Главные вкладки
Софья Александровна Бычкова
...Так получилось, что школа была в моей жизни всегда, ну или почти всегда, практически с самого рождения, впервые в школе я оказалась года в полтора, когда у еще обучающейся в то время в мединституте маме, и у занятого простой инженерной и общественной комсомольской работой папы не нашлось времени пойти на больничный с недавно отданным в ясли ребенком (то есть со мной).
И бабушка, всю жизнь проработавшая в школе учителем русского языка и литературы, произнесла судьбоносную фразу: "Ну ведите ко мне", решившую вопрос карантинов, ремонтов и т.д. и т.п. до самой школы.
Мне там нравилось, очень нравилось, даже больше чем в садике. Взрослые все как один обращали на меня внимания и общались как со взрослой, а девочки-старшеклассницы играли в интересные игры, в общем я была в цетре внимания. И все мои игры дома тоже были "в школу", да и бабушка подливала масла в огонь, делясь деталями "школьной игры" из своего детства.
Потом на 10 лет школа превратилось в основное место времяпрепровождения, не скажу, что в этот период я испытывала только нежные чувства к этому заведению, тем не менее, к концу 11 вопрос "Кем быть?" передо мной в общем-то не стоял. Вопрос был другой - чему учить? Я грезила о художественном училище, а мама билась в истерике, потому что "это же УЧИЛИЩЕ!!!", а ВУЗа данного профиля у нас в регионе нет.
Так я неожиданно для себя и попала на иняз, после окончания которого места учителя иностранного языка для меня в нашем маленьком городке по иронии судьбы просто не нашлось. И пошла я работать суд, где осталась на целых 10 лет, получив юридическое образование и дослужишись до начальника отдела.
Но школа настигла меня, когда моя собственная дочка доросла до уроков английского языка, вот тогда-то я и поняла, что работа в суде, конечно, важная и нужная, и вполне даже престижная, но на меня лично навевает тоску, а я хочу в школу. Вот так в 30 лет я снова оказалась в школе, круг замкнулся, и я об этом ни капельки не жалею.