Рисование 23 февраля коллективная работа
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию во второй младшей группе
на тему: «Самолеты летят»
Воспитатель .Хачинян Нарине Самвеловна
Цель: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.
Задачи:
Образовательная: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.
Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.
Воспитательная: воспитывать интерес к рисованию самолета. Вызвать эмоциональный отклик.
Материалы и оборудование: Краски; банки с водой; кисти; салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, что мы будем с вами рисовать вам нужно отгадать загадку.
Птица железная в небе летит,
След оставляя, шумит и гудит -
В дальние страны уносит людей...
Это не голубь и не воробей... (Самолёт)
Воспитатель: Правильно, это самолёт (достаю из коробки самолёт).
Воспитатель: Дети, посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта? (ответы детей).
Физкультминутка:
Полетели, полетели,
(Стойка ноги врозь)
Вперед руками завертели.
(Вращение руками перед грудью)
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет,
(Развести горизонтально руки в стороны)
Правое крыло вперед,
(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)
Левое крыло вперед.
(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
Замечательный пилот.
В путь отправил самолет.
(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)
Воспитатель: А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования).
Воспитатель: Дети, возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.
Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги), представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.
Воспитатель: Дети можно рисовать несколько самолетов. Поощрять повторение изображения на листе.
Итог занятия.
В конце все рисунки поместить на доску. Обратить внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.
Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт?