Навигация
- Главная
- Критерий 1: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (обучение, воспитание детей и обучающихся с ОВЗ)*
- Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (коррекция нарушений развития и социальной адаптации детей и обучающихся)* (для учителя-логопеда, учителя-дефектолога)
- Критерий 3: Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории)
- Критерий 4: Личный вклад педагогического работника в повышеине качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное
- Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
- Портфолио