Материалы для дистанционного обучения воспитанников
Материалы для дистанционного обучения воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
0204.docx | 95.37 КБ |
0304.docx | 1.74 МБ |
6_aprelya.docx | 982.53 КБ |
8_aprelya.docx | 1.02 МБ |
9_aprelya.docx | 1.06 МБ |
10_aprelya.docx | 143.1 КБ |
13_aprelya.docx | 2.09 МБ |
14_aprelya_distantsionnoe_obuchenie.docx | 24.73 КБ |
15_aprelya.docx | 372.36 КБ |
16_aprelya.docx | 1.96 МБ |
17aprelya.docx | 576.55 КБ |
20_aprelya.docx | 14.46 КБ |
21_aprelya.docx | 577.82 КБ |
22_aprelya.docx | 420.01 КБ |
23_aprelya.docx | 528.49 КБ |
24_aprelya.docx | 529.06 КБ |
27_aprelya.docx | 444.03 КБ |
28_aprelya.docx | 222.79 КБ |
29_aprelya.docx | 128.84 КБ |
30aprelya.docx | 125.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаем вам материал для дистанционного обучения на 02.04.2020
Предлагаем вам с детьми вспомнить алфавит и посмотреть мултьфильм «Учим буквы» в процессе изучения оно получиться креативным, развлекающим, развивательным, познавательным. Будьте с нами!
https://www.youtube.com/watch?v=1FRaSM8BrCg
Отгадайте с детьми загадки!
-Днём он молчит,
Ночью кричит,
По лесу летает,
Прохожих пугает.
/Филин/
-Братья маленькие в дом поселились вчетвером.
Пятый брат не согласился, рядом в домик поселился.
(Варежка)
-Зеленая, кудрявая, в саду однажды летом
Она надела бусинки рубинового цвета.
(Вишня)
Захотела река улететь под облака.
-Целый день летит, летит,
В небо поднимается,
Но обратно о гранит
В брызги разбивается.
(Фонтан)
-Этот глаз особый глаз,
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет.
/Фотоаппарат/
- В этом доме этажи
Называют полками.
Тут бельё моё лежит:
Кофточки с футболками,
Всё всегда на месте дома:
Сарафан, фуфайка, шарф.
Как зовётся этот домик?
Угадали? /Это шкаф/
Давайте представим, что вы стали взрослыми. Какую профессию вы выбрали бы для себя?
Есть много замечательных, но редких профессий. Давайте их отгадаем!
- Кто катается на коньках? (фигурист)
- Кто играет в футбол? (футболист)
- Кто фотографирует? (фотограф)
- Кто показывает фокусы? (фокусник)
Игра «Услышь звук» со звуком [в] хлопнут один раз, со звуком [ф] хлопнут два раза.
(волк, фонарик ,корова, свитер,. слива, вагон, трава, лист, вафли, вата; телефон, фотоаппарат, филин, жираф, карандаши, диван, кресло, кровать, флаг, картофель, портфель.)
Предлагаем сделать подвижную физминутку
Раз – на цыпочки подняться.
Надо всем, друзья, размяться.
2 – нагнулись до земли
И не раз, раза три.
3 – руками помахали.
Наши рученьки устали.
На 4 – руки в боки.
Дружно делаем подскоки.
5 – присели раза два.
6 – и снова учиться пора.
Словесная игра « Назовите одним словом».
Груша, яблоко, абрикос, киви, персик... - правильно, фрукты!
С какой буквы начинается это слово? / ф /
Предлагаем поиграть игру «4 лишний»
Предлагаем почитать скороговорки
Фаня в гостях у Вани,
У Вани в гостях Фаня.
Наш Филат не бывает виноват.
Не бывает виноват наш Филат.
Предлагаем поиграть пальчиковую гимнастику «ДРУЖБА».
Пять и пять пошли гулять. Вместе весело играть. Повернулись, Улыбнулись, В кулачок вот так свернулись. Вот такие молодцы! | Ладошки широко разведенных рук раскрываются. Затем переплетенные пальцы обеих ладоней сгибаются и разгибаются. Вращение кистей рук. Сложенные к большому пальцу пальцы обеих рук «растягиваются в улыбку», показывая её. Пальцы рук сжаты несильно в кулачок. Стучат кулачок о кулачок. (Повторить 2 раза) |
Предлагаем с детьми порисовать на тему «Большое космическое путешествие».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаем вам материал для дистанционного обучения на 06.04.2020
Предлагаем вам с детьми просмотр презентации развивающий мультфильм. «Увлекательное путешествие в Космос».
https://www.youtube.com/watch?v=Km71OCO6vKw
Предлагаем рассмотреть с детьми иллюстрации на тему «Космос», фотографии космонавтов, космических аппаратов, космического снаряжения.
Предлагаем почитать с детьми книги о космосе К. Голованов «Дорога на космодром», О.А. Скорлупова, «Покорение космоса»,
Предлагаем порисовать с детьми на выставку рисунки на темы: «Встреча в космосе», «Летающие тарелки», «Пришельцы из космоса», «Космодром».
Предлагаем поиграть с детьми в лабиринты.
Предлагаем с детьми сделать пальчиковую гимнастику физминутку
Предлагаем повторить с детьми раннее изученные песни.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаем вам материал для дистанционного обучения на 10.04.2020
Предлагаем посмотреть с детьми презентацию «Планеты солнечной системы»
https://www.youtube.com/watch?v=kTzQ2q9SwlQ
Предлагаем с детьми отгадать загадку.
Загадка:
Круглое и яркое,
Дарит всем тепло,
Встало утром рано,
По небу пошло.
Закатилось вечером,
За леском.( Солнце)
Предлагаем побеседовать с детьми что такое Солнце?
- Солнце – это огромный раскаленный шар, к нему приблизится невозможно, оно все плавит и сжигает. Солнце – намного ближе к нашей планете, чем другие звезды, поэтому оно выглядит большим. На Солнце тяжело смотреть, оно очень яркое, сверкающее, от него идет много тепла и света.
Предлагаем с детьми немного размяться.
Физкультминутка
На зарядку солнышко вызывает нас.
Поднимаем руки мы по команде: «Раз!»
А над нами весело шелестит листва.
Опускаем руки мы по команде: «Два!»
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом
Раз, два, три, четыре, пять
Будем тему нашу дальше изучать.
Предлагаем с детьми провести опыты и сфотографировать.
Опыт 1
«Влияние солнечного света на жизнь на Земле»
Кладут два камешка: один на солнышко, другой в тень. Закрывают плотным деревянным ящиком, чтобы было темно. Через некоторое время проверяют, какой камешек теплее. Вывод: солнце обогревает Землю.
Опыт 2
«На солнце вода испаряется быстрее, чем в тени»
Наливают в два блюдца воду - одно блюдце ставят на солнце, другое - в тень. Затем проверяют, в каком блюдце быстрее испарилась вода. На солнце вода испаряется быстрее, чем в тени.
Опыт 3
«Из каких цветов в действительности состоит солнечный луч»
Для этого вам понадобиться:противень, плоское карманное зеркало, лист белой бумаги.
Эксперимент нужно проводить в ясный солнечный день. Не смотрите прямо на солнце и не отражайте солнечные лучи в глаза людям. Наполните противень водой. Поставьте его на стол около окна, чтобы на него падал свет утреннего солнца. Поместите зеркальце внутри противня, положив его верхний край на край противня, а нижний - в воду под таким углом, чтобы оно отражало солнечный свет. Возьмите одной рукой лист бумаги и держите его перед зеркалом. Второй рукой слегка подвиньте зеркало. Регулируйте положение зеркала и бумаги, пока на ней не появится радуга. Слегка потрясите зеркало. На бумаге появляются искрящиеся разноцветные огоньки. Вода плещется и изменяет направление света, из-за чего цвета напоминают огоньки.
Предлагаем с детьми из пластилина сделать композицию «Пришельцы из космоса».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаем вам материал для дистанционного обучения на 14.04.2020
Предлагаем посмотреть с детьми мультфильм « Федорино горе».
https://www.youtube.com/watch?v=GHppFnmDMtk
Предлагаем поиграть с детьми в игры для закрепления.
Д /И «Какая посуда»
Посуда сделана из металла, – какая….? (металлическая)
Посуда сделана из дерева, – какая….? (деревянная)
Посуда сделана из стекла, – какая…? (стеклянная)
Посуда сделана из пластмассы, – какая….? (пластмассовая)
Д/И «Скажи ласково»
Чашка-….чашечка,
Тарелка-….тарелочка,
Вилка-…..вилочка,
Кастрюля-….кастрюлечка, и так далее.
Д/ Игра «Чего не бывает?»
Не бывает чайника без … (носика).
Не бывает терки без … (дырочек).
Не бывает кастрюли без … (крышки).
Не бывает сковородки без … (дна).
Не бывает кофейника без … (ручки).
Не бывает сита без … (дырочек).
Не бывает ножа без … (лезвия
Предлагаем сделать с детьми физминутку «Машина каша».
Маша каши наварила ( Идём по кругу)
Маша кашей всех кормила. (руки вперёд, в круг )
Положила Маша кашу ( ладошки вместе)
Кошке — в чашку, ( правой рукой переворачиваем
ладонь)
Жучке — в плошку (левой рукой переворачиваем
ладонь )
А коту — в большую ложку, (поклон, разводим руки)
В миску курицам, цыплятам (двигаемся по полу, ладошки
вместе)
И в корытце поросятам ( по полу разводим руки в
стороны )
Всю посуду заняла, ( выпрямились, разводим руки в
стороны)
Все до крошки раздала. (дуем на ладошки)
Предлагаем с детьми нарисовать рисунок на тему «Посуда».
Предлагаем поиграть с пальчиками"Помощники".
.
Раз, два, три, четыре, | Попеременно ритмично ударяют кулачок об кулачок и хлопают в ладоши. |
Мы посуду перемыли: | Одна ладонь скользит по другой. |
Чайник, чашку, ковшик, ложку | Загибают пальчики, по одному, на каждое название посуды |
И большую поварешку. | |
Мы посуду перемыли, | Одна ладонь скользит по другой. |
Только чашку мы разбили, | Снова загибают пальчики. |
Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился. | |
Ложку мы чуть-чуть сломали. | Попеременно ритмично ударяют кулачок об кулачок и |
Так мы маме помогали. | хлопают в ладоши. |
Д/Игра «Скажи наоборот»
— Педагог говорит слово и бросает мяч одному из детей. Ребенок должен поймать мяч, сказать слово с противоположным значением и вернуть мяч.
— Глубокая — мелкая.
Чистая — …
Сухая — …
Твердая — …
Широкая — …
Горячая — …
Сладкая — …
Острая — …
(Глубокая – мелкая, полная – пустая, старая – новая, целая – разбитая, тяжёлая – лёгкая, тусклая – блестящая, прозрачная – матовая, чистая – грязная, взять – положить, налить – вылить, уронить – поднять, аккуратно – небрежно)
Предлагаем почитать стихотворение стихотворение, «Для чего нужна посуда?»
Если б не было посуды,
Нам пришлось бы очень худо.
Мы бы тут же из людей
Превратились в дикарей:
Брали мясо бы руками,
Разрывали бы зубами,
Пили воду бы в реке,
Или в грязном ручейке.
К счастью, помогает всюду
Нам различная посуда:
На неё еду кладут,
Из неё едят и пьют.
Сохраняют в ней продукты:
Сыр и масло, хлеб и фрукты…
В ней готовят сотни блюд-
Варят, жарят и пекут!
Д/Игра «Каждый продукт в свою посуду».
Масло сливочное положим в …
Сахар насыпаем …
Молоко нальем …
Соль у нас в …
Перец в …
Хлеб положили в …
Фрукты …
Сухари …
Сок налили …
Селедку в …
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаем вам материал для дистанционного обучения на 15.04.2020г
Предлагаем посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=DbUlfa_3984
Предлагаем с детьми порешать логические задачи
1. На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
3. Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей -
Сколько всего в воде малышей?
4. Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?
5. Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
6. Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?
1. Наступил долгожданный июнь. Зацвела 1 яблоня и 3 сливы. Сколько деревьев зацвело?
2. У кошки 2 лапы правые, 2 левые, 2 передние и 2 задние. Сколько лап у кошки?
3. У бабушки 2 правых тапочка, 2 левых тапочка. Сколько тапочек она наденет на правую ногу?
4. По дороге ехало 7 машин. 2 остановились. Сколько машин на дороге?
Предлагаем сделать физкультминутку
Руки подняли и помахали-
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули-
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем-
Это к нам птицы летят.
Как они сядут-покажем:
Руки сложили назад.
Предлагаем с детьми конструировать из бумаги сделать поделку
«Солнышко над нашей Землею».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаем вам материал для дистанционного обучения на 17.04.2020г
Предлагаем с детьми посмотреть презентацию « Что из чего».
https://www.youtube.com/watch?v=69qWmAA9-rQ
Отгадайте с детьми загадки.
Он на дорожках во дворе,
Он на стройке и на пляже
И в стекле расплавлен даже.
Он рассыпчатый такой,
А на солнце золотой.
(песок)
Гончар для меня
Разведет жаркий пламень.
Сухая, я твердой бываю – как камень.
Размочат – как тесто,
Податливой буду.
Могу превратиться
В игрушки, в посуду.
(глина)
Предлагаем сделать с детьми физминутку.
ейчас мы прочитаем сказку, которую нам принёс Буратино и разберёмся
вместе, что же такое глина .
В. читает Глиняную сказку (автор Кривин Ф.) и показывает картинки по
сказке:
1 картинка и её теФизкультминутка:
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на место побежали.
Предложить детям подумать, где встречается глина в природе .
Жила на свете Твёрдая Глина, и никому от неё не было радости. Сухая она
была, чёрствая, скорее треснет, чем сделает кому-то добро.
2 картинка и её текст:
Пришла к Твёрдой Глине Вода.
— Надо, — говорит, — тебе быть помягче. Только тогда ты сможешь делать
добро.
Сейчас мы прочитаем сказку, которую нам принёс Буратино и разберёмся вместе, что же такое глина . В. читает Глиняную сказку (автор Кривин Ф.) и показывает картинки по сказке:
1 картинка и её текст:
Жила на свете Твёрдая Глина, и никому от неё не было радости. Сухая она была, чёрствая, скорее треснет, чем сделает кому-то добро.
2 картинка и её текст:
Пришла к Твёрдой Глине Вода.
— Надо, — говорит, — тебе быть помягче. Только тогда ты сможешь делать добро.
3 картинка и её текст:
Прикоснулась к Глине Вода — и та сразу стала мягче. Так размягчилась от Воды, что из неё даже кружку вылепили.
— Будем с тобой вместе людей поить, — говорит Вода. — А пока я испаряюсь.
— Будем вместе, а сама испаряешься?
— Пока, — говорит Вода. — Чтобы поить людей, кружка должна быть твёрдой, непромокаемой. А со мной ты не станешь твёрдой. Поэтому — прощай!
— Ты же говорила, надо быть мягкой, чтобы делать добро. А теперь говоришь: надо быть твёрдой…
— Всё правильно, — сказала Вода. — Пока ты просто Глина, тебе необходимо быть мягкой, чтоб из тебя можно было что-нибудь вылепить. А когда стала кружкой, тут уже твёрдость нужна. Вода испарилась, а Глина задумалась. Оказывается, не так это просто — делать добро. Чтобы делать на земле добро, нужно хорошо знать, когда мягким быть, а когда — твёрдым.
В. – ребята, какая глина была вначале? Ответы детей (сухая, рассыпчатая). А как глина из сказки стала мягкой? Ответы (добавили воду). Ребята, Буратино, вы немного устали, разомнёмся.
Сказочная Физ. минутка. Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, руки в стороны развёл, улыбнулся, потянулся и пошёл – пошёл-пошёл. – 2 раза (Дети повторяют движения за Буратино и воспитателем). Ребята, вытянем ручки, ( пальчиковая гимнастика). Будем пальчики считать, Раз, два, три, четыре, пять, Все такие нужные, Крепкие и дружные. Ребята с Буратино повторяют за воспитателем, загибают пальчики. В. - А теперь садитесь за столы, изучим свойства сухой глины. 1) Ребята, рассмотрите, какого цвета глина насыпанная в тарелочки? (серо-зелёная). Ответы детей. В: Ребята, посмотрите на эту картинку. Каких цветов глина бывает? Дети называют цвета. В: Цвет глины зависит от её состава. Но об этом мы поговорим с Вами, когда Вы подрастёте.
2) Есть ли блеск? (блеска нет). Ответы детей. Дети насыпают на лист белой бумаги немного глины, проводят ложечкой. 3) Какой запах имеет глина? Воспитатель показывает, как правильно нюхать незнакомые вещества. (запах земляной). Ответы детей. 4) Какая глина твёрдая или жидкая? (твёрдая). Ответы детей. Ребята рассматривают сухую глину, насыпанную в тарелочку. 5) Посмотрим ребята, растворяется ли глина в воде? (нерастворима) Возьмите ложечкой глину, опустите в стакан с водой, перемешайте. Какая стала вода? Ответы детей. Вода стала мутной, глина осела на дно. глина не растворяется в воде. Для наглядности – 3ёх литровая банка с осевшей на дно глиной. 6) Пластичная ли глина? Пластичная – значит, как пластилин. На столах в небольшой тарелочке лежит пластичная глина. В: Ребята, если взять кусочек сухой глины и увлажнить с помощью влажной поролоновой губкой, то она станет мягкой и пластичной и из неё можно будет лепить. Потрогайте глину. Дети трогают пластичную глину. Попробуйте растянуть её, оторвать кусочек. За счёт того, что глина как пластилин пластичная, из неё можно вылепить что угодно. Это посуда, статуэтки, сувениры и многое другое. Посмотрите на этот стол, здесь Вы можете увидеть и посуду, и свистульки, и игрушки - всё выполнено из глины. Ребята, давайте слепим вместе с Буратино Колобка. Воспитатель показывает как правильно лепить Колобка с глазками. Дети лепят Колобков. В. Буратино, ты узнал, что такое глина? Да – отвечает Буратино. Ребята, мы вместе с Буратино познакомились с глиной, её свойствами, узнали где она встречается, какие у глины свойства и что из неё можно сделать. Дадим глины Буратино и себе возьмём, будем лепить.
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаем вам материал для дистанционного обучения на 20.04.2020
Предлагаем с детьми посмотреть презентацию «Планета Земля»
https://www.youtube.com/watch?v=Y0MBijM2IG0
Почитать стихотворение
Ты, Человек, любя природу,
Хоть иногда ее жалей;
В увеселительных походах
Не растопчи ее полей.
Не жги ее напропалую
И не растаптывай до дна,
И помни истину простую -
Нас много, а она одна.
Пришла к Твёрдой Глине Вода.
— Надо, — говорит, — тебе быть помягче. Только тогда ты сможешь делать
добро.
Предлагаем поиграть с детьми в игру «Если я приду в лесок». Если поступать хорошо, говорите «да», если плохо «нет».
Если я приду в лесок и сорву ромашку? ( нет)
Если разведу костер, а тушить не буду? ( нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)
Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу, банку закопаю? (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю? (да)
Предлагаем сделать с детьми физкультминутку
Одолела нас дремота,
Шевельнуться неохота.
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вниз, вверх, потянись,
Окончательно проснись.
Все ребята, дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись.
Как пружинки мы присели,
А потом тихонько сели.
Предлагаем с детьми поиграть в игру «Сделай шаг»
1. Каким словом называют птиц, которые зимуют у нас? (зимующие)
2. У какого насекомого уши на ногах? (кузнечик)
3. Сколько ног у паука? ( восемь)
4. Какие птицы прилетают к нам первыми? (грачи)
5. Какой гриб носит название лесного хищника? (лисичка)
6. Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (домашние)
7. Муха, комар, стрекоза, муравей - кто это? (насекомые)
8.Ворона, скворец, сорока, воробей - кто это? ( птицы)
9. У какого дерева ствол белый? ( береза)
10. Как называется дом у муравьев? (муравейник)
11. Как называют человека, который лечит животных? (ветеринар)
12. На каком дереве растут желуди? (на дубе0
13.Кто носит свой дом на спине? (улитка0
14. Карась, окунь, щука, сом - кто это? (рыбы)
15. Какая птица лечит деревья? (дятел0
16.Какую птицу называют " лесное радио"? (сорока)
17. Чем питается бабочка? ( нектаром)
18.Кто в лесу плетет паутину? (паук)
19.Какое насекомое питается кровью? (комар)
20. Сколько крыльев у жука? (четыре)
21. Кто спит вниз головой? (летучая мышь)
Предлагаем сделать с детьми пальчиковую гимнастику "Ветер, ветер, ветерок"
Ветер по лесу гулял, (Ребенок выполняет ладошками плавные волнообразные движения).
Ветер листики считал: (Ребенок загибает по одному пальчику, начиная с большого).
Вот – дубовый,
Вот – кленовый,
Вот – рябиновый, резной,
Вот – с березки, золотой.
Вот – последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку. (Ребенок поднимает руки вверх, а затем плавно опускает ладошки на стол или колени).
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаем вам материал для дистанционного обучения на 21.04.2020
Предлагаем с детьми посмотреть презентацию фильма «Земля наш дом» https://www.youtube.com/watch?v=Af6Kxsu9d1M
Предлагаем вспомнить с детьми о нашей планете.
Как называется наша планета? (Наша планета называется - земля).
-Какую форму имеет наша Земля? (наша земля – круглая).
-Кроме планеты Земля, есть ли ещё планеты? (да).
-А на какой планете есть жизнь? (Жизнь есть только на земле).
-Почему? (Потому что только на земле есть вода и воздух).
Почитайте стихотворение.
Знают все взрослые, знают все дети,
Что вместе с нами живут на планете…
Лев и журавль, попугай и лисица.
Волк и медведь стрекоза и куница.
Белые рощи, лесные дубравы,
Реки, речушки, деревья и травы!
Синее море, лесной ручеёк,
Все доверяют тебе человек.
Ты самый умный, а значит в ответе
За всё живое, что есть на планете.
Предлагаем сделать с детьми интересную пальчиковую гимнастику«Любимая наша Земля»
Любимая наша Земля: (Ладонями изображают шар.)
Это озера, луга и поля, (поочерёдно загибать пальчики)
Лесные ключи, родники и пруды,
Море, пустыни, долины, сады.
Горы, овраги, леса, города.
Ясное солнце, ночная звезда.
И облака, что идут чередой,
И купол небесный над головой:
То серый, то синий, то голубой.
Звери и птицы, и мы с тобой.
«На берегу моря»
К берегу бежит волна
(гибкое движение ладони правой руки вверх, затем вниз).
Вслед за ней еще одна.
(левая рука тем же движением догоняет правую руку).
Эта - выше,
Эта – ниже,
(высокая волна правой рукой, немного пониже – левой).
Эта вовсе не видна.
(еле заметная пологая волна правой рукой).
А на берегу морском,
Будем мы играть с песком.
(собрать невидимый песок в ладони, высыпать его).
Будет башня из песка,
Как до неба, высока.
(Поочередно ставить один кулак на другой, постепенно поднимая руки.
Встать на цыпочки, вытянуть руки вверх, показывая высоту башни).
Предлагаем поиграть с детьми в познавательную игру «Кто самый умный».
Устраивают ли зайцы гнёзда? (Нет, спят, где попало).
Как называется детёныш лисицы? (Щенок).
Какого цвета шубка у белки? (Зимой – серого, летом – рыжего).
Кто из животных славится строительным искусством? (Бобры).
Какое животное в минуту опасности свёртывается клубком? (Ёж).
Какое животное прокладывает под землёй целые галереи? (Крот).
Какой хищный зверь любит малину? (Медведь).
Пингвин – это птица? (Да).
Кто собирает яблоки спиной? (Ёж).
Самое сладкое лесное дерево. (Липа).
Какая ягода бывает и красная, и чёрная, и белая? (Смородина).
У какого дерева ствол белый? (Берёза).
У каких животных каждый день растут зубы? (Бобры, зайцы).
Слепыми или зрячими родятся зайцы? (Зрячими).
На следу, каких животных нет когтей? (Кошек, рысей).
Кто из животных спит вниз головой? (Летучая мышь).
Что случается с пчелой после того, как она ужалит? (Умирает).
Какое дерево весной дятла поит? (Берёза).
Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнёзда? (Кукушка).
Кровожадный хищник наших лесов. (Волк).
Перед какой погодой птицы перестают петь? (Перед дождём).
Когда ёж не колется? (Когда только родится).
Зимуют ли птицы в скворечниках? (Нет, холодно).
Какое дерево является символом нашей Родины? (Берёза).
Сколько ног у паука? (8).
Ест ли ёж грибы? (Нет).
Плавают ли муравьи? (Да).
Самый сильный хищный зверь. (Белый медведь).
Есть ли у комаров зубы? (Есть, немало, 22).
Умеют ли тигры плавать? (Да, отличные пловцы).
Бурые медведи едят рыбу? (Да, сами ловят лосося).
Сухие или сырые грибы ест белка? (Сухие).
Самое крупное наземное животное. (Слон).
Кого называют морской щукой? (Акулу).
Чьё молоко самое жирное – у кита или у коровы? (У кита – 50% жира, у коровы – до 5%).
Кто пьёт ногой? (Лягушка).
Самая большая птица на земле. (Страус).
Тигр охотится на многих животных: кабана, оленя, а кто охотится на тигра? (Из зверей – никто).
Сколько крыльев у жука? (4)
Какое животное обладает самым громким голосом? (Крокодил).
Что теряет лось каждую зиму? (Рога).
Предлагаем с детьми закрепить знания о личной безопасности в доме.
Повторить правила безопасности пользования предметами, требующими внимательного и аккуратного к ним отношения (колющими, режущими, электроприборами, лекарствами, средствами бытовой химии и т. д.
Предлагаем детям закрепить правила выполнив задания .
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаем вам материал для дистанционного обучения на 22.04.2020
Предлагаем с детьми посмотреть презентацию развивающего фильма математика для дошкольников https://www.youtube.com/watch?v=89n8UpiBE_g
Предлагаем с детьми поиграть в игры «Составь числа»
Сделать с детьми пальчиковую гимнастику
«Наш дом родной, наш общий дом»
Наш дом родной, наш общий дом – (Ладонями изображают шар.)
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг! (Развести руки в стороны)
Тут – речка, там – зеленый луг.
В лесу дремучем не пройдешь! (Растопырить пальцы «имитация» деревьев)
Воды в пустыне не найдешь. (Указательным пальчиком поводить в стороны)
А где-то снег лежит горой, (руки вверх «имитация» гор)
А где-то жарко и зимой …
Чудес нам всех не перечесть, (поочерёдно загибать пальчики)
Одно у них названье есть:
Леса и горы, и моря,
Все называется – Земля.
А если в космос ты взлетишь, («имитация» полёта ракеты)
То из окна ракеты
Увидишь шар там голубой – (Ладонями изображают шар.)
Любимую планету!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаем вам материал для дистанционного обучения на 23.04.2020
Предлагаем с детьми посмотреть презентацию автоматизации звука «З» https://www.youtube.com/watch?v=6MoGOGNuVNY
Предлагаем почитать детям стихотворение и узнать какой звук выделяется в словах?
Найдем ее мы в звездочке,
И в золоте, и в розе,
В земле, в алмазе, в бирюзе,
В заре, в зиме, в морозе
Предлагаем с детьми сделать динамическую паузу «Жили-были зайчики».
Жили-были зайчики (три пальца в кулак, указательный и средний-ушки)
На лесной опушке. (хлопают в ладоши)
Жили-были зайчики (показывают ушки)
В маленькой избушке. ( показываем домик)
Мыли свои ушки, (трут ушки)
Мыли свои лапки, (ладони моем)
Наряжались зайчики, (движения сверху-вниз по туловищу)
Надевали тапки. (показывают)
Предлагаем с детьми выполнить задания и закрепить букву З.
Предлагаем с детьми нарисовать нашу планету, какой она тебе запомнилась, какой ты ее себе представляешь. «Планета Земля».
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаем вам материал для дистанционного обучения на 24.04.2020
Предлагаем с детьми посмотреть презентацию фильма «Земля - наш общий дом»
http://www.youtube.com/watch?v=3yKrC5k6LbI
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все, и млад и стар,
Что наш дом – большущий шар.(Земля.)
Предлагаем с детьми провести опыты с водой.
Опыт №1 «Очищаем, фильтруем воду»
В банке налита не очищенная вода. Берем марлю, вату и пропускаем через нее воду. Что стало с водой? (очистилась). Что стало с марлей, ватой?(потемнела, грязь осталась в марле). Поэтому не очищенную воду пить нельзя.
Опыт №2 «Вода не имеет вкуса»
Берем простую кипяченную воду. В один из стаканов кладут сахар, в другой соль. Размешивают. Вода приобрела вкус.
Опыт№3 «Вода не имеет запаха»
Дать понюхать воду в стаканах с сахаром, солью. Затем в один из стаканов капнуть каплю настойки корня солодки. Что произошло? (вода приобрела запах).
Опыт №4 № «Что тонет, а что не тонет в воде»
На столе таз с водой. Предметы: из дерева, металла, пластмассы, резины, таблетка
активированного угля, сахар. Нужно по очереди опускат предметы в воду и делат выводы, что тонет, не тонет, что растворяется в воде.
Предлагаем сделать с детьми динамическую паузу.
Кто-то утром, не спеша, (Ходьба на месте.)
Надувает желтый шар, (Дети дуют и разводят руки.)
А как выпустишь из рук – (Поднять руки вверх, хлопок.)
Станет вдруг светло вокруг. (Повороты в стороны.)
Что это за шар? (Солнце)
Предлагаем с детьми посмотреть книги , открытки про нашу Землю.
Предлагаем сделать пальчиковую гимнастику «Планеты» .
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас: (сжимают и разжимают пальчики)
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран, З
а ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон. (поочерёдно загибать пальчики)
Предлагаем с детьми слепить нашу планету Земля
Взяли кусочек голубого пластилина (это будут водоемы, хорошо его размяли). Затем кусочек желтого пластилина (это суша) и тоже сделали его мягким. Соединили в целое голубой и желтый пластилин. Сделали шар. Это наша планета. А теперь вставили в наш шарик спичку, облепили ее желтым пластилином. Осталось сделать подставку для нашего глобуса. Из желтого пластилина скатали шарик, приплюснули его до формы диска или блинчика, установили модель глобуса на подставку и хорошо укрепили.
Предлагаем вместе с детьми заглянуть на странички логопеда где есть интересные и увлекательные упражнения .
Найдите предметы в тенях.
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаем вам материал для дистанционного обучения на 27.04.2020
Предлагаем вам с детьми посмотреть Презентацию "Наша Родина-Россия"»
https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/presentacii/prezentatsiia_nasha_rodina_rossiia
Прочитать стихотворения: «Наша Родина» Н. Забила, «Береза» С. А. Васильева
Беседа «Главный город нашей страны».
Вспомнить с детьми о Москве как о главном городе нашей страны, открытки с видами Москвы, фотографии.
«Белая береза - символ России».
д/ игра «Найди герб (флаг) России»
Государственные символы России: герб, флаг, гимн
Д/игра «Какие народы живут в России?»
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаем вам материал для дистанционного обучения на 28.04.2020
Предлагаем вам с детьми посмотреть Презентацию "Наша РодинаРоссия"
https://www.youtube.com/watch?v=TTQCu7MUt2o
Предлагаем закрепить знание детей о России, о флаге, гербе, гимне.
Закрепить названия российских городов, названия рек, народных промыслов, праздников.
Чтение рассказа «Наше Отечество».
Предлагаем с детьми провести беседу «Опасности на улице и во дворе»
Азбука безопасности на дороге - Во дворе и в подъезде (Уроки тетушки Совы) серия 3
https://www.youtube.com/watch?v=LJsNkpM4RAI
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаем вам материал для дистанционного обучения на 29.04.2020
Предлагаем вам с детьми посмотреть Презентацию " Математика для дошкольников"
blob:https://www.youtube.com/153ddc83-84f4-4190-b154-c89061ca304b
Предлагаем провести с детьми Динамическая пауза «Веселый счет»
Мы шагам, мы шагаем.
И считать не забываем - 1, 2, 3, 4, 5.
Надо отдых постоять.
Руки вверх мы поднимаем
И считать все продолжаем: - 6,7,8,9,10
Отдохнули мы все вместе.
Предлагаем провести игры «Ложная альтернатива».
1. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
2. Летели 2 крокодила. Один красный, а другой синий. Кто быстрее долетит?
3. Что растет на березе яблоки или груши
«Верите ли Вы?»
Вопросы по пройденным темам:
1. Верите ли Вы что дней в неделе 8? нет
2. Верите ли Вы что месяцев в году 12? да
3. Верите ли Вы, что после зимы сразу наступает лето? нет
4. Верите ли Вы, что новый год бывает осенью? нет
5. Верите ли Вы, что бабушка младше внука? нет
6. Верите ли Вы, что сказку «12 месяцев» написал Самуил Яковлевич Маршак? да
Игра «Ученый совет»
Составь задачу по картинке
Игра «Найди домик»
План маршрута.
«Солнышко над нашею Землей»
Конструировать игрушку из бумаги в технике оригами путем складывания бумаги в нужной форме по примеру
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаем вам материал для дистанционного обучения на 30.04.2020
Предлагаем вам с детьми посмотреть Презентацию по обучению грамоте "Путешествие Звуковичка" "
blob:https://www.youtube.com/67c01318-3dc5-486e-8a64-8a0698cd5ec9
Предлагаем провести речевую зарядку
У Зайки есть игрушка Коза
За-за-за-на лугу стоит коза
Зу-зу-зу- вместе мы пасли козу
Зы-зы-зы- колокольчик у козы
За-за-за – уходи домой коза
Игра «Придумай слово» - Придумайте слова, которые начинаются на слог ИЗ. (Избушка, известь, изображение, изгиб) - Придумайте слова, которые начинаются на слог ЗА. (Забор, заяц, заколка, заморозок)
Игра «Найди слово» Найдите из перечисленных слов те, в которых есть одновременно звуки [с] и [з]. Примерные варианты слов: глаза, слеза, зонт; скамейка, сазан, зорька; узор, скакалка, засов; маска, зоосад, фазан; сарафан, сервизы, казаки.
Игра «Доскажи словечко»
Много бед таят леса,
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги.
Ну-ка, быстро отгадай-ка,
Как зверек зовется?.../зайка/
Михаил залез на дуб,
Чтобы врач не вырвал…/зуб/
Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой.
Двор в снегу. Белы дома.
Ночью к нам пришла…/зима/
Предлагаем выполнить задание.
Рисование «Государственные символы России».
Нарисовать флаг России.