Главные вкладки
ПОРТФОЛИО
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
1.1. Организация сопровождения обучающихся.
Справка организации сопровождения обучающихся педагогом-психологом Ким Е.Х.
1.2. Организация сопровождения педагогов образовательной организации.
1.3. Организация сопровождения семьи обучающегося.
Справка организации сопровождения семей обучающихся педагогом-психологом Ким Е.Х.
2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ И АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
2.1. Результаты работы по психопрофилактике по сохранению и укреплению психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания.
2.2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ОО.
Справка психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ.
Реестр диагностических методик для определения безопасности и комфортности образовательной среды ОО
3. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И ОБУЧАЮЩИМИСЯ.
3.1. Результаты работы с детьми и обучающимися по развитию интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение и преодоление проблем в сфере общения и поведения.
Справка по результатам коррекционно-развивающей работы педагога-психолога Ким Е.Х.
3.2. Результаты работы с одаренными обучающимися.
Справка о результатах работы с одаренными обучающимися.
3.3. Результаты работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
4. ЛИЧНЫЙ ВКЛАД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
4.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, местерской, музея и т.п.).
4.2. Продукты интеллектуальной деательности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся.
Конспект НОД в средней группе "Такие разные эмоции: радость и грусть"
Буклет для родителей "Адаптация детей при поступлении в детский сад"
Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада "Добро пожаловать"
Презентация "Развитие мышления у детей дошкольного возраста"
Рабочая программа педагога-психолога на 2022-2023 учебный год
Индивидуальная программа развития педагога-психолога для детей с ЗПР
Индивидуальная программа развития педагога-психолога для детей с ТНР 2 уровня
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Песочная фантазия"
Буклет "Профилактика агрессивности у приемных детей"
Screen-shot главной страницы персонального интернет-ресурса
4.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий.
Организация и проведение НОД в средней группе "Такие разные эмоции: радость и грусть" в рамках районного семинара руководящих кадров (сертификат за организацию и проведение НОД)
Статья на тему: "Песочная терапия в детском саду" (сертификат о публикации)
Статья на тему: "Сопровождение детей с РАС в дошкольном образовательном учреждении" (сертификат о публикации)
Проведение мастер-класса с элементами тренинга для воспитателей "Полюби себя" (сертификат)
Проведение круглого стола для воспитателей "Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста" (сертификат)
Статья на тему: "Каково быть подростком в приемной семье?". Информационный сборник статей для родителей "Подсолнух", ГБУ "Центр психолого-педагогической помощи семье и детям"
Выступление на региональном женском фестивале "Мамины истории" на тему "Из тревоги в ресурс" (благодарственное письмо)
Организация и проведение мастер-класса "Коррекция проблем обучения методами кинезиологии в дошкольном возрасте" в рамках РМО для педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов и тьютеров. (сертификат)
Обобщение опыта на уровне ДОУ на тему "Песочная терапия как средство развития творческих способностей дошкольников" (сертификат)
4.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности.
Тренинг "Эмоциональная готовность педагогов ДОУ к инновационной деятельности"
4.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад и повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.
Благодарственное письмо Отдела образования Администрации Невельского городского округа (приказ о награждении и поощрении работников системы образования МО "Невельский городской округ")
Благодарственное письмо Администрации МБДОУ "Детский сад №17 "Кораблик" (приказ о награждении грамотами и благодарственными письмами к юбилею детского сада)
Грамота в честь 45-летия МБДОУ "Детский сад №4 "Золотая рыбка"
4.6. Повышение уровня профессиональной компетентности за последние 3 года.
С 19 ноября 2021 по 18 февраля 2023 - прошла профессиональную переподготовку в ООО "НАУКА ПСИ 2.0" по образовательной программе "Психологиское консультирование по методике PSY 2.0" в объеме 1100 часов. Присвоена квалификация "Практический психолог. PSY2.0-консультант". (диплом о профессиональной переподготовке)
С 15 марта по 15 августа 2020 года - прошла повышение квалификации в Акционерном обществе "Академия "Просвещение" по программе "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет" в объеме 72 часов. (удостоверение о повышении квалификации)
С 7 по 12 октября 2020 года - прошла курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО "Институт развития образования Сахалинской области" по дополнительной профессиональной программе "Организация и содержание деятельности ПМПК в условиях современного образования" в объеме 24 часов. (удостоверение о повышении квалификации)
С 19 ноября по 17 декабря 2020 года - прошла курсы повышения квалификации в АНО ДПО "НАДПО" по дополнительной профессиональной программе "Арт-терапия для детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" в объеме 144 часов. (удостоверение о повышении квалификации)
С 23 ноября по 20 декабря 2020 года - прошла повышение квалификации в ФГБОУ ВО "Сахалинский государственный университет" по программе "Совершенствование организации деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы (с учетом стандарта Ворлдкиллс по компетенции "Дополнительное образование детей и взрослых") (удостоверение о повышении квалификации)
02 февраля 2021 по 26 ферваля 2021 года - прошла курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО "Институт развития образования Сахалинской области" по дополнительной профессиональной программе "Формирование навыков безопасного участия в дорожном движении у детей дошкольного и младшего школьного возраста" в объеме 40 часов. (удостоверение о повышении квалификации)
18 февраля - 16 апреля 2022 года - прошла курсы повышения квалификации в АНО ДПО "УрИПКиП" по дополнительной образовательной программе "Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогичекого сопровождения учащихся в условиях ФГОС", в объеме 144 часов. (удостоверение о повышении квалификации)
03 мая - 07 июня 2023 года - прошла курсы повышения квалификации в АНО ДПО "ОЦ Каменный город" по программе "Современные требования к деятельности педагога-психолога с учетом требований ФГОС" в объеме 144 часов (удостоверение о повышении квалификации)
29 июня 2020 года - прошла тестирование по теме "Педагогическая психология" (сертификат)
21 октября 2020 года - участие в вебинаре "Интерактивные игры в системе коррекционной работы с детьми с ОВЗ и нормативным развитием" в объеме 3 часов. (сертификат участника)
28 октября 2020 года - участие в вебинаре "Эффективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ" в объеме 3 часов. (сертификат участника)
17 февраля 2020 года - приняла участие в семинаре "Управление собственным эмоциональным состоянием" (в объеме 8 часов) в ГБОУ ДПО ИРОСО. (сертификат)
Апрель 2020 года - приняла участие в семинаре "Духовно-нравственное воспитание дошкольников в рамках реализации программы "Социокультурные истоки" (в объеме 16 часов) в ГБОУ ДПО ИРОСО. (сертификат)
17-18 ноября 2020 года - приняла участие в работе VI Всероссийского съезда работников дошкольного образования. (сертификат)
17 марта 2023 года - приняла участие в онлайн-мастерской "Эффективные практики помощи людям, побывавшим в зоне боевых действий, и их семьям". (сертификат)
2022 год - приняла участие в мониторинге качества дошкольного образования с использованием Инструментария МКДО для детей от 0 до 7 лет в роли Педагога. (сертификат)
Август 2022 год - прослушала дистанционный курс в ГБУ НСО ЦРСФУД "Сопровождение замещающих семей". (сертификат)
22-23 августа 2023 года - приняла участие во Всероссийской онлайн-конференции с международным участием: "Вызовы образования - 2023: новые смыслы и новый контекст", в объеме 16 часов. (сертификат)
22-28 августа 2023 года - прослушала курс в АНО ДПО "ОЦ Каменный город" по теме: "Вызовы образования 2023: новые смыслы и новый контекст", в объеме 16 часов. (сертификат)
4.7. Результаты независимой оценки профессиональной компетенций.
Приказ "О соответствии занимаемой должности "Педагог-психолог"
Выписка из протокола заседания аттестационной комиссии
5. АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
5.1. Методическая работа.
Приказ "О создании и организации работы ППк" от 30.08.2021г № 124/2-ОД
Состав ППк МБДОУ "Детский сад №4 "Золотая рыбка"
Протоколы заседания ППк МБДОУ "Детский сад №4 "Золотая рыбка"
Протокол родительского собрания в первой младшей группе "Солнышко"
Протокол по итогам мероприятия "Мастер-класс с элементами тренинга для воспитателей "Полюби себя"
Педагогический совет протокол №3 от 29 марта 2022 года
Педагогический совет протокол №2 от 16 ноября 2022 года
Протокол родительского собрания в подготовительной группе "Почемучки"
Педагогический совет протокол №5 от 28.05.2023 (обобщение опыта работы)
5.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах. 5.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах.
Июнь 2020 года - участие в конкурсе "Педагогический дебют 2020" (грамота)
Июнь 2020 года - участие в конкурсе "Лучший персональный сайт педагога - 2020" (диплом лауреата)
Август 2020 года - участие в районном конкурсе-выставки педагогов дошкольных образовательных организаций "Ярмарка педагогических находок" (сертификат)
Январь 2021 года - международный конкурс "Современный педагог - 2021" (свидетельство участника)
Июль 2023 года - общероссийский конкурс профессионального развития "Педагог-психолог будущего" (диплом)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры и упражнения для развития наглядно-действенного мышления • Игры в конструктор (деревянный, пластмассовый) . • Лепка из пластилина. • Рисование и раскрашивание. • Работа с бумагой. • Игры типа «покормить мишку», «уложить спать куклу», где руководящая роль у взрослого, но без подавления инициативы ребенка. • Рисование пальчиковыми красками.
Игры и упражнения для развития наглядно-образного мышления • Прохождение лабиринтов по словесной инструкции. • Работа с конструктором по заданному образцу или по задумке ребенка. • Ролевые игры. • Выкладывание геометрических фигур из спичек, счетных палочек. • Работа с ножницами и бумагой. • Задания типа «найди лишний предмет», «составить рассказ по картинке». • Создание поделок из круп и сыпучих материалов. • Собирание пазлов.
Игры и упражнения для развития словесно-логического мышления • Головоломки типа кубика Рубика, танграм. • Задания типа «соединить слова с подходящей картинкой», «найти рисунок-отгадку к загадке», «разделить предмет на равные части». • Задания на разделение предметов по группам. • Задания на подсчет букв и звуков в слове. • Дополнение и раскрашивание картинки. • Повторение рисунка по клеточкам из заданного образца. • Решение легких примеров по математике. • Нахождение отличий на 2 картинках.
Сравни, что общего и чем отличаются?
Найди 10 отличий
Обобщение Эта мыслительная операция становится доступна дошкольнику в возрасте 6-7 лет. Ребёнок в возрасте трёх-четырёх лет прекрасно оперирует словами «чашка», «ложка», «тарелка», «стакан», но если вы попросите его назвать всю эту группу предметов одним словом, то он не сможет это сделать. Однако по мере наполнения словарного запаса и связной речи использование обобщающих понятий станет доступным для дошкольников.
«Назови одним словом» • Коля, Петя, Игорь, Никита, Егор - • Январь, Март, Июль, Октябрь, Май - • А, О, В, М, Д - • Шлепки, сапоги, туфли, ботинки, кеды - • Ручка, карандаш, тетрадь, учебник, пенал - • Карась, корюшка, семга, палтус, камбала – • Бабочка, стрекоза, муравей, оса, муха - • Платье, брюки, рубашка, кофта, шорты - • Макаров, Поронайск, Оха, Холмск, Долинск -
Анализ Этот способ мышления позволяет «расчленить» анализируемый предмет, явление на его составляющие его компоненты либо выявить ряд отдельных, свойственных ему признаков и черт. Попросите ребёнка описать растение. В возрасте 3-4-х лет, он, скорее всего уже без затруднений укажет и назовёт его части: стебель, листья, цветок, таким образом, демонстрируя свою способность к анализу признаков.
Творческое мышление Этот тип мышления характеризует способность к творчеству – то есть созданию новых, нестандартных решений. В отличие от предыдущих типов мышления, творческий тип не обусловлен факторами роста и формирования интеллектуальных способностей ребёнка. Такие формы психической деятельности, как фантазии и воображение свойственны любому малышу и являются неотъемлемым условием для возникновения творческого процесса. Важно лишь создать обстановку, в которой маленький человек сможет развить свои творческие порывы. В этом помогут абсолютно все виды творчества: литературное, изобразительное, хореографическое, музыкальное.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДЫХАНИЕ ПО КВАДРАТУ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ветер перемен. Перестань все контролировать. Пришло время довериться пространству и позволить переменам случиться. Все процессы уже запущены, тебе осталось просто отпустить контроль и довериться происходящему. Ведь все эти перемены - результат твоих желаний. 1. ЛЕГКОСТЬ
Фантазия. Иногда все же стоит включить свою фантазию и дать ей свободу. Даже если это что-то совсем нереальное, позволь своему воображе-нию разгуляться. Убирай границы там, где это уместно и даже необходимо. 2. ЛЕСНАЯ ФЕЯ
3. ИММУНИТЕТ
4. ГАРМОНИЯ И ПОКОЙ
Вокруг тебя уже сформировалось много возможностей. И у тебя уже достаточно энергии чтобы воплотить свои идеи в жизнь. Начни с малого, сделай первый шаг. И не откладывай его, а то твои идеи начнут воплощать другие люди. 5. ВОЗМОЖНОСТИ
Источник ресурсов и вдохновения. У тебя уже всего предостаточно для начала действий. Дело за малым - найти вдохновение. Возможно, это путешествие или просмотр вдохновляющего фильма. У каждого свой способ перезагрузки. Просто пробуй и, как только почувствуешь этот источник, не затягивай, сразу действуй! 6. ИСТОЧНИК РЕСУРСОВ
Новый путь, новые возможности. Впереди у тебя множество приятных открытий, ты на верном пути. Твоя душа стремится к свету и развитию, доверяй ей! Не бойся оставить в прошлом все то, что тебе уже не интересно. Даже если в это было вложено много сил. Этот опыт еще пригодится. Впереди у тебя много нового и интересного, доверься своим желаниям! 7. ПУТЬ
Этот бесконечный источник успеха создан командой. Иногда развитие притормаживает из-за недостатка сил и энергии, ты перестаешь все успевать. Пришло время расширять свои возможности. Научится делегировать и доверять другим часть своих дел. К тебе уже постепенно подтягиваются нужные люди, для твоего продвижения. Оглянись, присмотрись к тем, кто тянется к тебе. Пришло время создавать свою команду и развиваться в другом, большем масштабе. Не исключено, что тебя пригласят в успешную команду. И это тоже хороший шаг к твоему развитию. 8. ИСТОЧНИК УСПЕХА
Для успешной реализации себя, нужно наполнить свое пространство - собой, своей энергией, своими идеями. Ты не в гостях, ты формируешь вокруг себя свое собственное продуктивное пространство. Не позволяй посторонним его разрушить. Пришло время отстоять свое пространство, интересы, желания! Только ты чувствуешь и знаешь как правильно! 9. НАПОЛНЯЙ СОБОЙ ПРОСТРАНСТВО
То, что ты ищешь, уже есть в тебе. Неиссякаемый источник жизненной энергии. Есть множество способов раскрыть этот источник. Возможно, то что ты делаешь на данный момент, не работает и не дает результата, но это совсем не значит, что твоя цель бессмысленна. Просто нужен другой способ достичь ее. Хватит пробивать кирпичную стену, пришло время найти дверь или окно, они открыты для тебя и их много. Не надо бояться тратить свою энергию! Помни, что источник бесконечен. И иногда даже полезно себя опустошить и наполнить новой, свежей энергией, свежими идеями! 10. ЗДОРОВЬЕ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анкета 1.
Ответьте на следующие вопросы, поставив следующие баллы:
5 баллов – если данное утверждение полностью соответствует действительности;
4 балла – скорее соответствует, чем нет;
3 балла – и да, и нет;
2 балла - скорее не соответствует;
1 балл – не соответствует.
1. Я стремлюсь изучить себя.
2. Я оставляю время для развития, как бы ни была занята работой и домашними делами.
3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя на это специальное время.
6. Я анализирую свои чувства и опыт.
7. Я много читаю.
8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
9. Я верю в свои возможности.
10. Я стремлюсь быть более открытым.
11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.
12. Я занимаюсь своим профессиональным развитием и имею положительные результаты.
13. Я получаю удовольствие от освоения нового.
14. Возрастающая ответственность не пугает меня.
15. Я положительно бы отнеслась к моему продвижению по службе.
Анкета 2.
Оцените по пятибалльной системе факторы, стимулирующие и препятствующие вашему обучению и развитию:
5 баллов – да (препятствуют или стимулируют);
4 балла – скорее да, чем нет;
3 балла – и да, и нет;
2 балла – скорее нет;
1 балл - нет.
Препятствующие факторы:
1. Собственная инерция.
2. Разочарование в результате имевшихся ранее неудач.
3. Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководства.
4. Враждебность окружающих (зависть, ревность, плохо воспринимающих в вас перемены и стремление к новому.
5. Неадекватная обратная связь с членами коллектива и руководителем, то есть отсутствие объективной информации о себе.
6. Состояние здоровья.
7. Недостаток времени.
8. Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.
Стимулирующие факторы:
1. Методическая работа ДОУ.
2. Обучение на курсах.
3. Пример и влияние коллег.
4. Пример и влияние руководителя.
5. Организация труда в ДОУ.
6. Внимание к этой проблеме руководителя.
7. Доверие.
8. Новизна деятельности, условия работы и возможность экспериментирования.
9. Занятия самообразованием.
10. Интерес к работе.
11. Возрастающая ответственность.
12. Возможность получения признания в коллективе.
Анкета 3.
Оцените по 5-бальной шкале приведенные ниже утверждения:
1 – не соответствует;
2 – скорее не соответствует;
3 – и да и нет;
4 – скорее соответствует, чем нет;
5 – если данное утверждение полностью соответствует Вашему мнению.
Утверждения Балл
- Я стремлюсь изучить себя
- Стремлюсь изучить свои возможности в новом направлении деятельности
- Возникающие препятствия стимулируют мою активность
- Я ищу обратную связь, т. к. это помогает мне узнать и ощутить себя
- Я анализирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время
- Я анализирую свои чувства и опыт
- Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам на разного рода методических мероприятиях внутри образовательного учреждения и за его пределами
- Постоянно самостоятельно изучаю новинки методической литературы
- Я верю в свои возможности
- Стремлюсь быть более открытым человеком
- Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди
- Я управляю своим профессиональным развитием
- Я получаю удовольствие от освоения нового
- Возрастающая ответственность при внедрении инноваций не пугает меня
- Возрастающая ответственность при внедрении инноваций помогает мне мобилизоваться