Методы и формы оценивания
Структура системы оценки:
В системе оценивания в своей педагогической деятельности использую следующие основные виды контроля:
- входной контроль
- промежуточный, тематический контроль
- итоговый контроль
Методы и формы оценивания:
Метод оценивания по пятибалльной шкале.
С целью реализации системы формирующего оценивания, предложенного ФГОС, использую на уроках листы самооценивания(самооценка),взаимооценивания..
Скачать:
Предварительный просмотр:
5 класс. Контрольная работа за I четверть. 1 вариант.
1. Найдите значение выражения: 39 ·58 – 9720 : 27 + 33
2. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 315 км, одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Через 7 часов они встретились. Скорость первого теплохода 24 км/ч. Найдите скорость второго теплохода.
3. Решите уравнения: а) х : 37 = 14 б) 8 х – 34 = 118
4. На автостоянке было несколько машин. Когда с неё уехало 27 машин и приехало 19, то стало 63 машины. Сколько машин было на стоянке первоначально?
5. Угадайте корень уравнения: х · х – 5 · х = 0
5 класс. Контрольная работа за I четверть. 2 вариант.
1. Найдите значение выражения: 57 ·38 – 8640 : 24 + 66
2. Из двух пунктов расстояние, между которыми 470 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Через 5 часов они встретились. Скорость одной из них 49 км/ч. Найдите скорость второй автомашины.
3. Решите уравнения: а) 48 · х = 1104 б) 7 х + 46 = 172
4. В канистре было несколько литров бензина. Когда в неё долили 22 литра, а затем отлили 14 литров, в ней стало 45 литров бензина. Сколько литров бензина было в канистре первоначально?
5. Угадайте корень уравнения: 3 · х – х · х = 0
Предварительный просмотр:
8 класс. Входной тест. I вариант.
Часть А.
К каждому заданию дано четыре ответа, из которых только один верный. Решить задание, найти правильный ответ и в бланке ответов под номером задания поставьте х.
А1. Выражение (х4)3: (х2)5 тождественно равно
1) х4 2) х3 3) х2 4) 1
А2. Разложить на множители а2в – ав2
1) ав (а+в) 2) ав (а-в) 3) а2в (1 – в) 4) другой ответ
А3. Преобразуйте в многочлен: (3х – у)2
1) 9х2 - 6ху + у2 2) 3х2 + 6ху + у2 3) 9х2 - 3ху + у2 4) 3х2 - 6ху + у2
А4. Упростить выражение 5(х – 3у) + 4(3у – х)
1) х – 3у 2) 3у – х 3) х + 3у 4) другой ответ
Часть В.
Решить задания.
В1. Решить уравнение: (х + 2)2 – (х – 3)2 = 2(х – 1)
В2. Вычислить:
8 класс. Входной тест. II вариант.
Часть А.
К каждому заданию дано четыре ответа, из которых только один верный. Решить задание, найти правильный ответ и в бланке ответов под номером задания поставьте х.
А1. Выражение (х4)3 ∙ (х2)5 тождественно равно
1) х4 2) х12 3) х22 4) 1
А2. Разложить на множители 4х2у + 6х
1) 2х (2ху+3) 2) 2х (2ху - 3) 3) 2ху (2х+3) 4) другой ответ
А3. Преобразуйте в многочлен: (х – 5у)2
1) х2 - 5ху + 25у2 2) х2 + 5ху + 25у2 3) х2 - 10ху + 25у2 4) х2 - 10ху + 5у2
А4. Упростить выражение 5(х – 3у) + 4(3у – х)
1) 8х + 9у 2) -9у – 2х 3) 8х - 9у 4) другой ответ
Часть В.
Решить задания.
В1. Решить уравнение: (х - 1)2 – 4(х + 5) = (х – 2)2
В2. Вычислить:
Вариант ______ Класс _____ Фамилия, имя _______________________________
А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 |
Вариант ______ Класс _____ Фамилия, имя _______________________________
А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 |
Предварительный просмотр:
Оцени свою работу на уроке.
Ф.И. ____________________________________________________________________
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнала (ЧТО?) ____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научилась (ЧЕМУ?) ____________________________________
3. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?) _____________________________
4. На уроке мне было сложно (ЧТО СДЕЛАТЬ?)___________________________________
5. Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________
6. Свою работу я оцениваю на отметку ___________________________________________
Предварительный просмотр:
М – 5кл. Контрольный тест. 1 вариант.
1. Найди произведение чисел 18 и 3.
Ответ: а) 6 б) 36 в) 54 г) 15
2. Найди восьмую часть от 3200.
Ответ: а) 300 б) 400 в) 40 г) 1600.
3. Вычисли: 2м – 40 см.
Ответ: а) 240см. б) 42 см в) 1960 см г) 160 см
4. Сколько минут в трёх часах?
Ответ: а) 300 мин б) 30 мин в) 45 мин г) 180 мин
- Вычисли: 1908 : 18.
Ответ: а) 17 б) 16 в) 106 г) не знаю
- Какое действие выполняется последним при нахождении
значения выражения 2700 + 3000 · 600 – 8400 : 6
Ответ: а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление
7. Реши уравнение х – 20 = 100
Ответ: а) 120 б) 80 в) 5 г) 2000
- Найди площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.
Ответ а) 14 см2 б) 28 см2 в) 48 см2 г) не знаю
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.
Ответ: а) 14 см б) 28 см в) 48 см г) не знаю.
Задача. Велосипедист ехал из посёлка в город 4 ч со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч.
- На каком расстоянии находится посёлок от города?
Ответ: а) 16 км б) 8 км в) 48 км г) 3км
- Сколько километров составил обратный путь велосипедиста?
Ответ: а) 28 км б) 48 км в) 16 км г) 20 км
12. Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь?
Ответ: а) 1 ч б) 4 ч в) 3 ч г) 7 ч
М – 5кл. Контрольный тест. 2 вариант.
1. Найди частное чисел 42 и 6.
Ответ: а) 48 б) 36 в) 7 г) 252
2. Найди пятую часть от 2400.
Ответ: а) 120 б) 4800 в) 480 г) 2405.
3. Вычисли: 4 кг – 80 г.
Ответ: а) 3920 г. б) 320 г в) 310 г г) 3810 г
4. Сколько месяцев в пяти годах?
Ответ: а) 35 б) 50 в) 300 г) 60
- Вычисли: 2416 : 8.
Ответ: а) 42 б) 302 в) 32 г) не знаю
- Какое действие выполняется последним при нахождении
значения выражения 67 – 96 : 2 + 38 · 5
Ответ: а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление
7. Реши уравнение х + 80 = 400
Ответ: а) 480 б) 320 в) 5 г) 32000
8. Найди площадь прямоугольника со сторонами 6м и 9м.
Ответ а) 54 м2 б) 15 м2 в) 30 м2 г) не знаю
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 9 см.
Ответ: а) 13 см б) 36 см в) 26 см г) не знаю.
Задача. По реке от пристани «Ключи» до пристани «Светлое» катер шёл 6 ч со скоростью 15 км/ч. На обратный путь ему потребовалось 9 ч..
- Каково расстояние по реке от пристани «Ключи» до пристани «Светлое»?
Ответ: а) 21 км б) 9 км в) 90 км г) 15км
- Какова была длина обратного пути катера?
Ответ: а) 9 км б) 15 км в) 24 км г) 90 км.
12. С какой скоростью шёл катер на обратном пути?
Ответ: а) 10 км/ч б) 9 км/ч в) 15 км/ч г) 24 км/ч
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии», 9 класс.
Задание 1. Какое из утверждений верно.
- Числовая последовательность, каждый член которой, равен сумме предыдущего члена и одного и того же числа, называют арифметической прогрессией.
- Числовая последовательность, все члены которой отличны от нуля и каждый член которой, начиная со второго, получается из предыдущего члена умножением его на одно и то же число, называют геометрической прогрессией.
- Числовая последовательность является арифметической прогрессией тогда и только тогда, когда каждый её член, равен среднему арифметическому предшествующего и последующего членов.
Задание 2. Какие из последовательностей являются алгебраическими прогрессиями?
1) 2; 5; 8; 11;14; 17;…
2) 3; 9; 27; 81; 243;…
3) 1; 6; 11; 20; 25;…
4) –4; –8; –16; –32; …
5) –2; –4; – 6; – 8; …
Задание 3. Какие из последовательностей являются геометрическими прогрессиями?
1) 1; 2; 3; 4; 5;…
2) 2; 6; 18; 54; …
3) 1; 6; 11; 20; 25;…
4) –4; –8; –16; –32; …
5) 5; 25; 35; 45; 55;…
Задание 4. Какие из высказываний истинные?
1. В арифметической прогрессии 2,4; 2,6;… разность равна 2.
2. В геометрической прогрессии 0,3; 0,9;… третий член равен 2,7
3. 11-ый член арифметической прогрессии, у которой а1 = - 4,2 и d = 0,4
равен - 0,2.
4 . Последовательность чисел, кратных 5, является геометрической прогрессией.
5. Последовательность степеней числа 3 является арифметической прогрессией.
Задание 5. Найди пропущенное число в прогрессии. 100; 50; …; -50…
1) 25
2) 10
3) 0
4) - 100;
Предварительный просмотр:
7 класс. Тест -1. Выражения. Преобразование выражений.
Вариант1.
Часть 1.
1. Вычислите значение выражения 5а – 8с при ,
1) 1 2) 2,5 3) 1,5 4) 2
2. Приведите подобные слагаемые: 8х + 3у – 6х – 5у.
1) 2х – 2у 2) 2х + 2у 3) 11х – 11у 4) х + у
3. Упростите выражение: m + 3 – (2m – 5)
1) 3m – 5 2) - m – 2 3) m – 2 4) - m + 8
4. Найдите значение выражения
1) 2 2) 1 3) - 2 4) - 1
Часть 2.
5. Запишите в виде выражения произведение числа х и разности чисел у и t.
6. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
4 ∙ (2,5b – 3) – (5b + 8)
7. Решите задачу: Скорость течения реки 2,4 км/ч. Скорость катера в стоячей воде 20,6 км/ч. Какое расстояние проплывёт катер против течения реки за 2 часа, если он будет плыть без остановки?
7 класс. Тест -1. Выражения. Преобразование выражений.
Вариант 2.
Часть 1.
1. Вычислите значение выражения 4х + 7у при ,
1) 3,5 2) 3) 0,5 4)
2. Приведите подобные слагаемые: 5а – 3b – 4а + 6b
1) 2а + 2b 2) a + 3b 3) 9a + 9b 4) a - 3b
3. Упростите выражение: c - 6 – (7 – 2c)
1) 3c – 1 2) - c – 13 3) - c + 1 4) 3c - 13
4. Найдите значение выражения
1) - 0,5 2) 1,5 3) 3,5 4) 5,5
Часть 2.
5. Запишите в виде выражения сумму числа х и произведения чисел m и k.
6. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
6 ∙ (х – 1,5) – (1 + 7х)
7. Решите задачу: Из города выехал автомобиль со скоростью 60 км/ч. Через 1 час вслед за ним выехал велосипедист со скоростью 10,5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
Предварительный просмотр:
Тест. Степень с натуральным и нулевым показателем.
1 вариант.
1. Представьте в виде степени произведение: (-4) ∙ (-4) ∙ (-4) ∙ (-4) ∙ (-4) ∙ (-4)
А. 4 ∙ 6 Б. (-4)6 В. – 46 Г. – 4 ∙ 6
2. Вычислите (- 3)4 ∙ 2 ∙ 50
А. 162 Б. – 162 В. 160 Г. 24
3. Используя свойства степеней, вычислите
А. 9 Б. 27 В. 81 Г. 3
4. Вычислить
А. 14 Б. 147 В. 196 Г. 1
5. Известно, что 2n = 512; 3m = 243. Чему равно n2 + m2?
А. 97 Б. 89 В. 106 Г. 100
__________________________________________________________________________________
Тест. Степень с натуральным и нулевым показателем.
2 вариант.
1. Представьте в виде степени произведение: (-5) ∙ (-5) ∙ (-5) ∙ (-5)
А. 5 ∙ 4 Б. - 54 В. (- 5)4 Г. – 5 ∙ 4
2. Вычислите (- 2)4 ∙ 3 ∙ 70
А. - 336 Б. 0 В. - 48 Г. 48
3. Используя свойства степеней, вычислите
А. 125 Б. 25 В. 5 Г.
4. Вычислить
А. 12 Б. 128 В. 144 Г. 1
5. Известно, что 2n = 256; 3m = 729. Чему равно n2 - m2?
А. - 28 Б. 13 В. 1060 Г. 28