Я участница Регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2022"
Визитная карточка участника Регионального этапа конкурса "Воспитатель года - 2022"
https://cloud.mail.ru/stock/4KomfYdA1kPPxcCgr3XUnfQR
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эссе " Я- педагог" | 21.61 КБ |
"Педагогическая находка" | 2.06 МБ |
Проверка на плагиат | 245.92 КБ |
metodicheskaya_razrabotka.docx | 1.17 МБ |
"Педагогическая находка". Приложение. | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе
«Я – педагог»
«Если вы удачно выберете труд и вложите
в него всю душу, то счастье само вас отыщет»
К. Д. Ушинский
Выбор профессии дело непростое, все мы в жизни сталкиваемся с этим.
В свою профессию я пришла по совету мамы, она нашла такие слова и аргументы, которые стали для меня ключевыми в моём выборе.
Воспитатель – это состояние души, я думаю, что начало будущего призвания с рождения живёт в каждом из нас. Это то, что мы умеем и то, что нас вдохновляет, уже в студенческие годы, можно почувствовать, как профессия проникает в душу, формирует особенный образ мыслей, привычки и качества, способы взаимодействия с миром, который нас окружает.
Работая с детьми, точнее сказать, общаясь с детьми, я отдаю им частичку своей души, а взамен получаю вдохновение.
Как приятно, когда бывшие воспитанники при встрече улыбаются, заводят разговор, делятся своими достижениями. Это – самый ценный результат моей работы!
Проработав более 25 лет педагогом на Севере, волей судьбы я поменяла место жительства, переехав в Ярославскую область. Мои выпускники, те которые живут далеко, уже взрослые, но при встрече, хотя это бывает редко, рассказывают о себе, и конечно, интересуются моими планами и достижениями. Однажды услышала такие слова: «Светлана Леонидовна, а Вы такая же тёплая и своя!». Для меня - это лучшая оценка педагогической деятельности.
Здесь в детском саду посёлка Тихменево у меня уже есть выпускные группы, а сейчас я работаю с детьми раннего возраста. Отсчёт пошёл! Я живу, расту вместе с моими воспитанниками!
Маленькие дети, но уже такие непредсказуемые, интересные, ждущие чего – то нового, ищущие новых открытий. Они любопытны и наблюдательны, одни упрямые, а другие сговорчивые, могут быть активными или пассивными, шумными и озорными, но уже в раннем возрасте нужно расположить детей к себе, важно, чтобы они поняли, что воспитатель - это надёжный друг, который всегда поможет и каждый день ждёт встречи со своими воспитанниками.
Для детей я не просто источник знаний, я не даю готовых решений, а побуждаю самостоятельно находить способы решения.
Стремлюсь выступать организатором и координатором воспитательного процесса, играя, учить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и в команде; формировать у своих воспитанников умение отвечать за результаты своего труда и умение добиваться единой цели, поставленной перед коллективом.
Я - педагог, я иду в ногу со временем, я в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики. Одним из важнейших факторов, влияющих на мой профессионализм, является самообразование.
Поиск новых приёмов, методов и технологий остаётся всегда актуальным. Исходя из этого, я выбираю такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить – ИКТ, нетрадиционные формы и средства обучения и воспитания, применяю знания психологического, интеллектуального и физического развития детей в соответствии с возрастной группой.
В силу своего опыта работы и стажа могу применить способ импровизации в течение рабочего дня. Детям очень нравится, когда педагог видит их неординарность, их уникальность. В такие моменты происходит слияние душ и мыслей - меня это радует.
Могу с уверенностью сказать, воспитание – процесс двусторонний: обучая и воспитывая, я сама учусь у детей. Способствовать взрослению ребёнка его силами - значит делать его детство радостным, увлекательным, эмоционально насыщенным.
Особенно осознаешь значимость своей профессии , когда видишь глаза детей, глаза, которые ловят каждое моё слово, мой взгляд и жест, глаза, готовые вместить в себя мир.
Смысл педагогической самореализации я вижу в развитии детских способностей, тем самым укрепляя веру детей в свой талант.
Обязательным условием считаю уважение личности каждого ребёнка, создание вокруг него атмосферы любви и взаимопонимания. Умение мысленно оказаться на месте ребёнка, понять ход его мыслей, его переживания и эмоции – это великое чудо, которого я достигла. Такая атмосфера способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого маленького человека.
Воспитание – длительный процесс, поэтому нужна последовательная, спланированная, включающая разные виды деятельности работа. Нужно так спланировать каждый день, чтобы он проходил для детей в детском саду не просто интересно, а увлекательно и полезно. Каждый день работы с детьми – это поиск.
Мне как педагогу, работающему с детьми дошкольного возраста, нужно быть чутким, отзывчивым, добрым, нежным человеком, готовым прийти на помощь, умеющим прощать, но в тоже время быть требовательным не только к детям, но и к самому себе.
Я уверена, что правильно выбрала профессию.
Я счастливый человек! У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям.
« Выбери себе работу по душе, и
тебе не придется «работать» ни
одного дня в своей жизни»
Конфуций.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад п. Тихменево
Классификация игр с песком по разделам
учебно-методического
пособия «Математика для детей 6 – 7 лет» Е.В. Колесниковой
(приложение к Картотеке игр с песком
к учебно-методическому пособию «Математика для детей 6 – 7 лет» парциальной образовательной программы Е.В.Колесниковой «Математические ступеньки»)
Разработала: Парамонова Светлана Леонидовна,
воспитатель
Муниципального дошкольного образовательного
учреждения детский сад п. Тихменево
2021 г.
Классификация игр с песком по разделам
учебно-методического
пособия «Математика для детей 6 – 7 лет» Е.В. Колесниковой
Блок «Количество и счёт»
«Напиши правильно»
«Смотри, слушай, делай»
«Сосчитай и запиши»
«Знакомство с цифрой»
«Кладоискатели»
«Соедини правильно»
«Сосчитай и сравни»
«Загадка»
«Слушай и считай»
Блок «Величина»
«Придумай узор»
«Шарики и ниточки»
«Чей домик»
«Придумай узор»
Блок «Геометрические фигуры»
«Слушай и рисуй»
«Треугольник»
«Дорисуй прямоугольник»
«Считай и рисуй»
«Чудесный песочек»
Блок «Ориентировка в пространстве»
«Слуховой диктант»
«Посади овощи»
«Дорисуй картинку»
«Дойди по дорожке»
«Вертикаль – горизонталь»
Блок «Ориентировка во времени»
«Нарисуй стрелки к часам»
«Соедини часы, которые показывают одинаковое время»
«Обведи часы, которые показывают 3 часа, 9 часов»
«Раскопки»
Блок «Логические задачи»
«Помоги зайчику»
«Составляем и решаем задачу»
«Дни недели»
«Лыжники»; «Загадка»