Информационная карта
На этой странице размещена информационная карта воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_tkacheva_i.n.docx | 45.21 КБ |
karta_lichnstnogo_rosta_yanvar_2023g.docx | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта педагогического работника
(воспитатель МБДОУ детский сад «Островок» Мо ГО Смирныховский Сахалинской области)
Ткачева Ирина Николаевна
Фамилия, имя, отчество(в именительном падеже)
Общие сведения
Дата рождения | 02.01.1973г. | |||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Островок» муниципальное образование городской округ Смирныховский Сахалинской области | |||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | Воспитатель | |||||||
Дата заключения трудового договора | 01.10.2015 год | |||||||
Имеющаяся квалификационная категория | (соответствие должности) | |||||||
Образование | ||||||||
Уровень образования | Высшее | |||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | ФГБОУ ВПО «Сахалинский государственный университет» г.Южно-Сахалинск | |||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | Специальность «Педагогика и психология» Квалификация «Педагог-психолог» | |||||||
Год окончания учебного заведения | 2015г. | |||||||
Стаж работы | ||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 25 лет | |||||||
Стаж педагогической работы | 25 лет | |||||||
Стаж работы в данной должности | 4 года | |||||||
Непрерывное профессиональное развитие | ||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | нет | |||||||
Наличие программы профессионального развития | да | |||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 4 года) | ||||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | ||||
АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» | 2015 г. | 108 часов | Удостоверение о повышении квалификации | «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС» | ||||
ЧУДПО СИПППИСР | 2015 г. | 72 часа | Удостоверение о повышении квалификации | «Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС | ||||
ООО «Высшая школа делового администрирования»ДО» | 2019 г. | 72 часа | Удостоверение о повышении квалификации | «Оказание первой помощи» | ||||
Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров | 2010 г. | 72 часа | Удостоверение о повышении квалификации | «Воспитание и обучение детей с нарушением развития» | ||||
Сахалинский областной институт усовершенствования учителей | 2003 г. | 72 часа | Удостоверение о повышении квалификации | «Актуальные проблемы коррекционно-педагогической деятельности» | ||||
. | ||||||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | ||||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | |||||
МБДОУ «детский сад «Островок» пгт.Смирных | 2016 г. | свидетельство | Участник педагогического семинара «Организация режимных моментов» | |||||
МБДОУ «детский сад «Островок» пгт.Смирных | 2017 г. | сертификат | Участник семинара-практикума «Разработка проектов, направленных на познавательно-речевое развитие детей» | |||||
МБДОУ «детский сад «Островок» пгт.Смирных | 2018 г. | диплом | Призер (1 место) смотра-конкурса«Создание предметно-развивающей игровой среды для решения задач социально-коммуникативного развития» | |||||
МБДОУ «детский сад «Островок» пгт.Смирных | 2019 г. | грамота | Призер (1 место) в конкурсе «Яркая группа-счастливое детство» | |||||
Управление Образования администрации Мо ГО «Смирныховский» Сахалинской области | 2019 г. | диплом | Призер (2 место) в муниципальном конкурсе на лучшую организацию развивающей среды в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования «Яркая группа-счастливое детство» | |||||
МБДОУ «детский сад «Островок» пгт.Смирных | 2019 г. | диплом | Призер (II степени) в конкурсе на лучшее оформление групп «Новый год-пора чудес» | |||||
МБДОУ «детский сад «Островок» пгт.Смирных | 2019г. | Сертификат | Обобщение и распространение педагогического опыта по развитию речи по теме «Развитие связной речи посредством мнемотехники» | |||||
Управление Образования администрации Мо ГО «Смирныховский» Сахалинской области | 2019 г. | Сертификат | Докладчик на РМО воспитателей МБДОУ и учителей начальных классов «Проблемы преемственности между школой и ДОУ» |
1. Характеристика условий профессиональной деятельности
1.1. Сведения о реализуемых программах
Таблица 1.21. Перечень программ, реализуемых педагогическим работником
Учебный год | Программа /программы |
2015 - 2016 год | ООП ДО МБДОУ детский сад «Островк» Мо го «Смирныховский» Сахалинской областиУМК «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева Коррекционные и адаптированные программы: -коррекционная программа Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с ФФНР и ОНР» -«Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР» Н.В. Нищева Парциальные программы: -программа «Юный эколог» С.Н. Николаева -«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова |
2016 - 2017 год | ООП ДО МБДОУ детский сад «Островк» Мо го «Смирныховский» Сахалинской областиУМК «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева Коррекционные и адаптированные программы: -коррекционная программа Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с ФФНР и ОНР» -«Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР» Н.В. Нищева Парциальные программы: -программа «Юный эколог» С.Н. Николаева -«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова |
2017 - 2018 год | ООП ДО МБДОУ детский сад «Островк» Мо го «Смирныховский» Сахалинской областиУМК «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева; Коррекционные и адаптированные программы: -Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи -коррекционная программа Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с ФФНР и ОНР» -«Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР» Н.В. Нищева Парциальные программы: -программа «Юный эколог» С.Н. Николаева -программа «Капелька» Н.В. Штерцер -«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова |
2018 - 2019 год | ООП ДО МБДОУ детский сад «Островк» Мо го «Смирныховский» Сахалинской областиУМК «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева; Коррекционные и адаптированные программы: -Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи -коррекционная программа Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с ФФНР и ОНР» -«Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР» Н.В. Нищева Парциальные программы: -программа «Юный эколог» С.Н. Николаева -программа «Капелька» Н.В. Штерцер -«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова |
2019 - 2020 год | ООП ДО МБДОУ детский сад «Островк» Мо го «Смирныховский» Сахалинской областиУМК «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева; Коррекционные и адаптированные программы: -Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи -коррекционная программа Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с ФФНР и ОНР» -«Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР» Н.В. Нищева Парциальные программы: -программа «Юный эколог» С.Н. Николаева -программа «Капелька» Н.В. Штерцер -«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова |
2. Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1. Выявление и развитие способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Таблица 2.1.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
1. Работу по выявлению творческих способностей выстраиваю с помощью: - беседы с детьми и родителями; -педагогического наблюдения; - изучение результатов деятельности (работ учащихся); - анкетирование, консультации с родителями; - прием сравнения; - метод конструирования и моделирования; -наблюдение за проектной деятельностью воспитанников и анализ продуктов деятельности детей (творческие работы) -метод анализа и синтеза -методики В.Синельникова и В.Кудрявцева -мониторинг образовательного процесса (уровень овладения необходимыми навыками и умения) -мониторинг детского развития -тестирование: тест «Несуществующее животное» (определение творческого потенциала) -игра (какую игру выбрал и какую роль в ней играет) -совместная деятельность (помогает развить талант в разных областях) | 1.Одним из способов развития способностей, воспитанников считаю применение индивидуального подхода в работе с детьми на занятиях и в свобдное время с учетом возрастных особенностей детей с созданием условий для включения детей в активную познавательную деятельность; - формирую навыки исследовательской (проектной) деятельности. -нетрадиционные формы изобразительной деятельности (ватной палочкой, пальчиками, ладошкой) -речевые игры, викторины, конкурсы, развлечения -экскурсии |
2. Для определения способности к научной (интеллектуальной) деятельности: - «выявления уровня интеллектуального развития» тест Векслера - Создание методических материалов для работы с детьми -выявление творческих способностей через анализ продуктов деятельности (поделок, творческих работах и т.д.) воспитанников -наблюдение за индивидуальными проявлениями воспитанников -тест «Домик» | -кружковая работа - участие в выставках, творческих работах, смотрах. -развивающие игры, дидактические игры, настольно-печатные игры (лото, пазлы, домино) -игры-головоломки, загадки, ребусы ,шарады, -эксперименты -моделирование, исследование, конструирование -наблюдения различного характера |
3. Выявление интеллектуальных способностей: - наблюдение за индивидуальными проявлениями воспитанников -проектная деятельность -методика А.Лурия -МетодикаТ.А.Репиной «Изучение особенностей социально-нравственного развития детей группы, характера взаимоотношений детей в коллективе сверстников» | 3.-участие в творческих конкурсах и смотрах, участие в спортивных состязаниях и художественных конкурсах («День Здоровья», «Веселые старты», «Смотр строя и песни», конкурс рисунков, чтецов и т. д.) -Экспериментирование. -Мнемотехника -Лаборатория «Почемучки» Театрализованная деятельность |
4. Использую познавательную деятельность в группе, команде, сотрудничать при решении учебных задач, умение сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий. Для выявления способности к физкультурно- оздоровительной деятельности изучаю результаты медицинских исследований моих воспитанников, тесты для определения физической подготовленности (бег, подтягивание, подъем туловища, прыжки в длину) | 4. –применение здоровьесберегающих технологий (динамические паузы, подвижные игры, физкультминутки, упражнения для профилактики осанки, упражнения для глаз, мышц рук и т.д. Физкультурно-оздоровительные и спортивно – развлекательные мероприятия; - посещение предметных, творческих кружков, спортивных секций (Баскетбол; Хореографический кружок; Хоккей ; идр.) -привлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс (консультации, развлечения, организация совместной с детьми деятельностью) |
5. Беседа с родителями -Диагностика творческих способностей с помощью тестов «Оцени свои способности», «Творческие способности ребенка» (для родителей) -Педагогическое наблюдение (использование игровых методов, КТД). -Наблюдение за свободной деятельностью вспитанников и анализ продуктов деятельности (творческие работы, проекты, исследования и т.д.) | 5. -Анкетирование, достижения воспитанников ; - соревнования, сюжетно- ролевые игры, КТД; - организация психолого- педагогического просвещения родителей ; -информационно- практические беседы |
*Таблица 2.1.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
(в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности
педагогического работника)
*педагогические работники, аттестующийся на первую, категорию заполняют данную таблицу по желанию
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
Участие воспитанников в конкурсах, соревнованиях содержатся на сайте в альбоме «Достижения воспитанников группы АБВГДейка» |
2.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.2.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических
результатов своей профессиональной деятельности
Учебный год | Формы трансляции | Темы |
2019 | Обобщение и распространение педагогического опыта | «Развитие связной речи посредством мнемотехники» |
*Таблица 2.2.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию
Учебный год | Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (региональный) – дата, номер | Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано? |
2019 год | 1.Создание своего персонального сайта | 1.https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-tkacheva | |
2015- 2019 год | 1.Использовании ИКТ в деятельности воспитателя. 2.Освоение и внедрение ФГОС в работу ДОУ | 1.Создание дидактических материалов в виде тематических тестов, презентаций в печатном и электронном виде. 2.Разработка рабочей программы |
2.3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Таблица 2.3. Участие в работе методических объединений педагогических работников
Учебный год | Группа/методическое объединение | Что разработано в результате совместной деятельности? | Участие в профессиональных конкурсах |
2019-2020 гг. | 1.РМО воспитателей МБДОУ и учителей начальных классов МО ГО «Смирныховский» 2.МО педагогов МБДОУ «Островок» | 1.План совместной работы воспитателей МБДОУ и учителей начальной школы по преемственности 2.Консультация для педагогов «Развитие связной речи посредством мнемотехники» | |
2018-2019 гг. | 1.МО педагогов МБДОУ «Островок» | 1.Доклад «Интеграция речевого развития с другими областями» | |
2017-2018гг. | 1.МО педагогов МБДОУ «Островок» | 1.Разработан проект, направленный на познавательно-речевое развитие «Сахалин-мой край родной» | |
2016-2017гг. | 1.МО педагогов МБДОУ «Островок» | 1.Участие в педагогическом семинаре «Организация режимных моментов» |
Достоверность информации подтверждаю:
Подпись педагогического работника____________________ Ткачева Ирина Николаевна
Заведующий МБДОУ «Детский сад «Островок» _______________ Завьялова Валентина Михайловна
М П Дата:
Предварительный просмотр:
Карта личностно-профессионального роста педагога МБДОУ «детский сад «Островок»
пгт.Смирных МО ГО «Смирныховский» Сахалинской области
Ф.И.О. __Ткачева Ирина Николаевна_______________________________________________________
Дата рождения: __02.01.73______________
Образование: высшее____________________________________________________________________________________________________________
Январь, 2023г. | |
Данные о педагоге: Занимаемая должность | воспитатель |
Стаж педагогической работы | 29 лет |
Квалификационная категория (год аттестации) | 1 категория, 2020г. |
Год следующей аттестации | 2025г. |
Звания и награды | Памятный знак Губернатора Сахалинской области «В честь 75-летия Сахалинской области» |
- самообразование | «Логосказки как средство коррекции речи детей старшего дошкольного возраста» |
- работа в творческих проблемных группах | |
- участие в сетевых платформах | -участие в международном практикуме «Детская агрессивность: причины возникновения и способы борьбы»(свидетельство МН-10213258) -вебинар «Методы проведения итогового речевого и психологического обследования в работе коррекционного педагога» |
- участие педагога в профессиональных конкурсах, олимпиадах: - муниципальный уровень | |
- региональный уровень | |
- всероссийский уровень | - Участие в конкурсе «Творческий воспитатель-2022» (ж-л “Современный урок”) -Участие в конкурсе «Лучший сайт педагога-2022» (диплом I степени) |
- международный уровень | - |
- использование педагогом ИКТ в учебно-воспитательном процессе) | + |
- ведение педагогом кружков, секций, факультативов | -кружок «Юный патриот» |
| |
- Разработка программ (авторские, адаптированные) | |
- прогнозируемые и промежуточные результаты | |
- аттестация на первую или высшую квалификационную категорию | |
| |
Время и место прохождения курсов переподготовки и повышения квалификации |
|
Тема курсов и номер удостоверения | 1)Удостоверение о повышении квалификации «Поколение Digital Nativis: образовательная работа в сфере информационной безопасности с детьми дошкольного возраста»(34ч) (№652416722941) 2)Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновленными ФГОС-21 начального и общего образования. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ» (144ч.) (№ удостоверения о повышении квалификации 00000060026515) 3)»Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» (36 ч.) (№ удостоверения о повышении квалификации 566-1493504), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (36ч.) (№ удостоверения 485-1493504) |
Год прохождения следующих курсов | 2023г. |
Изменения в деятельности после курсового обучения: - имеются позитивные изменения (указать какие) | Получила знания, умения, компетенции, необходимые в своей повседневной профессиональной деятельности |
- отсутствует | |
- работа и отчёт педагога в межкурсовой период (Сетевые платформы, РМО, педсовет, мастер-класс, открытые уроки, семинар и т.д.) | -Доклад на педсовет “Результаты работы кружковых объединений МБДОУ”, май 2022г. |
| |
- Наличие публикаций в сборниках, методических журналах, сайтах | |
- наличие личного мини-сайта на страницах Интернет | https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-tkacheva |
| |
- выступление на семинарах, конференциях, РМО педагогов | XII Сахалинские Рождественские образовательные чтения «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека» ТЕМА: «Роль краеведческого образования в формировании региональной идентичности в Сахалинской области.», ноябрь 2022г. |
Участие воспитанников в олимпиадах и конкурсах различного уровня: | |
- муниципальный уровень | Конкурс «Неопалимая Купина» (4чел.) |
- Региональный уровень | Конкурс иллюстраций к сказкам В.М. Санги к декаде «Культура коренных малочисленных народов севера» (5 чел.) |
- всероссийский уровень | Интернет-конкурс «Зеленые ладошки» в рамках социально-образовательных проектов «Эколята-дошколята в номинации «Праздник детства» (сертификат 1чел.) -Участие в X юбилейной детско-юношеской патриотической акции «Рисуем Победу-2022» (сертификат-3 чел.) |
- международный уровень |