Главные вкладки
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Григорьева Екатерина Романовна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_grigoreva_21-22.doc | 75.5 КБ |
karta_individualnogo_obrazovatelnogo_marshruta_pedagoga_grigoreva.docx | 17.54 КБ |
tsnppm_iom_grigoreva.docx | 757.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга.
Индивидуальный маршрут дальнейшего профессионального совершенствования педагога Григорьевой Екатерины Романовны
на 2021-2022 уч.год
Санкт-Петербург
2021
Сведения о педагоге
ФИО | Должность | Образование | Квалификационная категория | Педагогический стаж |
Григорьева Екатерина Романовна | воспитатель | Среднее профессиональное. ГОУ среднего профессионального образования педагогический колледж №7 Санкт- Петербурга | Высшая квалификационная категория | 14лет 6мес |
Таблица индивидуального образовательного маршрута
Индивидуальная тема по самообразованию | Цель, задачи | Форма самообразования | Сроки работы | Предполагаемый результат | Форма отчета о проделанной работе | |
индивидуальная | групповая | |||||
Студия мультипликации как средство всестороннего развития личности детей 3-7лет | Цель: Создать условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации. Задачи: Образовательные: -способствовать формированию общих представлений о мультипликации и анимационном творчестве; -способствовать формированию способности создания композиции кадра; -способствовать формированию устойчивого интереса к самостоятельному анимационному творчеству. Развивающие: -способствовать формированию пространственного восприятия; -способствовать развитию мелкой моторики, координации движений; -способствовать развитию познавательных функций - восприятия, мышления, речи, памяти, внимания; -способствовать развитию эмоциональной сферы, умению осознавать и адекватно выражать эмоции; -способствовать развитию творческого потенциала личности, креативных способностей, воображения, творческой активности; -способствовать развитию коммуникативных качеств. Воспитательные задачи: -воспитывать интерес как к мультипликации в целом, так и ко всем видам искусства в отдельности; -побуждать ребенка к проявлению собственной творческой активности, реализации своих идей; | Инициатором является педагог | в виде деятельности методического объединения, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации | 2021-2022 учебный год | -Повышение педагогической компетенции - разработанные и изданные методические пособия, статьи, сценарии и др. - разработка новых форм, методов и приемов обучения - доклады, выступления - разработка и проведение открытых мероприятий по собственной инновационной технологии - создание комплектов педагогических разработок -проведение семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме. | Портфолио |
Реализация индивидуального образовательного маршрута
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Форма предоставления результатов своей работы | Предполагаемые результаты проделанной работы |
Профессиональное (содержание работы в ДОУ) | -изучение методической литературы по теме самообразования; | сентябрь-май | представление опыта по созданию авторской разработки на педагогическом совете; | -Повышение уровня профессиональной компетенции профессиональные публикации (сертификаты) -участие в конкурсе профессионального мастерства (дипломы) -курсы КПК (дипломы) |
-Создание авторской разработки по теме самообразования на следующий учебный год; | март-май | |||
-ознакомление с новинками педагогических технологий через методические объединения, интернет; | сентябрь-май | |||
- повышение КПК; | сентябрь-май | |||
-профессиональные публикации; | ноябрь, февраль, май | |||
-участие в конкурсе профессионального мастерства; | сентябрь-май | |||
Психолого-педагогическое (ориентированное на воспитанников и родителей) | -изучение и систематизация материалов педагогической и психологической литературы; | октябрь-декабрь | представление опыта на педагогическом совете, семинаре, мастер-классе; - консультации для родителей; -распространение опыта работы по теме самообразования; -методические разработки; | -публикации (сертификаты); -успешная работа с семьями воспитанников; -разрешение конфликтных ситуаций в группе; -повышение педагогической компетентности |
-повышение педагогической квалификации. | сентябрь-май | |||
методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения) | -участие в методической работе ГБДОУ; | сентябрь-май | -конспекты; -презентация; -открытое мероприятие; -самоанализ деятельности по теме самообразования за год | -повышение качества образования в ГБДОУ; -участие детей в конкурсах (дипломы, грамоты); -участие в профессиональных конкурсах (дипломы, грамоты); -публикации, статьи (сертификаты); |
-знакомство с новыми формами, методами, приемами обучения в ДОУ; | сентябрь-май | |||
-участие в комиссиях ГБДОУ; | сентябрь-май | |||
-изучение опыта квалифицированных педагогов; | декабрь, март | |||
-посещение открытых мероприятий; | октябрь, апрель | |||
-обобщение педагогического опыта; | апрель-май | |||
-участие воспитанников в конкурсах; | сентябрь-май | |||
-участие в профессиональных конкурсах; | сентябрь-май | |||
- создание базы собственных методических разработок, сценариев; | сентябрь-май | |||
-внедрение новых форм работы с детьми; | ноябрь-май | |||
-проведение открытых мероприятий; | сентябрь-май | |||
-обсуждение проблем по самообразованию в педагогическом сообществе (педсовет, консультация); | сентябрь-май | |||
-посещение теоретических семинаров (вебинаров) по проблеме повышения качества образования; | сентябрь-май | |||
-проведение самоанализа деятельности за год; | май | |||
информационно-компьютерные технологии | -совершенствование навыков работы на компьютере; освоение новых компьютерных программ; | сентябрь-май | -консультации, презентации на педагогическом совете; -семинары; -открытые мероприятия; | -публикации (сертификаты); совершенствование навыков работы на компьютере; - улучшение образовательного процесса в ГБДОУ; |
-Пополнение собственного сайта разработками по теме самообразования; | сентябрь-май | |||
-создание презентаций по теме самообразования; | март-май | |||
-сбор и анализ информации по теме; | Сентябрь-май | |||
-разработка СОД с применением ИКТ; | октябрь, декабрь, февраль | |||
-разработка интегрированной СОД по теме самообразования; | октябрь-апрель | |||
-размещение своих разработок на сайте ГБДОУ, в интернете; | ноябрь, февраль, май | |||
-изучение ИКТ, внедрение их в образовательный процесс; | сентябрь-май | |||
Здоровьесберегающие технологии | -внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий; | сентябрь-май | -консультации, презентации на педагогическом совете; -семинары; -открытые мероприятия; | -Пополнение развивающей предметно-пространственной среды; -публикации, статьи (сертификаты); -участие детей в конкурсах (дипломы, грамоты); -участие в профессиональных конкурсах (дипломы, грамоты). |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель образовательной организации
____________________________(ФИО)
«___»____________________20 г.
Индивидуальный образовательный маршрут №____
Ф.И.О. работника Григорьева Екатерина Романовна
Дата рождения 01.08.1987г.
Педагогический стаж 16 лет 9 мес.(на 1.09.2023)
Образовательная организация Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района г.Санкт- Петербурга
Должность Воспитатель
Квалификационная категория Высшая
Мобильный телефон 8-952-356-96-10
Адрес электронной почты zavik200887@mail.ru
Результаты диагностики уровня сформированности компетенций
Цель работника, которую необходимо достигнуть при прохождении ИОМ достижение личного профессионального роста и мастерства.
Выявленные дефициты | |
Предметные | Развитие экологической культуры детей |
Методические | -Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность в ДОУ -совершенствование компетенций педагога в области цифровизации образовательной среды ДОУ |
Психолого- педагогические | -Формы и принципы организации развивающего педагогического воздействия на воспитанников -законы и закономерности развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития -выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных особенностей и проблем воспитанников, связанных с особенностями их развития |
Дорожная карта по устранению выявленных дефицитов
Продолжительность прохождения ОИМ: 12 месяцев
Начало: «01» сентября 2023г.
Окончание «31» августа 2024г.
Дата мероприятия | Содержание работы(мероприятия) по преодолению дефицитов и профессиональному развитию | Организатор мероприятия | Перечень дефицитов, на устранение которых направлена работа | Подпись организатора мероприятия(или подтверждающий документ) |
18.10.2023 | Городской фестиваль мастер- классов «Город мастеров» | ИМЦ Центрального района Спб | совершенствование компетенций педагога в области цифровизации образовательной среды ДОУ; развитие экологической культуры детей | |
27.01.24 | Педагогический совет «Воспитание культурой и искусством» | ИМЦ Красносельского района Спб | -Формы и принципы организации развивающего педагогического воздействия на воспитанников | |
Январь 2024 | Опыт работы по составлению экологического паспорта ДОУ. Экологический паспорт в картинках | ИМЦ Пушкинского района Спб | развитие экологической культуры детей | |
Февраль 2024 | Инновационная техника эволюции QR кода | ИМЦ Фрунзенского района Спб | совершенствование компетенций педагога в области цифровизации образовательной среды ДОУ; | |
Март 2024 | Межрегиональная научно- практическая конференция в рамках ПМОФ | ИМЦ Красносельского района Спб | -совершенствование компетенций педагога в области цифровизации образовательной среды ДОУ -Формы и принципы организации развивающего педагогического воздействия на воспитанников -законы и закономерности развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития | |
Сентябрь 2023 -август 2024 | Виртуальное пространство «Онлайн- альманах дошкольного детства» | ИМЦ Красносельского района Спб | -Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность в ДОУ -совершенствование компетенций педагога в области цифровизации образовательной среды ДОУ -Формы и принципы организации развивающего педагогического воздействия на воспитанников -законы и закономерности развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития -выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных особенностей и проблем воспитанников, связанных с особенностями их развития | |
В течение 2023-2024 учебного года | Районные научно- практические конференции | ИМЦ Красносельского района Спб | -Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность в ДОУ -совершенствование компетенций педагога в области цифровизации образовательной среды ДОУ -Формы и принципы организации развивающего педагогического воздействия на воспитанников -законы и закономерности развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития | |
Сентябрь 2023- август 2024 | Виртуальный ресурсный центр ЦНППМ СпбАППО. Предметные, методические, психолого- педагогические компетенции | СпбАППО | -Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность в ДОУ -совершенствование компетенций педагога в области цифровизации образовательной среды ДОУ -Формы и принципы организации развивающего педагогического воздействия на воспитанников -законы и закономерности развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития -выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных особенностей и проблем воспитанников, связанных с особенностями их развития | |
Апрель 2024 | Мастер- класс «Цифровая безопасность» | ИМЦ Пушкинского района Спб | совершенствование компетенций педагога в области цифровизации образовательной среды ДОУ; |