Аттестация 2020

Танова Екатерина Константиновна

1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий. 

1.3 Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками

      Не имеется

1.4 Организация развивающей предметно-пространственной среды.

Аналитическая справка организация развивающей предметно-пространственной среды воспитателя Танова Екатерины Константиновны МБДОУ детского сада «Дамырак» сумона Самагалтай

Тес – Хемского кожууна

 

           Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающаяся предметно – пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Развиващая предметно-пространственная среда группы воспитателя Тановой Екатерины Константиновны организована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ (созданы условия реализации образовательных областей: социальнокоммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие), которая способствует всестороннему развитию, создает условия для активизации разных видов деятельности, обеспечивает возможность самовыражения детей, психологическую и физическую безопасность всех участников образовательного процесса. Все пространство группы безопасно, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности и представлено центрами активности детей. Организую предметную среду в группе, Танова Е.К. учитывала все, что способствовало бы становлению базовых характеристик личности воспитанников группы, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально - потребностной сферы.

        Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Доступность среды обеспечивается открытыми полками шкафов, что дает свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Особое внимание при организации пространства обращает на учет интересов мальчиков и девочек. Гендерный поход, создание уголков для мальчиков и девочек обеспечивает полоролевое воспитание, способствует развитию гендерной идентификации. Для мальчиков это – различные конструкторы, машинки, технические игрушки. Для девочек это - кукольный уголок с предметами домашнего обихода, наряды и атрибуты для игр: «Салон красоты», «Больница», «Кухня». Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности. Крупный конструктор может использоваться как для конструирования построек, так и в физическом и умственном развитии детей, например: физическое развитие, закрепление основных движений: ходьба, бег «змейкой», соблюдение равновесия; в играх на формирование элементарных математических представлений - закрепление количественного и порядкового счёта; материалы для экспериментирования (камни, шишки, желуди, ракушки) – как предметы - заместители продуктов питания в сюжетно-ролевых играх. В группе у воспитателя Екатерины Константиновны создана содержательная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная предметно-пространственная среда, отражающая содержание образовательных областей ФГОС ДО: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

           Игровой материал в группе, подобранный воспитателем Екатерины Константиновны  обеспечивает детям возможность освоения различных социальных ролей, норм и ценностей, принятых в обществе; способствует формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества; служит формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; учитывает формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

 

Центр конструирования. Оснащение: разные виды конструкторов. Он хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий деревянный конструктор) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность, как с подгруппой детей, так и индивидуально.

       Центр сюжетно – ролевой игры: «Кухня» Кухня, плита, посуда кукольная, плита переносная, муляжи овощей, фруктов и др. продуктов питания, пупсы и куклы с наборами одежды, утюг, микроволновка, кукольная мебель.

«Салон красоты» зеркало, расчески, фены, накидка для клиентов, фартук парикмахера, бигуди, шкаф для парикмахерских принадлежностей, маникюрный набор, муляжи муссов, шампуней, бальзамов для волос.

 «Больница» Мебель - медицинский кабинет с кушеткой, медицинский халат, стетоскоп, грелка, бинт, маска, медицинские инструменты, муляжи лекарств.

По направлению  Безопасность ПДД Оснащение: машины разных размеров и конфигураций, автобус, пожарная машина, скорая, полицейская машина, светофор, наглядно- дидактические пособия – транспорт, перекресток, макет на столе (дорога- машины-люди); плакат по правилам пожарной безопасности.

Центр природы Оснащение: календарь природы; комнатные растения и предметы ухода за комнатными растениями,схемы — направляют мыслительную деятельность детей, способствуют переносу имеющихся представлений в самостоятельную деятельность; гербарий; альбом детских рисунков с наблюдениями за природой; устраиваются выставки детских поделок из природного материала, выставляются сезонные макеты (соответствующее время года)

Центр ФЭМП. Оснащение: наборы геометрических фигур для группировки по цвету, форме, величине; мозаика (разных форм и цвета, мелкая); счетный материал, занимательный познавательный математический материал (рамки- вкладыши, доски-вкладыши; логические игры; и др. ; счёты, модели часов, счётные палочки, пазлы и различные игрушки со шнуровками и застёжками, весы для решения арифметических примеров); крупный строительный конструктор, мелкий строительный конструктор, конструкторы типа "Лего"; графические «головоломки» (лабиринты, схемы маршрутов персонажей и т. п.)в виде отдельных бланков, буклетов, настольно-печатных игр; наборы кубиков с буквами и цифрами; набор карточек с изображением количества (от 1 до 10) и цифр; касса настольная; домино, головоломки, шнуровки.

Центр патриотического воспитания.Оснащение:  карта мира в картинках, символы Тувы, флаг РФ и республики Тыва, герб РФ и РТ, буклеты, альбомы,национальные инструменты, куколы национальном одежде,картинки и др.

 

 

Центр «Книжный уголок». Оснащение: детская художественная литература для детей по программе и любимые детские книги; портреты детских писателей; два-три постоянно меняемых детских журнала: «Алдын кушкаш», детские энциклопедии: «Моя первая энциклопедия», «Я знаю все». 

Музыкальный центр. Оснащение:  детские музыкальные инструменты:  дудочки, бубны, металлофоны, детские музыкальные инструменты,  дидактические игры и пособия для развития музыкальности детей.

Физическое развитие. Воспитатель подобрала материал с учетом необходимости формирования начальных представлений о здоровомобразе жизни, воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования потребности в двигательной активности. Центр двигательной активности. Оснащение: кегли, мячи, ленты, скакалки, обручи, кубики, флажки. Предметно - развивающая среда организуется в группе так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам развития позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности.

         Предметная среда в группе имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка пополняется и обновляется.

Вывод: созданная предметно – пространственная среда группы отражает возрастные особенности детей, способствует решению развивающих задач, отвечает принципам активности, самостоятельности, творчества, а также учитывает гендерные особенности группы. В результате проведенного анализа можно сделать вывод: развивающая предметно – пространственная среда в группе Екатерины Константиновны содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, т. е. соответствует требованиям ФГОС ДО. Поддержка детской инициативы в создании предметно-развивающей среды педагог стремится к созданию благоприятных условий для развития своих воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

 

1.5 Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, фестивали, спортивные мероприятия и др).

Уровень ДОУ

Ф.И.О воспитанников

Наименование

мероприятия

Результат

Подтверждающий документ

1

Адышаа Алдар

Соревнование по национальной борьбе Хуреш

    I место

Грамота д\с «Дамырак»

23.02.2018г

2

Чооду Никита

Соревнование по национальной борьбе Хуреш к празднику Шагаа

     II место

Грамота д\с «Дамырак»

23.02.2018г

3

Балданай Чойган

Соревнование по национальной борьбе

 «Хуреш» к празднику Шагаа

    III место

Грамота д\с «Дамырак»

31.01.2019г

4

Чооду Никита

Соревнование  «Конные скачки»

    I место

Грамота д/с  «Дамырак»

23.02.2018г

5

Бумбажай Доржу

Конкурс рисунков среди детей старшей группы «Очарование

   II место

Грамота д\с «Дамырак»

265.09.2019г

6

Сулдум Оюу

Конкурс чтецов среди детей старшей группы «Любимой маме» посвященном Дню Матери

 I место

Грамота д\с  «Дамырак»

22.11.2019г

7

Чалзан Дозураш

Конкурс чтецов среди детей старшей группы «Любимой маме» посвященном Дню Матери

II место

Грамота д\с  «Дамырак»

22.11.2019г

8

Начын Элина

Конкурс чтецов среди детей старшей группы «Любимой маме» посвященном Дню Матери

    III место

Грамота д\с  «Дамырак»

22.11.2019г

 

 

 

Муниципальный уровень

 

Ф.И.О воспитанников

Наименование

мероприятия

Результат

Подтверждающий документ

1

Душпун Александра

Мини-Мисс- Самагалтай-2015г

  II степень

Диплом Кожууный дом культуры им К.Д.Баазан-оола 16.05.2015г

2

Дамбыра Виолетта

Муниципальный конкурс чтецов среди детей дошкольного возраста посвященного году экологии на тему: «Земля- наш общий дом»

    I место

Грамота от Управления образования Администрации Тес-Хемского кожууна

Приказ№ 48 30.05.2017г

3

Чооду Баяна

Конкурс рисунков, посвященной 73- й годовщине Победы Великой Отечественной войне

   III место

Диплом Управления образования Тес-Хемского кожууна приказ№ 05.05.2018г

4

Чимбиян Одсэр

Конкурс детских рисунков для детей дошкольного возраста «Пусть всегда будет солнце!» в номинации «Мой край»

   I степень

Диплом Управления образования Тес-Хемского кожууна  приказ № 408

01.06.2019г

5

Эрендей Монге-Сурен

Кожууном соревновании по национальной борьбе «Хуреш» среди мальчиков старшего дошкольного возраста в рамках губернаторского проекта «Хуреш в детские сады» и в честь празднования национального праздника Шагаа и Дня защитника отечества.

   III место

Грамота  Управления образования Тес-Хемского кожууна 2020г

 

6

Дамбыра Аэлита

Конкурс чтецов среди детей дошкольного возраста посвященной празднованию Дня защитника отечества.

  III место

Грамота Управление образования

Приказ №60 20.02.2020г

7

Начын Элина

Муниципальный заочный конкурс детского рисунка «Планете Земля – зеленый наряд» номинации »Лес-наш дом»

    I место

Грамота. Управление образования. Приказ№ 96 23.03.2020г

8

Бумбажай Доржу

Муниципальный заочный конкурс детского рисунка «Планете Земля – зеленый наряд» номинации «Сохраним и приумножим лес»

   II место

Грамота. Управление образования. Приказ№ 96 23.03.2020г

9

Кыргыс Аталия

Муниципальный заочный конкурс детского рисунка «Планете Земля – зеленый наряд» номинации «Сохраним и приумножим лес»

   III место

Грамота. Управление образования. Приказ№ 96 23.03.2020г

      

 

Региональный уровень

 

Ф.И.О воспитанников

Наименование

мероприятия

Результат

Подтверждающий документ

Чооду Никита

Республиканском дистанционном интернет-конкурсе по исполнению благопожеланий «Шагаа» среди участников дошкольного возраста.

    I место

Диплом. Тувинский институт гуманитарных и прикладных социально-экономических исследований при правительстве Республики Тыва

2019г

Дамбыра Аэлита

Республиканском дистанционном интернет-конкурсе по исполнению благопожеланий «Шагаа» среди участников дошкольного возраста.

  II место

Диплом. Тувинский институт гуманитарных и прикладных социально-экономических исследований при правительстве Республики Тыва

2019г

Сулдум Оюу

Республиканском конкурсе рисунков и плакатов «Моя будущая профессия» номинации «Моя профессия-мое будущее»

   II место

Министерство образования и науки Республики Тыва

Приказ №103\ос 02.12.2019г

Дугур Кан-Болат

Участие в работе Республиканского конкурса «Слава тебе победитель солдат»

участие

Сертификат.ТИРО и ПК г.Кызыл. 22.02.2018г

Суваан Снежана

Участие в работе Республиканского конкурса «Слава тебе победитель солдат»

участие

Сертификат.ТИРО и ПК г.Кызыл. 22.02.2018г

 

 

 

       2.Продуктивность  личного  вклада  педагогического  работника в  повышение качества  образования

 

  1. 1Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный  период  на  КМО, ГМО.

 

Мероприятие

 

Дата

проведения

 

Подтверждающий  документ

 

 

НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) на тему: «Кактус в горшочке»

04.02.2020г

Экспертный лист для оценивания НОД Протокол посещения занятия

Справка от Управления образования

 

 

2.2 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических  мероприятий  на  уровне  ДОУкспертный   лист   оценивания, протокол  посещения  первого  открытого  мероприятия  с  детьми  на  уровне  ДОУ)

 

 

 

Мероприятие

 

Дата  и место

проведения

 

Подтверждающий 

документ

 

 

НОД  ФЭМП на тему : «Математическое путешествие»

 

МБДОУ  детский  сад  «Дамырак»

 

 

Экспертный  лист,

 протокол  посещения НОД

 

 

 

 

 

2.3 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических  мероприятий  на  уровне  ДОУкспертный   лист   оценивания, протокол  посещения  первого  открытого  мероприятия  с  детьми  на  уровне  ДОУ)

 

 

 

 

Мероприятие

 

Дата  и место

проведения

 

Подтверждающий 

документ

 

 

НОД художественно-эстетическое развитие (Аппликация) на тему : «Паравоз»

 

МБДОУ  детский  сад  «Дамырак»

 

 

Экспертный  лист,

 протокол  посещения НОД

 

 

 

2.4 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических  мероприятий  на  уровне  ДОУкспертный   лист   оценивания, протокол  посещения  первого  открытого  мероприятия  с  детьми  на  уровне  ДОУ

 

 

 

Мероприятие

 

Дата  и место

проведения

 

Подтверждающий 

документ

 

 

НОД Познание (ФЦКМ)

На тему: «Наша семья»

 

МБДОУ  детский  сад  «Дамырак»

 

 

Экспертный  лист,

 протокол  посещения НОД

 

 

   

   2.5. Участие  в  работе  методических  объединений  педагогических  работников.

 

 

 

Мероприятие

 

Дата  и место

проведения

 

Подтверждающий  документ

 

Член группы

по введению проектной деятельности

МБДОУ д\с «Дамырак» с.Самагалтай Тес-Хемского кожууна

ПРИКАЗ №41

от 06.02.2017г

Участие  в  семинаре

«Экологическое  воспитание  на  основах  тувинских  традиций»

 

Министерства  образования  и  науки  Республики Тыва

 ГБОУ  ДО  РТ «Республиканский  центр  развития  дополнительного  образования»

 

СЕРТИФИКАТ

Приказ «142/ос

от 26.04.2018 г

 

Выступила в муниципальном семинаре-практикуме «Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ на современном этапе образования»

Управления образования Администрации Тес-Хемского кожууна

ПРИКАЗ №124

 о проведении муниципального семинара от 07.10.2019г

СПРАВКА

от 19.02.2019г

 

 

Участие  в  зональном  семинаре «Проблемы  сохранения  и  развития  тувинского  языка  в  дошкольных  учреждениях  Республики Тыва»

 

Министерства  образования  и  науки  Республики Тыва

 Институт  развития  национальной  школы

 

 

СЕРТИФИКАТ

от 17.04.2019 г

 

 

 

Прошла  обучающий  семинар  по  программе  «Нормативно-правовая  база  и  методические  рекомендации  по  вопросам  аттестации  педагогических  работников»

 

 

ГАОУ  ДПО 

Тувинский  институт  развития  образования  и  повышения  квалификации

 

 

 

СЕРТИФИКАТ

№ 1617

от 10.10.2019 г

 

 

Прошла  обучающий  семинар  по  программе  «Личностно-профессиональная  готовность  педагога  к  участию  в  конкурсах  профессионального  мастерства, Воспитатель  Года 2020»

 

 

ГАОУ  ДПО 

Тувинский  институт  развития  образования  и  повышения  квалификации

 

 

 

СЕРТИФИКАТ

№ 341

от 26.02.2020 г

 

 

 

 

    

        2.6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых  столах и др

 

 

Мероприятие

 

Дата  и место

проведения

 

Подтверждающий  документ

 

Прошла  обучающий  семинар по  программе «Инновационная  деятельность  как  фактор  развития  профессионализма  педагогов»

 

ГАОУ  ДПО

ТГИП и ПКК

от 12.05.2015 г

 

 

 

СЕРТИФИКАТ

№ 630

 

Приняла  участие  в  работе  Всероссийской  научно-практической  конференции «Реализация  ФГОС  дошкольного  и  общего  образования: проблемы, поиски, решения»

 

Министерства  образования  и науки  Республики Тыва

ГАОУ  ДПО  ПК

«Тувинский  государственный  институт  переподготовки  и  повышения  квалификации  кадров»

от 14-15.05.2015 г

 

 

СЕРТИФИКАТ

№ 413

 

Приняла  участие  в  научно-практической  конференции  по  теме:

«Реализация  содержания  образовательных  областей  ФГОС  с  средствами  художественно-эстетического  образования  дошкольников»

Муниципальная  автономная  дошкольная образовательная  организация  детский  сад  «Аян» с.Самагалтай  Тес-Хемского  кожууна  РТ

от 22.05.2015 г

 

 

СЕРТИФИКАТ

№ 22

 

Выступила  в  муниципальном  семинаре  педагогических  работников  дошкольных  образовательных  организаций Тес-Хемского  кожууна  с  докладом  на  тему: «Совместная  работа  ДОУ  и  семьи  в  воспитании  здорового  ребёнка»

 

 

Исх №20

от 26.08.2016 г

 

 

 

СПРАВКА

Управления образования

 

 

Приняла  участие  в  работе  Межрегиональной  научно-практической   конференции «Реализация  ФГОС  дошкольного  и  общего  образования: проблемы, поиски, решения»

 

 

ГАОУ  ДПО

ТГИП и ПКК

от 12-13.10.2017 г4

 

 

 

СЕРТИФИКАТ

№ 1005

 

 

 

 

2.7. Профессиональный  рост педагога (повышение  квалификации  по  профилю  педагогической  деятельности)

 

 

п/н

 

Название  учреждение

 

Название  курсов ПК

 

Дата

 

Удостоверение

 

Кол-во  часов

 

 

1

 

МИНИСТЕРСТВА  ОБРАЗОВАНИЯ  ИРКУТСКОЙ  ОБЛАСТИ  ГАУ ДПО Иркутской  области  «Институт  развития  образования  Иркутской  области»

 

 

«Использование русского языка как государственного языка Российской  Федерации: вопросы  обучения дошкольников русскому  языку»

 

 

 

с 20.04

по  27.04.2018 г

 

 

Удостоверение

№ 382407331481

Регистрационный  номер  21693

 

 

72

часов

 

2

 

Общество  с  ограниченной  ответственностью  «Восточно-Сибирское  Экспертно-Консалтинговое  Агентство»

 

«Обучение  педагогических  работников  навыкам  оказания  первой  помощи»

 

 

с 05.04  по  12.04.2020 г

 

Удостоверение

№ 180002050373

Регистрационный  номер  21693

 

36

часов

 

3

 

ГАОУ  ДПО «Тувинский  институт  развития образования  и  повышения  квалификации»

 

«Аттестация  педагогических  работников   как  ресурс  повышение личностного  профессионального  роста»

 

 

с 16  по  20.03.2020 г

 

Удостоверение

№ 17202142

Регистрационный  номер  2142

 

72

часов

 

 

 

 

 

180

часов

 

 

 

 

 

 

 

2.8. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения  квалификации: лекции, открытые   занятия, мастер-классы.

 

 

Мероприятие

 

Дата  и место

проведения

 

Подтверждающий  документ

 

 

Открытый  просмотр  НОД  на  тему: «Кактус в горшочке» с  детьми  старшего  дошкольного возраста

 

 

МАДОУ детский  сад  «Челээш»  с.Самагалтай  Тес-Хемского  кожууна  Республики  Тыва

от 06.02.2020 г

 

 

 

СПРАВКА

экспертный  лист, протокол посещения НОД

 

 

 

 

2.9. Награды, поощрения  органов  управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе  в  повышение  качества  образования

 

Внутри  ДОУ

Название  наград

Подтверждающий  документ

1

«Воспитатель года-2015» среди воспитателей МБДОУ д\с «Дамырак»

 2 место

Грамота МБДОУ детский сад «Дамырак».2015г

с.Самагалтай

2

За плодотворный труд и достигнутые успехи в области обучения и воспитания подрастающего поколения

Диплом МБДОУ детский сад «Дамырак» 2015г с.Самагалтай

3

За добросовестное отношение к работе и за активное участие в общественных делах

Благодарность МБДОУ десткий сад «Дамырак» 2017г с. Самагалтай

4

За многолетний и плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста. В номинации «Хранительница национальных традиций»

Почетная грамота МБДОУ детский сад «Дамырак» 2018г  с. Самагалтай

5

 

 

 

 

 

 

Муниципальный

Название  наград

Подтверждающий  документ

1

Литературный конкурс чтецов среди педагогических работников посвященного году Экологии: «Земля – наш общий дом» I место

Грамота Управления образования Тес-Хемского кожууна. Приказ№48 от 30.05.2017г

2

За многолетний добросовестный труд, значительный вклад в организацию и совершенствование воспитательного процесса детей дошкольного возраста

Почетная грамота АдминистрацииТес-Хемского кожууна

Приказ№ 569 от 26.09.2017г

3

Номинация «Чечен состер» в кожуунном конкурсе сочинений «Авам чагыы» посвященного Дню Матери

Грамота (шаннал бижик)Оргкомитет  Центральная кожуунная библиотека  от 30.11.2018г

4

За творческий поиск и профессиональный вклад в дело развития, обучения и воспитания детей, высокую результативность в работе и в связи с Днем августовского совещания муниципального образования

Благодарность Хурал Представителей муниципального района

«Тес-Хемский кожуун Республики Тыва»

Приказ №48 от 28.08.2019г

 

5

Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года-2020» занявшая I место.

Диплом Управление образования  Администрации муниципального района «Тес-Хемский кожуун Республики Тыва»

Приказ № 40 от 07.02.2020г

 

 

 

Региональный

Название  наград

Подтверждающий  документ

1

За многолетний и плодотворный труд, за добросовестную и безупречную работу в системе образования, личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения

Почетная грамота Министерство образования и науки Республики Тыва

Приказ №739-д от 11 июня 2015г

2

Республика чергелиг интернет-моорейге тыва улучстун дурген- чугаазын куускеткеш улуг болукке II ги черни алган

Хундулел бижик. Тыванын гуманитарлыг болгаш социал-экономиктиг тускай шинчилелдер институду

Кызыл 2017ч

3

Приняла участие в работе республиканского конкурса «Слава тебе победитель солдат!»

Сертификат ТИРО и ПК

22.02.2018г г.Кызыл

4

За подготовку победителя в республиканском дистанционном интернет-конкурсе по исполнению благопожеланий Шагаа среди воспитанников дошкольного возраста

Сертификат. Тувинский институт гуманитарных и прикладных социально-экономических исследований при Правительстве Республики Тыва

2019г

5

За подготовку победителя республиканского заочного конкурса рисунков и плакатов «Моя будущая профессия»

Грамота. Министерство образования и науки Республики Тыва ГБОУ ДО РЦРДО

Приказ№ 103/ос от 02.12.2019г