Главные вкладки
Парфёнова Татьяна Ивановна
Добрый вечер! Квартирник — это место для общения творческих людей в домашней обстановке.На квартирниках встречаются известные поэты и новые, еще неизвестные таланты. Учащиеся моего класса предложили организовать мероприятие , в котором можно восстановить ушедшую эпоху, а именно Серебряный век русской литературы. Им показалось интересным представить как известные поэты собирались друг у друга в гостях, обсуждали новые течения в литературе, читали свои стихотворения. На мой взгляд, у них получилось!
Радостно осознавать, что наша работа полезна моим коллегам из других школ и ,возможно, городов. Благодарю за лестный отзыв!
В этом году нами была дополнительно расширена программа по русскому языку и литературе для детей с ОВЗ. Критерии оценивания, дидактический материал усовершенствован. С удовольствием поделюсь нашими разработками в разделе "Мои публикации"!
Рада,что материал оказался полезным!
Доброго времени суток! На уроках по изучению любого языка (русского,башкирского,татарского,английского,немецкого и т.д.) возможно продуктивное использование "Лингвистической кладовой", "Исторической кладовой". "Географическая кладовая" поможет вам в изучении диалектов того или иного языка.
Доброго времени суток!
С того момента как в жизни человека появился компьютер, а так же всемирная компьютерная сеть Интернет многие стороны человеческой жизни существенно изменились. В последнее время на просторах Интернет-пространства стали появляться образовательные и научные социальные сети.Давно отмечено, что подросткам гораздо интереснее получать знания на просторах Сети. Мы решили использовать пристрастие учащихся к социальным сетям с пользой для образовательного процесса. Создав рабочую группу, которая работает в определенных классах, мы исследовали образовательные возможности популярной среди детей социальной сети "Вконтакте". Изучив интерфейс, аудио и видеовозможности сайта, разработали систему,которая научит ребят осуществлять поиск необходимой информации,не сталкивая их с непроверенными источниками. Сначала учителя-предметники демонстрируют ученикам разный материал,объясняя какой из них является необходимым ,без "воды". В дальнейшем класс делится на группы ,где дети учатся организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи,применять их на практике и оценивать достигнутые результаты,а также вырабатывают умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе.В дальнейшем такая форма работы позволит ученикам принимать активное участие в исследовательской проектной деятельности.
Добрый вечер!
Учитель, который подходит к своей работе креативно и творчески однажды придет к тому, что будет разрабатывать собственные электронные материалы, так как не всегда из электронных пособий можно подобрать необходимый материал. Большинство моих уроков проходят в сопровождении мультимедийного проктора,ноутбука, колонок. Это позволяет значительно сэкономить время урока, сделать материал ярким,живым,легким для восприятия.Урок литературы нуждается в аудио- и видеосопровождении. Учащиеся с огромным удовольствием слушают актерское чтение произведений, отвечают на вопросы. Сегодня,благодаря возможностям Интернета, мы с учениками можем совершить виртуальную экскурсию на родину поэта или писателя. В кабинете литературы в большом объеме представлена коллекция шедевров советского и русского кинематографа по произведениям писателей 18-20 веков.Следует понимать,что использование информационных технологий на уроке будет эффективным лишь в гармоничном сочетании с традиционными методами и приёмами обучения.
Доброго времени суток! Благодарю за положительную оценку моей работы! Мероприятий огромное множество. Театральные постановки, инсценировки произведений художественной литературы, лингвистические викторины. Большую часть свободного от занятий времени дети с удовольствием занимаются пополнением кладовых. Это занятие доставляет им удовольствие, т.к. социальные сети для них нечто большее, чем просто общение!