Информационная карта

Ткачева Ирина Николаевна

На этой странице размещена информационная карта воспитателя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная карта педагогического работника

(воспитатель МБДОУ детский сад «Островок» Мо ГО Смирныховский Сахалинской области)

Ткачева Ирина Николаевна

Фамилия, имя, отчество(в именительном падеже)

Общие сведения

Дата рождения

02.01.1973г.

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Островок» муниципальное образование городской округ Смирныховский Сахалинской области

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)  

Воспитатель

Дата  заключения трудового договора

01.10.2015 год

Имеющаяся квалификационная категория

 (соответствие должности)

Образование

Уровень образования

Высшее

Учебное заведение (окончил, обучается)

ФГБОУ ВПО «Сахалинский государственный университет» г.Южно-Сахалинск

Специальность/направление и профиль по диплому

Специальность «Педагогика и психология»

Квалификация «Педагог-психолог»

Год окончания учебного заведения

2015г.

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

25 лет

Стаж педагогической работы

25 лет

Стаж работы в данной должности

4 года

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

нет

Наличие программы профессионального развития

да

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 4 года)

Место прохождения

год

Количество часов

Вид документа

Тема ПК

АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования»

2015 г.

108 часов

Удостоверение о повышении квалификации

«Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС»

ЧУДПО СИПППИСР

2015 г.

72 часа

Удостоверение о повышении квалификации

«Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС

ООО «Высшая школа делового администрирования»ДО»

2019 г.

72 часа

Удостоверение о повышении квалификации

«Оказание первой помощи»

Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров

2010 г.

72 часа

Удостоверение о повышении квалификации

«Воспитание и обучение детей с нарушением развития»

Сахалинский областной институт усовершенствования учителей

2003 г.

72 часа

Удостоверение о повышении квалификации

«Актуальные проблемы коррекционно-педагогической деятельности»

.

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования

год

Вид документа

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

МБДОУ «детский сад «Островок» пгт.Смирных

2016 г.

свидетельство

Участник педагогического семинара

«Организация режимных моментов»

МБДОУ «детский сад «Островок» пгт.Смирных

2017 г.

сертификат

Участник семинара-практикума

«Разработка проектов, направленных на познавательно-речевое развитие детей»

МБДОУ «детский сад «Островок» пгт.Смирных

2018 г.

диплом

Призер (1 место) смотра-конкурса«Создание предметно-развивающей игровой среды для решения задач социально-коммуникативного развития»

МБДОУ «детский сад «Островок» пгт.Смирных

2019 г.

    грамота

Призер (1 место) в конкурсе «Яркая группа-счастливое детство»

Управление Образования администрации Мо ГО «Смирныховский» Сахалинской области

2019 г.

диплом

Призер (2 место) в муниципальном конкурсе на лучшую организацию развивающей среды в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования «Яркая группа-счастливое детство»

МБДОУ «детский сад «Островок» пгт.Смирных

2019 г.

диплом

Призер (II степени) в конкурсе на лучшее оформление групп «Новый год-пора чудес»

МБДОУ «детский сад «Островок» пгт.Смирных

2019г.

Сертификат

Обобщение и распространение педагогического опыта по развитию речи по теме «Развитие связной речи посредством мнемотехники»

Управление Образования администрации Мо ГО «Смирныховский» Сахалинской области

2019 г.

Сертификат

Докладчик на РМО воспитателей МБДОУ и учителей начальных классов «Проблемы преемственности между школой и ДОУ»

1. Характеристика условий профессиональной деятельности

1.1. Сведения о реализуемых программах

                        Таблица 1.21. Перечень программ, реализуемых педагогическим работником

Учебный год

Программа /программы

2015 - 2016    год

ООП ДО МБДОУ детский сад «Островк» Мо го «Смирныховский» Сахалинской областиУМК «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева

Коррекционные и адаптированные программы:

-коррекционная программа Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с ФФНР и ОНР»

-«Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР» Н.В. Нищева

Парциальные программы:

-программа «Юный эколог» С.Н. Николаева

-«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова

2016 - 2017  год

ООП ДО МБДОУ детский сад «Островк» Мо го «Смирныховский» Сахалинской областиУМК «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева

Коррекционные и адаптированные программы:

-коррекционная программа Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с ФФНР и ОНР»

-«Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР» Н.В. Нищева

Парциальные программы:

-программа «Юный эколог» С.Н. Николаева

-«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова

2017 - 2018    год

ООП ДО МБДОУ детский сад «Островк» Мо го «Смирныховский» Сахалинской областиУМК «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева;

Коррекционные и адаптированные программы:

-Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

-коррекционная программа Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с ФФНР и ОНР»

-«Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР» Н.В. Нищева

Парциальные программы:

-программа «Юный эколог» С.Н. Николаева

-программа «Капелька» Н.В. Штерцер

-«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова

2018 - 2019   год

ООП ДО МБДОУ детский сад «Островк» Мо го «Смирныховский» Сахалинской областиУМК «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева;

Коррекционные и адаптированные программы:

-Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

-коррекционная программа Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с ФФНР и ОНР»

-«Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР» Н.В. Нищева

Парциальные программы:

-программа «Юный эколог» С.Н. Николаева

-программа «Капелька» Н.В. Штерцер

-«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова

2019 - 2020    год

ООП ДО МБДОУ детский сад «Островк» Мо го «Смирныховский» Сахалинской областиУМК «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева;

Коррекционные и адаптированные программы:

-Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

-коррекционная программа Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с ФФНР и ОНР»

-«Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР» Н.В. Нищева

Парциальные программы:

-программа «Юный эколог» С.Н. Николаева

-программа «Капелька» Н.В. Штерцер

-«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова

2. Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1. Выявление и развитие способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Таблица 2.1.1. Выявление и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

1. Работу по выявлению творческих способностей выстраиваю с помощью:

- беседы с детьми и родителями;

-педагогического наблюдения;

- изучение результатов деятельности (работ учащихся);

- анкетирование, консультации с родителями;

- прием сравнения;

- метод конструирования и моделирования;

-наблюдение за проектной деятельностью воспитанников и анализ продуктов деятельности детей (творческие работы)

-метод анализа и синтеза

-методики В.Синельникова и В.Кудрявцева

-мониторинг образовательного процесса (уровень овладения необходимыми навыками и умения)

-мониторинг детского развития

-тестирование:

тест «Несуществующее животное» (определение творческого потенциала)

-игра (какую игру выбрал и какую роль в ней играет)

-совместная деятельность (помогает развить талант в разных областях)

1.Одним из способов развития способностей, воспитанников считаю применение индивидуального подхода в работе с детьми на занятиях и в свобдное время с учетом возрастных особенностей детей с созданием условий для включения детей в активную познавательную деятельность;

- формирую навыки исследовательской (проектной) деятельности.

-нетрадиционные формы изобразительной деятельности (ватной палочкой, пальчиками, ладошкой)

-речевые игры, викторины, конкурсы, развлечения

-экскурсии

2. Для определения способности к научной (интеллектуальной) деятельности:

- «выявления уровня интеллектуального развития» тест Векслера

- Создание методических материалов для работы с детьми

-выявление творческих способностей через анализ продуктов деятельности (поделок, творческих работах и т.д.) воспитанников

-наблюдение за индивидуальными проявлениями воспитанников

-тест «Домик»

-кружковая работа

- участие в выставках, творческих работах, смотрах.

-развивающие игры, дидактические игры, настольно-печатные игры (лото, пазлы, домино)

-игры-головоломки, загадки, ребусы  ,шарады, -эксперименты

-моделирование, исследование, конструирование

-наблюдения различного характера

3. Выявление интеллектуальных способностей:

- наблюдение за индивидуальными проявлениями воспитанников

-проектная деятельность

-методика А.Лурия

-МетодикаТ.А.Репиной «Изучение особенностей социально-нравственного развития детей группы, характера взаимоотношений детей в коллективе сверстников»

3.-участие в творческих конкурсах и смотрах, участие в спортивных состязаниях и художественных конкурсах («День Здоровья», «Веселые старты», «Смотр строя и песни», конкурс рисунков, чтецов и т. д.)

-Экспериментирование.

-Мнемотехника

-Лаборатория «Почемучки»

Театрализованная деятельность

4. Использую познавательную деятельность в группе, команде, сотрудничать при решении учебных задач, умение сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий.

Для выявления способности к физкультурно- оздоровительной деятельности изучаю результаты медицинских исследований моих воспитанников, тесты для определения физической подготовленности (бег, подтягивание, подъем туловища, прыжки в длину)

4. –применение здоровьесберегающих технологий (динамические паузы, подвижные игры, физкультминутки, упражнения для профилактики осанки, упражнения для глаз, мышц рук и т.д. Физкультурно-оздоровительные и спортивно – развлекательные мероприятия;

- посещение предметных, творческих кружков, спортивных секций

(Баскетбол; Хореографический кружок; Хоккей ; идр.)

-привлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс (консультации, развлечения, организация совместной с детьми деятельностью)

5. Беседа с родителями

-Диагностика творческих способностей с помощью тестов «Оцени свои способности», «Творческие способности ребенка» (для родителей)

-Педагогическое наблюдение (использование  игровых методов, КТД).

-Наблюдение за свободной деятельностью вспитанников и анализ продуктов деятельности (творческие работы, проекты, исследования и т.д.)

5. -Анкетирование, достижения воспитанников ;

- соревнования, сюжетно- ролевые игры,  КТД;

- организация психолого- педагогического просвещения родителей ;

-информационно- практические беседы

*Таблица 2.1.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

(в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности

педагогического работника)

*педагогические работники, аттестующийся на первую, категорию заполняют данную таблицу по желанию

Форма

Название  олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

Участие воспитанников в конкурсах, соревнованиях содержатся на сайте в альбоме «Достижения воспитанников группы АБВГДейка»

2.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.2.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических

результатов своей профессиональной деятельности

Учебный год

Формы трансляции

Темы

2019

Обобщение и распространение педагогического опыта

«Развитие связной речи посредством мнемотехники»

*Таблица 2.2.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию

Учебный год

Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (региональный) – дата, номер

Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Что сделано?

2019    год

1.Создание своего персонального сайта

1.https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-tkacheva

2015- 2019    год

1.Использовании ИКТ в деятельности воспитателя.

2.Освоение и внедрение ФГОС в работу ДОУ

1.Создание дидактических материалов в виде тематических тестов, презентаций в печатном и электронном виде.

2.Разработка рабочей программы

2.3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Таблица 2.3. Участие в работе методических объединений педагогических работников

Учебный год

Группа/методическое объединение

Что разработано в результате совместной деятельности?

Участие в профессиональных конкурсах

2019-2020 гг.

1.РМО воспитателей МБДОУ и учителей  начальных классов МО ГО «Смирныховский»

2.МО педагогов МБДОУ «Островок»

1.План совместной работы воспитателей МБДОУ и учителей начальной школы по преемственности

2.Консультация для педагогов «Развитие связной речи посредством  мнемотехники»

2018-2019 гг.

1.МО педагогов МБДОУ «Островок»

1.Доклад «Интеграция речевого развития с другими областями»

2017-2018гг.

1.МО педагогов МБДОУ «Островок»

1.Разработан проект, направленный на познавательно-речевое развитие «Сахалин-мой край родной»

2016-2017гг.

1.МО педагогов МБДОУ «Островок»

1.Участие в педагогическом семинаре «Организация режимных моментов»

 Достоверность информации подтверждаю:

Подпись педагогического работника____________________   Ткачева Ирина Николаевна

Заведующий МБДОУ «Детский сад «Островок» _______________ Завьялова Валентина Михайловна

М П                                                                                                           Дата:



Предварительный просмотр:

Карта личностно-профессионального роста педагога МБДОУ «детский сад «Островок»

 пгт.Смирных МО ГО «Смирныховский» Сахалинской области

        Ф.И.О. __Ткачева Ирина Николаевна_______________________________________________________     

           Дата рождения: __02.01.73______________

   Образование: высшее____________________________________________________________________________________________________________

Январь, 2023г.

Данные о педагоге:

Занимаемая должность

воспитатель

Стаж педагогической работы

29 лет

Квалификационная категория (год аттестации)

1 категория, 2020г.

Год следующей аттестации

2025г.

  • Личностно-профессиональные достижения педагога:

Звания и награды

Памятный знак Губернатора Сахалинской области «В честь 75-летия Сахалинской области»

  • Пути повышения уровня профессионального развития:

- самообразование

«Логосказки как средство коррекции речи детей старшего дошкольного возраста»

- работа в творческих проблемных группах

- участие в сетевых платформах

-участие в международном практикуме «Детская агрессивность: причины возникновения и способы борьбы»(свидетельство МН-10213258)

-вебинар «Методы проведения итогового речевого и психологического обследования в работе коррекционного педагога»

  • Творческая активность педагога:

- участие педагога в профессиональных конкурсах, олимпиадах:

- муниципальный уровень

- региональный уровень

- всероссийский уровень

- Участие в конкурсе  «Творческий воспитатель-2022» (ж-л “Современный урок”)

-Участие в конкурсе «Лучший сайт педагога-2022» (диплом I степени)

- международный уровень

-

- использование педагогом ИКТ в учебно-воспитательном процессе)

+

- ведение педагогом кружков, секций, факультативов

-кружок  «Юный патриот»

  • Сроки и этапы повышения уровня профессионального развития:

- Разработка программ (авторские, адаптированные)

- прогнозируемые и промежуточные результаты

- аттестация на первую или высшую квалификационную категорию

  • Повышение квалификации педагогов

Время и место прохождения курсов переподготовки и повышения квалификации

  1. ГАОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области», май 2022г.
  2. Образовательная платформа «Кафедра педагогики», февраль 2022г.
  3. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», апрель 2022г.

Тема курсов и номер удостоверения

1)Удостоверение о повышении квалификации «Поколение Digital Nativis: образовательная работа в сфере информационной безопасности с детьми дошкольного возраста»(34ч) (№652416722941)

2)Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновленными ФГОС-21 начального и общего образования. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ» (144ч.) (№ удостоверения о повышении квалификации 00000060026515)

3)»Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» (36 ч.) (№ удостоверения о повышении квалификации 566-1493504),

«Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (36ч.) (№ удостоверения 485-1493504)

Год прохождения следующих курсов

2023г.

Изменения в деятельности после курсового обучения:

- имеются позитивные изменения (указать какие)

Получила знания, умения, компетенции, необходимые в своей повседневной профессиональной деятельности

- отсутствует

- работа и отчёт педагога в межкурсовой период (Сетевые платформы, РМО, педсовет, мастер-класс, открытые уроки, семинар и т.д.)

-Доклад на педсовет “Результаты работы кружковых объединений МБДОУ”, май 2022г.

  • Форма предоставления результативности педагогического опыта

- Наличие публикаций в сборниках, методических журналах, сайтах

- наличие личного мини-сайта на страницах Интернет

https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-tkacheva

  • Способы распространения педагогического опыта

- выступление на семинарах, конференциях, РМО педагогов

XII Сахалинские Рождественские образовательные чтения

«Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека»

ТЕМА: «Роль краеведческого образования в формировании региональной идентичности в Сахалинской области.», ноябрь 2022г.

Участие воспитанников в олимпиадах и конкурсах различного уровня:

- муниципальный уровень

Конкурс «Неопалимая Купина» (4чел.)

- Региональный уровень

Конкурс иллюстраций к сказкам В.М. Санги к декаде «Культура коренных малочисленных народов севера» (5 чел.)

- всероссийский уровень

Интернет-конкурс «Зеленые ладошки» в рамках социально-образовательных проектов «Эколята-дошколята в номинации «Праздник детства» (сертификат 1чел.)

-Участие в X юбилейной детско-юношеской патриотической акции «Рисуем Победу-2022» (сертификат-3 чел.)

- международный уровень