Развлечение к 23 февраля.
Предварительный просмотр:
Аты-баты, шли солдаты.
Дети заходят под марш, строятся.
Ведущий: Ребята, как украшен зал. Скажите, какой праздник отмечает наша страна 23 февраля.
Дети: День защитника Отечества.
Ведущий: День защитника Отечества – это праздник всех военных. Кто такие военные?
Дети: Это люди, которые занимают нас и нашу страну, наша Армия сильная. Она защищает нашу страну на страну на суше, на море и в воздухе.
Ребёнок: День нашей Армии сегодня,
И ей уже немало лет,
Привет защитникам народа,
Российской Армии ….
Все – Привет!
Песня «Мы – солдаты».
Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам в детский сад пришло письмо. Давайте его прочтём (читает)
Дорогие ребята! Приглашаю вас посетить военные базы, а поможет вам в этом карта (рассматривает).
Ну, что, ребята, отправляемся на базу. Отряд, стройся! (идут маршем, идут до пограничного столба, интересно, где мы оказались? (подходит пограничник)
Пограничник: Стой, кто идёт?
Ведущий: Мы, ребята из детского сада пришли по приглашению посетить военную базу.
Пограничник: Верно! Вы правильно пришли. Кто догадался, где вы находитесь?
Дети: Мы находимся на пограничной заставе.
Пограничник: Пропустить на пограничную заставу, я вас могу, если вы расскажите о службе пограничников.
1 ребёнок: Пограничник на границе
Нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ…
2 ребёнок: Охранять границу – важно!
Пограничника зовут
С верным псом они отважно
Службу Родине несут.
Пограничник: Нелегка служба пограничника, нужно быть не только смелым, но и внимательным.
Сейчас мы проверим какие вы внимательные и осторожные. По моей команде вы пробегаете между кеглями-препятствиями, стараясь их не сбить. Самый осторожный пограничник тот, кто меньше собьёт препятствий.
Игра «Разведчики»
Пограничник: Молодцы ! С заданием справились, когда подрастёте, приходите служить к нам на пограничную заставу.
Ведущий: Ну что, ребята, в какую сторону поедем?
Дети: Дальше мы поедем на лошадке.
Соревнование на лошадках.
На лошадке ехали, до угла доехали.
Сели на машину, налили бензина.
На машине ехали, до реки доехали.
Тр-р! Стоп! Разворот. На реке пароход.
Пароходом ехали. До горы доехали.
Пароход не везёт, надо сесть на самолёт.
Самолёт летит, в нём мотор гудит. «У-у-у»
Ведущий: Куда мы попали?
Лётчик: Здравствуйте!
Ведущий: Здравствуйте, мы хотели-бы узнать, какой базе мы находимся?
Лётчик: Я вам помогу. Отгадайте мои загадки, а отгадки помогут вам узнать где вы находитесь!
Загадки.
- Вот стальная птица, в небеса стремится.
А ведёт её пилот, что за птица? (самолёт)
- Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,
Отправляется в полёт, наш российский (вертолёт)
- Самолёт парит как птица, там воздушная граница,
На посту и днём и ночью, наш солдат военный …(лётчик)
Лётчик: На какой базе мы находимся?
Дети: Мы попали на военно-воздушную базу.
Лётчик: Приглашаю всех совершить полёт на военном самолёте, в столицу нашей Родины-Москва.
Песня-игра «Самолёт летит»
Прощаются с лётчиком.
Ведущий: Нам нужно отправляться дальше. В какую сторону поедем?(маршируют по залу)
Моряк: Здравствуйте, ребята. Я рад вас приветствовать на военно-морской базе. Военные моряки несут службу, охраняя границы России на боевых кораблях. Передавать сообщение с корабля на корабль можно при помощи сигнальной азбуки. Будем учиться выполнять команды, которые подаются с помощью специальных флажков.
Упражнение с флажками.
Моряк: Вы показали, что вы настоящие, смелые, ловкие, будущие защитники отечества. До свидания, ребята!
Ведущий: Вот и закончилось наше знакомство с военными базами. Пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем вместе.
Раз, два, три, четыре, пять, в детский сад идём опять.