Мастер класс

Лыскова Наталья Николаевна

Мастер класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_yasli2.pptx1.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс с родителями Подготовили воспитатели 1 младшей группы МБДОУ №8 Мартынюк Ольга Владимировна Лыскова Наталья Николаевна

Слайд 2

Тема: Играем вместе с мамой Цели: Познакомить родителей с некоторыми видами дидактических игр, направленными на художественно-эстетическое развитие. Показать родителям находить применение бросовому материалу для изготовления игр в домашних условиях. Дать представление об играх с бросовым материалом и их целях . Развивать речь, восприятие мелкую моторику рук посредством дидактический игр, работы с пластилином и с бросовым материалом.

Слайд 3

Темы по самообразованию: Играем и экспериментируем на подносе Развитие мелкой моторики рук посредством использования дидактических игр художественно – творческой деятельности

Слайд 4

«Разложи по цвету» Закрепление цвета, развитие мелкой моторики. Предложить слепить колеса из пластилина. Закрепление цвета и названия геометрических фигур. Развивать речь ребенка.

Слайд 5

«Лучики для солнышка» Разложить лучики к солнышку. Предложить катать лучики обеими прямыми ладошками, надавливая на предмет. Слепить лучики – колбаски из пластилина (развитие мелкой моторики рук в художественно – творческой деятельности).

Слайд 6

«Собери бусы» Развитие мелкой моторики посредством бросового материала.

Слайд 7

«Разноцветные пробки» Закрепление цвета, мелкой моторики рук, развитие речи.

Слайд 8

«Где и когда можно наблюдать» Это интересно – рассматривание окружающего мира через трубку, р азвитие речи.

Слайд 9

«Сортируем предметы» Игра на кухне «Золушка» Цель: разложить бобы и фасоль по формочкам. Развитие мелкой моторики рук, Развитие речи ребенка.

Слайд 10

Важно предоставить ребенку возможность играть с пуговицами, крышечками, крупой, камешками, шишками, деталями конструктора, дидактическими играми, которые развивают, радуют ребенка и приучают к самостоятельным играм с постепенным усложнением.

Слайд 11

Спасибо за внимание