Мыскова Светлана Геннадьевна

«Кто постигает новое,  лелея старое,

тот может быть учителем…»

Конфуций

Я школьный логопед, который ещё по совместительству - учитель начальных классов, у меня была  возможность более глубоко  ознакомиться  с причинами  возникновения нарушений письма и речи, организовать коррекционно-профилактическую работу, в которой апробировала некоторые эффективные  методические приёмы нейропсихологического подхода. Логопед на практике должен очень много  выполнить задач: своевременно выявить речевые расстройства и их устранить при помощи коррекционных методов;  обогащать словарный запас; готовить детей к чтению и письму и пр. И по каждому из этих направлений есть, конечно, что сказать, обсудить. Буду очень рада,если мои материалы будут вам полезны!

 

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов