Конспект НОД по рисованию в средней группе" Как мы играли в подвижную игру" Бездомный заяц"
Конспект НОД по рисованию в средней группе "Бездомный заяц"
Конспект НОД по рисованию в средней группе "Как мы играли в подвижную игру " Бездомный заяц"
Цель: создать условия для формирования умения с помощью выразительных средств( форма,положение объекта в прострнстве) передавать в рисунке сюжет игры,образы животных.
Образовательные задачи:
- закреплять знания и умения детей по смешиванию цветов и полуению новых оттенков
- развивать фантазию,воображение, ассоциативное мышление;
- воспитывать навыки сотрдничества,взаимодействия,оценки и самооценки результатов изобразительной деятельности;
- формировать опыт самостоятельного преодоления зтруднения под руководством воспитателя;
- продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям.
Воспитательные задачи:
- бережное отношение к животным;
- доброжелательное отношение к сверстникам,эмоциональную отзывчивость,умение ждать,радоваться достигнутому результату,радостное сопереживание.
Ход НОД
Ребята отгадайте загадку:
Длинноухий, хвост короткий.У него характер кроткий.очень шустрый,трусоватый,В шубке беленькой,как вата,Ну а летом серый он,и по бегу-чемпион!
Правильно это заяц!Заяц пришел к нам на занятие,он сказал,что он любит играть со своими друзьями в разные подвиные игры,но все игры им уже надоели.И он попросил нас научить какой-нибудь игре. А, вы ребята любите играть в подвижные игры? Тогда,я вам предлагаю вспомнить игру "Бездомный зайка",и научить этой игре нашего зайца.Вспомнили правила игры,сыграем?(поиграть с детми в игру)Молодцы ребята! А тебе зайка понравилась наша игра?(да) Тогда приступим к рисованию рисунков для нашего зайца,только сначало разомнем наши пальчики.(пальчиковая игра) Ребята ,я предлагаю выбрать для рисования те материалы,которые хотите ( карандаши,фломастеры,краски) Подумайте, с чего вы начнете рисовать,где нарисуете зайцев.
Ребята где живут зайцы?(норе) Каким цветом окрасите зайца?( серым) А как получить серый цвет?( смешать белый и черный цвет) А теперь приступим к работе.
Физкультминутка:
Раз,два,три,четыре,пять( загибают пальцы на обеих руках)
Зайке хочется скакать ( прыгают на носочках,показывают руками сначало заячьи ушки,затем лапки)
Пробежал вокруг березы( кружаться на месте,подпрыгивая)
Не боится он мороза( бегут на месте,отрицательно крутя головой)
Итог НОД:
Ребята,получились ли у вас рисунки? Зайка посмотри!( Заяй хвалит детей,благодарит за помощь.)
Какие работы вам больше всего понравились?Почему?
Реята зайцу пора в лес,давайте с ним попрощаемся!( дети прощаются)