Практическое занятие по теме “ Роль и место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире” Технологическая карта занятия
Практическое занятие общеобразовательной дисциплины ОУП.06 Иностранный язык с профессионально-ориентированным содержанием, интегрированным с содержанием общепрофессиональной дисциплиной по теме “ Роль и место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическое занятие
по теме “ Роль и место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире”
Технологическая карта занятия
- Информация о разработчике содержательного описания
ФИО разработчика | Шепелева Ольга Алексеевна |
Место работы | ГБПОУ МОК ЗАПАД Преподаватель высшей категории |
- Формирование темы занятия общеобразовательной дисциплины с профессионально-ориентированным содержанием, интегрированным с содержанием общепрофессиональной дисциплиной
Наименование дисциплины | ОУП.06 Иностранный язык |
Наименование темы | Современный мир профессий. |
Тема занятия | Практическое занятие по теме “ Роль и место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире” |
Продолжительность занятия (1 час) | 1 час |
- Общая информация по занятию
ФГОС СПО | |
Тип занятий и форма проведения (возможен выбор нескольких вариантов) | Практическое занятие |
Уровень изучения | ☐1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
|
Учебник, Информационные источники |
Buchannan. Express Publishing, 2020. |
Ключевые слова | Manicure, nail, cuticle trimmer, nail brush, nail clippers, mery board, finger bowl, buffer. |
Базовые понятия | Beauty industry, technologies of beauty industry , cosmetology, technologies of aesthetic services, art and nail service, manicure, pedicure. |
Краткое описание | Работа с лексикой по теме “ Роль иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире”, организация чтения обучающимися текста вслух и про себя, выполнение упражнений с опорой на текст, работа в парах и небольших группах по отработке лексики занятия, прослушивание (аудирование) и понимание речи по теме занятия, интерактивные упражнения, подведение итогов, выставление оценок с комментариями, контроль усвоения лексики и достигнутых результатов, рефлексия, информация о домашнем задании и его объяснение. |
Тематическое содержание и планируемые результаты:
В результате проведения занятия обучающийся должен овладеть профессиональной лексикой темы, знать и понимать содержание текста, осуществлять и воспринимать высказывания на данную профессиональную тему, а также освоить общие и профессиональные компетенции.
Перечень общих компетенций (код и наименование):
Код | Наименование общих компетенций |
ОК 01 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
ОК 03 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 02 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
ОК 04 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
Описание основных этапов занятия
Этапы занятия, Продолжительность в мин. | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Планируемые образовательные результаты | Типы оценочных мероприятий | Дидактические материалы, МТО |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Организационный этап занятия | |||||
Вхождение в тему и создание условий для осознанного восприятия нового материала, 5 мин | Преподаватель приветствует обучающихся, отмечает отсутствующих, проверяет готовность к занятию. Озвучивает тему и начинает занятие. | Обучающиеся заранее готовятся к занятию, приветствуют преподавателя и слушают его. | |||
2. Основной этап занятия | |||||
Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности учащихся, 3 мин | Сообщение целей и задач занятия. Предание мотивации к учебной деятельности учащихся. | Обучающиеся включаются в деловой ритм. | Теоретическая часть занятия в приложении. | ||
Этап актуализации Подготовка к активной деятельности на основном этапе, 2 мин | Преподаватель сообщает о ходе занятия. | Обучающиеся слушают преподавателя, готовятся к восприятию материала. | Теоретическая часть занятия в приложении. | ||
Освоение нового материала в начальной части, 15 мин | Преподаватель организует фронтальную беседу по ходу текста. Оглашает задание по ознакомлению со словами. После того, как обучающиеся ознакомятся со словами, преподаватель обсуждает представленные слова с обучающимися. По итогу обсуждения преподаватель переходит к следующему заданию и начинает обсуждать вопросы с обучающимися. После этого преподаватель переходит к тексту и озвучивает задание по прочтению текста и слов к нему. Преподаватель проводит краткое повторение прочтенных слов и после выбирает обучающихся для чтения текста по частям. | Обучающиеся слушают вступление по поводу задания к словам и начинают их усвоение. После обучающиеся приступают к обсуждению пройденных слов с преподавателем. Обучающиеся обсуждают заданные вопросы с преподавателем по ходу занятия. Обучающиеся приступают к прочтению текста и ознакомлению со словами к нему. Обучающиеся повторяют слова к тексту, и выбранные ученики проводят чтение вслух. Обучающиеся приступают к выполнению интерактивных упражнений на закрепление нового материала | Усвоение новых слов по теме занятия. Повышение коммуникативных навыков. Повышение коммуникативных навыков. Улучшение навыков чтения иностранного текста и усвоение новых слов по теме занятия. Улучшение навыков произношения на иностранном языке. | Текст, оценка качества чтения. | Теоретическая часть занятия в приложении. Теоретическая часть занятия в приложении. Теоретическая часть занятия в приложении. Теоретическая часть занятия в приложении. Теоретическая часть занятия в приложении. |
Применение изученного материала, 5 мин. | Преподаватель после пройденного текста дает письменные задания, направленные на закрепление новой лексики. Проверка выполнения упражнений на использование новой лексики проводится преподавателем индивидуально нескольких или в общем порядке всех обучающихся. | Предоставление преподавателю выполненных упражнений в письменном виде. Обучающиеся приступают к выполнению | Улучшение письменных навыков. Проверка собственных знаний на основе выполнения предложенных упражнений | Письменный опрос через проверку закрепительных упражнений. Задания для проверки собственных знаний. | Теоретическая часть занятия в приложении. Теоретическая часть занятия в приложении. |
Применение изученного материала, 10 мин. | Преподаватель объявляет начало следующего задания по закреплению изученного материала на примере текста. Преподаватель объявляет следующее задание и включает группе аудио файл с аудированием во вложении два раза. | Обучающиеся приступают к работе с аудиофайлом. Обучающиеся прослушивают аудирование, затем выполняют задание с по тексту аудирования. | Улучшения навыка восприятия речи. | Аудирование. Проверка качества восприятия речи. | Теоретическая часть занятия в приложении. Аудио файл – аудиорвание в приложении. Задание в теоретической части занятия в приложении. |
3. Заключительный этап занятия | |||||
Диагностика проводится после каждого этапа в основной части занятия. | |||||
Подведение итогов, домашнее задание, 5 мин | Подведение итогов занятия на основе пройденного материала. Выдача домашнего задания обучающимся с детальным его пояснением и объяснением способов его выполнения. | Анализ полученных результатов. Запись домашнего задания и обсуждение его выполнения. | Теоретическая часть занятия в приложении. |
Преподаватель О.А.Шепелева