Мое портфолио
Электронное портфолио учителя. В нём собраны все необходимые сведения, необходимые для аттестации учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_mudaev_e.s.docx | 101.98 КБ |
prilozhenie2_wecompress.com_.doc | 1.09 МБ |
prilozhenie_1_wecompress.com_.docx | 999.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Оглавление
- Общие сведения об учителе……………………………………………………...…2
- Раздел I. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние пять лет……………………………………………………………......4
- Раздел II. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету………………………………………………………………......6
- Раздел III. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта……………………………………………………8
- Раздел IV. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий…….10
- Раздел V. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе………………………………1
- Раздел VI. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования…………………………………………………………………………14
- Приложения………………………………………………………………………...24
- Отзывы………………………………………………………………………………28
Общие сведения об учителе
Ф.И.О. | Мудаев Эркин Солумович |
Дата рождения | 09.05.1979 год |
Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию, год окончания (при наличии нескольких, указать все) | Среднее профессиональное Алтайский край с. Троицк «Алтайский государственный профессионально-педагогический колледж». Профессиональное обучение (по отраслям). 28 июня 2013 года. Горно- Алтайский Государственный Университет, биология 2019 года (Приложение №1) |
Должность учителя | Учитель технологии и ОБЖ |
Место работы | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чаган- Узунская средняя общеобразовательная школа имени П.И.Оськиной» |
Общий стаж работы | 11 лет |
Стаж педагогической работы | 11 лет |
Стаж работы в должности | 11 лет |
Стаж работы в данном учреждении | 11 лет |
Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) | Приказ №109 от 16.10.2017 г. 1 квалификационной категории |
Награды, звания (Приложение № 6) | Почётная Грамота от районного Совета депутатов и адм. МО «Кош – Агачский район» «За заслуги в педагогической и воспитательской деятельности, за многолетнюю плодотворную работу по подготовке подрастающего поколения» от 02.10. 2017 г. № 22 Почетная Грамота Управления образования администрации МО «Кош- Агачский район» «За успехи в практической подготовке обучающихся, развитии их творческой активности и плодотворный труд в системе образования» от 24.08.2015 года №350 Диплом Центр развития компетенции «Аттестатика» занявщий 3 место во Всероссийской олимпиаде «Развитие универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС ООО» 2020 г. Грамота администрации Чаган- Узунского сельского поселения за вклад в культурно- историческое наследие, обогащение духовной жизни села, района. От 2014 года. Почётная Грамота адм. МО «с. Кош – Агач» руководителю ВПК «Барс» «За многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм в работе» от23.04.2018 г. Благодарственное Письмо ФСБ России по РА «За активное участие и проявленную инициативу в совместной работе по военно – патриотическому воспитанию молодого поколения» от 21.12. 2018 г. Грамота Военный комиссариат РА «За плодотворное сотрудничество и активное участие в военно – патриотическом воспитании подрастающего поколения» от 22.02.2017 г. № 29. Почётная Грамота МКУ «По делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС» МО «Кош – Агачский район» «За активное сотрудничество в области обеспечения ГО, при ликвидации ЧС на территории Кош – Агачского района РА» 04.10.2018 г. Почётная Грамота комитета РОО «Ветераны боевых действий» «За большой вклад в военно – патриотическое воспитание подрастающего поколения» 05.10.2018 г. Почётная Грамота Военный комиссариат Кош – Агачского района «За большой вклад в военно – патриотическое воспитание подрастающего поколения» 05.10.2018 г. РА Грамота Отделение ОГИБДД МВД России по Кош- Агачскому району за подготовку команды в муниципальном конкурсе. От 2015 года. Грамота МБОУ «Бельтирская СОШ» за активное участие и творческий подход в муниципальном конкурсе. 12.12.2014 г. Грамота МКОУ «Чаган- Узунская СОШ им. П.И.Оськиной» за плодотворный труд и высокий профессионализм в деле обучения подрастающего поколения. 2014 г. Благодарственное письмо Министерства природных ресурсов и экологии РФ национальный парк Сайлюгемский и Природный парк «Зона покоя Укок» 2014 г. Благодарность Отделения ОГИБДД МВД России по Кош- Агачскому району. 2016 г. |
Контактные телефоны | 8-913-699-61-82 |
еrkin.mudaev@mail.ru | |
Cайт образовательного учреждения | chagan.obr04.ru |
Домашний адрес | 649791, Республика Алтай, Кош-Агачский район, село Чаган- Узун, ул. Б.Таханова 1. |
Раздел I. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года.
За последние три года в моей педагогической деятельности прослеживается положительная динамика учебных достижении обучающихся при 100 % успеваемости, качество обучения составляет от 100 %.
Критерий «Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года».
- Качество знаний обучающихся по технологии за последние три года
№ п/п | Учебные годы | Классы | Уровень обученности | Качества знаний |
1. | 2017-2018 | 5,6, 7, 8, 10,11 | 100% | 100% |
2. | 2018-2019 | 5,6,7,8, 10,11 | 100% | 100% |
3. | 2019-2020 | 5,6, 7, 8,10,11 | 100% | 100% |
1.2. Увеличение количества обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах
Ежегодно ученики принимают участие в школьных и районных олимпиадах и являются победителями и призерами. Следует отметить увеличение количества участников предметных олимпиад школьного и муниципального уровня.
Результаты I этапа предметной олимпиады школьников
(школьный уровень)
№ | Учебные годы | Количество обучающихся | Фамилия, имя учащегося, класс | Место |
1 | 2017-2018 | 4 | Матыев Влад 8 Метреев Баян 10 Мадяев Илья 9 | 1 1 1 |
2 | 2018-2019 | 3 | Тулин Айастан 9 Метреев Баян 11 Демчинов Дамирлан 9 Таханов Эрнест 8 | 1 1 1 1 |
3 | 2019-2020 | 7 | Дюреков Артур 9 Лепетов Тимур 8 Тебеков Арутай 7 Тузин Айламир 7 Таханов Эрнест 9 | 1 1 1 1 1 |
Результаты II этапа предметной олимпиады школьников
( муниципальный уровень)
№ | Учебные годы | Фамилия, имя учащегося | Место | Класс |
1 | 2017-2018 | Мадяев Илья | 2 | 9 |
2 | 2018-2019 | Таханов Эрнест | призёр | 8 |
3 | 2019-2020 | Таханов Эрнест | победитель | 9 |
За последние годы мои ученики постоянно принимают участие в олимпиадах школьного, муниципального этапа. Для участия в олимпиадах я заранее отбираю мотивированных детей, провожу с ними консультации, даю дифференцированные домашние задания, на уроках даю усложненные задания.
В 2018 году стали призёрами по технологии и ОБЖ.
В 2019 голу – победителями по технологии и ОБЖ.
1.3.Динамика количества и качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований и др.)
Я на своих уроках применяю проектный метод обучения. Считаю, что учебное проектирование - эффективная форма развития творческих и исследовательских способностей обучающихся. Работаю по индивидуальному плану самообразования по теме: «Проектная деятельность как средство развития креативных способностей учащихся на уроках технологии» Проекты (Приложение№4)
№ | Название проекта | Предмет | Ф.И. обучающегося | Класс | Вид проекта |
1 | «Скворечник» | технология | Таханов Эрнест | 8 | Готовое изделие, слайдовая презентация |
2 | «Вешалка мышь» | технология | Дюреков Руслан | 7 | Готовое изделие, слайдовая презентация |
3 | «Универсальная настольная лампа» | технология | Тебеков Арутай | 7 | Готовое изделие, слайдовая презентация |
4 | «Разделочная доска» | технология | Быжлаков Кирилл | 5 | Готовое изделие, слайдовая презентация |
5 | «Самолёт» | технология | Тузин Айдамир | 7 | Готовое изделие, слайдовая презентация |
6 | «Снежный барс» | технология | Таханов Эрнест | 9 | Готовое изделие, слайдовая презентация |
1.4. Общественное признание учебных результатов (наличие грамот от органов власти за высокие достижения в подготовке обучающихся).
(Приложение № 6).
Раздел II. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.
2.1. Динамика количества обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, клубах, факультативах и т.д., руководство которых осуществляет аттестующийся педагог.
Работа с обучающимися, занимающихся в кружке. По «Индивидуальному плану работы с одаренными детьми» в основном детьми из неполных семей.
№ | Форма работы | Название кружка, курса, факультатива. | Учебные годы | Задачи |
1. | Подготовка к олимпиадам, конкурсам и работа над проектами. | «Одаренные дети» Награды (Приложение №3,4). | 2017-2020 | Развивать логическое мышление, прививать интерес к предмету и технике. |
Уделяю большое внимание внеклассной работе по предмету, формы и методы которой расширяю с каждым годом. Проводятся различные внеклассные мероприятия с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. В его педагогическом арсенале в системе используются такие формы внеклассной работы, как в форме интеллектуального марафона, рыцарских турниров, КВН, викторины, выпуск стенгазет, проводятся неделя технологий, олимпиады и т.д.
2.2.Наличие обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия педагога, победителей этапов
Достижения и награды обучающихся. (Приложение № 3)
№ | Ф.И.О. | Класс | Мероприятия | Результаты | Подтверждение | ||
Муниципальный | Региональный | Муниципальный | Региональн | ||||
1 | Таханов Эрнест | 8 | «Лучший сувенир» | 1 место | Диплом | ||
2 | Таханов Эрнест | 8 | «Земля снежного барса» | 1 место | Грамота | ||
3 | Дюреков Артур | 8 | «Наследие предков сохраним и приумножим» | 1 место | Грамота | ||
4 | Лепетов Тимур | 6 | «Наследие предков сохраним и приумножим» | Участие | Сертификат | ||
5 | Тебеков Ажу | 9 | «Безопасный труд глазами детей» | «Безопасный труд глазами детей» | 2 место | Участие | Сертификат №134 от 14.04.18 |
6 | Тузин Айдамир | 6 | «Безопасный труд глазами детей» | «Безопасный труд глазами детей» | 1 место | Участие | Сертификат №134 от 14.04.17 |
7 | Таханов Сурлан | 5 | «Безопасный труд глазами детей» | «Безопасный труд глазами детей» | 2 место | Участие | Сертификат №134 от 14.04.17 |
2.3. Наличие обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия педагога, занявших призовые места на конкурсах, конференциях, соревнованиях разного уровня, успешно выполнивших проекты по предмету (направлению деятельности).
Достижения и награды обучающихся. (Приложение № 4)
№ п\п | Ф.И.О. | Класс | Мероприятия | Результаты | Подтверждение | |||||
Муниципальный | Региональный | Муниципальный | Региональный | |||||||
1 | Таханов Эрнест | 8 | «Пожарный доброволец вчера, сегодня, завтра» | «Пожарный доброволец вчера, сегодня, завтра» | 1 место | Грамота | ||||
2 | Лепетов Тимур | 6 | «Пожарный доброволец вчера, сегодня, завтра» | «Пожарный доброволец вчера, сегодня, завтра» | 1 место | Грамота | ||||
3 | Тузин Айдамир | 5 | «Пожарный доброволец вчера, сегодня, завтра» | «Пожарный доброволец вчера, сегодня, завтра» | 2 место | Грамота | ||||
4 | Тебеков Арутай | 5 | «Пожарный доброволец вчера, сегодня, завтра» | 2 место | Грамота | |||||
5 | Дюреков Артур | 7 | «Операция «Горихвостка2017» | КонкурсОперация «Горихвостка2017» | 1 место | 1 место | Грамота | |||
6 | Телесов Айсур | 7 | Конкурс «Операция «Горихвостка2017» | КонкурсОперация «Горихвостка2017» | 1 место | 1 место | Грамота | |||
7 | Матыев Влад | 9 | «Операция «Горихвостка2017» | КонкурсОперация «Горихвостка 2017» | 1 место | 1 место | Грамота | |||
8 | Дюреков Руслан | 6 | Экологическая акция «Сохраним леса Алтая» | операция «Елочка» | 1 место | Грамота |
Раздел III. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
3.1. Взаимопомощь в ученическом коллективе в рамках класса,
школы, общества по приобретению социального опыта.
Учитель должен быть наставником, защитником, помощником и другом, который призван помочь ребенку приобрести не только знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но и помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной, творческой личностью. Я не являюсь классным руководителем, но активно взаимодействую с классными руководителями и принимаю активное участие в учебно-воспитательной работе классных коллективов (Новый год, Митинг посвященный ко дню 9 мая», «8 марта», «23 февраля», «Предметные декады» и т.д.). На уроках технологии при изучении тем «Я и наша семья», «Семья и бизнес», «Маркетинг в домашней экономике» обучающиеся в классе знакомятся с нравственными ценностями: патриотизм, гражданственность, семья, труд, ценность знания и др.
3.2.Наличие органа ученического самоуправления в школе
В школе действует орган ученического самоуправления, который тесно взаимодействует со школьными методическими объединениями учителей и проводит совместные мероприятия по предметным циклам «Предметные декады».
3.3. Активное участие обучающихся в самоуправлении класса (группы), школы (ОУ).
Мероприятия, проведенные учителем технологии и органом ученического самоуправления.
№ п/п | мероприятия | Уровень |
1 | Изготовление скворечников | Муниципальный, региональный |
2 | Изготовление стендов | Школьный |
3 | Ремонт мебели | Школьный |
3.4.Участие в социально направленной деятельности, как помощи пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.
В школе организуется Тимуровская работа, месячник пожилого человека, акция «Ветеран, живет рядом», день матери, целью которого является оказание помощи пожилым людям, вдовам ветеранов ВОВ, ветеранам педагогического труда. Акция «Весенняя неделя добра» - помощь малообеспеченным и многодетным семьям, детям-сиротам. Это добровольный сбор вещей, канцелярских товаров, книг, игрушек и т.д.
3.5. Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды.
-участие в экологическом субботнике по очистке села
- участие в субботнике «Чистая территория школы»
-озеленение территории школы и сельского поселения
3.6. Взаимодействие сообщества обучающихся с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума.
Мои ученики, входящие в состав школьного ученического самоуправления со всеми учениками школы тесно сотрудничают с сельской администрацией села Чаган – Узун во главе с Ундулгановым А.С. Они помогают при проведении различных мероприятий сельского поселения и муниципального масштаба
Раздел IV. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.
4.1.Систематическое использование проектных, исследовательских, развивающих, проблемных, разноуровневых, ТРИЗ, компьютерных средств обучения, модульного обучения, обучения в сотрудничестве, ИКТ, ЭОР и других современных образовательных технологий (далее СОТ) в образовательном процессе и результативность.
Систематическое использование проектных, исследовательских, развивающих, проблемных, дифференцированных, компьютерных средств обучения, обучения в сотрудничестве, ИКТ, ЭОР и других современных образовательных технологий (далее СОТ) в образовательном процессе и результативность.
Учитель активно внедряет в практику информационно-коммуникативные технологии (ИКТ). На уроках технологии, во внеклассных мероприятиях широко применяет презентации проектов обучающихся, создает собственные компьютерные презентации. Использует материалы из: MULTIMEDIA – Российский общеобразовательный портал http://tehnologiya.ucoz.ru/, электронные учебники и презентации из сайта http://kurokam.ru/load/uchebniki/tekhnologija_uchebnik_variant_dlja_malchiko, эффективно применяя в учебном процессе исследовательские и проектные технологии. Педагог использует компьютер в качестве базы для наглядного обучения, тренажера и для контроля, особенно в ходе изучения раздела «Творческий проект», подготовки к олимпиадам и конкурсам.
4.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов (приобретённых, авторских), методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ, контрольно-измерительных материалов.
Я использую возможности школьного кабинета информатики, Интернета, эффективно применяя в учебном процессе исследовательские и проектные технологии. В учебном процессе применяю электронные учебники или электронные учебные комплексы (ЭУК) и цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) по предметам школьной программы. Здесь ЭУК помогает мне как учителю наглядно и доходчиво изложить материал, причем в данном случае электронное пособие может быть применено как на уроке, так и при подготовке к нему, особенно если я использую, например, собственные презентации, дополняя их вычлененными из ЭУК цифровыми образовательными ресурсами. В таком режиме работы я использую в качестве ЦОР анимационные и видеофрагменты, проигрывание звуковых файлов. В своей работе я широко использую такой вид работы, как выполнение обучающимися самостоятельной работы с ЭУК. Такая работа осуществляется при подготовке обучающимися домашних заданий, зачетов. Материалы ЭУК, а именно ЦОР, входящие в их состав, используются мной при выполнении заданий по методу проектов. Здесь могут оказаться полезными все материалы учебного комплекса: анимация, видео, звуковое сопровождение, интерактивные компоненты, рисунки, таблицы, графики, диаграммы и даже простые тексты. Необходимо отметить, что при таком методе использования ЭУК и ЦОР у обучающихся возникает больший интерес к предмету и выбранной тематике, появляется возможность почувствовать себя молодыми исследователями в данной области, а мне как учителю позволяет наиболее эффективным способом реализовывать межпредметные связи.
В заключение хотелось бы отметить, что я считаю, что эффективное внедрение ЭУК и ЦОР в учебный процесс возможно при сочетании их с традиционными методами преподавания.
4.3.Использование здоровье сберегающих технологий (ЗСТ).
При проведении уроков с точки зрения сохранения здоровья школьников, целесообразно уделяю внимание на следующие аспекты урока
№ | Аспекты урока | Что надо учитывать |
1 | Гигиенические условия в кабинете | 1.Чистота 2. Температура и свежесть воздуха 3.Рациональность освещения класса и доски |
2 | Физкультминутки и физкультпаузы | Физкультминутки и физкультпаузы являются обязательной составной частью урока. Необходимо обратить внимание на их содержание и продолжительность (норма- на 15-20 минут урока по 1 минуте из трех легких упражнений с 3-4 повторениями каждого). |
3 | Число видов учебной деятель- ности, используемых учителем | Нормой считается 4-7 видов за урок (опрос, рассказ, чтение, слушание, работа с иллюстрациями, самостоятельная работа, письмо) |
4 | Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности | Ориентировочная норма: 7-10 минут. |
Преобладающее выражение лица учителя. | Урок неполноценен, если на нем не было эмоционально-смысловых разрядок: улыбок, уместных остроумных шуток, использования поговорок, музыкальных минуток и поэтому учителю надо учитывать эти показатели |
Раздел V. Наличие собственной методической системы учителя (педагога), апробированной в профессиональном сообществе.
5.1. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет. (Приложение № 8)
Проведение открытых уроков по технологии
Учебные года | Тема | Класс | Дата Школьный уровень | Муниципальный уровень |
2017-2018 | Художественная обработка металла | 8 | 09.03.17 | |
Геометрическая резьба | 7 | 08.03.18 | ||
2018-2019 | Тема: «Творческий проект- основы дизайн- проекта» | 7 | Открытый урок по ФГОС 07.03.19 | |
2019-2020 | Тема: «Работа над творческим проектом». Запуск проекта | 5 | Открытый урок по ФГОС 09.12.2019. | Открытый урок на РМО учителей технологии на базе Ортолыкская СОШ им.М.И.Лапшина |
Участие учителя в семинарах, мастер-классах, выступления
№п/п | Учебные годы | Тема выступления | Место выступления | Дата | Школьный уровень | Муниципальный уровень |
1 | 2017-2018 | «Безопасный труд» | Предметная декада | Мастер-класс 05.03.17 | 6, 7. | |
2 | 2018-2019 | «Конструирование кубика из спичек» технология матчворк | Предметная декада | Мастер-класс 08.03.18 | 5-8 классы | |
«Таланты 21 века» | Итоговый вечер декады | 21.03.18 | 5-11 классы | |||
«Проектная деятельность на уроках технологии » «Вести с курсов». «Выставка изделии обучающихся». | Выступления на РМО | Заседание №1 23.10.18. Заседание №3 Заседание №4. | Выступления на РМО Выступления на РМО Выступления на РМО | |||
3 | 2019-2020 | «Тематическое планирование по технологии с региональным компонентом и по ФГОС 5-8, 10-11 классы» и провел «Изготовление кубика» «Самоанализ за учебный год» | Выступления на РМО | Заседание №1 Октябрь Заседание №3 Февраль 2019 г Заседание №4 Апрель 2019 г. | 6 классы | Выступления на РМО Мастер-класс на РМО на базе МКОУ «Кош - Агачская СОШ им. В.И. Чаптынова» Выступления на РМО |
5.2. Наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы
№ | Ф.И.О. учителя | Название технологии | Предмет |
1 | Лепётова Н.К. | Проектная деятельность | Технология (девочки) |
2 | Тугурова Д.О. | Проектная деятельность | ИЗО, педагог дополнительного образования |
3 | Мухакметкалиева М.А. | Проектная деятельность | История, Обществознание |
Раздел VI. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.
6.1. Своевременное повышение квалификации (последнее – не ранее чем за 5 лет до настоящей аттестации) с указание количества часов и наименование программ повышения квалификации. (Приложение № 2)
№ п/п | Учебные года | Тематики курсов, семинаров, и т.д. | Количе ство часов | Наименование учреждения, в котором проходил курсы повышения | №, дата получения подтверждающего документа |
1. 2. 3. | 21.09.2015.-30.09.2015. 25.09.2017 г. - 27.09.2017 г. | Теория и методика преподавания технологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО Оценочный лист по итогам курсовой подготовки «Оказание первой помощи пострадавше- му в экстремальной ситуации до приезда специалиста (Инструк - тор по первой помощи) » | 108 6 24 | Бюджетное образовательное учреждение «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай» «Учебный центр профессиональных квалификаций» бюджетного профессионального образовательного учреждения РА «Горно – Алтайский педагогический колледж» | Удостоверение № 177 от 30.09. 2015 г. 040800000017 Сертификат № 4 Удостоверение № 202 от 27.09.2017 г. 770400033862 |
6.2. Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях.
№ | Тема | Дата | Результаты участия | Уровень |
1 | Развитие технического мышления учащихся через технологию проектного обучения | 2017 | Выступление на конференции | Муниципальный |
3 | Системно - деятельностный подход на уроках технологии (Приложение №8) | 2017 | Защита открытого урока на курсах | Региональный |
3 | Семинар «Инновационные технологии в условиях введения ФГОС» (Приложение №9) | 2018 | ИПКиППРО РА | Региональный |
4 | Работа над проектом. Запуск проекта. (Приложение №7) | 2019 | Открытый урок на семинаре учителей технологии | Муниципальный |
Работаю по индивидуальному плану самообразования по теме: «Проектная деятельность как средство развития креативных способностей учащихся на уроках технологии » с 2016 года. (Приложение №8)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение №1
Приложение №4
Приложение №5
«Вешалка Мышь» «Елка из камня»
«Скифская шкатулка»
«Снежный барс»
\
Модели «Самолеты МЧС»
Набор обрядовых ложек «Тогускалбак»
Конкурс «День птиц»
«Скворечник»
Приложение № 6
Общественное признание учебных результатов