Приказы
Приказы к награждению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_vsemirn_den_zemli.pdf | 67 КБ |
prikaz_moy_lyubimyy_detskiy_sad.pdf | 66.31 КБ |
prikaz_chudo_osen.pdf | 145.57 КБ |
prikaz_volshebnaya_osen.pdf | 84.57 КБ |
prikaz_luchshaya_elochnaya_igrushka_iz_fetra.pdf | 121.63 КБ |
analiticheskaya_spravka.docx | 15.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №77
Аналитическая справка по итогам мониторинга
На основании годового плана в подготовительной группе был проведён мониторинг освоения программного материала воспитанниками по пяти образовательным областям.
Обследовано 30 детей.
Сроки проведения мониторинга: с 18 апреля – 30 апреля
Формы мониторинга:
- Тестирование
- Наблюдение
- Опрос
- Беседы
Образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие (социализация, развитие общения, нравственное воспитание, патриотическое воспитание, самообслуживание, трудовое воспитание, безопасность)
Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность, ознакомление с окружающим, формирование ценностной картины мира, ФЭМП, ознакомление с природой)
Речевое развитие (развитие речи, художественная литература)
Художественно-эстетическое развитие (приобщение к искусству, изобразительная деятельность, конструктивно-модельная, музыка)
Физическое развитие (здоровье)
№ п/п | Образовательные области | Уровень | Процент |
1 | Физическое развитие | Высокий Средний Низкий | 30% 60% 10% |
2 | Социально-коммуникативное развитие | Высокий Средний Низкий | 12% 84% 4% |
3 | Познавательное развитие | Высокий Средний Низкий | 26% 62% 12% |
4 | Речевое развитие | Высокий Средний Низкий | 21% 64% 15% |
5 | Художественно-эстетическое развитие | Высокий Средний Низкий | 18% 74% 8% |
Анализ
Таким образом: результаты диагностики свидетельствуют о том, что у большинства детей знания соответствуют норме, развиты познавательные интересы, сформировано логическое мышление, у детей с показателями ниже среднего уровня при выполнениях заданий требуется помощь воспитателя. Запланирована индивидуальная работа с каждым ребенком.
После проведения мониторинга на начальном этапе обучения были спланированы формы работы с детьми и способы устранения выявленных недостатков:
- продумали индивидуальную работу с детьми;
- индивидуальные задания, связанные с продуктивными видами деятельности;
- консультации психолога, учителя – логопеда.
- игры и упражнения на развитие внимания, памяти и т.д.
Вывод: подводя итоги работы 2020- 2021 учебного года необходимо отметить следующие: достигнуты значительные результаты в развитии и воспитании детей. Результаты мониторинга образовательного процесса показали, что улучшились результаты по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы. Знания детей прочные, они способны их применять в повседневной жизни. За учебный год дети стали более любознательные, эмоционально устойчивые, активные и готовы идти в школу.