Раздел 5 Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности
Я провожу образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, разработанной на основе комплексной программы «От рождения до школы»под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В своей работе использую современные технологии:
1. Здоровьесберегающие технологии - здоровьесбережение облегчает привыкание к новой среде, позволяет укреплять иммунную систему детей, что важно для дальнейшего полноценного психического и физического развития воспитанников.
2. Игровые технологии - применяемые игры и игровые упражнения обеспечивают заинтересованность детей в восприятии изучаемого материала, путем использования доступных игровых задач.
3. ИКТ технологии - в своей работе я подготовила ряд проектов для детей своей группы: «По дороге с ПДД», «Зеленый огород» и т. д. ;
Обмениваюся опытом, знакомится с наработками других педагогов на сайтах www.maam.ru, nsportal.ru, «Портал Педагога», «Дошколенок. ру»;
Использую Интернет и цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса, как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора детей.
Анализ результатов педагогической диагностики за 2018 – 2021г. показал положительную динамику уровня знаний в различных областях. Диагностические данные показали, что используемые формы и методы помогают ребенку приобрести глубокие знания, прочные умения и навыки, создают условия для развития самостоятельности и уверенности.
Обследовано 21 человек | |||||||
Образовательные достижения | |||||||
Образовательная область ОПДО | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | ||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
Социально- коммуникативное развитие | Н 12 – 57% С 9 – 43% В 0 | Н 9 – 43% С 9 – 43% В 3 – 14% | Н 9 – 43% С 9 - 43% В 3 – 14% | Н 4 – 19% С 8 – 38% В 9 – 43% | Н 4 – 19% С 8 – 38% В 9 – 43% | Н 0 С 7 – 33% В 14 – 67% | |
Познавательное развитие | Н 12 – 57% С 8 – 38% В 1 – 5% | Н 10 – 48% С 8 – 38% В 3 – 14% | Н 10 – 48% С 8 – 38% В 3 – 14% | Н 6 – 29% С 6 – 29% В 9 – 43% | Н 6 – 29% С 6 – 29% В 9 – 44% | Н 0 С 6 – 29% В 15 – 71% | |
Речевое развитие | Н 16 – 76% С 5 – 24% В 0 | Н 11 – 52% С 9 – 43% В 1 – 5% | Н 11 – 52% С 9 – 43% В 1 – 5% | Н 8 – 38% С 9 – 43% В 4 – 19% | Н 8 - 38% С 9 - 43% В 4 – 19% | Н 3 – 14% С 8 – 38% В 10 – 48% | |
Художественно-эстетическое развитие | Н 4 – 19% С 15 – 71% В 2 - 10% | Н 3 – 14% С 13 - 62% В 5 – 24% | Н 3 – 14% С 13 - 62% В 5 – 24% | Н 0 С 11 – 52% В 10 – 48% | Н 0 С 11 – 52% В 10 – 48% | Н 0 С 6 – 29% В 15 – 71% | |
Физическое развитие | Н 11 – 52% С 6 – 29% В 4 – 19% | Н 10 – 48% С 6 – 29% В 5 – 24% | Н 10 – 48% С 5 – 24% В 6 – 29% | Н 8 – 38% С 4 – 19% В 9 - 43% | Н 5 – 24% С 4 – 19% В 12 – 57% | Н 0 С 4 – 19% В 17 - 81% | |
Интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности | |||||||
Творческая инициатива | Н 12 – 57% С 9 - 43% В 0 | Н 10 – 48% С 9 - 43% В 2 - 10% | Н 10 – 48% С 9 - 43% В 2 - 10% | Н 8 – 38% С 7 – 33% В 6 – 29% | Н 8 – 38% С 7 – 33% В 6 – 29% | Н 4 – 19% С 6 – 29% В 11 – 52% | |
Инициатива как целеполагание и волевое усилие | Н 10 – 48% С 11 – 52% В 0 | Н 8 – 38% С 10 – 48% В 3 – 14% | Н 8 – 38% С 10 – 48% В 3 – 14% | Н 5 – 24% С 11 – 52% В 5 – 24% | Н 5 – 24% С 11 – 52% В 5 – 24% | Н 0 С 12 – 57% В 9 - 43% | |
Коммуникативная инициатива | Н 13 - 62% С 7 – 33% В 1 – 5% | Н 11 – 52% С 8 – 38% В 2 - 10% | Н 11 – 52% С 8 – 38% В 2 - 10% | Н 9 - 43% С 6 – 29% В 6 – 29% | Н 9 - 43% С 6 – 29% В 6 – 29% | Н 2 - 10% С 8 – 38% В 11 – 52% | |
Познавательная инициатива – любознательность | Н 9 - 43% С 9 - 43% В 3 – 14% | Н 7 – 33% С 9 - 43% В 5 – 24% | Н 7 – 33% С 9 - 43% В 5 – 24% | Н 4 – 19% С 11 – 52% В 6 – 29% | Н 4 – 19% С 11 – 52% В 6 – 29% | Н 0 С 12 – 57% В 9 - 43% | |
Двигательная инициатива | Н 10 – 48% С 7 – 33% В 4 – 19% | Н 8 – 38% С 7 – 33% В 6 – 29% | Н 8 – 38% С 7 – 33% В 6 – 29% | Н 5 – 24% С 7 – 33% В 9 - 43% | Н 5 – 24% С 7 – 33% В 9 - 43% | Н 0 С 9 - 43% В 12 – 57% | |