Раздел 1
1.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.Образовательная деятельность педагога
Прослеживается положительная динамика.
Воспитанники Тарый С.Ч. активно участвуют в кожуунных и республиканских конкурсах очень активно и занимают призовые места. Оптимальный показатель в работе педагога обусловлен применением на занятиях технологий: личностно-ориентированного подхода, ИКТ-технологий, обучение в сотрудничества (командная, групповая работа), технология использования в обучении игровых методов (ролевых, деловых). Поставленные в образовательной программе цели и задачи, успешно выполняются, о чем подтверждают отзыв заместителя директора по ВВР с места работы.
2.Сохранность контингента обучающихся творческого объединения (за меж аттестационный период)
Прослеживается положительная динамика в сохранности контингента. Воспитанники занимают призовые места.
3.Участие воспитанников в конкурсах, творческих мероприятиях, соревнованиях
Уровень | Наименование мероприятия | Результат |
Муниципальный | ||
Победители (2 и более) | Муниципальный этап республиканского конкурса "Город мастеров" в номинации "Лепка" | |
Кожуунный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни "Стиль жизни - здоровье 2020" |
| |
Муниципальный этап XIX Всероссийского детского экологического форума "Зеленая планета 2021" на секции "Природа. Культура. Экология. Близкий и далекий космос" |
| |
Муниципальный этап республиканского конкурса "Город мастеров" | ||
Муниципальный этап республиканского конкурса "Город мастеров" | ||
Региональный уровень | ||
Участники и победители:
| Республиканский заочный конкурс детского творчества "Безопасный лед" | |
Республиканская НПК "Урянхайские чтения" | ||
Республиканский конкурс исследовательских работа, участников туристско-краеведческого движения "Отечество" | ||
Всероссийский конкурс минутных видеороликов социальной направленности "Мы за жизнь" | ||
Федеральный уровень | ||
Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив "Леонардо" | ||
Всероссийский творческий конкурс "Люблю тебя, мой край родной!" | ||
Всероссийский творческий конкурс "Люблю тебя, мой край родной!" | ||
Справка
об определении психологического климата в классе.
В течение трех лет родительский комитет класса и администрация школы изучали опыт работы учителя родного языка и литературы и классного руководителя 7А класса Тарый Саяны Чамзыевны. В ходе исследования проводились следующие диагностики:
- Наблюдение.
- Собеседование с учениками, родителями, учителями-предметниками, классными руководителями.
- Анкетирование учеников, родителей.
- Система рейтинга класса и классного руководителя.
- Посещение внеклассных мероприятий.
- Посещение уроков.
Результаты наблюдений, опроса учащихся, их родителей и коллег, посещения уроков и различных внеклассных мероприятий показали, что за последние три года психологический климат в классе был благоприятным, атмосфера доброжелательная, дружеская, бесконфликтная. В основе этого лежит: опыт, мастерство и высокий профессионализм педагога. Учитель умеет найти правильный подход к своим ученикам. По итогам системы рейтинга школы 7а класс, третий год подряд, занимает лидирующую позицию.
Социометрия, проведенная в ходе исследования, выявила, что в исследуемой группе практически все дети благоприятный статус. Средний уровень благополучия взаимоотношений означает благополучие большинства детей группы в системе межличностных отношений, их удовлетворенность в общении, признании сверстниками. Разобщенности в коллективе не наблюдается, характерно наличие большого количества взаимных положительных выборов. В классе, где работает Саяна Чамзыевна положение, как девочек, так и мальчиков благоприятно в равной степени.
По результатам диагностики социально-психологического климата классного коллектива социально-психологический климат в целом благоприятный. Благоприятный климат, каждым человеком переживается как состояние удовлетворенности отношениями с окружающими людьми в группе. Коллектив сформирован, учащиеся знают друг друга, привыкли друг к другу. В коллективе преобладают позитивные настроения, дети положительно оценивают своих товарищей, готовы к сотрудничеству
Следует отметить, что в коллективах, где работает Тарый Саяна Чамзыевна, атмосфера товарищества, взаимопомощи объединяет родителей, учеников и учителей. Отношения между учениками и учителями дружеские, уважительные, доверительные.
Родительский комитет класса и администрация МБОУ СОШ №1 г. Шагонар сделали вывод о благоприятной психологической атмосфере в классе и правильно организованной работе Саяны Чамзыевны.
25.04.2024 .
Зам. директора по ВР: Н.Б. Бурукей.