Методы и формы оценивания

Куликова Галина Владимировна

Структура системы оценки:

В системе оценивания в своей педагогической деятельности использую следующие основные виды контроля:

 - входной контроль

- промежуточный, тематический контроль

 - итоговый контроль 

Методы и формы оценивания:

Метод оценивания по пятибалльной шкале.

С целью реализации системы формирующего оценивания, предложенного ФГОС, использую на уроках листы самооценивания(самооценка),взаимооценивания..

Скачать:


Предварительный просмотр:

5 класс.        Контрольная работа за I четверть.                1 вариант.

1.  Найдите значение выражения:      39 ·58 – 9720 : 27 + 33

2.   От двух пристаней, находящихся на расстоянии 315 км, одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Через 7 часов они встретились. Скорость первого теплохода 24 км/ч. Найдите скорость второго теплохода.

3.   Решите уравнения: а) х : 37 = 14         б)  8 х – 34 = 118

4.   На автостоянке было несколько машин. Когда с неё уехало 27 машин и приехало 19, то стало 63 машины. Сколько машин было на стоянке первоначально?

5.    Угадайте корень уравнения:        х · х – 5 · х = 0

5 класс.        Контрольная работа за I четверть.                2 вариант.

1.   Найдите значение выражения:   57 ·38 – 8640 : 24 + 66

2.    Из двух пунктов расстояние, между которыми 470 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Через 5 часов они встретились. Скорость одной из них 49 км/ч. Найдите скорость второй автомашины.

3.   Решите уравнения: а)  48 · х = 1104          б)  7 х + 46 = 172

4.    В канистре было несколько литров бензина. Когда в неё долили 22 литра, а затем отлили 14 литров, в ней стало 45 литров бензина. Сколько литров бензина было в канистре   первоначально?

5.   Угадайте корень уравнения:        3 · х – х · х = 0

 

 

 



Предварительный просмотр:

8 класс.    Входной тест.                   I вариант.

Часть А.

К каждому заданию дано четыре ответа, из которых только один верный. Решить задание, найти правильный ответ и в бланке ответов  под номером задания поставьте  х.

А1.   Выражение  (х4)3: (х2)5 тождественно равно

1) х4                2)  х3                3) х2                4) 1

А2.   Разложить на множители   а2в – ав2

1)    ав (а+в)        2)   ав (а-в)       3)  а2в (1 – в)   4)  другой ответ

А3.  Преобразуйте в многочлен:  (3х – у)2

1) 9х2 -  6ху + у2     2) 3х2 +  6ху + у2       3) 9х2 - 3ху + у2      4) 3х2 -  6ху + у2 

     

А4. Упростить выражение    5(х – 3у) + 4(3у – х)

1) х – 3у           2)  3у – х          3)   х + 3у         4)   другой ответ

 

Часть В.

Решить задания.

В1.   Решить уравнение:      (х + 2)2 – (х – 3)2 = 2(х – 1)

В2.     Вычислить:      

 

8 класс.    Входной тест.                   II вариант.

Часть А.

К каждому заданию дано четыре ответа, из которых только один верный. Решить задание, найти правильный ответ и в бланке ответов  под номером задания поставьте  х.

А1.   Выражение  (х4)3 ∙ (х2)5 тождественно равно

1) х4                2)  х12                3) х22                4) 1

А2.   Разложить на множители   2у + 6х

1)    2х (2ху+3)        2)  2х (2ху - 3)      3)   2ху (2х+3)    4)  другой ответ

А3.  Преобразуйте в многочлен:  (х – 5у)2

    1) х2 -  5ху + 25у2    2) х2 +  5ху + 25у2      3) х2 - 10ху + 25у2    4) х2 -  10ху + 5у2       

А4. Упростить выражение    5(х – 3у) + 4(3у – х)

1) 8х  + 9у           2)  -9у – 2х          3)   8х - 9у         4)   другой ответ

 

Часть В.

Решить задания.

В1.   Решить уравнение:      (х - 1)2 – 4(х + 5) = (х – 2)2 

В2.     Вычислить:      

Вариант ______         Класс _____              Фамилия, имя _______________________________

А1

А2

А3

А4

В1

В2

1

2

3

4

Вариант ______         Класс _____              Фамилия, имя _______________________________

А1

А2

А3

А4

В1

В2

1

2

3

4

 

 



Предварительный просмотр:

Оцени свою работу на уроке.

Ф.И. ____________________________________________________________________

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнала (ЧТО?) ____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научилась (ЧЕМУ?) ____________________________________

3. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?) _____________________________

4. На уроке мне было сложно (ЧТО СДЕЛАТЬ?)___________________________________

5. Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________

6. Свою работу я оцениваю на отметку ___________________________________________

 



Предварительный просмотр:

М – 5кл.            Контрольный тест.                1 вариант.

1.    Найди произведение чисел 18 и 3.

     Ответ:         а)  6            б)   36                в)  54                г) 15

2.    Найди восьмую часть от   3200.

     Ответ:        а) 300                б) 400                в) 40                г) 1600.

3.   Вычисли:   2м – 40 см.

     Ответ:        а) 240см.        б)  42 см        в)  1960 см        г)  160 см

4.   Сколько минут в трёх  часах?

     Ответ:        а) 300 мин        б) 30 мин        в) 45 мин        г) 180 мин

  1. Вычисли:  1908 : 18.

    Ответ:          а)  17                б)  16                в)  106                г)  не знаю

  1. Какое действие выполняется последним при нахождении

значения   выражения    2700 + 3000 · 600 – 8400 : 6

    Ответ:   а) сложение;  б) вычитание;   в) умножение;  г) деление

7.   Реши уравнение   х – 20 = 100

     Ответ:        а)  120                б)  80                в)  5                г)  2000

  1. Найди площадь прямоугольника со сторонами  8 см и 6 см.

Ответ        а)  14 см2        б)  28 см2        в)  48 см2        г) не знаю

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами  8 см и 6 см.

      Ответ:        а)  14 см        б) 28 см        в)  48 см        г) не знаю.

Задача.  Велосипедист ехал из посёлка в город  4 ч со скоростью  12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью  16 км/ч.

  1.   На каком расстоянии находится посёлок от города?

Ответ:        а)  16 км        б)  8 км        в)  48 км        г)  3км

  1.   Сколько километров составил обратный путь велосипедиста?

Ответ:         а)  28 км        б)  48 км        в)  16 км        г) 20 км

12.   Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь?

      Ответ:        а)  1 ч                б)  4 ч                в)  3 ч                г)  7 ч

М – 5кл.            Контрольный тест.                2 вариант.

1.    Найди частное  чисел 42  и 6.

     Ответ:         а)  48            б)   36                в)  7                г) 252

2.    Найди пятую  часть от   2400.

     Ответ:        а) 120                б) 4800        в) 480                г) 2405.

3.   Вычисли:   4 кг – 80 г.

     Ответ:        а) 3920 г.        б)  320 г        в)  310 г        г)  3810 г

4.   Сколько месяцев в пяти годах?

     Ответ:        а) 35                б)  50                в) 300                г) 60

  1. Вычисли:   2416 : 8.

    Ответ:          а)  42                б)  302                в)  32                г)  не знаю

  1. Какое действие выполняется последним при нахождении

значения   выражения    67 – 96 : 2 + 38 · 5

    Ответ:   а) сложение;  б) вычитание;   в) умножение;  г) деление

7.   Реши уравнение   х + 80 = 400

     Ответ:        а)  480                б)  320                в)  5                г)  32000

8.  Найди площадь прямоугольника со сторонами  6м и 9м.

Ответ        а)  54 м2        б)  15 м2        в)  30 м2        г) не знаю

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 9 см.

      Ответ:        а)  13 см        б) 36 см        в)  26 см        г) не знаю.

Задача.   По реке от пристани «Ключи» до пристани «Светлое» катер шёл 6 ч со скоростью  15 км/ч. На обратный  путь ему потребовалось 9 ч..

  1. Каково расстояние по реке  от пристани «Ключи» до пристани «Светлое»?

Ответ:        а)  21 км        б)  9 км        в)  90 км        г)  15км

  1. Какова была длина  обратного пути катера?

Ответ:         а)  9 км        б)  15 км        в) 24 км            г) 90 км.

12.   С какой скоростью шёл катер  на обратном пути?

      Ответ:        а) 10 км/ч        б)  9 км/ч        в) 15 км/ч        г) 24 км/ч



Предварительный просмотр:

Оценочный лист.

№/п

ФИО

Формулы

Тест

Работа в Excel

Сумма баллов

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

11

 

 

 

 

12

 

 

 

 

13

 

 

 

 

14

 

 

 

 

15

 

 

 

 

Оценочный лист.

Фамилия, имя

Домашняя работа

(взаимопроверка)

Устная работа по новой теме (самооценка)

Работа в группе (самооценка)

Самостоятельная работа (учителем)

Итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 



Предварительный просмотр:

Тест по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии», 9 класс.

Задание 1. Какое из утверждений верно.

  1. Числовая последовательность, каждый член которой, равен сумме предыдущего члена и одного и того же числа, называют арифметической прогрессией.
  2. Числовая последовательность, все члены которой отличны от нуля и каждый член которой, начиная со второго, получается из предыдущего члена умножением его на одно и то же число, называют геометрической прогрессией.
  3. Числовая последовательность является арифметической прогрессией тогда и только тогда, когда каждый её член, равен среднему арифметическому предшествующего и последующего членов.

Задание 2.  Какие из последовательностей являются алгебраическими прогрессиями?  

1) 2; 5; 8; 11;14; 17;…

2) 3; 9; 27; 81; 243;…

3) 1; 6; 11; 20; 25;…

4) –4; –8; –16; –32; …

5) –2; –4; – 6; – 8; …

 Задание 3. Какие из последовательностей являются геометрическими прогрессиями?  

1) 1; 2; 3; 4; 5;…

2) 2; 6; 18; 54; …

3) 1; 6; 11; 20; 25;…

4) –4; –8; –16; –32; …

5) 5; 25; 35; 45; 55;…

Задание 4. Какие из высказываний истинные? 

1. В арифметической прогрессии   2,4; 2,6;… разность равна  2.

2. В геометрической прогрессии  0,3; 0,9;… третий член равен 2,7

3. 11-ый член арифметической прогрессии, у  которой   а1 = - 4,2   и  d = 0,4

     равен - 0,2.                        

            4 . Последовательность чисел, кратных 5,  является  геометрической  прогрессией.

5. Последовательность степеней числа 3 является арифметической прогрессией.

 

Задание 5. Найди пропущенное число в прогрессии.   100; 50; …; -50…

1)    25

2)    10

3)    0

4)  - 100;  



Предварительный просмотр:

7 класс.      Тест -1.    Выражения. Преобразование выражений.

Вариант1.

Часть 1.

1. Вычислите значение выражения   5а – 8с  при   ,  

 1)  1                2)  2,5                3)  1,5                    4)  2

2. Приведите подобные слагаемые:  8х + 3у – 6х – 5у.

        1)  2х – 2у        2)  2х + 2у        3)  11х – 11у      4)  х + у

3. Упростите выражение:  m + 3 – (2m – 5)

        1)  3m – 5        2)  - m – 2        3)  m – 2            4)  - m + 8

4.  Найдите значение выражения  

        1)  2                2)  1                3)  - 2                   4)  - 1

Часть 2.

5.  Запишите в виде выражения произведение числа  х  и разности чисел  у  и   t.

6.   Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

                                4 ∙ (2,5b – 3) – (5b + 8)

7.   Решите задачу:  Скорость течения реки 2,4 км/ч. Скорость катера в стоячей воде 20,6 км/ч. Какое расстояние проплывёт катер против течения реки за 2 часа, если он будет плыть без остановки?

7 класс.      Тест -1.    Выражения. Преобразование выражений.

Вариант 2.

Часть 1.

1. Вычислите значение выражения   4х + 7у  при   ,  

 1)  3,5                2)                   3)  0,5                    4)  

2. Приведите подобные слагаемые:  5а – 3b – 4а + 6b

        1)  2а + 2b        2) a + 3b        3)  9a + 9b      4)  a - 3b

3. Упростите выражение:  c - 6 – (7 – 2c)

        1)  3c – 1        2)  - c – 13        3)  - c + 1            4)  3c - 13

4.  Найдите значение выражения  

        1)  - 0,5                2)  1,5                3)  3,5                   4)  5,5

Часть 2.

5.  Запишите в виде выражения сумму числа  х  и произведения чисел  m  и  k.

6.   Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

                                6 ∙ (х – 1,5) – (1 + 7х)

7.   Решите задачу:  Из города выехал автомобиль со скоростью 60 км/ч. Через 1 час вслед за ним выехал велосипедист со скоростью 10,5 км/ч.  Какое расстояние будет между ними через 2 часа?



Предварительный просмотр:

Тест. Степень с натуральным и нулевым показателем.

1 вариант.

1. Представьте в виде степени произведение:    (-4) ∙ (-4) ∙ (-4) ∙ (-4) ∙ (-4) ∙ (-4)

А.  4 ∙ 6                Б.  (-4)6                В.  – 46                   Г.  – 4 ∙ 6

2.  Вычислите    (- 3)4 ∙ 2 ∙ 50

А.  162                Б.  – 162                В.  160                        Г. 24

3.  Используя свойства степеней,  вычислите    

А.  9                        Б. 27                        В.  81                        Г.  3

4. Вычислить    

А. 14                        Б.  147                        В.  196                        Г. 1

5.  Известно, что   2n = 512;    3m = 243.     Чему равно  n2 + m2?

А. 97                        Б.  89                        В.  106                        Г. 100

 

__________________________________________________________________________________

Тест. Степень с натуральным и нулевым показателем.

2 вариант.

1. Представьте в виде степени произведение:    (-5) ∙ (-5) ∙ (-5) ∙ (-5)  

А.  5 ∙ 4                Б.  - 54                        В.  (- 5)4                Г.  – 5 ∙ 4

2.  Вычислите    (- 2)4 ∙ 3 ∙ 70

А.  - 336                Б.  0                        В.  - 48                Г. 48

3.  Используя свойства степеней,  вычислите    

А.  125                Б. 25                        В.  5                        Г.  

4. Вычислить    

А. 12                        Б.  128                        В.  144                        Г. 1

5.  Известно, что   2n = 256;    3m = 729.     Чему равно  n2 - m2?

А. - 28                        Б.  13                        В.  1060                Г. 28