Парфёнова Татьяна Ивановна


Г.К.

Татьяна Ивановна, мне очень понравился Ваш сайт. Особенно внеклассная работа с детьми. Можно узнать, какие еще интересные мероприятия Вы проводите с детьми?

Доброго времени суток! Благодарю за положительную оценку моей работы! Мероприятий огромное множество. Театральные постановки, инсценировки произведений художественной литературы, лингвистические викторины. Большую часть свободного от занятий времени дети с удовольствием занимаются пополнением кладовых. Это занятие доставляет им удовольствие, т.к. социальные сети для них нечто большее, чем просто общение!

Ж.Э.

Добрый вечер. Татьяна Ивановна, меня заинтересовало внеклассное мероприятие "Квартирник". Почему такое название?

Добрый вечер! Квартирник — это место для общения творческих людей в домашней обстановке.На квартирниках встречаются известные поэты и новые, еще неизвестные таланты. Учащиеся моего класса предложили организовать мероприятие , в котором можно восстановить ушедшую эпоху, а именно Серебряный век русской литературы. Им показалось интересным представить как известные поэты собирались друг у друга в гостях, обсуждали новые течения в литературе, читали свои стихотворения. На мой взгляд, у них получилось!

Я.В..

Татьяна Ивановна, добрый вечер.Вами систематизирован материал по антикоррупционному воспитанию.Воспользуюсь в своей работе.Вы подсказали мне тему проекта по литературе для исследования. Творческих вам успехов!

Радостно осознавать, что наша работа полезна моим коллегам из других школ и ,возможно, городов. Благодарю за лестный отзыв!

Б.А.

Татьяна Ивановна, вы проводите коррекционную работу. Нет ли у вас КОМов для учащихся ОВЗ по русскому языку и литературе? Я работаю в 8 классе. Если возможно, поделитесь своими наработками. Буду вам благодарна.

В этом году нами была дополнительно расширена программа по русскому языку и литературе для детей с ОВЗ. Критерии оценивания, дидактический материал усовершенствован. С удовольствием поделюсь нашими разработками в разделе "Мои публикации"!

С.С.

Татьяна Ивановна, в вашей школе проделана большая работа по исследованию тематики проектов,ИКТ- технологии, исследовательской работы, профориентации в учебниках русского языка и литературы( раздел "Технологическое образование"). Воспользуюсь в своей работе этими методическими рекомендациями. Понравилось! Спасибо.

Рада,что материал оказался полезным!

П.Я.

Татьяна Ивановна,какие методические кладовые можно использовать на уроках английского языка?

Доброго времени суток! На уроках по изучению любого языка (русского,башкирского,татарского,английского,немецкого и т.д.) возможно продуктивное использование "Лингвистической кладовой", "Исторической кладовой". "Географическая кладовая" поможет вам в изучении диалектов того или иного языка.

С.А.

Татьяна Ивановна, поделитесь опытом работы. Интересно узнать о методических кладовых.

Доброго времени суток!
С того момента как в жизни человека появился компьютер, а так же всемирная компьютерная сеть Интернет многие стороны человеческой жизни существенно изменились. В последнее время на просторах Интернет-пространства стали появляться образовательные и научные социальные сети.Давно отмечено, что подросткам гораздо интереснее получать знания на просторах Сети. Мы решили использовать пристрастие учащихся к социальным сетям с пользой для образовательного процесса. Создав рабочую группу, которая работает в определенных классах, мы исследовали образовательные возможности популярной среди детей социальной сети "Вконтакте". Изучив интерфейс, аудио и видеовозможности сайта, разработали систему,которая научит ребят осуществлять поиск необходимой информации,не сталкивая их с непроверенными источниками. Сначала учителя-предметники демонстрируют ученикам разный материал,объясняя какой из них является необходимым ,без "воды". В дальнейшем класс делится на группы ,где дети учатся организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи,применять их на практике и оценивать достигнутые результаты,а также вырабатывают умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе.В дальнейшем такая форма работы позволит ученикам принимать активное участие в исследовательской проектной деятельности.

М.П.

Татьяна Ивановна, какие информационные технологии вы используете в своей работе?

Добрый вечер!
Учитель, который подходит к своей работе креативно и творчески однажды придет к тому, что будет разрабатывать собственные электронные материалы, так как не всегда из электронных пособий можно подобрать необходимый материал. Большинство моих уроков проходят в сопровождении мультимедийного проктора,ноутбука, колонок. Это позволяет значительно сэкономить время урока, сделать материал ярким,живым,легким для восприятия.Урок литературы нуждается в аудио- и видеосопровождении. Учащиеся с огромным удовольствием слушают актерское чтение произведений, отвечают на вопросы. Сегодня,благодаря возможностям Интернета, мы с учениками можем совершить виртуальную экскурсию на родину поэта или писателя. В кабинете литературы в большом объеме представлена коллекция шедевров советского и русского кинематографа по произведениям писателей 18-20 веков.Следует понимать,что использование информационных технологий на уроке будет эффективным лишь в гармоничном сочетании с традиционными методами и приёмами обучения.

Добавить запись

Защита от спам-роботов