Внеклассная работа
Праздник в школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chudesnyy_den.rar | 12.62 КБ |
zdravstvuy_strana_znaniy.zip | 1.42 МБ |
egina_o._v._polyot_v_kosmos_urok-puteshestvie_vo_2_klasse.rar | 38.46 КБ |
den_smeha.rar | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Егина Ольга Владимировна
Учитель начальных классов, I категории
МОУ «СОШ с. Кутьино Новобурасского района Саратовской области»
Праздник «Чудесный день»
Зал нарядно украшен. Под музыку выходят мальчики.
1-й мальчик.
Чей сегодня день рожденья?
Для кого пекут пирог?
Для кого расцвел весенний
Первый мартовский цветок?
2-й мальчик.
Для кого? Для кого?
Отгадайте сами!
И пирог, и цветок
Мы подарим... (мальчики хором). Маме!
3-й мальчик.
Гости все уже уселись.
А куда же наши девочки делись?
4-й мальчик.
Надо их сюда позвать,
Пора праздник начинать!
Девочки, скорей бегите,
К нам на праздник поспешите!
Под музыку выбегают девочки.
1-я девочка.
Что за праздник готовится тут?
Может, почетные гости придут?
2-я девочка.
Может, придут генералы?
Мальчики. Нет!
3-я девочка.
Может, придут адмиралы?
Мальчики. Нет!
4-я девочка.
Может, приедет сам Президент?
Мальчики. Нет!
5-й мальчик.
Гадать понапрасну бросьте.
Смотрите — вот они, гости,
Почетные, важные самые.
Де т и (хором). Здравствуйте, мамы, бабушки прекрасные!
Исполняется песня о маме (на усмотрение преподавателя музыки).
1-я девочка.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
1-й мальчик.
Мы поздравляем наших мам,
Учителей своих,
Сестренок, и подружек,
И бабушек родных.
2-я девочка.
Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.
Д е т и (хором). Поздравляем с Женским днем!
Исполняется вальс.
1-я девочка.
Мамы улыбаются,
Праздник начинается.
Всюду радостные лица,
Будем вместе веселиться.
Ведущий.
Мы танцуем, и поем,
И стихи читаем.
И чтоб было веселей,
Еще мы поиграем.
Проводятся конкурсы, например, «Угадай варенье».
Под музыку выходит Леший.
Леший.
Вот проблема — Женский день,
А подарки делать лень!
Да, без них мне на болото
Появляться неохота.
Там кикиморы-подружки
Исщипают, как лягушку.
(Оглядывается.)
Ой! Смотрите, здесь пакет,
Там, наверно, что-то есть.
(Потирает руки.)
Догадался я, ребята,
Здесь подарки к 8 Марта!
Пакет я возьму и подружек угощу!
Выходят кикиморы.
Сильвупле, мои девчата!
Я проездом из Эмиратов,
Заскочил к вам на болото,
Вас поздравить мне охота.
Здесь, в пакете, мне неловко...
Импортная мелочевка.
Кикиморы.
По такому случаю
Исполним мы трескучую.
На мотив песни «Ах, Самара-городок» исполняются частушки.
У нас лишь ступа да помело,
А мы летаем, как НЛО.
Сейчас наш женский экипаж
Покажет высший пилотаж.
Мы, кикиморы, — красотки,
Волос долог, ум короткий,
И ведет нас на врага
Наша Бабушка-Яга.
Мы, кикиморы, лихие —
Не страшны нам все стихии,
Мы любого — на рога,
С нами Бабушка-Яга!
Кикиморы берут пакет и заглядывают в него.
1-я кикимора.
Ах, бесстыдник ты, братишка!
Ведь стащил у ребятишек
Ты подарочки для мам!
2-я кикимора.
Мы хоть вредные девчонки,
Но ценней подарок нам,
Коль его ты сделал сам.
3-я кикимора.
Подарил бы нам цветы,
Чем пакет сюда нести.
Леший.
Извиняюсь, виноват, простите, каюсь!
1-я кикимора.
Ох, и шустрый ты у нас,
За тобою глаз да глаз!
2-я кикимора.
Мы простим его, ребята?
Все же праздник, 8 Марта.
Леший. Я исправлюсь, обещаю.
Ведущий. А наш праздник продолжается!
Дорогие ребята, теперь отгадайте-ка загадку:
Кто читает книжки вам,
Отводит в школу, в детский сад?
Кто печет оладушки
Для родных внучат?
Ласковая, добрая, милая такая...
Дети (хором). Это наша бабушка, бабушка родная!
1-й мальчик.
Есть много разных песенок
На свете обо всем,
А мы сейчас о милой
Бабушке споем.
Исполняется песня о бабушке.
Ведущий.
Вяжет бабушка-старушка
Шарфики, носочки.
Кто быстрее из ребят
Смотает ей клубочки?
Проводится игра «Смотай клубок»
А теперь на славу
Новые забавы.
1-я девочка.
Я ходила на базар
И купила там товар.
2-я девочка.
Для бабушек платки,
Посередине завитки.
3-я девочка.
Вы нам, бабушки, спляшите
И ребят всех удивите.
Бабушки танцуют барыню.
1-я девочка.
От бабушек мы не отстаем,
Тоже мы плясать пойдем.
Дети исполняют любой русский народный танец.
1-й мальчик.
Мне мама приносит игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.
1-я девочка.
Я открываю свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она моя мама!
2-й мальчик.
Мама, очень-очень я тебя люблю,
Так люблю, что ночью в темноте не сплю,
Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю,
Я тебя все время, мамочка, люблю.
Ведущий.
А вы, дети, дома маме помогаете?
И никогда ее не огорчаете?
Довольна она вами или не довольна —
Как определяете?
Изобразите мимикой,
Когда мама рассердилась
И на деток разозлилась.
А теперь, когда мама утром проснулась
И ребятам улыбнулась.
Исполняется песня «Улыбка»
Снова к нам пришла весна,
Очень добрая она.
А какой цветочек маленький
Расцвел на мартовской проталинке?
Д е т и (хором). Подснежник.
Ведущий.
Между мамами объявляется соревнование: кто быстрее выполнит задание — нарисует подснежник!
Несколько мам выполняют задание на время.
1-я девочка.
Мы цветы эти
На проталинке не рвали,
А сделали своими руками.
Ведущий.
Цветы эти скорее берите
И танец с цветами для гостей спляшите.
Дети исполняют танец с цветами, сделанными на уроках труда.
1-й мальчик.
Женский праздник —
Вот причина,
Почему сейчас поем.
Разрешите нам, мужчинам,
Всех поздравить с Женским днем.
Мальчики, одетые в сарафаны, поют на мотив песни «Во поле береза стояла».
Нынче мы весною народились
И всем людям полюбились.
Люли-люли, народились,
Люли-люли, полюбились!
Мы прошлися в плавном хороводе,
Чтоб стать известным в народе.
Люли-люли, в хороводе,
Люли-люли, в хороводе!
Поздравляем девочек мы наших,
Танец мы для них вот этот пляшем,
Люли-люли, танец пляшем,
Люли-люли, девочкам мы нашим!
Ведущий.
Ну а теперь, милые мамочки,
Выходите смелее,
Бантики мальчикам
Завяжите быстрее.
Проводится конкурс «Бантики».
1-й мальчик.
Да здравствуют девчонки
С косичками и без,
Пусть солнце улыбнется
Вам с голубых небес.
2-й мальчик.
Да здравствуют худышки,
Да здравствуют толстушки!
Все, у кого сережки
И на носу веснушки.
3-й мальчик.
И в классе вам — пятерок,
И дома вам — похвал!
Чтоб все киноактеры
Влюблялись наповал!
4-й мальчик.
Ну, в общем, поздравляем
И просим не сердиться:
Не всем же удается
Мальчишками родиться.
Мальчики исполняют куплеты про девочек на мотив песни «Хвастать, милая, не стану».
Я, признаюсь, врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь Алёну вижу,
Сердцем, чувствую, горю.
Рассказать хочу Татьяне,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем.
Настя есть — душа воспрянет,
Насти нет — унылый вид,
Меня к Насте так и тянет
Чувств внушительный магнит.
Но как только вижу Катю,
На других мне наплевать,
И, по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.
Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу:
Ах, Олеся, Вика, Лена,
Как же вас я всех люблю!
Ведущий.
Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
Дети (хором). Спасибо!
Ведущий.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
Дети (хором). Спасибо! Ведущий.
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
Дети (хором). Спасибо!
Ведущий.
Праздник подошел к концу.
Что же вам еще сказать?
1-й мальчик.
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать.
2-й мальчик.
Не болеть,
Не стареть.
Не сердиться никогда!
Вот такими молодыми
Оставаться навсегда!
3-й мальчик.
А теперь—подарки
Нашим бабушкам и мамам.
То, что сделали дети сами,
Своими руками!
Дети вручают подарки мамам и бабушкам, а потом в классе проходят чаепитие.
Использованная литература:
- Газета «Начальная школа № 4 февраль, 2009»
- Я иду на урок в начальную школу: Внеклассная работа: Сценарии школьных праздников: Книга для учителя.- М.: Издательство «Первое сентября», 2001.-256 с.
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Кутьино Новобурасского района Саратовской области» 1-4 класс Автор: Егина Ольга Владимировна учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Кутьино» 2011 год |
Ведущий 1.
- Сегодня наш отряд юных космонавтов отправляется в путешествие. Мы совершим полет к Марксу. Потом мы вернемся на Землю.
Мы летим к другим планетам!
Объявляем всем об этом! –
Весь игрушечный народ
С нами просится в полёт.
Жмётся заинька к ракете:
- Полечу я с вами, дети,
На любую из планет,
Где волков зубастых нет.
Мышки-крошки засмеялись:
- Мы летали, не боялись,
Высота-красота,
Ни единого кота!
Даже плюшевый медведь
Хочет к звёздам полететь
И с Большой Медведицей
В синем небе встретиться.
Г. Бойко
Ведущий 2.
Космонавты! Во время полёта будьте очень внимательны!
Слушайте команды своих командиров!
- Не зевай по сторонам,
Ты сегодня – космонавт!
Начинаем тренировку,
Чтобы сильным стать и ловким!
- Далёкие звезды над нами горят,
Зовут они в гости ребят отряд.
Собраться в дорогу нетрудно для нас –
И вот мы к полёту готовы сейчас.
- Скомандует диктор: «Внимание! Взлёт!»
И наша ракета помчится вперёд.
Прощально мигнут и растают вдали
Огни золотые любимой Земли.
- Хотим мы с тобой подружиться, Луна,
Чтоб ты не скучала все время одна!
Таинственный Марс, подожди нас чуть-чуть,
Сумеем в пути и к тебе заглянуть!
- Ждёт нас быстрая ракета.
Для полёта на планету.
Отправляемся на Марс –
Звёзды, в гости ждите нас!
Ведущий 1.
Действительно, чтобы лететь, нам нужен космический корабль.
Знаете, товарищи космонавты, воспользуемся чертежами, которые делал Незнайка.
Придумал Незнайка корабль межпланетный;
Чертил чертежи в обстановке секретной;
Чтоб Винтик и Шпунтик секрет не узнали,
Чертил на отдельных листах все детали.
А ты рассмотри все его чертежи
И полный чертеж из деталей сложи.
Все надо заметить, все надо учесть,
Быть может, ненужные, лишние есть?
- Капитаны собирают корабль.
Ведущий 2.
Вот теперь можно лететь!
По ступенькам поднялись,
Дружно за руки взялись.
Аккуратно надо сесть,
Чтоб приборы не задеть.
Космонавты! Надеть шлемы! Занять кресла, пристегнуть ремни!
3, 2, 1 – летим!
Учитель.
Пока мы совершаем витки вокруг Земли, нам хорошо видно, что происходит на нашей планете. Космонавты первого экипажа, что вы видите?
Учащиеся читают самостоятельно подготовленные сообщения.
- Мы пролетаем над Россией. Наша страна очень большая. Она раскинулась от Балтийского моря на западе до Чукотки и Берингова пролива на востоке.
- Пролетая над территорией нашей страны, можно увидеть белоснежные толщи льда и знойные жаркие пустыни, вольные степи и холодную тундру, высокие горы и могучие реки, а также гордость нашего государства – её зелёный наряд – леса.
Ведущий 1.
Луна – спутник Земли. Это тоже планета, но очень маленькая. Она не может самостоятельно двигаться и как бы «привязана» к земле.
В 1969 году на Луне побывали американские астронавты Н. Армстронг, Э. Олдрин и М. Коллинз. А мы побываем с вами в музее космонавтики на Луне.
Рассказ о космонавтах.
Ведущий 2.
Прощай, Луна! Вперёд к Деймосу!
Игра под музыку.
Ведущий 1.
В невесомости плывём мы под самым потолком!
Корабль качается – раз!
Корабль качается – два!
Корабль качается – три!
В космическом танце – замри!
Ведущий 2.
Итак, мы подлетаем к спутнику Маркса – Деймосу. Космонавты внимательно смотрите в иллюминаторы!
Ой, сколько здесь невиданных животных! Давайте побываем в космическом зоопарке.
Ведущий 1.
В космическом зоопарке живёт животное, которое называется Того-Тут. Оно питается лиловыми помидорами.
Изобразите портрет Того-Тута.
Выставка рисунков.
Ведущий 2.
Теперь наш путь лежит к Фобосу. Этот спутник Маркса чуть больше Деймоса и имеет такую же неправильную овальную форму. Оба спутника открыты в 1877 году американским астрономом Асафом Холлом.
Член экипажа. На борт нашего корабля поступили какие-то странные зашифрованные телеграммы. Кто сможет разгадать эти загадочные цифры?
Экипажу вручается телеграмма
3 | 14 | 9 | 13 | 1 | 14 | 9 | 6 |
16 | 15 | 18 | 1 | 5 | 11 | 1 |
14 | 6 | 3 | 15 | 8 | 13 | 15 | 7 | 14 | 1 |
30 | 16 | 9 | 5 | 6 | 13 | 9 | 32 |
18 | 16 | 1 | 18 | 1 | 10 | 19 | 6 | 18 | 29 |
Шифр телеграмм
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я | |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
Член экипажа. Наша телеграмма следующего содержания:
Внимание… Посадка… Невозможна…Эпидемия… Спасайтесь!
Ведущий 1.
Действительно, странно. Я совсем забыл вам сказать: если перевести с греческого языка названия спутников Марса, то получатся слова ужас и страх.
Что же, тогда попробуем совершить посадку на Марс! Марс – планета Солнечной системы, четвертая по счету от Солнца. Обращается вокруг него примерно за два года. Вокруг своей оси она обращается за одни сутки, как и Земля.
Ведущий 2.
Здесь марсиане приготовили нам кроссворд. Только если мы его отгадаем, сможем вернуться обратно на Землю.
К Марксу путь был очень длинным.
Стоп! Выходим из кабины!
Путь неровный – рвы, канавы,
Их преодолеть нам надо.
Далее ведущий задаёт вопросы, а космонавты отгадывают. Ответы записывают в кроссворд.
Путешествие подходит к концу. Космонавты готовятся к возвращению на Землю.
Ведущий 1.
Возвращаться нам пора,
По местам, мои друзья!
Члены экипажа.
Из полёта возвратились,
Мы на Землю приземлились.
Подводятся итоги игры.
Награждается команда победительница.
Использованная литература:
1. Алешечкина Г. В. Внеклассное мероприятие ко дню космонавтики. Полёт в космос // Начальная школа. – 1990. - № 3. – С. 78 – 80.
Предварительный просмотр:
Егина Ольга Владимировна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ с. Кутьино Новобурасского района Саратовской области»
Конспект внеклассного мероприятия, посвященного «Дню смеха»
«В гостях у Несмеяны»
Участники: учащиеся начальной школы, учащиеся 5 класса в роли сказочных героев, классный руководитель.
Учитель. Дорогие ребята, вы знаете, что есть праздник - День смеха, который отмечают 1 апреля во многих европейских странах. У нас он тоже является неофициальным всенародным праздником.
Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось.
Сейчас я вам расскажу, как в других странах проводят 1 апреля. Во Франции этот день шутливых обманов называется Апрельская рыба.
В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках, поэтому на улицах можно увидеть серьезных взрослых людей, у которых за спиной трепещут бумажные рыбки.
В Англии 1 апреля День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня каждый может подшутить над своими друзьями и знакомыми. Того, кто попадается на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!»
Признаемся, что среди детей и взрослых есть немало нытиков, ворчунов и просто зануд. Давай те сегодня на несколько минут забудем о неудачах, о ссадинах на коленках, о плохих оценках, об обидах и постараемся просто улыбаться.
Смех - признак душевного здоровья, верная примета живого восприятия жизни.
Сегодняшний праздник - наш вариант юморины. Я предлагаю вам отравиться в гости к Несмеяне.
За кулисами плачет Несмеяна, выходит на сцену, всхлипывая; Сморкаясь. Подходит к авансцене, в стороне стоит стул.
НЕСМЕЯНА: Мне скучно! Все уехали, а я осталась. Шут гороховый и тот за границу уехал, говорит, что царь ему мало платит. А казначей говорит, что денег в казне нет. А я тут при чем? А где моя нянька?
Нянька: Бегу, бегу, моя хорошая! Ах ты, моя плакса, моя ты рыдальщица. Ну что ж мне с тобой делать?
НЕСМЕЯНА: Рассмеши меня. Поиграй со мной!
Нянька: А как? Во что?
НЕСМЕЯНА: Как хочешь
Нянька: Надо подружку твою позвать, Красную Шапочку. Может, тебе с ней станет веселее? Красная Шапочка!
Танцуя входит Красная Шапочка, поёт.
Красная Шапочка. Здравствуй, Несмеяна, здравствуйте, друзья! Что-то слишком сыро у вас.
Нянька: Это всё Несмеяна, скучно ей, видите ли!
Красная Шапочка: Ну что ж, это дело поправимое. Ребята, давайте устроим Несмеяне веселье. Мы поиграем с вами. Выходите ко мне развеселите Несмеяну.
Игра «Яша и Маша» или «Слепые жмурки».
Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них поворачивается вокруг себя несколько раз и говорит: «Маша, ты где?» и ищет Машу. Другой ученик откликается: «Я здесь, Яша» и быстро убегает. После того как один ребенок поймает другого, они меняются ролями. Затем, не снимая с глаз повязки, они выбирают других игроков, определяя их на ощупь. Если дети незнакомы, то можно задавать наводящие вопросы.
Красная Шапочка: Повеселили вы меня!
НЕСМЕЯНА: Всё равно не весело. Правда, ребята?
Красная Шапочка: Тогда я не знаю, чем тебе помочь. И меня, наверное, уж дома заждались. До свидания, Несмеяна, до свидания, друзья, не скучай, Несмеяна!
Красная Шапочка уходит.
НЕСМЕЯНА: Прибежала, убежала, а я опять одна.
НЯНЬКА: Что же ты разнылась? Ах ты, боже мой, тогда позову Иванушку дурачка!
(Потягиваясь, из-за кулис вразвалочку выходит Иванушка-дурачок.)
Иванушка дурачок: Да иду уже, иду. Слышу веселье, думаю, может и я повеселюсь.
НЕСМЕЯНА: Ничего здесь не весело! Скучно!
Иванушка дурачок: Я же слышал, что здесь смеялись!
НЕСМЕЯНА: Это я так плакала! /Плачет./
Иванушка дурачок: Да ладно, успокойтесь. Имел я дело и с царями и с царевнами.
Добрые молодцы, красные девицы выходи поиграем.
Игра «Кто самый внимательный?»
Учащиеся образуют большой круг внутри, которого находится приз. Он достанется тому, кто окажется самым внимательным.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»
Приз немедленно бери!
Мечтает мальчик заявленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два, марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше... пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять.
Иванушка дурачок: Ну и рева ты, Несмеяна, с такой царевной никто играть не будет в такую сырость нужно только Водяного звать!
НЕСМЕЯНА: Не надо!
Иванушка дурачок: Ну прямь, не надо! Надо! Водяной! /И.д. уходит за кулисы./ Выходит Водяной, поёт.
ВОДЯНОЙ: А мне нравится у вас, такая сырость, болото. Ой, хорошо-то как! А источник сырости, наверное, вот это, да!
Родник видел, ключи видел, такого не видел!
НЕСМЕЯНА: Не видел, не видел. Посмотри! Ну и хватит!
ВОДЯНОЙ: Ах ты вредина, закрыть бы тебе рот соской. Ой, а наплакала сколько. Надо бы померить, друзья, помогите мне померить слезы Несмеяны.
Водяной обращается к зрителям.
Кто же мне поможет? Вот молодцы!
Игра-конкурс “Слезы Несмеяны”.
Из стакана перелить воду в бутылку, кто быстрее справится.
После конкурса Водяной благодарит участников и обращается к царевне:
ВОДЯНОЙ: С такой сыростью тебя ожидает одно болото!
НЕСМЕЯНА: Не хочу болото!
ВОДЯНОЙ: Тогда надо тебе погадать. Нянька, пригласи цыганку.
Входит цыганка, поёт.
ЦЫГАНКА: Моя дорогая, золотая, позолоти ручку, всю правду скажу!
НЕСМЕЯНА: В казне денег нет!
ЦЫГАНКА: С таким весельем долго не протянешь.
НЕСМЕЯНА: Как это не протянешь! Протяну, думаешь я не умею веселиться. Я намедни у батюшки игру одну забрала тайком.
ЦЫГАНКА: Это значит - украла!
НЕСМЕЯНА: Какая разница. Она уже моя. Она называется «ЧУР, НЕ Я!»
Игра: «ЧУР, НЕ Я!»
Приглашаю поиграть,
Шар по кругу передать.
Ты, приятель, не зевай,
Шар быстрее отдавай!
Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный ша рик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеж дает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняют ся - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.
НЕСМЕЯНА: Видите, как весело, а говорили!
НЯНЬКА: Ну, слава Богу, до вечера будет спокойно. А потом…
НЕСМЕЯНА: (поёт)
В целом мире лишь одна я,
Вот такая заводная!
Лишь только я одна!
Использованные материалы и литература:
- Часы весёлых затей//Ред. – сост. Л. И. Жук. – Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт», 2000. – 128 с. – (Праздник в школе.)