

10.

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии по английскому языку при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

12 декабря 2018г. по 09 февраля 2019г.

156 часов

11.

Актуальные вопросы аттестации педагогических работников

19 апреля 2021г.

8 часов

 

        ИТОГО:

 

      341 часов

 

  

  

  

3.8 Участие в работе методических объединений педагогических работников

 

 

 

3.9 Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования