Аттестация 2020 г. Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Говоря о динамике учебных достижений моих учеников, я буду обсуждать результаты школьного мониторинга. В результате целенаправленного и систематического использования современных технологий и методик позволило мне в межаттестационный период достичь высокого качества обученности.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля приведены в данной таблице и диаграмме:
учебный год | класс | предмет | УО | КЗ |
2017-2018 | 9 | русский язык | 100 | 75,0 % |
2018-2019 | 10 | русский язык | 100 | 80,0 % |
учебный год | класс | предмет | УО | КЗ |
2017-2018 | 9 | литература | 100 | 80,0 % |
2018-2019 | 10 | литература | 100 | 75,0 % |
учебный год | класс | предмет | УО | КЗ |
2017-2018 | 8 | русский язык | 100 | 60,0 % |
2018-2019 | 9 | русский язык | 100 | 80,0 % |
учебный год | класс | предмет | УО | КЗ |
2017-2018 | 8 | литература | 100 | 80,0 % |
2018-2019 | 9 | литература | 100 | 100,0 % |
В 2018-2019 году причиной понижения качества знаний по литературе у учащихся 10 класса является то, что 5 выпускников 9 класса, из числа которых 4 были ударниками, закончили среднюю общеобразовательную школу и поступили в различные учреждения СПО. Как видно, прослеживается стабильная положительная динамика по качеству знаний учащихся: из года в год качество знаний учащихся повышается. КЗ учащихся по итогам внутреннего мониторинга – высокий уровень.
Диагностические работы в рамках ВПР и РСОКО за указанный межаттестационный период в данных классах не проводились.