Практическое занятие по теме “ Роль и место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире” Технологическая карта занятия

Практическое занятие общеобразовательной дисциплины ОУП.06 Иностранный язык с профессионально-ориентированным содержанием, интегрированным с содержанием общепрофессиональной дисциплиной по теме “ Роль и место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире "

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практическое занятие

по теме “ Роль и место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире

Технологическая карта занятия

  1. Информация о разработчике содержательного описания

ФИО разработчика

Шепелева Ольга Алексеевна

Место работы

ГБПОУ МОК ЗАПАД

Преподаватель высшей категории

  1. Формирование темы занятия общеобразовательной дисциплины с профессионально-ориентированным содержанием, интегрированным с содержанием общепрофессиональной дисциплиной

Наименование дисциплины

ОУП.06 Иностранный язык

Наименование темы

Современный мир профессий.

Тема занятия

Практическое занятие по теме “ Роль и место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире”

Продолжительность занятия

(1 час)

1 час

  1. Общая информация по занятию

ФГОС СПО

Тип занятий и форма проведения (возможен выбор нескольких вариантов)

Практическое занятие

Уровень изучения

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

  • 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

Учебник, Информационные источники

  1. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. Английский в фокусе. Spotlight. 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. М. : Просвещение, 2020. – 248 с.;
  2. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. Английский в фокусе. Spotlight. 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. М. : Просвещение, 2020. – 256 с.;
  3. Career Paths. Beauty Evans, Jenny Dooley, Donald

Buchannan. Express Publishing, 2020.

Ключевые слова

Manicure, nail, cuticle trimmer, nail brush, nail clippers, mery board, finger bowl, buffer.

Базовые понятия

Beauty industry, technologies of beauty industry , cosmetology, technologies of aesthetic services, art and nail service, manicure, pedicure.

Краткое описание

Работа с лексикой по теме “ Роль иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире”, организация чтения обучающимися текста вслух и про себя, выполнение упражнений с опорой на текст, работа в парах и небольших группах по отработке лексики занятия, прослушивание (аудирование) и понимание речи по теме занятия, интерактивные упражнения, подведение итогов, выставление оценок с комментариями, контроль усвоения лексики и достигнутых результатов, рефлексия, информация о домашнем задании и его объяснение.

  1. Тематическое содержание и планируемые результаты:

В результате проведения занятия обучающийся должен овладеть профессиональной лексикой темы, знать и понимать содержание текста, осуществлять и воспринимать высказывания на данную профессиональную тему, а также освоить общие и профессиональные компетенции.

Перечень общих компетенций (код и наименование):

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Описание основных этапов занятия

Этапы занятия, Продолжительность в мин.

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Планируемые образовательные результаты

Типы оценочных мероприятий

Дидактические материалы, МТО

1

2

3

4

5

6

1. Организационный этап занятия

Вхождение в тему и создание условий для осознанного восприятия нового материала, 5 мин

Преподаватель приветствует обучающихся, отмечает отсутствующих, проверяет готовность к занятию. Озвучивает тему и начинает занятие.

Обучающиеся заранее готовятся к занятию, приветствуют преподавателя и слушают его.

2. Основной этап занятия

Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности учащихся, 3 мин

Сообщение целей и задач занятия. Предание мотивации к учебной деятельности учащихся.

Обучающиеся включаются в деловой ритм.

Теоретическая часть занятия в приложении.

Этап актуализации Подготовка к активной деятельности на основном этапе, 2 мин

Преподаватель сообщает о ходе занятия.

Обучающиеся слушают преподавателя, готовятся к восприятию материала.

Теоретическая часть занятия в приложении.

Освоение нового материала в начальной части, 15 мин

Преподаватель организует фронтальную беседу по ходу текста. Оглашает задание по ознакомлению со словами.

После того, как обучающиеся ознакомятся со словами, преподаватель обсуждает представленные слова с обучающимися.

По итогу обсуждения преподаватель переходит к следующему заданию и начинает обсуждать вопросы с обучающимися.

После этого преподаватель переходит к тексту и озвучивает задание по прочтению текста и слов к нему.

Преподаватель проводит краткое повторение прочтенных слов и после выбирает обучающихся для чтения текста по частям.

Обучающиеся слушают вступление по поводу задания к словам и начинают их усвоение.

После обучающиеся приступают к обсуждению пройденных слов с преподавателем.

Обучающиеся обсуждают заданные вопросы с преподавателем по ходу занятия.

Обучающиеся приступают к прочтению текста и ознакомлению со словами к нему.

Обучающиеся повторяют слова к тексту, и выбранные ученики проводят чтение вслух.

Обучающиеся приступают к выполнению интерактивных упражнений на закрепление нового материала

Усвоение новых слов по теме занятия.

Повышение коммуникативных навыков.

Повышение коммуникативных навыков.

Улучшение навыков чтения иностранного текста и усвоение новых слов по теме занятия.

Улучшение навыков произношения на иностранном языке.

Текст, оценка качества чтения.

Теоретическая часть занятия в приложении.

Теоретическая часть занятия в приложении.

Теоретическая часть занятия в приложении.

Теоретическая часть занятия в приложении.

Теоретическая часть занятия в приложении.

Применение изученного материала, 5 мин.

Преподаватель после пройденного текста дает письменные задания, направленные на закрепление новой лексики.

Проверка выполнения упражнений на использование новой лексики проводится преподавателем индивидуально нескольких или в общем порядке всех обучающихся.

Предоставление преподавателю выполненных упражнений в письменном виде.

Обучающиеся приступают к выполнению

Улучшение письменных навыков.

Проверка собственных знаний на основе выполнения предложенных упражнений

Письменный опрос через проверку закрепительных упражнений.

Задания для проверки собственных знаний.

Теоретическая часть занятия в приложении.

Теоретическая часть занятия в приложении.

Применение изученного материала, 10 мин.

Преподаватель объявляет начало следующего задания по закреплению изученного материала на примере текста.

Преподаватель объявляет следующее задание и включает группе аудио файл с аудированием во вложении два раза.

Обучающиеся приступают к работе с аудиофайлом.

Обучающиеся прослушивают аудирование, затем выполняют задание с по тексту аудирования.

Улучшения навыка восприятия речи.

Аудирование. Проверка качества восприятия речи.

Теоретическая часть занятия в приложении.

Аудио файл – аудиорвание в приложении. Задание в теоретической части занятия в приложении.

3. Заключительный этап занятия

Диагностика проводится после каждого этапа в основной части занятия.

Подведение итогов, домашнее задание, 5 мин

Подведение итогов занятия на основе пройденного материала. Выдача домашнего задания обучающимся с детальным его пояснением и объяснением способов его выполнения.

Анализ полученных результатов. Запись домашнего задания и обсуждение его выполнения.

Теоретическая часть занятия в приложении.

Преподаватель О.А.Шепелева