Анкеты для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
udovletvorennost.docx | 21.22 КБ |
chego_vy_zhdete_ot_detskogo_sada_v_etom_godu.docx | 12.58 КБ |
anketa_znachenie_razvitie_rechi.docx | 11.91 КБ |
anketa_dlya_roditeley_ya_i_rebyonok_ya_i_detskiy_sad.docx | 25.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета «Удовлетворённость родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг
в МБДОУ «Детский сад «Малыш»
Здравствуйте, уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета, разработанная для оценки деятельности ДОУ и реализуемых образовательных программ.
Вам предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с ними. Для нас очень важно Ваше мнение о работе детского сада!
Цель: изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг и удовлетворенности работой ДОУ.
I. Обеспеченность и благоустройство образовательного учреждения | ||||||
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | Затрудняюсь | |
Какова, на Ваш взгляд, обеспеченность дошкольного учреждения дидактическим оборудованием и наглядными пособиями для проведения занятий (например, схемы, карты, доски, интерактивные доски, аудио- и видео оборудование) | ||||||
Каковы санитарно-гигиенические условия в дошкольном учреждении (освещение, тепловой режим, чистота) | ||||||
Оцените обеспеченность мебелью | ||||||
Оцените благоустройство территории детского дошкольного учреждения | ||||||
II. Оцените, насколько Вас устраивает в детском дошкольном учреждении: | ||||||
- медицинское обслуживание | ||||||
- организация питания | ||||||
- соблюдение безопасности пребывания ребенка в дошкольном учреждении | ||||||
- организация охраны детского дошкольного учреждения | ||||||
III. Оцените, насколько Вы удовлетворены: | ||||||
- решениями, принятыми администрацией дошкольного учреждения, педагогами, при обращении к ним с вопросами по обучению Вашего ребенка? | ||||||
- компетентностью работников дошкольного учреждения при решении Ваших вопросов? | ||||||
IV. Что из перечисленного требует обновления, улучшения: | ||||||
- обеспеченность дидактическим оборудованием и наглядными пособиями; | ||||||
- обеспеченность мебелью | ||||||
- благоустройство территории | ||||||
- улучшение питания | ||||||
- организация общих родительских собраний | ||||||
- организация дополнительного образования | ||||||
V. Качество образования для Вас это – | ||||||
получение фундаментальных знаний | ||||||
получение знаний, являющихся основой личностного развития | ||||||
получение знаний, необходимых для продолжения обучения в школе | ||||||
хорошие организационные условия образовательного процесса | ||||||
внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий | ||||||
высокий уровень профессионализма кадрового состава детского дошкольного учреждения | ||||||
VI. Как Вы считаете, соответствует ли содержание и уровень занятий в Вашем детском дошкольном учреждении требованиям времени? | ||||||
полностью соответствует | ||||||
в основном соответствует | ||||||
частично соответствует | ||||||
в целом соответствует | ||||||
затрудняюсь ответить | ||||||
VII. Удовлетворяет ли Вас качество занятий в детском дошкольном учреждении | ||||||
Да | ||||||
Нет | ||||||
VIII. Каков характер взаимоотношений Вашего сына (дочери) с педагогами: | ||||||
хорошие отношения со всеми педагогами | ||||||
хорошие отношения только с некоторыми педагогами | ||||||
отношения носят теплый, неформальный характер | ||||||
безразличные отношения | ||||||
чаще всего отношения носят конфликтный характер | ||||||
затрудняюсь ответить | ||||||
IX. Какие взаимоотношения, на Ваш взгляд, преобладают между воспитанниками в Вашей группе: | ||||||
доброжелательные, дружеские | ||||||
безразличные, каждый сам по себе | ||||||
натянутые, конфликтные | ||||||
затрудняюсь ответить | ||||||
Х. Какова на Ваш взгляд нагрузка в дошкольном учреждении: | ||||||
невыполнимая | ||||||
очень высокая | ||||||
высокая, но выполнимая | ||||||
нормальная, допустимая | ||||||
низкая | ||||||
XI. Как бы Вы оценили качество образования, которое дает Вашему ребенку дошкольное учреждение сегодня: | ||||||
отличное | ||||||
хорошее | ||||||
удовлетворительное | ||||||
неудовлетворительное | ||||||
затрудняюсь ответить | ||||||
XII. Оцените по трехбалльной шкале возможность получения информации, предоставляемой дошкольным учреждением: | ||||||
хороший уровень (3 балла) | ||||||
удовлетворительный уровень (2 балла) | ||||||
неудовлетворительный уровень (1 балл) | ||||||
XIII. Выберите наиболее используемые Вами способы получения информации: | ||||||
личные встречи с педагогами | ||||||
родительские собрания в группе и общеродительские собрания | ||||||
информационные стенды и информационные доски в дошкольном учреждении | ||||||
ежегодный публичный доклад о деятельности детского дошкольного учреждения | ||||||
общение с другими родителями | ||||||
из общения со своим ребенком | ||||||
из общения с друзьями, приятелями Вашего ребенка, которые посещают детский сад | ||||||
сайт | ||||||
другой | ||||||
XIV. Пользуетесь ли Вы сайтом дошкольного учреждения? | ||||||
Да | ||||||
Нет |
Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада.
Благодарим за участие!
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
«ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ДЕТСКОГО САДА В ЭТОМ ГОДУ?»
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вот вы и переступили порог нашего детского сада. Добро пожаловать! Надеемся, что наше знакомство перейдет в настоящую дружбу, а вашему малышу будет у нас уютно и интересно. Нам очень важно знать ваши настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
1. Что вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное)
· близость от дома;
· хорошее состояние территории и материально – техническое оснащение групп;
· наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;
· хорошие отзывы других родителей;
· интересные программы обучения и развития ребенка;
· наличие дополнительных услуг;
· хорошее питание;
· высокий уровень подготовки к школе;
· Ваши варианты ответа?
2. Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду
· доброе отношение воспитателей к ребенку;
· большое количество игрушек в группе;
· хорошее здоровье ребенка;
· соблюдение режима дня в детском саду и дома;
· единый подход к вопросам адаптации ребенка со стороны родителей и воспитателей;
· Ваш вариант ответа?
3. Что, на ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке?
4. Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году?
5. Чему бы Вы как родители хотели научиться у воспитателей?
6. Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться?
7. Часто ли Вы дома вместе с ребенком рисуете, играете, читаете?
8. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Вы хотели бы получить
9. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего
· родительские собрания;
· консультации специалистов;
· анкетирование по разным вопросам;
· участие в конкурсах;
· участие в подготовке детских праздников и развлечений;
· участие в спортивных соревнованиях;
· просмотр открытых занятий с детьми;
· Ваш вариант ответа?
Благодарим за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Значение развития речи в полноценном развитии ребенка»
1. Знакомы ли Вы с требованием программы детского сада по развитию речи?
2. Как Вы считаете, какова основная цель развития речи в детском саду?
- учить детей слушать литературные произведения разных жанров;
- развивать у детей речь;
- учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;
- развивать мышление, память, внимание, воображение?
3. Насколько важны по Вашему мнению, занятия по развитию речи в дошкольном возрасте?
4. В чем заключается их важность?
5. Как вы считаете, созданы ли в детском саду условия для речевого развития ребенка?
6. Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к книге? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать этот интерес?
7. Какие книги есть у Вас дома?
8. Как часто Вы уделяете время и внимание совместному чтению вместе с ребенком?
9. В вашей группе имеется наглядная информация по развитию речи детей? Насколько она полезна для Вас?
а). Информация отсутствует;
б). Информация есть, но воспитатель никогда не обращает на неё наше внимание;
в). Информация есть, но крайне скудная;
г). Я не обращаю на неё внимание;
д). Информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;
е). Информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;
ж). Наглядная информация интересна и полезна для меня.
10. Какая помощь от воспитателя детского сада Вам требуется по проблеие речевого развития вашего ребенка?
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей: «Я и ребёнок, Я и детский сад»
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ответить на некоторые вопросы, касающиеся взаимодействия семьи и детского сада, особенностей общения между Вами и вашими детьми. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения, узнать ваше мнение и предложения по её совершенствованию, а так же поможет скорректировать нашу работу по развитию у детей навыков общения.
- Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
- Всегда ли Вы находите время для общения со своим ребенком?
- Да
- Стараюсь, но не всегда получается
- Нет, не хватает времени
- Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
- Спокойным доверительным тоном
- Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
- Мой ребенок лучше воспринимает общение на повышенных тонах
- Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?
- Вы общаетесь на равных
- Считаете свое мнение более значимым, чем мнение ребенка
- Считаете, что ребенку должна быть предоставлена полная свобода в общении
- Рассказывает ли Вам ребенок о том, что произошло в группе?
- Каждый день
- Иногда, когда происходит что-то значимое
- Редко
- Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с ребенком?
- Таких причин не существует
- Занятость на работе и бытовые проблемы
- Ваш вариант ответа___________________________________________________
___________________________________________________________
- Имеете ли Вы принципиальные требования к ребенку в плане его общения с вами (например, почтительность, послушание, следование вашим рекомендациям, согласие с Вашим мнением, не говорить о несущественном, не обсуждать других, темы-табу и пр.)?
- Да_____________________________________________
- Нет, ребенок может говорить со мной о чем угодно, и как угодно
- Не задумывались над этим вопросом
- Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
- Да, всегда вникаю в детские проблемы
- Не всегда, много своих проблем
- Нет. Откуда у детей проблемы?
- Знаете ли Вы друзей Вашего ребенка по детскому саду?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
- Можете ли Вы назвать имена детей, с которыми Ваш ребенок играет чаще, чем с другими?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить (не помню имен, кажется, что играет со всеми)
- Организовываете ли Вы общение Вашего ребенка со сверстниками вне детского сада?
- Да, в форме______________________________________________
- Нет.Они и так много общаются в детском саду.
- Затрудняюсь ответить
- Оцените уровень развития навыков общения Вашего ребенка (умение устанавливать и поддерживать контакты со взрослыми и сверстниками, умение воспринимать и обмениваться информацией, умение понимать чувства и мысли других, адекватно оценивать собственное поведение в общении)
- Высокий
- Средний (как у других, общается без особых затруднений)
- Низкий
- Как часто вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях:
- Всегда
- Часто
- Редко
- Никогда
14. От чего зависит Ваше участие / неучастие в жизни вашего ребенка в ДОО:
- От наличия свободного времени
- От тематики встреч
- От собственных интересов / затруднений
15. Оцените формы Вашего участия в жизни детского сада из предложенных в таблице (по 5-ти балльной шкале):
Форма участия | отметка | |
Помощь в развитии материальной базы группы | ||
Активное участие в воспитательно-образовательном процессе (активное участие в занятиях, руководство кружковой деятельностью, проведение досуговых мероприятиях, бесед с детьми, экскурсий и т.д.) | ||
Участие в подготовке и проведении праздников и утренников |
| |
| ||
| ||
| ||
Посещение родительских собраний |
| |
| ||
| ||
Участие в развлечениях, досуговых мероприятиях (спортивных праздниках и эстафетах, викторинах и др.) | ||
Другое (укажите) |
16. Ваш ребенок ходит в детский сад:
- С удовольствием
- Редко с удовольствием
- Через силу/ Со слезами
- Ваш ответ______________________________________________
17.Ваша осведомленность о работе детского сада и пребывании ребенка в детском саду:
- Полная
- Частичная
- Вообще не имею информации, иногда не получаю ответов даже на заданные вопросы
- Другое __________________________________________________
18.Информацию о детском саде получаю:
- Из наглядной информации в дошкольном учреждении
- Со слов воспитателей (педагогов)
- От других родителей
- На собраниях
- От заведующего ДОУ
- От ребенка
- Не получаю вообще
19. Хотели бы Вы больше знать о своем ребенке, его трудностях в общении и успехах во взаимодействии со сверстниками:
- Да
- Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка
Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию навыков общенияу детей.