Зайцева Елена Витальевна / Горжусь профессией своей! Вас удивляет это слово? Я – педагог! Для детей я душу, жизнь отдать готова. Поверьте, не смогу и дня я обойтись без их ладошек. Для них сгораю без огня. Я обожаю этих крошек!
Если ваш ребенок никак не может отвыкнуть от пустышки, грызет ногти и карандаши, хнычет по любому поводу – пора бить тревогу: ему плохо и он нуждается в вашей любви и заботе.
«В будничных радост ях и г орест ях жизни нужно быт ь санг виником, в важны х событ иях жизни — меланхоликом, относит ельно впечат лений,— холериком и, наконец, в исполнении принят ых решений — флег мат иком».
В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. Учитывая, что ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста является игра, мы в своей работе используем основные современные игровые технологии. Благодаря использованию развивающих игр, процесс образования дошкольника проходит в доступной и привлекательной форме, создаются условия для развития интеллектуально - творческого потенциала ребенка.
В старшем дошкольном возрасте происходит формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, и поэтому этот период характеризуется большими возможностями художественно-эстетического развития детей. В этот период происходит активное усвоение художественно-эстетических норм, формируются эмоционально-психологические установки, развиваются личностные мотивы общения с эстетическими и художественными объектами.