У каждого из людей, и у детей тоже есть свои "любимые" реакции на препятствие или трудность. Вот вы, как обычно реагируете, если у вас на пути возникает какое-то затруднение? Давайте вместе разберёмся, как можно научить ребёнка ориентироваться в различных ситуациях.
Активный, уверенный, дружелюбный, общительный – многим родителям хочется видеть ребенка именно таким. Но нужно помнить, что формирование характера в первую очередь зависит от семьи.
"Истоки творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли". Сухомлинский.
Цель практикума: Познакомить родителей с нетрадиционными приёмами и материалами, используемыми в работе с детьми по развитию мелкой моторики и координации движений рук.
Логопедические упражнения — это инструмент для развития речи и улучшения звукопроизношения детей и взрослых, который профессионально использует в своей работе учитель-логопед. При желании овладеть этим эффективным средством коррекции речи может каждый.
Начало школьного обучения меняет весь образ жизни выпускников детского сада. Данный этап очень сложный и ответственный. Именно от него зависит, как сложится учёба первоклассника в дальнейшем. Ребёнок 7 лет получает новый социальный статус - школьника. Переход от игровой деятельности к учебной главным образом влияет на мотивы и поведение ребёнка. Подготовка к школьному обучению начинается задолго до поступления в школу и не завершается в первом классе.
Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, умение ребёнка «пользоваться» этими движениями – держать ложку и карандаш, застёгивать пуговицы, рисовать, лепить. Головной мозг (его высшие корковые функции), руки (кончики пальцев) и артикуляционный аппарат (движения губ, нижней челюсти и языка при речи) связаны между собой теснейшим образом. Ребёнок со скованными движениями неумелых пальцев отстаёт в психомоторном развитии, у него возникают проблемы с речью.