Достижения моих воспитанников
Опубликовано 30.01.2020 - 19:48 - Томилина Ольга Владимировна
Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я научилась радоваться и гордится даже небольшим успехам детей. Свои занятия я провожу в индивидуальной и подгрупповой форме, в зависимости от индивидуальных особеностей ребенка. Основными направлениями моей деятельности являются: развитие коммуникативных навыков, развитие пространственных представлений, коррекция эмоционально -волевой сферы, развитие психологической базы речи, развитие всех психических процессов.
В результате взаимосвязи диагностики и последующей коррекционно - развивающей работы у всех детей наблюдается положительная динамика в развитии и социальной адаптации. Это проявляется в том, что у детей
- Появилась потребность в общении с педагогами и детьми
- Появился познавательный интерес к различным видам деятельности
- Повысился уровня самоконтроля поведения (могут вести себя адекватно в социуме без проявлений аффективных реакций и поведенческих проявений).
- Большинство детей принимают участие в мероприятиях, досугах, проводимых в ДОУ (ранее не принимали участие).
- Снизился уровень сенсорного дискомфорта разной модальности.
- Снизился уров дискомфорта при большом количестве людей.
- Расширился круг социальных контактов.
- Положительная динамика в образовательной адаптации (положительная динамика усвоения программы).
- наблюдаются изменения в структуре межличностных отношений (качество коммуникации).
- Дети становятся более эмоционально устойчивыми, снизился уровень тревожности нахождения в новой обстановке (в другом ДОУ, в библиотеке, детском парке и.т.д.).
- Наблюдаются улучшения речевого развития.