Новости
22 марта – Всемирный день водных ресурсов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Городской семинар по логико – математическому развитию дошкольников на базе ресурсного центра «Навигатор» в МБДОУДС №13 | 1.4 МБ |
На пороге школы | 399.61 КБ |
обласной семинар | 896.25 КБ |
Воспитатель года 2020 | 1.2 МБ |
22 марта – Всемирный день водных ресурсов | 1 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
На пороге школы
Вопросы взаимодействия детского сада и школы в целях обеспечения преемственности дошкольной и начальной ступеней образования и сегодня остаются актуальными, поскольку, с одной стороны, необходимо учитывать цели и содержание дошкольного образования, а с другой – потребность в качественной подготовке ребенка к школе на основе единых требований в работе детского сада и школы. Уровень требований к поступающим в школу детям усложняется из года в год. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит его дальнейшее обучение.
Очень тесная работа по преемственности ведется между нашим ДОУ и СОШ №6. Одним из эффективных методов работы является взаимопосещение уроков в 1-х классах и занятий в подготовительных группах учителями начальных классов и воспитателями ДОУ. Осенью 2019 года педагоги детского сада посетили несколько уроков в 1-х классах. А сейчас учителя начальных классов посещают открытые мероприятия с детьми 6-7 лет в детском саду.
В соответствии с планом работы 13 февраля в нашем детском саду состоялся открытый просмотр образовательной деятельности по формированию математических представлений с детьми подготовительной к школе группы. Учителя начальных классов СОШ №6 вместе с заместителем директора Сидоркиной Н.В. познакомились с опытом работы, современными методами и приемами обучения дошкольников, представленными воспитателем Инной Валерьевной Тендитной. На занятии дети отрабатывали арифметические действия, решали примеры, упражнялись в составе чисел в пределах 10, познакомились с единицей измерения 1кв.см., измеряли площадь разных геометрических фигур, рисовали в зеркальном отражении… Воспитатель использовал: игровые методы, ввел сказочные персонажи, ИКТ для наглядности и самопроверки правильности выполненных заданий в рабочих тетрадях. Дети учились самостоятельно размышлять, анализировать, искать пути решения.
Предварительный просмотр:
Областной семинар
18-19 феврля педагоги детского сада Инна Валерьевна Тендитная и Светлана Владимировна Швецова приняли участие в работе областного семинара «Комплексный подход в дошкольном образовании на примере пособий «Моя математика и «Математика шаг за шагом». Координатор направления «Математика» Образовательной системы «Школа 2100» С.А.Козлова осветила особенности программы по развитию математических представлений в детском саду и представила работу педагогического коллектива детского сада г.Рязань с дошкольниками.