Аттестация (критерий 1.1.)

Бакаева Елена Александровна

Мониторинг 2019-2020 учебный год

Мониторинг 2020-2021 учебный год

Мониторинг 2021-2022 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_19-20_uchg.docx37.13 КБ
Файл monitoring_20-21.docx37.44 КБ
Файл monitoring_21-22.docx36.42 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 10 «РОСИНКА»

                                    ГОРОДА   ЮЖНО-САХАЛИНСКА                                

693008, г. Южно-Сахалинск, пр. Победы 86а, тел: 43-11-46, yusgo.mbdouds.10@sakhalin.gov.ru    ИНН  6501100455, ЕГРЮЛ 2086501003554

                                                           

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам итогового мониторинга индивидуального развития

детей старшей группы с ЗПР(5-6лет)

за 2019-2020 учебный год

Срок проведения: сентябрь 2019 год-май 2020год

Воспитатель: Бакаева Е.А.

Количество детей: 10

        Согласно заключениям ПМПК и ЦПМПК все дети обучались по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития.

Срок обучения по данной программе: 2 года.

Цель итоговой педагогической диагностики (мониторинга) - изучение процесса индивидуального развития детей дошкольного возраста и выявление результативности образовательного процесса.

Задачи:

  • Сбор информации об индивидуальном развитии воспитанников;
  • Проведение анализа изменений в развитии воспитанников.

На основании проведенных ранее начального и промежуточного мониторингов, были проанализированы результаты развития детей старшей группы с ЗПР.

Результаты итоговой педагогической диагностики (мониторинга) показали, что индивидуальные достижения детей, на данном возрастном этапе, у большинства детей группы не соответствуют целевым ориентирам, социально-нормативным возрастным характеристикам.

Уровень сформированности планируемых результатов освоения образовательной программы по всем направлениям развития (образовательным областям) находится в слабой, положительной динамике. 

                   

                         Итоговые результаты мониторинга развития детей  

старшей группы с ЗПР (5-6 лет) по всем образовательным областям

на начало и конец 2019-2020 учебного года

Образовательная область

Результат развития

Начало года

Конец года

Социально-коммуникативное развитие

в-0%

с-0%

н-100%

в-0%

с-54%

н-46%

Познавательное развитие

в-0%

с-0%

н-100%

в-0%

с-27%

н-73%

Речевое развитие

в-0%

с-0%

н-100%

в-0%

с-54%

н-46%

Художественно-эстетическое развитие

в-0%

с-0%

н-100%

в-0%

с-27%

н-73%

Физическое развитие

в-0%

с-0%

н-100%

в-0%

с-45%

н-55%

Выводы по направлениям развития (образовательным областям):

ОО «Познавательное развитие»

Вывод: мониторинг показал слабую положительную динамику освоения данной образовательной области; воспитанники не умеют целенаправленно наблюдать за объектами в самостоятельной деятельности; частично овладели основными способами познания: группировкой предметов по разным признакам, счетом. С трудом сравнивают, рассуждают, аргументируют свои действия.

ОО «Речевое развитие»

Вывод: мониторинг показал слабую положительную динамику роста словарного запаса, дети не пользуются всеми основными грамматическими формами речи, частично овладели операцией деления освоенных понятий на группы на основе выявленных признаков; самостоятельно не используют речевые формы (объяснительную речь, речь – доказательство, речь – планирование).

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

Вывод: мониторинг показал слабую положительную динамику освоения в данной образовательной области; воспитанники не все ориентируются на общепринятые нормы и правила культуры поведения в контактах с взрослыми. В общении со сверстниками дружелюбны, не соблюдают общие правила в игре и совместной деятельности.

Без желание принимают участие в трудовой деятельности взрослых, редко оказывают посильную помощь.  Воспитанники частично имеют представление о безопасном поведении. Не все соблюдают правила безопасного поведения в подвижных играх.

ОО «Физическое развитие»

Вывод: мониторинг показал слабую положительную динамику данной образовательной области. Воспитанники имеют представление о своем здоровье, не знают, как можно поддержать и укрепить его и сохранить. Они умеют обслуживать себя, частично знакомы с правилами здорового образа жизни.

 ОО «Художественно- эстетическое развитие»

Вывод: мониторинг показал слабую положительную тенденцию общего развития. Воспитанники не называют, не различают, не группируют знакомые произведения искусства по видам. Не создают конструктивные постройки, любят рисовать, плохо развиты графические навыки.

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:

В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми, в том числе индивидуальная работа с детьми, имеющими затруднения в освоении программы, включение в образовательный процесс метода проектов и ИКТ; включение родителей в образовательный процесс и деятельность с детьми; меры, направленные на улучшение посещаемости (применение здоровье сберегающих технологий), повышение уровня профессионального развития педагогов (самообразование), консультации, посещение мастер – классов. Составление индивидуального маршрута, тесная связь с специалистами ДОУ.

Заведующий МАДОУ № 10 _________________________ /Власова С.С./                                                

М.П.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 10 «РОСИНКА»

                                    ГОРОДА   ЮЖНО-САХАЛИНСКА                                

693008, г. Южно-Сахалинск, пр. Победы 86а, тел: 43-11-46, yusgo.mbdouds.10@sakhalin.gov.ru    ИНН  6501100455, ЕГРЮЛ 2086501003554

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам итогового мониторинга индивидуального развития

детей подготовительной группы с ЗПР(6-7лет)

за 2020-2021учебный

Срок проведения: сентябрь 2020 год-май 2021 год

Воспитатель: Бакаева Е.А.

 Количество детей: 10человек

Цель итоговой педагогической диагностики (мониторинга) - изучение процесса индивидуального развития детей дошкольного возраста и выявление результативности образовательного процесса.

Задачи:

  • Сбор информации об индивидуальном развитии воспитанников;
  • Проведение анализа изменений в развитии воспитанников.

На основании проведенных ранее начального и промежуточного мониторингов, были проанализированы результаты развития детей подготовительной группы с ЗПР.

Результаты итоговой педагогической диагностики (мониторинга) показали, что индивидуальные достижения детей, на данном возрастном этапе,частично соответствуют социально-нормативным возрастным характеристикам.

Уровень сформированности планируемых результатов освоения образовательной программы по всем направлениям развития (образовательным областям) находится в средней, положительной динамике. 

Итоговые результаты мониторинга развития детей

старшей группы с ЗПР (6-7 лет) по всем образовательным областям

на начало и конец 2020-2021 учебного года

Образовательная область

Результат развития

Начало года

Конец года

Социально-коммуникативное развитие

в-0%

с-60%

н-40%

в-0%

с-78%

н-22%

Познавательное развитие

в-0%

с-40%

н-60%

в-0%

с-67%

 н-33%

Речевое развитие

в-0%

с-50%

н-50%

в-0%

с-64%

 н-36%

Художественно-эстетическое развитие

в-0%

с-30%

н-70%

в-0%

с-56%

н-44%

Физическое развитие

в-0%

с-60%

н-40%

в-0%

с-67%

 н-33%

Выводы по направлениям развития (образовательным областям):

ОО «Познавательное развитие»

Вывод: мониторинг показал среднюю положительную динамику освоения данной образовательной области; воспитанники умеют целенаправленно наблюдать за объектами в самостоятельной деятельности; частично овладели основными способами познания: группировкой предметов по разным признакам, счетом. Почти все дети сравнивают, рассуждают, аргументируют свои действия.

ОО «Речевое развитие»

Вывод: мониторинг показал среднюю положительную динамику роста словарного запаса, дети частично пользуются всеми основными грамматическими формами речи, частично овладели операцией деления освоенных понятий на группы на основе выявленных признаков; не все самостоятельно используют речевые формы (объяснительную речь, речь – доказательство, речь – планирование).

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

Вывод: мониторинг показал среднюю положительную динамику освоения в данной образовательной области; воспитанники все ориентируются на общепринятые нормы и правила культуры поведения в контактах с взрослыми. В общении со сверстниками дружелюбны, соблюдают общие правила в игре и совместной деятельности.

С удовольствием принимают участие в трудовой деятельности взрослых, оказывают посильную помощь.  Воспитанники частично имеют представление о безопасном поведении. Не все соблюдают правила безопасного поведения в подвижных играх.

ОО «Физическое развитие»

Вывод: мониторинг показал среднюю положительную динамику данной образовательной области. Воспитанники имеют представление о своем здоровье, знают, как можно поддержать и укрепить его и сохранить. Они умеют обслуживать себя, частично знакомы с правилами здорового образа жизни.

         ОО «Художественно- эстетическое развитие»

Вывод: мониторинг показал среднюю положительную тенденцию общего развития. Воспитанники называют, различают, не группируют знакомые произведения искусства по видам. Частично создают конструктивные постройки, любят рисовать, на среднем уровне развиты графические навыки.

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:

В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми, в том числе индивидуальная работа с детьми, имеющими затруднения в освоении программы, включение в образовательный процесс метода проектов и ИКТ; включение родителей в образовательный процесс и деятельность с детьми; меры, направленные на улучшение посещаемости (применение здоровье сберегающих технологий), повышение уровня профессионального развития педагогов (самообразование), консультации, посещение мастер – классов. Составление индивидуального маршрута, тесная связь с специалистами ДОУ. Экскурсии выходного дня.

        По окончании обучения все дети данной группы были социализированы. В зависимости от заключений психиатра на школьной ПМПК все дети были зачислены в общеобразовательные школы по рекомендуемым программам.

Заведующий МАДОУ № 10 _________________________ /Власова С.С./                                                

М.П.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 10 «РОСИНКА»

                                    ГОРОДА   ЮЖНО-САХАЛИНСКА                                

693008, г. Южно-Сахалинск, пр. Победы 86а, тел: 43-11-46, yusgo.mbdouds.10@sakhalin.gov.ru    ИНН  6501100455, ЕГРЮЛ 2086501003554

 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам итогового мониторинга индивидуального развития

детей старшей группы с ЗПР(5-6лет)

                                             за 2021-2022 учебный года

Согласно заключениям ПМПК и ЦПМПК все дети обучались по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития.

Срок обучения по данной программе: 2 года.

     Воспитатель: Бакаева Е.А.

Первичный мониторинг проводился: сентябрь 2021года

Итоговый мониторинг осуществлялся: май 2022года.

Количество детей: 10 чел

Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми старшей группы образовательной программы ДОУ.

Задачи мониторинга:

определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;

оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;

Методы диагностики:

- наблюдение;

- игровые упражнения;

- индивидуальная беседа;

- тестовые задания;

- беседа с родителями;

Итоговые результаты мониторинга развития детей  

старшей группы с ЗПР (5-6 лет) по всем образовательным областям

на начало и конец 2021-2022 учебного года

Образовательная область

Результат развития

Начало года

Конец года

Социально-коммуникативное развитие

в-0%

с-30%

н-70%

в-0%

с-60%

н-40%

Познавательное развитие

в-0%

с-30%

н-70%

в-0%

с-60%

 н-40%

Речевое развитие

в-0%

с-10%

н-90%

в-0%

с-50%

 н-50%

Художественно-эстетическое развитие

в-0%

с-20%

н-80%

в-0%

с-60%

н-40%

Физическое развитие

в-20%

с-60%

н-80%

в-30%

с-67%

 н-70%

Выводы по направлениям развития (образовательным областям):

   

    ОО «Познавательное развитие»

Вывод: на конец учебного года уровень знаний детей повысился. Дети к концу года принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым.  Проявляют интерес в быту и организованной деятельности.  Знают свои имя и фамилию, не знают адрес проживания, имена родителей знают не все дети, никто не знает место их работы. Не все дети называют птиц, животных, насекомых. Имеют слабые представления о космосе. По результатам за учебный год дети на низком уровни усвоили программный материал и частично овладели знаниями, умениями и навыками.

Рекомендации: порекомендовать родителям, побольше читать, играть с детьми в дидактические и настольные игры, способствовать к формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, фантазию, воображение и мыслительную деятельность. Предоставить детям познавательный материал для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

  ОО «Социально – коммуникативное развитие»

Вывод: Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем уровне. К концу учебного года, дети понимают важность нравственного поведения, дают оценку своим и чужим поступкам, действиям. Внимательно слушают и слышат взрослого. Интересуются проблемами группы, социального характера, сочувствуют героям произведения, не могут высказать свои мысли, свои эмоции по прочитанному, не используют развернутую речь,не поддерживают тему разговора.  Адекватно реагируют на эмоциональное состояние другого человека. С интересом участвуют в различных проектах, мероприятиях группы, проявляют инициативу. Имеют слабый интерес к различным видам трудовой деятельности. Не проявляют интерес к дежурству, не все дети убирают за собой игрушки. Следят за опрятностью своего внешнего вида, самостоятельны в выполнении гигиенических процедур. К концу года не у всех детей сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице.

Рекомендации: провести консультацию для родителей по закреплению проблем, связанных с решением социально- нравственно значимых вопросов. Необходимо родителям продолжать уделять внимание формированию у детей культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно, продолжать прививать правила элементарной вежливости, правила поведения в общественных местах, на транспорте, ПДД.

ОО «Художественно- эстетическое развитие»

Вывод: на конец учебного года программный материал в данной области усвоен детьми низком и среднем уровне. Не все дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать сюжетные композиции. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе. Создают индивидуальные рисунки.  Не у всех воспитанников достаточно развит навык лепки. Большинство детей неправильно пользуются ножницами, не могут вырезать по извилистой линии, по кругу, бумагу, сложенную вдвое, не все убирают свое рабочее место.

Рекомендации: порекомендовать родителям продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации. Рисовать, лепить, делать аппликацию вместе с ребенком, способствовать развитию мелкой моторики. Приобрести альбомы для раскрашивания, красивые виды цветной бумаги и пластилина, для самостоятельной творческой активности детей.

 ОО «Речевое развитие»

Вывод: программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем   уровне. Не все дети употребляют в речи прилагательные, антонимы, синонимы и обобщающие слова. Большая часть детей не различают понятия – звук, слог, слово. Не все находят слова с заданным звуком, не определяют место звука в слове.  Благодаря совместной работы воспитателей и учителя-логопеда, дети стали хорошо произносить звуки, речь стала более отчетлива. Не все хорошо понимают прочитанное. Частично отвечают на вопросы по содержанию. Составляют описательные рассказы только по картинкам. Имеют предпочтения в литературных произведениях, знают и называют некоторые произведения. Не все дети могут последовательно рассказать небольшую сказку.

ОО «Физическое развитие»

Вывод: мониторинг показал среднюю положительную динамику данной образовательной области. Воспитанники имеют представление о своем здоровье, знают, как можно поддержать и укрепить его и сохранить. Они умеют обслуживать себя, частично знакомы с правилами здорового образа жизни.

Заведующий МАДОУ № 10 _________________________ /Власова С.С./                                                

М.П