Конкурс Педагог-психолог 2021

Сысовская Наталья Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_prof.deyatelnosti.docx39.82 КБ
Файл rezyume_sysovskaya_n.n._2021.docx26.97 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика профессиональной деятельности

педагога - психологаМАОУ СОШ №65 города Тюмени

Сысовской Натальи Николаевны 08.04.1979 года рождения

Дата рождения: 08.04.1979.

Образование: высшее, Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова, Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы.

 Квалификационная категория: не имею.

Стаж: 22 года.

Профессиональные интересы: педагогика и психология.

Профессиональные умения.

Проведение психологических гостиных, игр, упражнений, занятий; проведение школьных семинаров, круглых столов и методических площадок, выступление на стажировочных площадках ТОГИРРО, ведение тематической площадки на областном форуме «Большая перемена», психодиагностика; индивидуальное и групповое консультирование; разработка коррекционных, развивающих программ, методических материалов для педагогов и родителей.

Личные качества.

Дисциплинированность, ответственность, уравновешенность, эмпатия, искренность, терпимость, целеустремленность, коммуникабельность, тактичность, стремление к самосовершенствованию, доброжелательность, уважение к другим людям и их мнению, отзывчивость, вежливость, тактичность, позитивное отношение к любимому делу.

Курсы повышения квалификации.

                «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 часа, 28.12.2018-20.03.2019, ООО «Инфоурок», город Смоленск.

                «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», 72 часа, 06.11.2018, АНО ДПО «РОЦ», город Тюмень.

                «Песочная терапия в работе с детьми», 72 часа, 21.09.2019-13.11.2019, ООО «Инфоурок», город Смоленск.

                «Эмоции ребенка», онлайн мастерская, 4 часа, 18.09.2019.

                «Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога – навигатора» (Профнавигация), 36 часов, 30.10.2019, АНО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала» город Москва.

                «Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога – навигатора» (Профнавигация). 36 часов, 30.10.2019, ФГБНУ "Институт стратегии развития образования Российской академии образования" город Москва.

                «Профилактика незаконного потребления наркотиков, наркомании среди населения», 18 часов, 07-09 декабря, «ЦВР «Дзержинец», город Тюмень.

Семинары.

«Психологическая служба в образовательном учреждении: деятельность педагога-психолога ПМПК», 2018г.;

«Организация практикумов для родителей как одна из форм повышения воспитательного потенциала семьи», 2019г.,

«Организация работы по предотвращению детской смертности», 2019г.,

«Современные технологии эффективной социализации детей», 2020г.,

«Требования к оформлению конкурсных документов к конкурсу «Педагог года – 2020».

«Воспитание без крика», 2020г.

«Сложные подростки», 2020г.

«Братья и сестры: живем дружно», 2020г.

«Грамотно о психосексульном воспитании детей», 2020г.

«Психолого-педагогическая помощь детям и подросткам на различных этапах возрастного кризисного развития. Коррекционная работ с детско – родительского парой в процессе психологического консультирования».

«Социально – психологические особенности и закономерности развития детско – взрослых сообществ», 2020г.;

«Психологическая коррекция: эффективные установки психологической помощи», 2020г.;

«Работа психолога с депрессией подростков», 2020г.;

«Установочный семинар по подготовке к городскому конкурсу профессионального мастерства «Педагог года – 2021», номинация «Педагог – психолог года 2021»;

«Проблемы профессионального развития педагога и кризисы профессионального становления. Феномен профессионального выгорания», 2021г.

Научно-практические конференции.

МежведомственнаяVI городская научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные аспекты психофизиологического здоровья детей дошкольного и школьного возраста. Развитие эмоционального интеллекта», 04.12.2019, город Тюмень.

Межведомственная VII городская научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные аспекты психофизиологического здоровья детей дошкольного и школьного возраста. Формирование стрессоустойчивого поведения». 02.12.2020, город Тюмень.

Трансляция опыта работы.

Участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Классный руководитель года 2010», 2 место.

Выступление на стажировочной площадке ТОГИРРО «Социально – педагогические технологии в работе школы». Выступление на тему: «Система работы с семьей как основа предупреждения асоциальных проявлений в поведении детей и подростков», март 2019 г.

Участие в областном форуме «Большая перемена», организация и проведение тематической площадки №1 – «Семья и семейные ценности как один из важнейших факторов воспитания детей и подростков», апрель 2019 г.

Выступление на педагогическом совете на тему: «Сопровождение родителей детей с особыми образовательными потребностями и возможностями».

Выступление на школьном семинаре для педагогов по теме: «Адаптация пятиклассников», октябрь 2019г.

Выступление на круглом столе для родителей будущих первоклассников на тему: «Психологическая готовность ребенка к школе», ноябрь 2019г.

Выступление на круглом столе для родителей обучающихся 6-7 классов по теме: «Услышать своего ребенка.... Как?» ноябрь, 2019г.

Выступление на родительском собрании для родителей 10 классов на тему: «Адаптация десятиклассников. Как поддержать ребенка?», ноябрь 2019 г.

Проведение школьной профилактической планерки на тему: «Проблемные ситуации, возникающие в образовательном учреждении», декабрь 2019 г.

            Подготовка методических материалов и памяток для родительского собрания во 2 классах на тему: «Как относиться к школьным отметкам ребенка?», «Детско – родительские отношения».

        Подготовка и проведение школьного семинара «Психологический климат класса- залог комфортного пребывания ребенка в школе», сентябрь 2020г.

Подготовка и проведение школьного семинара «Адаптация первоклассников», октябрь 2020г.

Подготовка и проведение школьного семинара «Адаптация пятиклассников», октябрь 2020г.

Подготовка и проведение школьного семинара «Адаптация десятиклассников», ноябрь 2020г.

Подготовка и проведение школьного семинара «Профилактика аутоагрессивного поведения подростков 5-8 класс», декабрь 2020г.

Подготовка и проведение школьного семинара «Профилактика аутоагресиивного поведения подростков 9-11 класс», декабрь 2020г.

Подготовка и проведение семинара – практикума на тему «Как не выгореть на работе?» для педагогического коллектива школы, январь 2021г.

Разработанные программы:

  • «Адаптация первых классов к школьному обучению по ФГОС»;
  • «Адаптация пятых классов в среднем звене по ФГОС»;
  • «Психологическое сопровождение обучающихся в период подготовки и сдачи ГИА»;
  • «Психологическое сопровождение обучающихся по основной общеобразовательной программе для лиц с задержкой психического развития»;
  • «Мой дом. Моя Россия» – программа по воспитательной работе;
  • «Моя волшебная сенсорная комната»;
  • «Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью».

Моя работа строится по следующим направлениям:

1.        диагностика;

2.    развивающая и коррекционная работа;

3.        психологическая профилактика;

4.        консультирование;

5.        просвещение.

        Особое внимание я уделяю коррекционно-развивающей работе, и использую в ней следующие технологии: элементы арт-терапии, цветотерапии, песочной терапии, игру, работу с метафорическими картами.

                Участвую в создании специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении. Данное направление деятельности ориентировано на тех школьников, у которых выявлены определенные проблемы с усвоением учебного материала, социально принятых форм поведения, в общении с взрослыми и сверстниками, психическом самочувствии и прочее. Для оказания психолого-педагогической помощи таким детям мною разработана система действий, мероприятий, которая позволяет им преодолеть или скомпенсировать возникшие проблемы (индивидуальные маршруты на каждого ребенка, находящегося в «группе риска», программа психологической коррекции для обучающихся по основной адаптированной программе с задержкой психического развития).

Одной из задач школьного психолога, обозначенной в ФГОС, является обеспечение образовательного процесса, снятия напряжения, связанного с большой нагрузкой на обучающихся. Поэтому в своей работе использую элементы арт-терапии -цветотерапию, сказкотерапию, куклотерапию, музыкотерапию. На мой взгляд, арт - терапия раскрывает внутренний потенциал человека и параллельно помогает бороться с серьезными психологическими проблемами — это травмы, внутренние конфликты, страхи, через погружение в ситуацию, где можно снять стресс и обрести веру в себя.

На мой взгляд, основным достоинством арт-терапии является то, что она доступна для каждого и не требует специальной подготовки, навыков и талантов. Главная цель арт-терапии – высвобождение эмоций, страхов, внутренних конфликтов. Очень важно выразить свой внутренний мир через творчество и постараться достичь душевной гармонии. Для арт-терапии очень важна спонтанность, позволяющая человеку понять свои чувства, научиться доверять, быть открытым и действовать с полной свободой.

Использование различных арт-терапевтических упражнений в различных цветовых гаммах способствует нормализации эмоционального состояния детей, снятию напряжения. тревожности, вызванной учебным процессом, тонизирует умственную активность, активизирует умственные способности детей, пробуждает творчество и фантазию.

                В результате арт-терапевтической работы у детей и взрослых выплескиваются негативные эмоции, напряжение. Они становятся спокойнее, расслабленнее. Агрессия, негатив, демонстративность сменяются творчеством и инициативностью.

Данные технологии используются и в работе по адаптации учащихся первого класса (посещение уроков, тестирование учеников и их родителей, беседы-консультации с учителями, родителями, выявление и коррекционная работа по предупреждению дезадаптации первоклассников). Провожу занятия, используя игры, релаксацию, сказкотерапию, теневой и кукольный театр. В результате применения данной технологии уровень адаптации первоклассников стал выше. С отдельной группой детей, попавшими в зону дезадаптации, проводятся занятия по программе «Адаптация в первых классах». Данная программа направлена на предупреждение дезадаптации детей, испытывающих сложности в общении и поведении.

Одно из новых направлений в моей работе - формирование у педагогов эмоционально-телесного интеллекта. Это сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. Относится к гибким навыкам.

Данная технология зарекомендовала себя с положительной стороны, показала хорошие результаты. Это можно оценить по мониторингу «Эмоциональное выгорание педагогов», которое проводится ежегодно в нашей школе. Анализируя данные по 2020-2021 учебному году по всему педагогическому коллективу МАОУ СОШ №65 г. Тюмени, можно заключить, что из 112 педагогов, принявших участие в мониторинге:

  • 65 педагогов (58%) имеют низкий уровень эмоционального выгорания, синдром выгорания им не грозит;
  • 43 педагога, что составляет 38,4%, имеют средний уровень эмоционального выгорания;
  • 4 педагога, что составляет 3,6%, имеют высокий уровень эмоционального выгорания.

Сравнивая полученные данные с 2019-2020 учебным годом, можно отметить понижение высокого уровня выгорания педагогов на 0,6 %; на 8,7% среднего уровня выгорания педагогов. Вышеописанные данные можно увидеть в приведённой ниже таблице:

МАОУ СОШ №65 г. Тюмени

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

Уровни эмоционального выгорания

Уровни эмоционального выгорания

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1 корпус

данных нет

2 чел

3,9%

22 чел

43,1%

27 чел

53%

2 корпус

2 чел

3,9%

19 чел

37,2%

30 чел

58,8%

2 чел

3,3%

21 чел

34,4%

38 чел

62,3%

Незаменимым помощником в моей работе являются метафорические ассоциативные карты. Каждая карта — это стимульный материал для проявления фантазии.  «Мы вытягиваем определённые карты не случайно. Мы смотрим на картинку и слова, и образы сами приходят на ум. И мы поражены, потому что они попадают сразу в самую суть, открывают самое сокровенное и запрятанное, проскальзывая сквозь все границы и защиты. Это чудо. Это удивительно!» – Моритц Эгетмейер.

                В своей работе я обращаюсь к воображению, фантазии, ассоциациям детей, взрослых через метафорические ассоциативные карты к и использую их для:

  • коммуникационных игр и тренингов;
  • для создания положительной (безопасной) обстановки, в которой может осуществляться коммуникация и обмен мнениями;
  • для развития интереса к саморазвитию;
  • актуализации личностного роста;
  • коррекции и терапии межличностных отношений;
  • терапии детско-родительских отношений;
  • для помощи в разрешении конфликтов;
  • проработки страхов;
  • работы с психосоматическими явлениями.

Еще одним направлением в моей работе является работа с трудными детьми, имеющими девиантные отклонения в своём поведении. В этом направлении активно сотрудничаю с социальным педагогом школы. Разработан целый блок актуальных бесед и классных часов для детей и родителей: «Жизнь как ценность», «Здоровье как ценность», «Семья как ценность», «Мое ближайшее окружение», «Я и мои друзья», «Я как ценность» и другие. Раздаточные материалы в виде памяток и рекомендаций: «Подростково – юношеская депрессия», «Что мы знаем о табаке», «Детско – родительские отношения», «Как выйти из конфликтной ситуации», «Как пройти через экзамен», «Мир подростка». Провожу коррекционные занятия. 

Разработка профилактической программы играет немаловажную роль в моей работе. Профилактическая работа заключается в следующем:

  • предупреждение эмоционального выгорания педагогов;
  • обучение методам саморегуляции;
  • участие в психологических классных часах.

Консультативное направление моей работы включает в себя работу с родителями (выступления на родительских собраниях, индивидуальные консультации, работа консилиума), оказание помощи педагогам в планировании и осуществлении работы по развитию познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы. Я знакомлю родителей и учителей с результатами диагностики, стараюсь дать прогноз, предупреждаю, о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у учащихся в учёбе, общении, и совместно вырабатываем рекомендации по решению возникающих проблем.

За прошедший учебный год в условиях дистанционного обучения проводились онлайн консультации на платформе ZOOM, еженедельно по установленному графику и в случае необходимости по следующей тематике: «Учебная мотивация детей в условиях дистанционного обучения», «Возрастные особенности детей», «Трудный ребенок. Как его понять и наладить общение с ним», «Профилактика аутоагрессивного поведения школьников» и многие другие… Родители проявляли высокую активность и заинтересованность (онлайн консультации посетило более 300 человек), что в дальнейшем положительно сказалось на процессе обучения нынешнем учебном году.

В рамках психологического просвещения в своей деятельности использую приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологической культуре, помогаю в решении проблем, связанных с обучением, воспитанием, психологическим здоровьем детей, знакомлю с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Помогаю выявлять психологические особенности ребенка, которые в дальнейшем могут обусловить отклонения в интеллектуальном или личностном развитии. Рассказываю о возможных осложнениях в связи с переходом учащихся на следующую возрастную ступень.

Являюсь постоянным участником школьных семинаров, школьных консилиумов, планерок, собраний, советов, всевозможных встреч с родителями, методических объединений.

Обязательно посещаю уроки, беседую и консультируюсь с учителями. Совместно с классным руководителем, социальным педагогом составляю план индивидуальной, профилактической работы с учащимися и семьёй, индивидуальный план развития ребёнка.

Основные направления психологического просвещения:

  1. Работа с родителями – консультации, участие в родительских собраниях, разработка рекомендаций, памяток, оформление информационных стендов.
  2. Работа с педагогами - методические семинары, планерки, памятки, тренинги, методические рекомендации.
  3. Работа с учащимися - проблемы профессионального самоопределения, жизненные ситуации.

С этой целью мною разработаны методические рекомендации «Возрастные особенности обучающихся», «Как не выгореть на работе?», всевозможные памятки для родителей и педагогов: «Психологическая подготовка к школе», «Ваш ребенок на пороге школы», «Поощрение и наказание в семье», «Как выработать маме эмоциональную устойчивость».

Все используемые технологии позволяют мне видеть положительные результаты: успешная адаптация учащихся в учебно-воспитательном процессе; гармоничное развитие учащихся, способных к дальнейшему развитию своего личностного, физического, интеллектуального и других потенциалов; успешная адаптация и социализация выпускников школы.

Психология для меня - это не только профессиональная реализация и творчество. Она помогает мне понять, что такое человек и как им быть в любое время, несмотря ни на что. Психология — это путь к себе, отсутствие искусственности, про то, кто я есть наедине с собой, в мире, для себя и для других людей. Мне очень нравится помогать людям и быть полезной. Ведь мы сами творцы своей судьбы. Я стараюсь научить этому других: решать проблемы и иметь доступ к собственным ресурсам.

Я верю, что моя работа поможет преодолеть неминуемые трудности образовательного процесса, стать учащимся более успешными, уверенными в себе, гармонично развитыми, счастливыми; родителям – лучше понять своего ребенка, а педагогам – быть позитивно заряженными для покорения детских сердец и творческих вершин.

Сысовская Наталья Николаевна   педагог – психолог МАОУ СОШ №65 города Тюмени



Предварительный просмотр:

Резюме

Ф.И.О. Сысовская Наталья Николаевна 

Дата рождения: 08.04.1979.

Место работы: МАОУ СОШ №65 города Тюмени

Должность: педагог-психолог

Образование: высшее, Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова, Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы.

Квалификационная категория: не имею.

Стаж: общий педагогический стаж -22 года, по специальности - 2,5 года (6 лет являлась заведующим психолого - педагогическим отделением).

Курсы повышения квалификации:

                «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 часа, 28.12.2018-20.03.2019, ООО «Инфоурок», город Смоленск.

                «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», 72 часа, 06.11.2018, АНО ДПО «РОЦ», город Тюмень.

                «Песочная терапия в работе с детьми», 72 часа, 21.09.2019-13.11.2019, ООО «Инфоурок», город Смоленск.

                «Эмоции ребенка», онлайн мастерская, 4 часа, 18.09.2019.

                «Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога – навигатора» (Профнавигация), 36 часов, 30.10.2019,АНО "Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала" г. Москва.

                «Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога – навигатора» (Профнавигация). 36 часов, 30.10.2019, ФГБНУ "Институт стратегии развития образования Российской академии образования" город Москва.

                «Профилактика незаконного потребления наркотиков, наркомании среди населения», 18 часов, 07-09 декабря, «ЦВР «Дзержинец», город Тюмень.

Семинары.

«Психологическая служба в образовательном учреждении: деятельность педагога-психолога ПМПК», 2018г.;

«Организация практикумов для родителей как одна из форм повышения воспитательного потенциала семьи", 2019г.,

«Организация работы по предотвращению детской смертности», 2019г.,

«Современные технологии эффективной социализации детей», 2020г.,

«Требования к оформлению конкурсных документов к конкурсу «Педагог года – 2020».

 «Воспитание без крика», 2020г.

«Сложные подростки», 2020г.

«Братья и сестры: живем дружно», 2020г.

«Грамотно о психосексуальном воспитании детей», 2020г.

«Психолого-педагогическая помощь детям и подросткам на различных этапах возрастного кризисного развития. Коррекционная работ с детско – родительского парой в процессе психологического консультирования».

«Социально – психологические особенности и закономерности развития детско – взрослых сообществ», 2020г.;

«Психологическая коррекция: эффективные установки психологической помощи», 2020г.;

«Работа психолога с депрессией подростков», 2020г.;

«Установочный семинар по подготовке к городскому конкурсу профессионального мастерства «Педагог года – 2021», номинация «Педагог – психолог года 2021»;

«Проблемы профессионального развития педагога и кризисы профессионального становления. Феномен профессионального выгорания», 2021г.

Трансляция опыта работы.

Участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства "Классный руководитель года 2010", 2 место.

Выступление на стажировочной площадке ТОГИРРО «Социально – педагогические технологии в работе школы». Выступление на тему: «Система работы с семьей как основа предупреждения асоциальных проявлений в поведении детей и подростков», март 2019 г.

Участие в областном форуме «Большая перемена», организация и проведение тематической площадки №1 – «Семья и семейные ценности как один из важнейших факторов воспитания детей и подростков», апрель 2019 г.

Выступление на педагогическом совете на тему: «Сопровождение родителей детей с особыми образовательными потребностями и возможностями», февраль 2019г.

Подготовка и проведение школьных семинаров на темы: «Адаптация первоклассников» октябрь 2019г., 2020г., «Адаптация пятиклассников», октябрь 2019г., 2020г.  «Адаптация десятиклассников», ноябрь 2020г., «Профилактика аутоагрессивного поведения подростков 5-8 класс», «Профилактика аутоагресиивного поведения подростков 9-11 класс», декабрь 2020г.

Подготовка и проведение круглых столов для родителей будущих первоклассников на тему: «Психологическая готовность ребенка к школе», для родителей обучающихся 6-7 классов по теме: «Услышать своего ребенка.... Как?» ноябрь 2019г.

Выступление на родительском собрании для родителей 10 классов на тему: «Адаптация десятиклассников. Как поддержать ребенка?», ноябрь 2019 г.,

Проведение школьной профилактической планерки на тему: «Проблемные ситуации, возникающие в образовательном учреждении», декабрь 2019 г.

            Подготовка методических материалов и памяток для родительского собрания во 2 классах на тему: «Как относиться к школьным отметкам ребенка?», «Детско – родительские отношения».

Подготовка и проведение семинара – практикума на тему «Как не выгореть на работе?» для педагогического коллектива школы, январь 2021г.

Грамоты, благодарственные письма:

Грамота за внимательное и доброжелательное отношение к детям, высокий педагогический профессионализм и преданность своему делу, в номинации «Вторая мама», 2010г.

Грамота за 2е место в конкурсе воспитательных программ «Мой дом. Моя Россия». 2010 г.

Грамота за победу в конкурсе педагогического мастерства «Классный руководитель года 2010».

Благодарственное письмо за кропотливый труд и преданное отношение к делу, 2014 г.

Грамота ГУП ЯНОРЦ «Большой Тараскуль» за высокий профессионализм и добросовестное выполнение профессиональных обязанностей», 2014г.

Благодарность Губернатора Тюменской области В.В. Якушева за многолетний добросовестный труд  за многолетний добросовестный труд и ответственное отношение к делу,  2015 г.

Благодарственное письмо ГУП ЯНОРЦ «Большой Тараскуль» за вклад в развитие и процветание предприятия, 2016г.

Грамота ГУП ЯНОРЦ «Большой Тараскуль» за высокий профессионализм и добросовестное выполнение профессиональных обязанностей. 2017г.

Грамота ГУП ЯНОРЦ «Большой Тараскуль» за высокий профессионализм и добросовестное выполнение профессиональных обязанностей в связи с празднованием дня воспитателя, 2018г.

        Грамота директора МАОУ СОШ №72 города Тюмени за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд, 2019г.

        Диплом участника городского конкурса профессионального мастерства «Педагог – года – 2020» в номинации «Педагог – психолог года», ИМЦ города Тюмени, 2020г.

        Благодарность Администрации МАОУ СОШ №65 города Тюмени за высокий профессионализм, компетентность целеустремленность и творчество», 2020г.

Профессиональные навыки: проведение психологических игр, упражнений, занятий; проведение школьных семинаров, ведение тематических площадок, психодиагностика; индивидуальное и групповое консультирование; просветительская и профилактическая работа; разработка коррекционных, развивающих программ, практических занятий с элементами тренинга, методических материалов для педагогов и родителей.

Личные качества: ответственность, дисциплинированность, уравновешенность, эмпатия, искренность, терпимость, целеустремленность, коммуникабельность, тактичность, стремление к самосовершенствованию, доброжелательность, уважение к другим людям и их мнению, отзывчивость, вежливость, тактичность, позитивное отношение к любимому делу.

Контактная информация 

Телефон: 8-982-987-20-24

 E-mail: sysovskaya2018@mail.ru

Сысовская Наталья Николаевна   педагог – психолог МАОУ СОШ №65 города Тюмени